Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 октября 2016 г. N 2916-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по определению по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга профессий, специальностей, по которым реализуются образовательные программы среднего профессионального образования в государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования"
1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции по определению по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга профессий, специальностей, по которым реализуются образовательные программы среднего профессионального образования в государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.
2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 09.02.2010 N 125-р "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Определять с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга перечень профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.
Исполняющий обязанности |
Ю.В. Соляников |
Административный регламент
Комитета по образованию по исполнению государственной функции по определению по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга профессий, специальностей, по которым реализуются образовательные программы среднего профессионального образования в государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
(утв. распоряжением Комитета по образованию от 17 октября 2016 г. N 2916-р)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга и Комитетом по образованию, связанные с определением профессий, специальностей, по которым реализуются образовательные программы среднего профессионального образования в государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.
Блок - схема по исполнению государственной функции приведена в Приложении N 1 настоящего Административного регламента.
1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по образованию (далее - Комитет) во взаимодействии с Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - КТЗН).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" ("Российская газета", N 172, 07.08.2013):
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 N 513 "Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение" ("Российская газета", N 184, 21.08.2013);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.10.2013 N 1199 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 10.02.2014);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2014 N 36 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования" ("Российская газета", N 62, 19.03.2014);
постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367 "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных, разрядов ОК 016-94" (вместе с "ОК 016-94 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов") (М., ИПК Издательство стандартов, 1995 (Классификатор);
постановлением Госстандарта РФ от 30.09.2003 N 276-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора специальностей по образованию" (М.,ИПК Издательство стандартов, 2003);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 29.03.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 N 1542 "О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" ("Невское время", N 239, 29.12.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2016 N 170 "Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и работодателей для оценки потребности в квалифицированных рабочих и специалистах по профессиям и специальностям среднего профессионального образования".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является формирование и направление в КТЗН прогноза потребности в кадрах.
1.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации).
1.4.2. Сформированный прогноз потребности в кадрах размещается па официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4.3. Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции направляются в КТЗН.
1.4.4. Статистические (отчетные) данные направляются с периодичностью один раз в год.
1.4.5. Статистические (отчетные) данные формируются на основании перечня профессий и специальностей в соответствии с потребностями отраслей экономики Санкт-Петербурга.
II. Требования к порядку исполнении государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gu.spb.ru (далее - Портал).
2.1.2. Адреса, справочные телефоны для консультаций и график работы:
2.1.2.1. Комитета: пер. Антоненко, д. 8, Санкт-Петербург, 190000;
телефон: (812) 570-31-79, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.k-obr.spb.ru (далее - официальный байт Комитета), адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.48; выходные дни - суббота, воскресенье;
Структурным подразделением Комитета, участвующим в исполнении государственной функции, является Отдел профессионального образования (далее - ОПО).
Место нахождения ОПО: пер. Антоненко, д. 8, Санкт-Петербург, 190000, кабинет 212.
2.1.2.2. КТЗН: Галерная ул., 7, г: Санкт-Петербург, 190000;
Телефон: 8 (812)-312-23-67; официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rspb.ru; адрес электронной почты: ktzn@gov.spb.ru. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни суббота, воскресенье.
2.1.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
разъяснение по вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в области определения перечня профессий и специальностей, по которым ведется профессиональная подготовка в образовательных организациях;
разъяснение прав и обязанностей организаций;
порядок и сроки исполнения государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.
2.1.4. На официальном сайте Комитета и на стендах, расположенных в Комитете размещаются следующие информационные материалы:
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
общий прогноз потребности в кадрах приоритетных отраслей экономики Санкт-Петербурга по видам трудовой деятельности на текущий год и на последующие два года, представленный КТЗН;
график (режим) работы Комитета;
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;
прогноз потребности в кадрах.
2.2. Прием документов от КТЗН и их регистрация осуществляется в Комитете по адресу, указанному в пункте 2.1.2.1 настоящего Административного регламента.
