Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
Кировского района Санкт-Петербурга
от 12 октября 2016 г. N 3754-р
Глава 8. Организация учета и рассмотрения обращений граждан
8.1. Учет и рассмотрение обращений граждан, поступающих в администрацию, организует общий отдел.
8.2. Все письменные обращения (далее - обращения) граждан, адресованные главе администрации, заместителям главы администрации, в администрацию, первоначально поступают в общий отдел для регистрации.
8.3. Обращения граждан, адресованные главе администрации, заместителям главы администрации, в администрацию, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8.4. Обращения подлежат обязательной регистрации в соответствующей электронной базе данных, в том числе с использованием действующих в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга государственных информационных систем в течение трех дней с момента поступления в общий отдел.
8.5. Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга сотрудниками общего отдела.
8.6. После регистрации письменные обращения направляются на рассмотрение главе или заместителям главы администрации (далее - руководители администрации) по принадлежности вопроса. На указанных обращениях руководители администрации налагают резолюцию о рассмотрении обращения структурными подразделениями администрации.
8.7. В соответствии с резолюциями руководителей администрации обращения направляются общим отделом для рассмотрения в структурные подразделения администрации.
8.8. Все обращения граждан, на которых имеется резолюция руководителей администрации, ставятся на контроль, осуществляемый в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
8.9. Обращения подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
8.10. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются руководителями администрации либо уполномоченными на то лицами в соответствии с направлениями их деятельности.
Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, сотрудниками общего отдела направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.
8.11. Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями администрации, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных руководителями администрации.
8.12. Общий отдел ежеквартально готовит отчет о работе с обращениями граждан в администрации, по установленной форме. Отчет представляется администрацией не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
8.13. Общий отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений по работе с обращениями граждан, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение руководителей администрации, а также информирует участников совещаний администрации, проводимых в соответствии с планом работы администрации.
Глава 9. Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений
9.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее - граждане) главой и заместителями главы администрации (далее - руководители администрации), обеспечивает общий отдел.
9.2. Прием граждан осуществляется посредством:
приема сотрудниками общего отдела в приемной граждан администрации, в том числе в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи, а также консультирования граждан, в том числе по телефону;
личного приема граждан руководителями администрации.
9.3. Организация личного приема граждан включает в себя:
9.3.1 Составление графика приема граждан руководителями администрации и руководителями структурных подразделений, представление его на утверждение главе администрации, обеспечение его соблюдения.
9.3.2. Предварительную запись граждан на личный прием к руководителям администрации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
9.3.3. Документационное обеспечение личных приемов руководителей администрации.
9.3.4. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых руководителем администрации, проводившим личный прием.
9.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции администрации. Рассмотрение предъявляемых документов производит сотрудник общего отдела и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к руководителям администрации по принадлежности вопроса.
9.5. Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга сотрудниками общего отдела.
9.6. Учет устных обращений граждан осуществляется в соответствующей электронной базе данных, в том числе с использованием действующих в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга государственных информационных систем.
9.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
9.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9.9. Копии ответов на обращения граждан, содержащих сведения о коррупции, сотрудниками общего отдела направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.
9.10. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается должностным лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема граждан.
9.11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
9.12. Общий отдел осуществляет контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема руководителей, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов.
9.13. Общий отдел осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения.
9.14. Сроки выполнения поручений могут быть продлены руководителем администрации, осуществлявшим личный прием, установившим срок исполнения, либо должностным лицом его замещающим.
9.15. Поручение снимается с контроля руководителем администрации, давшим поручение, либо должностным лицом его замещающим, в случаях, если вопрос решен, а также, если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина, о чем делается отметка в соответствующей электронной базе данных учета устных обращений.
9.16. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 12 октября 2016 г. N 3754-р "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.