Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
Нормативные затраты
на обеспечение функций СПб ГКУЗ ДТС "Дружба" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
1493563 |
1592629 |
1694968 |
|
||
1.1. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
92622 |
99106 |
105943 |
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
||
1.1.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
|
|
|
|
||
1.1.1.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
|
|
|
|
||
1.1.1.2. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (программы "Парус") |
92622 |
99106 |
105943 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), с учетом нормативных затрат на приобретение лицензий на использование правовых баз данных (справочных правовых систем "КонсультантПлюс", "Гарант", "Кодекс" и других) (далее - приобретение правовых баз данных). Расчет нормативных затрат на приобретение правовых баз данных осуществляется по формуле:
, где: - нормативные затраты на приобретение правовых баз данных; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены приобретения правовых баз данных Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определенных по фактическим затратам в текущем году: 2016: услуги по обслуживанию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета-86000 р. На последующие годы с применением индексов-дефляторов 2017: 86000 x 1.077 2018: 194000 х 1.077х 1.07 2019: 194000 х 1.077х 1.07х 1.069 |
||
1.2. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1400941 |
1493523 |
1589025 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение мониторов; затраты на приобретение системных блоков; затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
||
1.2.1. |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (картриджей) |
210000 |
226170 |
241776 |
Средняя стоимость 1 картриджа, определенная запросом цен, в рублях, скорректированная на индекс роста цен 3500 x 60=210000 |
||
1.2.2. |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
1174200 |
1249440 |
1328100 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); Расчет нормативных затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение оргтехники; - норматив цены оргтехники; - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования оргтехники; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) 2017: =150% х (20600 х (130/5+12) 2018: =150% х (21920 х (130/5+12) 2018: =150% х (23300 х (130/5+12) |
||
1.2.3. |
Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации |
|
|
|
|
||
1.2.4. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
16741 |
17913 |
(19149 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - норматив цены запасных частей для вычислительной техники (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) = 1% х 1674128 = 16741 |
||
2. |
Затраты на капитальный ремонт государственного имущества |
|
|
|
|
||
3. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ)) |
|
|
|
|
||
3.1. |
Затраты на услуги связи (пользование радиоточкой) |
47618 |
50951 |
54467 |
Стоимость в рублях подачи радиосигнала на 1 радиоточку, доведенная письмом ФГУП РСВО от 16.06.2016 N 01-14-12417-Ф скорректированная на индекс роста цен. 63,45 х 118(НДС) х 53 точки х 12 мес.= 47618 |
||
3.2. |
Затраты на транспортные услуги |
36187 |
387205 |
41391 |
|
||
3.2.1. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги (служебные разъезды) |
36187 |
387205 |
41391 |
Стоимость проезда в рублях Пушкин - СПб и обратно + стоимость проезда в метро на 1 сотрудника, имеющего право на служебные разъезды с учетом индекса цен (40 x 2) + (35 х 2) х 107,7% =161,55 х 8 чел. х 7 поездок ва квартал х 4 квартала = 36187 |
||
3.3. |
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями |
|
|
|
|
||
3.4. |
Затраты на коммунальные услуги |
6063976,54 |
6527454,16 |
6853565,9 |
|
||
3.4.1. |
Затраты на электроснабжение |
1342900,0 |
1572920,0 |
1659400,0 |
Согласно ПП СПб от 28.04.2016 N 327 (Объем х Тариф х 1,18 - 1,0332) 2017 год: =217,11 х 5,58 х 1,18 х 1,0332= 1342,90 2018 год: =217,11 х 5,58 х 1,18 х 1,1003= 1572,92 2019 год: 217,11 х 5,58 х 1,18 х 1,1608=1659,40 |
||
3.4.2. |
Затраты на теплоснабжение |
3877470,00 |
: 4038200,00 |
4198920,0 |
Согласно ПП СПб от 28.04.2016 N 327 Объем Гкал х 1,18 х (1,90959 х 0,6059 + 1,90959 х 0,3941 х 1,041) 2017 год:= 1702,59 х 1,18 х 1,93=3877,47 2018 год:= 1702,59 х 1,18 х 2,01=4038,20 2019 год:= 1702,59 х 1,18 х 2,09=4198,92 |
||
3.4.3. |
Затраты на горячее водоснабжение |
64936,54 |
67533,16 |
Г 70087,90 |
Согласно ПП СПб от 28.04.2016 N 327 Объем куб. м. х 1,18 х (30,45 х 0,5456+ 30,45 х 0,4544 х 1,041)/1000 2017 год: 1774,62 х 1,18 х 31,01=64936,54 2018 год: 1774,62 х 1,18 х 32,25=67533,16 2019 год: 1774,62 х 1,18 х 33,47=70087,90 |
||
3.4.4. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
372230,0 |
413910,00 |
460260,0 |
