Примерный должностной регламент государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Ленинградской области - специалиста осуществляющего правовое (юридическое) сопровождение деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области
|
|
|
"Утверждаю"
|
|
|
|
Руководитель органа исполнительной власти Ленинградской области
|
|
|
|
|
|
подпись
|
И. О. Фамилия
|
|
"
|
|
"
|
|
20
|
|
года
|
|
Должностной регламент
|
|
|
(полное наименование должности гражданского служащего в родительном падеже)
|
|
(полное наименование должности гражданского служащего в именительном падеже)
|
(далее - специалист, структурное подразделение, орган исполнительной власти) является государственным гражданским служащим Ленинградской области.
|
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ленинградской области должность
|
|
|
|
(наименование должности гражданского служащего в соответствии с Реестром)
|
относится к категории
|
|
|
("Специалисты" либо "Обеспечивающие специалисты" (в соответствии с Реестром))
|
ведущей группы.
|
|
1. Квалификационные требования
|
|
1.1. Высшее образование.
|
1.2.
|
Не менее
|
|
лет стажа государственной гражданской службы или
|
|
лет стажа работы по специальности, направлению подготовки
|
либо без предъявления требований к стажу. (9)
|
1.3. Специальность "Юриспруденция" или "Правоведение" либо направление подготовки "Юриспруденция", подтверждаемые дипломом бакалавра, специалиста, магистра.
|
1.4. Знания:
|
Конституции Российской Федерации;
|
Гражданского кодекса Российской Федерации;
|
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации;
|
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации;
|
Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
|
Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
|
Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
|
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области в сфере противодействия коррупции;
|
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (10);
|
Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
|
Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
|
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
|
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
|
Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации";
|
постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
|
нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сферах, относящихся к компетенции органа исполнительной власти;
|
законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;
|
Устава Ленинградской области;
|
областного закона от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области";
|
положения об органе исполнительной власти;
|
постановления Губернатора Ленинградской области от 6 октября 2014 года N 76-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации";
|
постановления Губернатора Ленинградской области от 17 января 2014 года N 1-пг "О разработке и утверждении положений о структурных подразделениях органов исполнительной власти Ленинградской области, должностных регламентов государственных гражданских служащих Ленинградской области и должностных инструкций работников органов исполнительной власти Ленинградской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области, и о внесении изменений в постановление Губернатора Ленинградской области от 19 июля 2010 года N 57-пг "О делегировании полномочий представителя нанимателя и осуществлении функций работодателя в органах исполнительной власти Ленинградской области и в аппаратах мировых судей Ленинградской области;
|
постановления Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года N 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области";
|
постановления Правительства Ленинградской области от 5 июля 2013 года N 193 "О порядке размещения (опубликования) правовых актов Ленинградской области на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (www.lenobl.ru)";
|
постановления Правительства Ленинградской области от 19 сентября 2013 года N 301 "Об утверждении порядка правового информирования населения Ленинградской области";
|
постановления Правительства Ленинградской области от 9 июня 2015 года N 209 "Об утверждении Порядка предоставления отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области правовых актов для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)" (далее - постановление Правительства Ленинградской области от 9 июня 2015 года N 209);
|
распоряжения Губернатора Ленинградской области от 5 июля 2013 года N 480-рг "О проведении мониторинга изменений отраслевого федерального законодательства, подготовке предложений в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области и осуществлении мер по профилактике коррупции";
|
распоряжения Губернатора Ленинградской области от 10 февраля 2015 года N 64-рг "О направлении проектов нормативных правовых актов Ленинградской области, разрабатываемых органами исполнительной власти Ленинградской области, в прокуратуру Ленинградской области";
|
Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих;
|
Регламента Правительства Ленинградской области;
|
Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области;
|
служебного распорядка в Администрации Ленинградской области;
|
|
;
|
(наименования иных правовых актов, знание которых необходимо для исполнения обязанностей по должности)
|
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органе исполнительной власти.
