Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Нормативные затраты
на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения "Городской центр восстановительного лечения детей с психоневрологическими нарушениями" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
178 500 |
190 900 |
204 100 |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на услуги связи; затраты на аренду; затраты на содержание имущества, затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение нематериальных активов; затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий; иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий |
||
1.1. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
107 800 |
115 300 |
123 300 |
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
||
1.1.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
107 800 |
115 300 |
123 300 |
|
||
1.1.1.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
107 800 |
115 300 |
123 300 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), с учетом нормативных затрат на приобретение лицензий на использование правовых баз данных (справочных правовых систем "КонсультантПлюс", "Гарант", "Кодекс" и других) (далее - приобретение правовых баз данных). Расчет нормативных затрат на приобретение правовых баз данных осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение правовых баз данных; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены приобретения правовых баз данных Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определенных по фактическим затратам в текущем году: 2016: услуги по обслуживанию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета-100100р. На последующие годы с применением индексов-дефляторов 2017: 100 100 х 1.077 2018: 100 100 x 1 077 x 1.07 2019: 100 100 х 1.077 х 1.07 х 1.069 |
||
1.2. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
70 700 |
75 600 |
80 800 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение мониторов; затраты на приобретение системных блоков; затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
||
1.2.1. |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
70 700 |
75 600 |
80 800 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); Расчет нормативных затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение оргтехники; - норматив цены оргтехники; - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования оргтехники; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) 2017: = 150% х (15711 х (15/5)) 2018: = 150% х (16800 х (15/5)) 2019: = 150% х (17955 х (15/5)) |
||
2. |
Затраты на капитальный ремонт государственного имущества |
|
|
|
|
||
3. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) |
|
|
|
|
||
3.1. |
Затраты на коммунальные услуги |
1 132 300 |
1 201 912 |
1 270 569 |
Расчет на основании утвержденных тарифов и лимитов потребления, а также Письма Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31.05.2016 N 01-13-756/16-0-0 |
||
3.1.1. |
Затраты на электроснабжение |
461 900 |
491 897 |
518 944 |
Расчет на основании утвержденных тарифов и лимитов потребления, утв. Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (письмо Комитета по здравоохранению N 08/19-713/16-0-0 от 11.08.2016), а также Письма Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31.05.2016 N 01-13-756/16-0-0 |
||
3.1.2. |
Затраты на теплоснабжение |
493 300 |
513 121 |
532 679 |
Расчет на основании утвержденных тарифов и лимитов потребления, утв. Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (письмо Комитета по здравоохранению N 08/19-713/16-0-0 от 11.08.2016), а также Письма Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31.05.2016 N 01-13-756/16-0-0 |
||
3.1.3. |
Затраты на горячее водоснабжение |
|
|
|
|
||
3.1.4. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
177 100 |
196 894 |
218 946 |
Расчет на основании утвержденных тарифов и лимитов потребления, а также Письма Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31.05.2016 N 01-13-756/16-0-0 |
||
3.2. |
Затраты на содержание имущества |
611020 |
653 790 |
698 900 |
Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
||
3.2.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений, в том числе: |
257 820 |
275 867 |
294 902 |
|
||
Дератизация |
14 170 |
15 160 |
16 206 |
= площадь кВ.м. зданий х цена дер. 1 кв. м. площади = 1107,7 х 12,78 |