Согласно ПП СПб от 28.04.2016 N 327 Водоснабжение: 2017 год: Объем х 1,18 х (24,4 х 0,47 + 27,40 х 0,53) х 1,096 Водоотведение: 2017 год: Объем х 1,18 х (28,67 х 0,47 + 32,11 х 0,53) х 1,096; 2017 год: 5,089 х 1,18 х 26,01 х 1,096=171,63 2017 год: 5,089 х 1,18 х 30,48 х 1,096=200,60 Итого: 171,63 + 200,60=372,23 2018 год: 5,089 х 1,18 х 26,01 х 1,096 х 1,112=190,85 2018 год: 5,089 х 1,18 х 30,48 х 1,096 х 1,112=223,06 Итого: 190,85 + 223,06=413,91 2019 год: 5,089 х 1,18 х 26,01 х 1,09 х 1,112 х 1,112=212,22 2019 год: 5,089 х 1,18 х 30,48 х 1,096 х 1,112 х 1,112 = 248,04 Итого: 212,22 + 248,04=460,26 |
||
3.4.5. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги (канализирование сточных вод) |
406440 |
434891 |
464898 |
Средняя стоимость канализования 1 тыс. куб м сточных воде учетом индекса цен в руб. 38343,4 х 10,6 =406440 |
||
3.5. |
Затраты на содержание имущества, в т.ч. |
7375443 |
7893940 |
8438619 |
|
||
Стирка белья |
312900 |
334803 |
357904 |
=кол-во кг белья х стоимость 1 кг белья 6000 х 52,15 руб =312900 руб |
|||
Дератизация |
22508 |
24084 |
25745 |
= площадь здания х цена кв. м 9701,7 кв. м х 2,32 руб. |
|||
Вывоз мусора |
69300 |
74151 |
79267 |
=кол-во куб м. отходов х цена вывоза 1 куб. м. отходов 220 куб. м х 315 руб. |
|||
Текущий ремонт |
3395595 |
3633287 |
3883983 |
=площадь кв. м. зданий х цена тек.ремонта 1 кв. м. площади 9701,7 кв. м х 350 руб=3395595 руб |
|||
3.5.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
2910510 |
3114246 |
3329129 |
=площадь зданий м.кв. х цена 1 кв. м т.о.здания 9701,7 кв. мх 300 руб.=2910510,00 руб. |
||
3.5.2. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования |
107700 |
115239 |
123190 |
=кол-во ед.тех.ср-в х стоим. 1 ед.т.о. |
||
3.5.3. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования (медицинского) |
490230 |
526761 |
J563108 |
=кол-во ед.медтех. х стоим. 1 ед.т.о. |
||
3.5.4. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества |
66700 |
71369 |
76293 |
Рублей на 1 койко-день в год с учетом индекса цен 2 руб. х 33350 =66700 руб. |
||
3.6. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
2921871 |
3126402 |
3272124 |
|
||
3.6.1. |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
333500 |
356845 |
J381467 |
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, затраты на приобретение периодических печатных изданий |
||
3.6.2. |
Затраты на аттестацию специальных помещений, рабочих мест |
50025 |
53527 |
57220 |
По фактическим расходам 2015 г Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
||
3.6.3. |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
455000 |
486850 |
520443 |
Рублей на 1 сотрудника в год с учетом индекса цен (Распор. N 53-р от 31.05.2016) 3550 x 130=455000 |
||
3.6.4. |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
582096 |
622843 |
665819 |
485008 руб. х 12 =582096 |
||
3.6.5. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг (составление ПСД) |
1501250 |
1606337 |
1717175 |
По фактическим расходам 2015 г. |
||
3.7.. |
Затраты на приобретение основных средств |
21514567 |
23020586 |
24599007 |
|
||
3.7.1. |
Затраты на приобретение мебели |
1110667 |
1188413 |
1270414 |
Рублей на 1 сотрудника + больного в год с учетом индекса цен (1 раз в 5 лет больным детям и 1 раз в 10 лет сотрудникам) Распор. N 53-р от 31.05.2016 34000 x 245=8330000:7,5 лет=1110667 |
||
3.7.2. |
Затраты на приобретение систем кондиционирования |
19403400 |
20761638 |
22184191 |
Рублей на каждые 20 кв. м помещений (Из запроса цен) 40000 х 9701,7:20=19403400 |
||
3.7.3. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств |
1000500 |
1070535 |
1144402 |
|
||
3.82 |
Затраты на приобретение материальных запасов |
22944276 |
27288668 |
29171642 |
|
||
3.8.1. |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
249600 |
267072 |
285450 |
Рублей на 1 сотрудника в год с учетом индекса цен Распор. 53-р от 31.05.2016 160 х 130 чел. х 12=249600 |
||
3.8.2. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
912600 |
976482 |
1043859 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) 7020,0 х 130 Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб |
||
3.8.3. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
1397045 |
1494738 |
1597982 |
Рублей на 1 кв. м площади зданий в год с учетом индекса цен Расп. 53-р от 31.05.2016 12 руб. х 12 мес. х 9701,7 кв. м=1397045 |
||
3.8.4. |
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны |
130000 |
139100 |
148698 |
Рублей на 1 сотрудника + больного в год с учетом индекса цен 500 руб. х 260 чел =130000 |
||
3.8.5. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов, в.т.ч. |
|
|
|
|
||
медикаменты |
4168750 |
4460563 |
4768341 |
Рублей на 1 койко-день в год с учетом индекса цен 125 руб. х 33350 койко/дней = 4168750 |
|||
питание |
15007500 |
16058025 |
17182087 |
Рублей на 1 койко-день в год (на чел. в сутки) с учетом индекса цен (Расп. КЭП N 112-р от 13.11.2015 для туб. ЛПУ) 450 руб. х 33350 |
|||
мягкий инвентарь |
Г1883965 |
2015843 |
2154936 |
Приказ МЗ N 710 от 15.09.1988 (1207,67 руб х 12 мес. х 130) |
|||
3.9. |
Иные прочие затраты |
31200 |
33384 |
35687 |
Рублей на 1 сотрудника в месяц с учетом индекса цен 20 руб. х 12 мес. х 130=31200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.