Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Нормативные затраты
на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения "Хоспис N 2" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
552904 |
588203 |
625139 |
|
|||
1.1. |
Затраты на услуги связи |
|
|
|
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
|||
1.4. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
51696 |
55315 |
59131 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), с учетом нормативных затрат на приобретение лицензий на использование правовых баз данных (справочных правовых систем "КонсультантПлюс", "Гарант", "Кодекс" и других) (далее - приобретение правовых баз данных). |
|||
1.4.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
51696 |
55315 |
59132 |
Расчет нормативных затрат на приобретение правовых баз данных осуществляется по формуле:
, где: - нормативные затраты на приобретение правовых баз данных; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены приобретения правовых баз данных Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определенных по фактическим затратам в текущем году: 2016: услуги по обслуживанию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета - 48000 р. На последующие годы с применением индексов-дефляторов 2017:48000 х 1.077 2018: 48000 х 1.077х 1.07 2019: 48000 х 1.077х 1.07х 1.069 |
|||
1.7. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
501208 |
532888 |
566008 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение мониторов; затраты на приобретение системных блоков; затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
|||
1.7.3 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
6808 |
6808 |
6808 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - норматив цены запасных частей для вычислительной техники (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) = 1% х 680755,25 |
|||
1.7.5. |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
494400 |
526080 |
559200 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); Расчет нормативных затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение оргтехники; - норматив цены оргтехники; - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования оргтехники; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) 2017: =150% х (20600 х (75/5+5)) 2018: =150% х (21920 х (80/5)) 2019: =150% х (23300 х (80/5)) |
|||
4. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ)) |
14605600 |
15743565 |
17052650 |
|
|||
4.1. |
Затраты на услуги связи |
16223 |
17358 |
18556 |
|
|||
4.1.2. |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
16223 |
17358 |
18556 |
18 радиоточек 2017 904,32 х 12 мес =16223, 2018х107%=17358, 2019 17358 х 106,9%=18556 Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
|||
4.2. |
Затраты на транспортные услуги |
40000 |
42800 |
45753 |
|
|||
4.2.4. |
Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно |
40000 |
42800 |
45753 |
Расчет нормативных затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на проезд к месту командирования и обратно; нормативные затраты по найму жилого помещения на период командирования. Расчет нормативных затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, осуществляется в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, с учетом показателей утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки работников 2 чел в год 40 т. 2018 г. 40000 х 107%=428000 2019 г. 42800 х 106,9=45753 |
|||
4.3. |
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями |
15000 |
16050 |
107200 |
Расчет нормативных затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на проезд к месту командирования и обратно; нормативные затраты по найму жилого помещения на период командирования. Расчет нормативных затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, осуществляется в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, с учетом показателей утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки работников |
|||
4.4. |
Затраты на коммунальные услуги |
2226214 |
2518602 |
2854890 |
|
|||
4.4.2. |
Затраты на электроснабжение |
1265450 |
1441967 |