|
1.5. Умения:
|
систематизации и анализа информации;
|
работы с техническим и программным обеспечением автоматизированного рабочего места (АРМ), в том числе работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе MicrosoftOfficeWord, с табличным процессором MicrosoftOfficeExcel; с почтовым клиентом типа "Outlook", подготовки презентаций с применением приложения MicrosoftOfficePowerPoint;
|
работы в качестве пользователя в информационных системах, применяемых в органе исполнительной власти, в том числе в системах электронного документооборота, в информационно-правовых системах "Гарант", "Консультант Плюс", "Кодекс", информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети "Интернет";
|
использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
|
|
.
|
(иные навыки, обладание которыми необходимо для исполнения обязанностей по должности)
|
|
2. Должностные обязанности
|
|
В целях реализации полномочий и функций органа исполнительной власти, предусмотренных положением об органе исполнительной власти, а также в соответствии с положением о структурном подразделении специалист обязан:
|
2.1. По поручению непосредственного руководителя разрабатывать и представлять непосредственному руководителю проекты правовых актов Ленинградской области, обеспечивать их согласование в установленном порядке.
|
2.2. Вести реестр правовых актов, разрабатываемых в органе исполнительной власти.
|
2.3. В соответствии с соглашением между Губернатором Ленинградской области и прокуратурой Ленинградской области от 28 февраля 2012 года N 7-пс о взаимодействии в правотворческой деятельности и обеспечении единства правового пространства Российской Федерации, распоряжением Губернатора Ленинградской области от 10 февраля 2015 года N 64-рг "О направлении проектов нормативных правовых актов Ленинградской области, разрабатываемых органами исполнительной власти Ленинградской области, в прокуратуру Ленинградской области":
|
2.3.1. Направлять на электронные адреса прокуратуры Ленинградской области npa@prok47.ru, n.f.zajceva@prok47.ru):
|
- разработанные органом исполнительной власти проекты постановлений Губернатора Ленинградской области и проекты постановлений Правительства Ленинградской области - не позднее чем через три рабочих дня со дня регистрации комитетом правового обеспечения Ленинградской области положительного заключения по результатам правовой (юридической) экспертизы;
|
- разработанные органом исполнительной власти проекты приказов органа исполнительной власти - не позднее чем за пять рабочих дней до даты их принятия.
|
2.3.2. Направлять на электронные адреса прокуратуры Ленинградской области тексты приказов органа исполнительной власти в течение трех рабочих дней с даты их принятия.
|
2.3.3. Направлять на электронные адреса прокуратуры Ленинградской области не позднее пятого числа очередного месяца:
|
- перечень (реестр) подготовленных органом исполнительной власти проектов постановлений Губернатора Ленинградской области и проектов постановлений Правительства Ленинградской области, получивших в течение предыдущего месяца положительные заключения комитета правового обеспечения Ленинградской области;
|
- перечень (реестр) проектов приказов и приказов органа исполнительной власти, подготовленных и принятых органом исполнительной власти в течение предыдущего месяца.
|
2.3.4. Направлять в прокуратуру Ленинградской области не позднее пятого числа первого месяца очередного квартала на бумажных носителях заверенные копии приказов органа исполнительной власти, принятых в течение предыдущего квартала.
|
2.3.5. Подготавливать и направлять в прокуратуру Ленинградской области не позднее пятого числа первого месяца очередного квартала ежеквартальные акты сверки перечней (реестров) проектов правовых актов, правовых актов указанных в пункте 2.3.3 настоящего должностного регламента, направленных в прокуратуру в течение прошедшего квартала и перечня (реестра) таких проектов правовых актов, правовых актов полученных прокуратурой.
