Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Нормативные затраты
на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения "Городская психиатрическая больница N 3 им. И. И. Скворцова-Степанова" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
1.1. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
|
|
|
|
1.1.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
167 470,32 |
179 193,24 |
191 557,6 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), с учетом нормативных затрат на приобретение лицензий на использование правовых баз данных (справочных правовых систем "КонсультантПлюс" (далее - приобретение правовых баз данных). Расчет нормативных затрат на приобретение правовых баз данных осуществляется по формуле:
, где: - нормативные затраты на приобретение правовых баз данных; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены приобретения правовых баз данных Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определенных по фактическим затратам в текущем году: 2016: услуги по обслуживанию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета-155 497р. На последующие годы с применением индексов-дефляторов 2017: 155 497 х 1.077 2018: 155 497 х 1.077х 1.07 2019: 155 497 х 1.077х 1.07 х 1.069 |
1 2. |
Затраты на приобретение основных средств |
|
|
|
|
1.2.1. |
Затраты на приобретение рабочих станций |
521 200,0 |
557 700,0 |
596 200,0 |
Распоряжение Комитета по экономической политики и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 31.05.2016 г. N 53-р "Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" 0,199х2618 чел |
1.3. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
4 364 510 |
4 670 000 |
4 992 300 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение мониторов; затраты на приобретение системных блоков; затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
1.3.1 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
151 206,0 |
151 206,0 |
151 206,0 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - норматив цены запасных частей для вычислительной техники (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) = 1% х 15 120 600,25 |
1.3.2. |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
945 540,0 |
979 824,0 |
1 041 510,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); Расчет нормативных затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение оргтехники; - норматив цены оргтехники; - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования оргтехники; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) 2017: = 150% х (20600 х (148/5+1)) 2018: = 150% х (21920 х (149/5)) 2018: = 150% х (23300 х (149/5)) |
1.3.3. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
3 267 764,0 |
3 538 970,0 |
3 799 584,0 |
Затраты на закупку ресурсных частей (картриджей) для печатающих устройств на основании Реестра цен на основные товары для заказчиков Санкт-Петербурга (ЦМЭЦ) на 2016 г На 2017 и последующие годы с применением индексов-дефляторов 2017: 1.077 2018: 1.07 2019: 1.069 |
2. |
Затраты на капитальный ремонт государственного имущества |
|
|
|
|
3. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ)) |
|
|
|
|
3.1. |
Затраты на услуги связи |
271 600,0 |
290 600,0 |
310 700,0 |
|
3.1.1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
69 800,0 |
74 700,0 |
79 900,0 |
Фактические показатели предыдущего периода с применением индексов-дефляторов 5,8 х 12 мес. = 69,8 тыс. руб. |
3.1.2. |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
158 600,0 |
169 700,0 |
181 500,0 |
Радиоточки (181 х 0,073 х 12) Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
3.1.3. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи |
43 200,00 |
46 200,00 |
49 300,00 |
Фактические показатели предыдущего периода с учетом корректировки на плановый период Услуги телеграфа 3,6 х 12=43,2 тыс. руб. |
3.2. |
Затраты на транспортные услуги |
2 190 800,0 |
2 344 100,0 |
2 505 800,0 |
|
3.2.1. |
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов |
1 875 902,17 |
2007 200,0 |
2 145 700,0 |
м/ч 366 х 5,13т.руб. Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
3.2.2. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги |
314 900,0 |
336 900,0 |
360 200,0 |
Фактические показатели предыдущего периода с учетом корректировки на плановый период Служебные разъезды 3360 поездок х 0,04=134,45 тыс. руб.; Оплата дороги по служебным командировкам 4 поездки х 45,11=180,45 тыс. руб. |
3.3. |
Затраты на коммунальные услуги |
67 710 880,0 |
72 450 650,0 |
77 449 700,0 |
|
3.3.1. |
Затраты на газоснабжение и иные виды топлива |
|
|
|
|
3.3.2. |
Затраты на электроснабжение |
16 078 346,1 |
17 123 438,6 |
18 065 227,7 |
2 610,62 тыс. КВт/ч х 6,16 руб (лимит потребления, утв. Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению, ПП СПБ от 28.04.2016 N 327 |
3.3.3. |
Затраты на теплоснабжение |
34 994 860,8 |
36 359 660,0 |
37 704 967,8 |
Отопление и ГВС 16176,09 Гкал х 2163,37 руб. (ГУЛ "ТЭК СПб"); (лимит потребления, утв. Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению, ПП СПБ от 28.04.2016 N 327 |
3.3.4. |
Затраты на горячее водоснабжение |
5 010 215,7 |
5 205 614,1 |
5 398 221,83 |