|||
Долевое участие нежилого помещения в расходах на содержание и текущий ремонт общего имущества дома |
243 650 |
260 707 |
278 696 |
= площадь кВ.м. зданий х цена сод. и тек. ремонта 1 кв. м. площади = 1107,7 х 20 284,01 |
|||
3.2.2. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования, в том числе: |
309 560 |
331 229 |
354 084 |
|
||
Тест-поверка средств измерения |
31650 |
33 866 |
36 203 |
=цена т-п.1 ед. обор. х кол-во обор. за год (шт.) = 958,15 х 33 |
|||
Техническое обслуживание автоматических дверей |
50 070 |
53 575 |
57 272 |
=цена то 1 ед. обор.*кол-во обор, за год (шт.) = 25 007,94*2 |
|||
Техническое обслуживание ККМ с заменой ЭКЛЗ |
18010 |
19 271 |
20 601 |
=цена то 1 ед. обор. х кол-во обор. за год (шт.) = 18010 х 1 |
|||
ТО установок автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре |
107 380 |
114 897 |
122 825 |
=цена то пож.уст. за мес. х 12 = 8 948,33 х 12 |
|||
Техническое обслуживание УУТЭ (производится в отопительный период) ремонт-поверка. |
28 230 |
30 206 |
32 290 |
=цена то куутэ за мес. х 12 = 2 352,5 х 12 |
|||
Техническое обслуживание медицинской техники |
62 260 |
66 618 |
71 215 |
=цена то мед.техн. за мес. х 12 = 5 188,33 х 12 |
|||
Ремонт мед. техники |
11960 |
12 796 |
13 678 |
=цена рем.1 ед.обор. х кол-во обор. за год (шт.) = 2 392 х 5 |
|||
3.2.3. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества В том числе: |
43 640 |
46 694 |
49 914 |
|
||
Вывоз твёрдых коммунальных отходов |
23 650 |
25 306 |
27 052 |
=кол-во куб. м.отходов х цена вывоза 1 куб. м.отходов = 36 х 656,94 |
|||
Санитарное содержание контейнерных площадок |
2 940 |
3 145 |
3 362 |
=цена сод.конт.пл. за мес. х 12 = 245 х 12 |
|||
Стерилизация биксов |
8 490 |
9 084 |
9711 |
=цена стер.1 биксы х кол-во бикс за год (шт.) = 121,29 х 70 |
|||
Вывоз мед.отходов |
8 560 |
9 159 |
9 789 |
=кол-во рейсов х цена 1 рейса = 2 х 4 280 |
|||
3.3. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
365 050 |
390 600 |
417 550 |
|
||
3.3.1. |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
30 990 |
33 159 |
35 447 |
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, затраты на приобретение периодических печатных изданий |
||
3.3.2. |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
127 960 |
136 917 |
146 364 |
4 916,50 х 26 (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); |
||
3.3.3. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, в том числе |
206 100 |
220 524 |
235 739 |
|
||
Обучение сотрудников |
80 855 |
86 515 |
92 485 |
=кол-во чел. х цена 1 курса обуч. = 3 х 26 951,67 |
|||
Подписка на периодические издания |
113 985 |
121 964 |
130 380 |
=кол-во ед. х цена 1 ед. изд. = 14 х 8 768,08 |
|||
Переплет документов |
11260 |
12 045 |
12 874 |
=кол-во дел х цена 1 дела = 19 х 592,63 |
|||
3.4. |
Затраты на приобретение основных средств |
260 300 |
278 500 |
297 700 |
|
||
3.4.1. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств |
260 300 |
278 500 |
297 700 |
|
||
3.5. |
Затраты на приобретение нематериальных активов, за исключением затрат на приобретение правовых баз данных |
|
|
|
|
||
3.6. |
Затраты на приобретение материальных запасов |
361 980 |
387 320 |
414 050 |
|
||
3.6.1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
104 810 |
112 147 |
119 885 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); 997,16 х 105 (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); |
||
3.6.2. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
86 220 |
92 255 |
98 621 |
Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений. 1107,7 х 6,48 х 12; (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); |
||
3.6.3. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в том числе: |
170 950 |
182918 |
195 544 |
|
||
Медикаменты (амбулатория) |
30 440 |
32 571 |
34818 |
=план посещ. х стоимость 1 посещения = 38 499 х 0,79 |
|||
Мягкий инвентарь |
69 710 |
74 590 |
79 736 |
=кол-во сотр. х цена 1 ед. мягк.инв. =62 х 1 124,35 |
|||
Дезинфекционные средства |
16 080 |
17 206 |
18 393 |
= 1 107,7 х 1,21 х 12 |
|||
Расходные медицинские материалы |
46 150 |
49 381 |
52 788 |
=кол-во упак. х цена 1 упак. = 1 000 х 46,15 |
|||
Бахилы |
8 570 |
9 170 |
9 809 |
=кол-во пар *х цена 1 пару = 8 000 х 1,07 |
|||
3.7. |
Иные прочие затраты |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.