|
2.4. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановлением Губернатора Ленинградской области от 6 октября 2014 года N 76-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации" направлять в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области:
|
2.4.1. копии приказов принятых органом исполнительной власти (на бумажных носителях);
|
2.4.2. текстовые адреса в сети "Интернет" (универсальный указатель ресурса, URL), по которым расположены тексты приказов принятых органом исполнительной власти, с указанием даты официального опубликования.
|
2.5. Направлять в установленные сроки копии принятых приказов органа исполнительной власти в Законодательное собрание Ленинградской области.
|
2.6. Направлять в установленные сроки копии принятых приказов органа исполнительной власти в уполномоченные органы для официального опубликования, в том числе в соответствии с Порядком предоставления отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области правовых актов для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июня 2015 года N 209, осуществлять подготовку приказов органа исполнительной власти (на бумажных носителях и в виде электронного образа) для их размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). Проводить мониторинг официального опубликования приказов органа исполнительной власти, о результатах мониторинга докладывать непосредственному руководителю.
|
2.7. По поручению непосредственного руководителя проводить правовую (юридическую) экспертизу проектов правовых актов, в том числе, разработанных работниками органа исполнительной власти, на предмет их соответствия действующему законодательству и правилам юридико-технического оформления документов, по результатам подготавливать соответствующие заключения и представлять их непосредственному руководителю.
|
2.8. По поручению непосредственного руководителя проводить антикоррупционную экспертизу проектов приказов органа исполнительной власти, приказов органа исполнительной власти, по результатам подготавливать соответствующие заключения и представлять их непосредственному руководителю, вести учет результатов антикоррупционной экспертизы.
|
2.9. Осуществлять подготовку информации, состав которой определен пунктом 5 Примерного порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года N 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" для направления в комитет правового обеспечения Ленинградской области по установленной форме.
|
2.10. Исполнять функции ответственного за проведение мониторинга изменений отраслевого федерального законодательства и мониторинга вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов органа исполнительной власти, незаконными решений и действий (бездействия) его должностных лиц, а также ответственного за подготовку предложений по внесению изменений в областное законодательство, в том числе в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области. В рамках исполнения указанных функций:
|
1) ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, подготавливать и представлять непосредственному руководителю для последующего направления в комитет правового обеспечения Ленинградской области информацию об изданных/принятых нормативных правовых актах Ленинградской области, разработчиком которых являлся орган исполнительной власти, в том числе приведенных в соответствие с федеральным законодательством (по собственной инициативе; в связи с протестом или представлением прокуратуры, вступившим в силу решением суда; по результатам рассмотрения экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области);
|
2) ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, подготавливать и представлять непосредственному руководителю для последующего направления в комитет правового обеспечения Ленинградской области информацию об изменениях отраслевого федерального законодательства, а также предложения по внесению изменений в областное законодательство, в том числе предложения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области с учетом вступивших в силу изменений федерального законодательства;
|
3) ежеквартально до 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, подготавливать и представлять непосредственному руководителю для последующего направления в комитет правового обеспечения Ленинградской области информацию о вступивших в законную силу решениях судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов органа исполнительной власти, незаконными решений и действий (бездействия) его должностных лиц.
|
2.11. Проводить ежемесячный мониторинг действующего законодательства в целях своевременного выявления изменений, влекущих необходимость принятия, изменения или отмены правовых актов органа исполнительной власти, осуществлять подготовку предложений о принятии, изменении, отмене правовых актов органа исполнительной власти и представлять их непосредственному руководителю с приложением соответствующих проектов правовых актов.
|
2.12. По поручению непосредственного руководителя рассматривать поступившие в орган исполнительной власти акты прокурорского реагирования, заключения органов юстиции и независимых экспертов на правовые акты органа исполнительной власти или их проекты, осуществлять подготовку в установленные сроки ответов на них, согласование ответов с уполномоченными органами исполнительной власти Ленинградской области, представление проектов ответов непосредственному руководителю для последующего направления ответов соответствующим адресатам.