2.3. КТЗН в срок до 1 октября текущего года представляет в Комитет общий прогноз потребности в кадрах приоритетных отраслей экономики Санкт-Петербурга по видам трудовой деятельности на текущий год и на последующие два года.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Сроки исполнения государственной функции
Формирование и направление в КТЗН прогноза потребности в кадрах осуществляется не позднее 1 ноября текущего года.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры;
прием и регистрация документа, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
предварительный анализ информации и формирование перечня профессий и специальностей, по которым ведется профессиональная подготовка в профессиональных образовательных организациях (далее - перечень), с учетом предложений КТЗН;
формирование прогноза потребности в кадрах и направление его в КТЗН.
3.1. Прием и регистрация документа, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Комитетом от КТЗН документа, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, в срок до 1 октября ежегодно.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист структурного подразделения Комитета, ответственного за регистрацию поступающей корреспонденции, и главный специалист ОПО (далее - специалист ОПО).
3.1.3. Документ, поступивший от КТЗН в Комитет, принимается и регистрируется в структурном подразделении Комитета, ответственном за регистрацию поступающей корреспонденции, и передается специалисту ОПО в установленном порядке в течение трех рабочих дней.
3.1.4. Критерием принятия решения является поступление документа от КТЗН в Комитет.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация документа, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, в структурном подразделении Комитета, ответственном за регистрацию поступающей корреспонденции, и передача специалисту ОПО в течение трех рабочих дней.
3.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник ОПО, начальник структурного подразделения Комитета, ответственного за регистрацию поступающей корреспонденции.
3.1.7. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о регистрации документа в журнале входящей корреспонденции ОПО.
3.2. Предварительный анализ информации и формирование перечня профессий и специальностей, по которым ведется профессиональная подготовка в профессиональных образовательных организациях (далее - перечень), с учетом предложений КТЗН
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация предоставленного КТЗН в Комитет документа, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист ОПО.
3.2.3. Специалист ОПО в течение двух рабочих дней с момента регистрации входящих документов в Комитете проводит анализ полученного от КТЗН документа, а также сравнительный анализ его содержания с перечнем реализуемых образовательными организациями профессиональных образовательных программ.
3.2.4. Специалист ОПО проводит проверку документа, предоставленного КТЗН, на соответствие наименований, заявленных на подготовку профессий и специальностей, перечню профессий и специальностей профессионального образования, утвержденному приказами Министерства образования и науки Российской Федерации.
3.2.5. В случае необходимости специалист ОПО имеет право запросить дополнительную или уточняющую информацию в КТЗН в течение двух рабочих дней.
3.2.6. Специалист ОПО формирует перечень после проведения анализа представленного КТЗН документа и представляет на согласование начальнику ОПО проект перечня.
3.2.7. Начальник ОПО в течение двух рабочих дней согласовывает перечень или возвращает его на доработку специалисту.
3.2.8. В случае возврата специалист ОПО обязан доработать перечень в течение двух рабочих дней.
3.2.9. Критерием принятия решения о формировании перечня является соответствие данных, (представленных КТЗН, перечню профессий и специальностей среднего профессионального образования.
3.2.10. Результатом административной процедуры является сформированный перечень.
3.2.11. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник ОПО.
3.2.12. Способом фиксации результата административной процедуры является согласование перечня начальником ОПО.
3.3. Формирование прогноза потребности в кадрах и направление его в КТЗН
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является согласованный с начальником ОПО перечень.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист ОПО.
3.3.3. Специалист ОПО обязан:
3.3.3.1. Сформировать (прогноз потребности в кадрах в соответствии с перечнем и с учетом предложений КТЗН в течение двух рабочих дней.
3.3.3.2. Согласовать прогноз потребности в кадрах с начальником ОПО в течение двух рабочих дней.
3.3.3.3. Согласовать прогноз потребности в кадрах с руководителем Планово-финансового отдела и Отдела аттестации и повышения квалификации кадров Комитета в течение трех рабочих дней.
3.3.4. Прогноз потребности в кадрах в течение трех рабочих дней согласовывается с заместителем председателя Комитета, курирующим среднее профессиональное образование, и в течение одного рабочего дня после согласования размещается на официальном сайте Комитета.
