Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 22 августа 2016 г. N 329-р
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является комитет по здравоохранению
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является Комитет по здравоохранению (далее - Методика), определяет порядок прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Комитетом по здравоохранению (далее - Главный администратор доходов), в том числе доходов казенных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Комитета по здравоохранению (далее-казенные учреждения).
1.2. В настоящей Методике термины и понятия применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Порядок образования доходов казенных учреждений
2.1. Казенные учреждения могут осуществлять приносящую доходы деятельность (далее - платные услуги казенных учреждений), если такое право предусмотрено в его учредительном документе.
Размер платы при оказании платных услуг устанавливается казенными учреждениями в соответствии с распоряжением Комитета по здравоохранению от 28.02.2011 N 88-р "Об установлении Порядка определения платы для гражданских и юридических лиц за оказание бюджетными, казенными и автономными учреждениями, находящимся в ведении Комитета по здравоохранению, услуг (выполнение работ)".
2.2. Казенные учреждения могут иметь безвозмездные поступления от юридических и физических лиц в виде:
1) благотворительных взносов - без указания конкретной цели платежа;
2) целевых пожертвований - с указанием конкретной цели пожертвования или комплекса мероприятий.
3. Порядок прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляется Главным администратором доходов и казенными учреждениями.
3.1. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, детализируются по следующим источникам доходов:
3.1.1 Доходы от оказания платных услуг;
3.1.2 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга.
3.1.3 Безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
3.2. В качестве методов расчета прогнозируемых доходов принимаются следующие методы: метод прямого расчета, метод прогнозирования с учетом фактических поступлений, метод усреднения.
Показатель уровня собираемости доходов используется только в случае применения метода прямого расчета прогнозируемых доходов и определяется в процентном выражении с учетом динамики показателя собираемости за последний отчетный период.
3.2.1. Прогнозирование доходов, полученных от приносящей доход деятельности.
Расчет прогнозируемых доходов от оказания платных медицинских (не медицинских) услуг, реализации иного имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, осуществляется с применением метода прямого расчета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:
, где:
- прогнозируемый объем доходов на очередной год,
- стоимость i-й услуги (товара),
- прогнозируемое количество услуг (товара),
- коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение услуг (индекс цен по показателю "медицинские услуги" в составе сводного индекса потребительских цен),
- погашение задолженности реализованных услуг (товара).
Прогнозирование безвозмездных поступлений казенным учреждениям от физических и юридических лиц осуществляется на текущий финансовый год с учетом фактического поступления.
3.2.2. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества Санкт-Петербурга.
Прогнозирование доходов, основанием получения которых являются договоры (контракты) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, осуществляется с применением метода прямого расчета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:
, где
- прогнозируемый объем доходов,
- размер годовых начислений по i-тому договору (контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году,
- размер годовых начислений по договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года,
- размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг,
- индекс-дефлятор цен по отрасли "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" в очередном финансовом году, %,
- процент собираемости платежей,
- погашение задолженности.
3.3. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджета Санкт-Петербурга осуществляется методом прямого расчета, исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга в очередном финансовом году.
3.4. Прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга осуществляется методом прямого расчета, исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга в очередном финансовом году.
3.5. Прогнозирование доходов бюджета Санкт-Петербурга от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет с учетом фактического поступления.
3.6. Прогнозирование доходов бюджета Санкт-Петербурга от возврата бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, подведомственными Главному администратору доходов, остатков субсидий прошлых лет осуществляется на текущий финансовый год с учетом фактического поступления.
3.7. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений.
К доходам в бюджет Санкт-Петербурга, не имеющим постоянного характера поступлений, относятся:
- доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету Санкт-Петербурга расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;
- доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении Главного администратора доходов (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета Санкт-Петербурга;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет Санкт-Петербурга;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях,
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет Санкт-Петербурга.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Прогнозирование доходов бюджета Санкт-Петербурга на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 22 августа 2016 г. N 329-р "Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.