|
2.13. По поручению непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя представлять интересы органа исполнительной власти в судах общей юрисдикции, в арбитражных судах, в том числе:
|
2.13.1. Осуществлять подготовку и представление соответствующему руководителю на рассмотрение исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, иных процессуальных документов.
|
2.13.2. Участвовать в судебных заседаниях.
|
2.13.3. Информировать соответствующего руководителя о результатах рассмотрения судебных дел и представлять ему для ознакомления судебные акты.
|
2.13.4. Анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензий и судебных дел.
|
2.13.5. Формировать и хранить материалы судебных дел, а также другие документы, связанные с претензионно-исковой работой.
|
2.14. По поручению непосредственного руководителя разрабатывать и представлять непосредственному руководителю проекты планов противодействия коррупции органа исполнительной власти для их последующего утверждения руководителем органа исполнительной власти.
|
2.15. В установленные сроки осуществлять сбор и обобщение сведений о реализации органом исполнительной власти планов противодействия коррупции органа исполнительной власти и представлять обобщенные сведения непосредственному руководителю, вышестоящему руководителю для последующего направления в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Ленинградской области.
|
2.16. Осуществлять в установленном порядке антикоррупционный мониторинг с целью оценки состояния коррупции, коррупциогенных факторов и результативности мер противодействия коррупции в сферах, отнесенных к компетенции органа исполнительной власти.
|
2.17. По поручению непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя подготавливать и представлять соответствующему руководителю разъяснения о порядке применения федерального и областного законодательства, а также правил юридико-технического оформления документов, оказывать работникам органа исполнительной власти правовую и методическую помощь в подготовке проектов правовых актов Ленинградской области, государственных контрактов и иных договоров, а также других документов.
|
2.18. По поручению непосредственного руководителя рассматривать и согласовывать проекты положений о структурных подразделениях органа исполнительной власти, проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих органа исполнительной власти (за исключением своего собственного должностного регламента) и проекты должностных инструкций работников органа исполнительной власти *(11), либо подготавливать и представлять непосредственному руководителю замечания на указанные проекты.
|
2.19. В соответствии с поручениями и указаниями непосредственного руководителя получать от структурных подразделений органа исполнительной власти, а также в установленном порядке - от иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей, осуществлять ее обобщение и анализ, подготавливать и представлять непосредственному руководителю информационно-аналитические материалы, в том числе справки, отчеты.
|
2.20. По поручению непосредственного руководителя в установленном порядке рассматривать обращения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, подготавливать и представлять непосредственному руководителю проекты ответов на указанные обращения.
|
2.21. В соответствии с доверенностью и (или) по поручению непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя представлять интересы органа исполнительной власти в государственных органах, органах местного самоуправления и в организациях.
|
2.22. Участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых специалист включен в соответствии с правовым актом Ленинградской области или направлен непосредственным руководителем, вышестоящим руководителем.
|
2.23. В соответствии с поручением непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя организовывать подготовку материалов к совещаниям, заседаниям, иным мероприятиям и (или) принимать в них участие, в том числе вести переговоры, оформлять принятые решения.
|
2.24. Точно и в срок выполнять указания и поручения непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя.
|
2.25. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае оставления должности.
|
2.26. Соблюдать нормы Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ленинградской области.
|
2.27. Уведомлять представителя нанимателя обо всех случаях обращения к специалисту каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка.
|
2.28. Отчитываться перед непосредственным руководителем о результатах своей служебной деятельности, в том числе ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять непосредственному руководителю отчет о своей профессиональной служебной деятельности.
|
2.29. Надлежащим образом исполнять обязанности гражданского служащего, предусмотренные законодательством.
|
|
3. Права
|
|
Специалист имеет право:
|
3.1. На реализацию установленных действующим законодательством прав гражданского служащего.
|
3.2. На государственные гарантии, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
|
3.3. На получение в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иной информации, необходимой для исполнения должностных обязанностей.