3.3.5. Согласованный прогноз потребности в кадрах в срок до 1 ноября текущего года направляется в КТЗН.
3.3.6. Критерием принятия решения о формировании прогноза потребности в кадрах является сформированный в соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации перечень профессий и специальностей, реализуемых образовательными организациями.
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление в КТЗН согласованного прогноза потребности в кадрах.
3.3.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник ОПО.
3.3.9. Способом фиксации результата является размещение прогноза потребности в кадрах на официальном сайте Комитета.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником ОПО.
4.2. Начальник ОПО ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений, настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Начальник ОПО и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальника ОПО и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требованиями порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Осуществление контроля со стороны граждан, их объединений и организаций возможно при участии в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы, образованной в Комитете, а также в случае обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в ОПО Комитета.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной, почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деяний, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст, письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение, о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращений переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны - предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий, и контролирующий отрасль "Образование".
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-18-01, 576-18-06.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дастся ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений; пер. Антоненко, д. 8, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kobr@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 570-31-79.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению Комитетом по образованию
государственной функции по определению
по согласованию с заинтересованными
исполнительными органами государственной
власти Санкт-Петербурга профессий,
специальностей, по которым реализуются
образовательные программы среднего
профессионального образования в
государственных образовательных организациях,
осуществляющих образовательную деятельность
по образовательным программам среднего
профессионального образования
Блок-схема
по исполнению государственной функции
/-----------------------\
| Прием и регистрация в |
| Комитете документа от |
| КТЗН, указанного в |
| пункте 2.3 настоящего |
| Административного |
| регламента (в течение |
| трех рабочих дней) |
\-----------------------/
|
/-----------------------\ /--------------\
|Предварительный анализ | | Запрос |
| информации и | |дополнительной|
| формирование перечня | |или уточняющей|
| профессий и | |информации от |
| специальностей, по | | КТЗН (в |
| которым ведется | | течение двух |
| профессиональная | |рабочих дней) |
| подготовка в |----- | |
| профессиональных | | |
| образовательных | | |
|организациях, с учетом | | |
| предложений КТЗН (в | | |
| течение двух рабочих | | |
| дней с момента | | |
|регистрации документа в| | |
| Комитете) | | |
\-----------------------/ \--------------/
| |
|
/-----------------------\ |
| Согласование перечня | |
/--------------| начальником ОПО (в | --------------/
| | печение двух рабочих |
| дней) |
/--------------\ \-----------------------/
| перечень | |
| направлен на | |
| доработку (в |
| течение двух | /-----------------------\
|рабочих дней) | | Формирование прогноза |
| | |потребности в кадрах в |
| |----- |соответствии с перечнем|
| | |(в течение двух рабочих|
| | | дней) |
| | \-----------------------/
| | |
\--------------/ |
/-----------------------\
| Согласование прогноза |
|потребности в кадрах с |
| начальником ОПО (в |
| течение двух рабочих |
| дней) |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Согласование прогноза |
|потребности в кадрах с |
| руководителем |
| Планово-финансового |
| отдела и Отдела |
|аттестации и повышения |
| квалификации кадров |
|Комитета по образованию|
|(в течение трех рабочих|
| дней) |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Согласование прогноза |
|потребности в кадрах с |
| заместителем |
|руководителя Комитета, |
| курирующим среднее |
| профессиональное |
|образование (в течение |
| трех рабочих дней) |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Направление прогноза |
|потребности в кадрах в |
| КТЗН (в срок до 1 |
| ноября текущего года) |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Размещение прогноза |
|потребности в кадрах на|
| официальном сайте |
| Комитета (в течение 1 |
| рабочего дня после |
| согласования с |
| заместителем |
|председателя Комитета, |
| курирующим среднее |
| профессиональное |
| образование) |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 17 октября 2016 г. N 2916-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по определению по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга профессий, специальностей, по которым реализуются образовательные программы среднего профессионального образования в государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 21 октября 2016 г.
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 8 февраля 2019 г. N 377-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 8 февраля 2019 г.