1 626 221 |
2017 - 188240 х 5,514 х 1,18 х 1,0332 =1 265 450 2018 - 201416,8 х 5,514 х 1,18 х 1,1003=1 441 967 2019 - 215314,56 х 5,514 х 1,18 х 1,1608=1 626 221 (лимит потребления, утв. Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению, ПП СПБ от 28.04.2016 N 327 |
|||
4.4.3. |
Затраты на теплоснабжение |
726 942 |
809090 |
897952 |
2017 - 317,48 Гкал х 1,18 х (1,90959 х 0,6059 + 1,90959 х 0,3941 х 1,041 )=726942 2018 - 339,70 Гкал х 1,18 х (1,90959 х 0,6059 х 1,041 + 1,90959 х 0,3941 х 1,041 х 1,039)= 809090,87 2019 - 363,143 Гкал х 1,18 х (1,90959 х 0,6059 х 1,041 х 1,039 + 1,90959 х 0,3941 х 1,041 х 1,039 х 1,037) = 897952,36 (ТЭК СПб)( лимит потребления, утв. Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению, ПП СПБ от 28.04.2016 N 327) |
|||
4.4.4. |
Затраты на горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|||
4.4.5. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
233822 |
267545 |
330717 |
Водоснабжение: 2017 год: 2257 х 1,18 х (24,46 х 0,47 + 27,40 х 0,53) х 1,096= 75945,38 2018 год: 2414,99 х 1,18 х (24,46 х 0,47+27,40 х 0,53) 1,096 х 1,112= 90362,85 2019 год: 2581,62 х 1,18 х (24,46 х 0,47+27,40 х 0,53) х 1,096 х 1,112 х 1,112=107416,85 Канализирование ХВ: 2017 год: 2257 х 1,18 х (28,67 х 0,47+32,11 х 0,53) х 1,096=89007,61 2018 год: 2414,99 х 1,18 х (28,67 х 0,47+32,11 х 0,53) х 1,096 х 1,112=95239,25 2019 год: 2581,62 х 1,18 х (28,67 х 0,47+32,11 х 0,53) х 1,096 х 1,112 х 1,112=125892,01 Канализирование сточных вод 2017 год: 2710 х 1,18 х 19,65 х 1,096=68869,10 2018 год: 2899,7 х 1,18 х 19,65 х 1,096 х 1,112=81943,21 2019 год: 3099,7793 х 1,18 х 19,65 х 1,096 х 1,112 х 1,112=97408,19 (лимит потребления, утв. Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению, ПП СПБ от 28.04.2016 N 327) |
|||
4.6. |
Затраты на содержание имущества |
2133209 |
2282504 |
2440028 |
|
|||
4.6.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
446347 |
477592 |
510545 |
31,10 x 1196 м х 12 = 446347, 2018 г х 107%=477592, 2019 г х 106,9%=510545 |
|||
4.6.3 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования |
45925 |
49140 |
52531 |
6 ед х 637,85 х 12=45925, 2018x107%=49140, 2019x106,9=52531 |
|||
4.6.4. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
489082 |
523317 |
559426 |
20 ед. х 2037,84 = 40756,80 х 12 мес = 489082, 2018 г х 107%=523317 руб, 2019 г х 106, 9%=559426 руб |
|||
4.6.6. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества |
1151855 |
1232485 |
1317526 |
Вывоз мусора, стирка белья, дератизация, дезинфекция 1151855, 2018 х 107,%=1232485, 2019 х 106,9%=1317526 руб |
|||
4.7. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
1093900 |
1167043 |
1244696 |
|
|||
4.7.1 |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
153600 |
163200 |
172800 |
Подписка на периодичные издания 2017 г 80x160=12800x12=153600 2018 г 80x170=13600x12=163200 2019 г. 80x180=14400x12=172800 |
|||
4.7.5. |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
284000 |
301600 |
321200 |
2017 80x3550=284000, 2018 80x3770=301600 2019 80x4015=321200 |
|||
4.7.7. |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
523966 |
560643 |
599328 |
2017 43663,86х12 мес=523966 руб. 2018 523966х107%=560643 руб, 2019 523966x106,9=599328 |
|||
4.7.10. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг |
132334 |
141600 |
151368 |
Расчет платы за негативное воздействие на окр.среду 1 ус. 3338,7х12 м=40064, 2018х107%=42869 руб, 2019х106,9%=45827 Лабораторные исследования, изготовление паспорта здания |
|||
4.8. |
Затраты на приобретение основных средств |
2748334 |
2926166 |
3112083 |
|
|||
4.8.2. |
Затраты на приобретение мебели |
2748334 |
2926166 |
3112083 |
2017 34000 х (80/96+80)=2748334 2018 36200 х (80/96+80)=2926166, 2019 38500 х (80/96+80)=3112083 |
|||
4.10. |
Затраты на приобретение материальных запасов |
6332720 |
6773042 |
7229444 |
|
|||
4.10.1. |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
153600 |
163200 |
172800 |
2017 160,0 х 80 х 12=153600 2018 160,0 х 1160 х 12=163200 2019 160,0 х 1160 х 12=172800 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.