|
3.4. Доступа к региональным информационным системам Ленинградской области, правовым базам данных типа "Кодекс", "Консультант Плюс", "Гарант", ресурсам сети "Интернет" по вопросам, относящимся к компетенции органа исполнительной власти, а также экономическим, правовым и общественно- политическим вопросам.
|
3.5.
|
|
.
|
(иные права специалиста)
|
|
4. Ответственность
|
|
Специалист несет установленную федеральными законами ответственность:
|
4.1. За нарушение запретов, связанных с гражданской службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами.
|
4.2. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей.
|
4.3. За утрату или порчу государственного имущества Ленинградской области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
|
4.4. За нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих.
|
4.5. За нарушение сроков подготовки документов во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и Губернатора Ленинградской области.
|
4.6.
|
|
.
|
(иная ответственность специалиста)
|
|
5. Перечень вопросов, по которым специалист вправе или обязан самостоятельно принимать решения
|
|
5.1. Специалист обязан самостоятельно принимать решения:
|
5.1.1. По вопросам первоочередности выполнения должностных обязанностей в пределах сроков, установленных непосредственным руководителем, вышестоящими руководителями, и соблюдения норм, установленных действующим законодательством.
|
5.1.2. При реализации полномочий члена комиссии и иного коллегиального органа.
|
5.1.3. По вопросам организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов.
|
5.1.4.
|
|
.
|
(иные вопросы, по которым специалист обязан самостоятельно принимать решения)
|
5.2. Специалист в качестве члена комиссии и иного коллегиального органа вправе на заседаниях такого органа самостоятельно принимать решение голосовать "за", "против" или "воздержался", а также высказывать свое мнение, в том числе заявлять особое мнение в письменной форме в соответствии с регламентом (порядком) работы комиссии и иного коллегиального органа.
|
|
6. Перечень вопросов, по которым специалист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений
|
|
6.1. Специалист обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений по вопросам, относящимся к его должностным обязанностям.
|
6.2. Специалист вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и решений по иным вопросам
|
|
|
|
(по согласованию с непосредственным руководителем, вышестоящим руководителем либо без такого согласования)
|
|
7. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов решений, порядок согласования и принятия решений
|
|
7.1. Общие сроки и процедуры подготовки документов регулируются Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области.
|
7.2. В целях подготовки, согласования и принятия решений органа исполнительной власти специалист обязан:
|
7.2.1. Подготовить проект документа и представить его на согласование непосредственному руководителю не позже, чем за два рабочих дня до истечения срока исполнения по этому документу, который установлен федеральным законом или нормативным правовым актом Ленинградской области, либо иного срока, установленного непосредственным руководителем, вышестоящим руководителем.
|
7.2.2. После согласования проекта документа непосредственным руководителем незамедлительно сдать проект документа ответственному за делопроизводство или по поручению непосредственного руководителя лично представить проект документа на рассмотрение вышестоящему руководителю.
|
|
8. Порядок служебного взаимодействия специалиста с другими работниками органа исполнительной власти, работниками иных государственных органов и органов местного самоуправления, организациями и гражданами
|
|
8.1. Поручения и указания специалисту даются непосредственным руководителем, вышестоящими руководителями в устной или письменной форме по вопросам, относящимся к должностным обязанностям специалиста.
|
8.2. В целях исполнения должностных обязанностей и поручений специалист вправе обращаться к другим работникам органа исполнительной власти, работникам иных государственных органов, органов местного самоуправления, к гражданам и в организации.
|
8.3. Специалист вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам применения федерального и областного законодательства, относящимся к его должностным обязанностям, в ответ на обращения к нему работников государственных органов и органов местного самоуправления.
|
8.4. Специалист вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам применения федерального и областного законодательства, относящимся к его должностным обязанностям, представителям организаций и гражданам
|
|
.
