Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
Нормативные затраты
на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждении здравоохранения "Детский санаторий "Березка" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
5 600 |
6 000 |
6 400 |
|
||
1.1. |
Затраты на услуги связи |
5 600 |
6 000 |
6 400 |
|
||
1.1.1. |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
5 600 |
6 000 |
6 400 |
Абон. обслуживание в системе электронного документооборота "Такском - Спринтер" 466,67 х 12 мес. |
||
1.2. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
106 000 |
113 420 |
121 250 |
|
||
1.2.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
106 000 |
113 420 |
121 250 |
1 программа "1-С" Стоим-ть сопров-я х кол-во мес. = 8 831 х 12 |
||
1.3. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
58 800 |
62 900 |
67 300 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формул
где:
|
||
1.3.1. |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
58 800 |
62 900 |
67 300 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
где:
|
||
2. |
Затраты на капитальный ремонт государственного имущества |
|
|
|
|
||
3. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ)) |
40 725 500 |
43 576 250 |
46 582 987 |
|
||
3.1. |
Затраты на транспортные услуги |
75 000 |
80 250 |
85 787 |
|
||
3.1.1. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги |
75 000 |
80 250 |
85 787 |
|
||
3.2. |
Затраты на коммунальные услуги |
4 762 864 |
5 090 202 |
5 394 364 |
|
||
3.2.1. |
Затраты на электроснабжение |
4 379 938 |
4 664 388 |
4 920 859 |
|
||
3.2.2. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
382 926 |
425 814 |
473 505 |
|
||
3.3. |
Затраты на содержание имущества |
6 372 300 |
6 818 300 |
7 288 800 |
|
||
3.3.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
2 345 000 |
2 509 100 |
2 682 300 |
|
||
3.3.2. |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
275 400 |
275 400 |
275 400 |
|
||
3 3 3. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования |
948 200 |
1 033 899 |
1 114971 |
|
||
3.3.4. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
700 000 |
749 000 |
800 600 |
|
||
3.3.5. |
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
|
|
|
|
||
3.3.6. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества |
2 103 900 |
2 250 901 |
2 415 529 |
|
||
Услуги по дератизации и дезинсекции |
74 700 |
79 900 |
85 400 |
|
|||
Услуги по стирке и обработке текст, изделий |
1 434 700 |
1 535 100 |
1 641 000 |
|
|||
Услуги по выполнению работ по техническому обслуживанию систем АПС |
139 300 |
149 051 |
159 336 |
|
|||
Оказание услуг по вывозу и размещению твердых 1 бытовых отходов |
209 900 |
224 593 |
240 089 |
|
|||
Услуги по вывозу жидких нечистот |
88 000 |
94 160 |
100 657 |
|
|||
Оказание услуг по техническому обслуживанию тренажеров |
75 900 |
81 213 |
90 817 |
|
|||
Техническое обслуживание ККТ |
7 000 |
7 490 |
8 230 |
|
|||
Услуги по проведению лабораторных исследований по программе производственного контроля |
74 200 |
79 394 |
90 000 |
|
|||
3.4. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
1 471 500 |
1 574 500 |
1 683 100 |
|
||
3.4.1. |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
102 000 |
109 140 |
116 670 |
|
||
3.4.2. |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
77 500 |
82 925 |
88 650 |
|
||
3.4.3. |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
324 700 |
347 429 |
371 400 |
|
||
3.4.4. |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
58 000 |
62 060 |
66 350 |
|
||
3.4.5. |
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
21 800 |
23 326 |
24 940 |
|
||
3.4.6. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг |
887 500 |
949 620 |
1 015 090 |
|
||
Услуги по утилизации |
7 600 |
8 132 |
8 693 |
|
|||
Повышение квалификации специалистов |
252 500 |
270 175 |
288 817 |
|
|||
Знак "Сервисное обслуживание" |
500 |
500 |
500 |
Тариф 500 руб. |
|||
Юридические услуги |
396 000 |
423 720 |
452 957 |
|
|||
Услуги по изготовлению технических паспортов |
84 800 |
0 |
0 |
|
|||
Услуги по проведению лабораторных исследований |
84 000 |
89 880 |
96 082 |
|
|||
Услуги по проведению лабораторных исследований по программе производственного контроля |
12 100 |
12 947 |
13 840 |
|
|||
Прочие услуги |
50 000 |
144 266 |
154 201 |
|
|||
3.5. |
Затраты на приобретение основных средств |
456 200 |
488 100 |
521 800 |
|
||
3.5.1. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств |
456 200 |
488 100 |
521 800 |
|
||
3.6. |
Затраты на приобретение материальных запасов |
27 784 900 |
29 729 900 |
31 781 200 |
|
||
3.6.1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
229 300 |
245 300 |
262 300 |
|
||
3.6.2. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
2 008 100 |
2 148 700 |
2 296 900 |
|
||
3.6.3. |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов |
4 191 800 |
4 485 200 |
4 794 700 |
|
||
3.6.4. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов |
21 355 700 |
22 850 300 |
24 426 900 |
|
||
На приобретение каменного угля |
5 848 400 |
6 257 700 |
6 689 500 |
|
|||
На приобретение продуктов питания |
13 112 000 |
14 029 800 |
14 997 800 |
|
|||
На приобретение лекарственных средств |
854 400 |
914 200 |
977 200 |
|
|||
На приобретение медицинских расходных материалов и дезинфицирующих средств |
592 000 |
633 400 |
677100 |
|
|||
На приобретение мягкого инвентаря |
732 400 |
783 600 |
837 700 |
|
|||
На приобретение спецодежды |
216 500 |
231 600 |
247 600 |
|
|||
3.7. |
Иные прочие за фаты |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.