146037,1 х 34,30 руб. (ГУП ТЭК)(лимит потребления утв. Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению, ПП СПБ от 28.04.2016 N 327 |
3.3.5. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
11 627 457,4 |
13 761 937,3 |
16 281 282,67 |
Водоснабжение: 430.куб. м х 33,65 руб.; Канализирование ХВ: 93430.куб. м х 39,43 руб.; Канализирование ГВС 110 460 куб. м х 39,43 руб; Канализирование сточных вод 100 220.куб. м х 35,98 руб. (лимит потребления, утв. Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению, ПП СПБ от 28.04.2016 N 327 |
3.4. |
Затраты на содержание имущества |
121 869 200,0 |
130 400 000,0 |
139 397 600,0 |
Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
3.4.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
|
|
|
|
В том числе |
Стирка белья: |
12 964 000,0 |
13 871 480,0 |
14 828 612,12 |
=кол-во кг белья х стоимость 1 кг белья 280 000х46,3 руб.= 16 676 400,0 СанПин 2.1.3.1375-03 |
Дератизация |
430 800,00 |
460 956,0 |
492 762,0 |
= площадь здания х цена кв.м |
|
Вывоз и утилизация отходов |
2 341 240,0 |
2 505 126,8 |
2 677 980,5 |
=кол-во куб м. отходов х цена вывоза 1 куб. м. отходов |
|
Техобслуживание и ремонт зданий |
98 245 600,0 |
105 122 800,0 |
112 376 273,2 |
=площадь зданий м.кв. х цена т.о.здания 57510,4 кв. м х 0,143 тыс. руб/кв. м х 12=98245600,0 |
|
3.4.2. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования |
3 912 700,0 |
4 186 500,0 |
4 475 400,0 |
=кол-во ед.тех.ср-в х стоим.1 ед.т.о. 70 ед. х 4,4х12 мес. |
3.4.3. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
3 034 500,0 |
3 246 900,0 |
3 471 000,0 |
=кол-во ед.мед.тех. х стоим 1 ед.т.о. 253 ед. х 0,999 х 12 мес. |
3.4.4. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества |
940 360,0 |
1 006 237,2 |
1 075 572,18 |
В соответствии и объемами услуг, площадью и средней стоимостью за ед. |
3.5. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
10 816 860,0 |
11 574 030,0 |
12 372 640,0 |
|
3.5.1. |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
225 980,00 |
241 800,00 |
258 500,0 |
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, затраты на приобретение периодических печатных изданий. 18,83 тыс. руб х 12 мес. |
3.5.2. |
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
196 270,0 |
210 000,0 |
224 500,0 |
Фактические показатели предыдущего периода с учетом корректировки на плановый период 490 исследований х 0,4 тыс руб. |
3.5.3. |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
5 541 470,0 |
5 929 400,0 |
6 338 500,0 |
Фактические показатели предыдущего периода с учетом корректировки на плановый период 461,789 тыс. руб. х 12 мес. |
3.5.4. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг |
4 853 140,0 |
5 192 830,0 |
5 551 140,0 |
Фактические показатели предыдущего периода с учетом корректировки на плановый период 404,43 тыс. руб. х 12 мес. |
3.6. |
Затраты на приобретение основных средств |
45 233 200,0 |
48 399 520,0 |
51 739 090,0 |
|
3.6.1. |
Затраты на приобретение мебели |
21 993 820,0 |
23 533 390,0 |
25 157 190,0 |
3550 ед х 6,2 тыс. руб. (Распоряжение от 31 мая 2016 г N 53-р КЭПиСП СПб); |
3.6.2. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств |
23 239 380,0 |
24 866 130,0 |
26 581 900,0 |
Фактическая потребность в оснащении учреждения. Оборудование для бытовых целей 336 ед. х 14,36 тыс. руб.= 4 823,5 тыс. руб. Медицинское оборудование для оснащения палат и кабинетов согласно Порядков оказания мед. помощи: Приказа Минздрава РФ N 566н от 17 мая 2012 г.; Приказ Минздрава РФ от 15.11.2012 N 919н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "анестезиология и реаниматология" (ОРИТ) - на 6 коек; Приказ Министерства здравоохранения РФ от 12 ноября 2012 года N 907н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "урология"; Приказ Минздрава России от 12.11.2012 N 899н Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "эндокринология"; Приказ Минздрава РФ от 15.11.2012 года N 922н Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "хирургия"; 90 ед. х 204,6 =18 415,88 |
3.7. |
Затраты на приобретение материальных запасов |
821 251 960,0 |
878 739 600,0 |
939 372 630,0 |
|
3.7.1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
2 013 100,0 |
2 154 020,0 |
2 302 640,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) 2618 х 0,77 тыс. руб/набор (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); |
3.7.2. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
11 768 100,0 |
12 591 900,0 |
13 460 700,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений 57510 кв. м х 17,1 х 12; (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); |
3.7.3. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
Медикаменты |
111127261,0 |
118906170,0 |
128061945,0 |
Стоимость на 1 больного 193,22 руб. (план к/д х стоимость 1 к/дня 1 больного) |
|
Питание |
93750632,0 |
100313177,00 |
107234786,0 |
Стоимость на 1 больного 204,24 (177,24) (план к/д х стоимость 1 к/дня 1 больного) |
|
Мягкий инвентарь |
14 745 200,0 |
15 777 364,0 |
16 866 002,12 |
Приказ МЗ N 710 от 15.09.1988 (727,08 х 12 х 1690 к/к) |
|
3.8. |
Иные прочие затраты |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.