|
(по своему усмотрению либо по поручению непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя)
|
8.5. Специалист вправе предложить исполнителю по документу в рабочем порядке решить вопрос о его отзыве, если такой документ или отдельные его положения не соответствуют федеральному, областному законодательству и/или правилам оформления документов.
|
8.6. На период своего временного отсутствия (в том числе командировка, отпуск) специалист обязан передать все материалы и информацию, необходимые для выполнения должностных обязанностей по настоящему регламенту, работнику, временно исполняющему его обязанности.
|
8.7. Специалист обязан временно выполнять отдельные должностные обязанности отсутствующего работника структурного подразделения в соответствии с поручением непосредственного руководителя.
|
|
9. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
|
|
Специалист
|
|
(предоставляет гражданам и организациям следующие государственные услуги: 1...; 2...; 3...
|
|
.
|
либо не предоставляет государственных услуг гражданам и организациям)
|
|
10. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности специалиста
|
|
Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности специалиста являются:
|
10.1. Отсутствие фактов признания нормативного правого акта Ленинградской области, подготовленного специалистом, недействующим (полностью или в части) вступившим в законную силу решением суда либо его отмены (изменения) на основании заключения Министерства юстиции Российской Федерации, протеста прокуратуры.
|
10.2. Отсутствие фактов признания нормативного правого акта Ленинградской области, на проект которого специалистом было дано положительное заключение по результатам правовой (юридической) и (или) антикоррупционной экспертизы, недействующим (полностью или в части) вступившим в законную силу решением суда либо его отмены (изменения) на основании заключения Министерства юстиции Российской Федерации, протеста прокуратуры.
|
10.3. Актуальность реестра правовых актов, разрабатываемых в органе исполнительной власти.
|
10.4. Отсутствие фактов не опубликования или несвоевременного опубликования приказов органа исполнительной власти, возникших вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом своих должностных обязанностей.
|
10.5. Отсутствие фактов пропуска без уважительной причины судебных заседаний по судебным делам, вести которые поручено специалисту, фактов пропуска сроков на обжалование судебных актов по вине специалиста.
|
10.6. Своевременность и качество осуществления мониторинга действующего законодательства в целях выявления изменений, влекущих необходимость принятия, изменения, отмены правовых актов органа исполнительной власти.
|
10.7. Полнота, качество и своевременность проведения мониторинга изменений отраслевого федерального законодательства и мониторинга вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов, а также подготовки предложений по внесению изменений в областное законодательство, в том числе в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области, в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 5 июля 2013 года N 480-рг "О проведении мониторинга изменений отраслевого федерального законодательства, подготовке предложений в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области и осуществлении мер по профилактике коррупции".
|
10.8. Полнота и своевременность рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, подготовки проектов ответов на них.
|
10.9. Отсутствие в аналитических и иных материалах, подготовленных специалистом, устаревшей, непроверенной или искаженной информации.
|
10.10. Отсутствие фактов утраты документов и материалов, поступивших специалисту на исполнение, хранение.
|
10.11. Отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ленинградской области, настоящим должностным регламентом, непосредственным руководителем, вышестоящими руководителями.
|
10.12. Отсутствие фактов пропуска без уважительной причины заседаний комиссий и иных коллегиальных органов, иных мероприятий, в которых специалисту было поручено принять участие.
|
10.13. Качество выполненной работы (подготовка документов, материалов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа).
|
10.14. Ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля).
|
10.15. Самостоятельность (способность выполнять задания без дополнительных указаний).
|
10.16. Дисциплина (соблюдение служебного распорядка).
|
10.17. Профессиональная компетентность.
|
10.18.
|
|
.
|
(иные показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности специалиста)
|
_____________
|
(9) Требования к стажу указываются в соответствии с требованиями статьи 14 областного закона от 25 февраля 2005 года N 11-оз "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области".
(10) В случае, если к компетенции органа исполнительной власти относится осуществление контрольных (надзорных) функций
(11) При наличии в органе исполнительной власти должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области.
|