Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 17 октября 2016 г. N 395
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 402
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области":
1) позицию "Участники Государственной программы" дополнить через запятую словами "органы местного самоуправления Ленинградской области (в части внедрения инновационных технологий управления бюджетным процессом)";
2) позиции "Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
2. Разделы 2 и 3 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели и показатели (индикаторы) их достижения и Перечень основных мероприятий, сроки и этапы реализации, ожидаемые результаты Государственной программы) изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы
Основными приоритетами государственной политики в сфере финансов являются: перераспределение бюджетных расходов на финансирование мероприятий, наиболее значимых для социально-экономического развития региона, переход на бюджет в программном формате и создание возможности эффективного измерения и оценки действия инструментов государственной политики (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования).
Также важным направлением государственной политики в сфере финансов является обеспечение высокой эффективности и оптимизации условий государственных заимствований для финансирования дефицита бюджета в целях сохранения возможности самостоятельного обслуживания и погашения государственного долга.
Настоящая Государственная программа ориентирована на создание равных для всех участников бюджетного процесса и благоприятных условий финансирования путем развития правового и нормативного регулирования, методического обеспечения.
Государственная программа не является непосредственно увязанной с достижением определенных конечных социально-экономических целей развития региона, но обеспечивает значительный (по ряду направлений -решающий) вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения финансово-экономической стабильности, а также путем реализации следующих типов функций:
правоустанавливающие - нормативное правовое регулирование;
правоприменительные - непосредственное администрирование и управление, в том числе разработка проекта областного бюджета, организация его исполнения, межбюджетные отношения, управление государственным долгом, налоговое администрирование, размещение государственного заказа;
контрольные - контроль и надзор за исполнением бюджетного законодательства.
Правоустанавливающая деятельность Комитета финансов Ленинградской области в рамках имеющихся полномочий направлена на подготовку проектов нормативных правовых актов:
по вопросам регулирования бюджетного процесса, разграничения бюджетных полномочий между уровнями бюджетной системы;
по вопросам в сфере налоговой деятельности;
по вопросам установления единой бюджетной классификации Ленинградской области;
по вопросам установления условий и порядка размещения, обращения, обслуживания, выкупа и погашения государственных займов Ленинградской области.
Исходя из этого, общими целями и одновременно качественными результатами Государственной программы являются обеспечение исполнения расходных обязательств Ленинградской области при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, оптимальной долговой нагрузки, а также создание механизмов и условий для оценки результативности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления.
Государственная программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года N 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области" и с учетом Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз), прогноза социально-экономического развития Ленинградской области, правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области, Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике.
Государственная программа направлена на достижение целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Ленинградской области.
Государственная программа является системой мероприятий, согласованных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, целевых индикаторов и ключевых событий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
3. Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы
Государственная программа направлена на создание благоприятных условий для устойчивого социально-экономического развития Ленинградской области в долгосрочной перспективе.
С учетом приоритетов государственной политики целью реализации Государственной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Ленинградской области и повышения качества управления общественными финансами.
Достижение цели будет обеспечиваться решением следующих задач:
Задача 1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области и повышение качества управления муниципальными финансами.
Задача 2. Создание эффективной системы заимствований.
Задача 3. Создание автоматизированной системы "Управление бюджетными инвестициями".
Задача 4. Создание механизма эффективного бюджетирования изменений в отраслях социальной сферы.
Задача 5. Построение эффективной, прозрачной системы публикации информации о бюджете Ленинградской области с возможностью обратной связи как со стороны участников бюджетного процесса, так и со стороны жителей Ленинградской области.
Ожидаемые результаты к концу реализации Государственной программы:
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ, составит 38,7 проц.
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов областного бюджета Ленинградской области без учета безвозмездных поступлений - не более 15,1 проц.
Обеспечение возможности проведения комплексного анализа потребности и фактического использования средств адресной инвестиционной программы областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области составит 100 проц.
Уровень открытости бюджетных данных в Ленинградской области составит 60 проц.
Реализация Государственной программы осуществляется в 2014 - 2018 годах в один этап.
Плановые значения показателей (индикаторов) Государственной программы по годам реализации и информация о взаимосвязи показателей Государственной программы с мероприятиями приведены в приложениях 1 и 2 к Государственной программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы приведены в приложении 5 к Государственной программе.".
3. В подпрограмме 1 (Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области) (далее - подпрограмма 1):
1) в паспорте подпрограммы 1:
позицию "Участники подпрограммы" дополнить через запятую словами "органы местного самоуправления Ленинградской области (в части внедрения инновационных технологий управления бюджетным процессом)";
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
2) в наименовании раздела 2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые результаты подпрограммы) слова ", цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые результаты подпрограммы" исключить;
3) дополнить новым разделом 3 следующего содержания:
"3. Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
С учетом приоритетов государственной политики целью реализации подпрограммы является обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области и повышение качества управления муниципальными финансами.
Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
Задача 1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом Ленинградской области и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области.
Задача 2. Сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области.
Задача 3. Обеспечение устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Ленинградской области.
Задача 4. Повышение качества управления муниципальными финансами. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
Снижение доли муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 70 проц. объема собственных доходов местных бюджетов, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области, до 22,3 проц.
Рост расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года) до 112 проц.
Снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области до 0,22 проц.
Рост доли муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области, до 38,7 проц.
Рост доли расходов бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ, до 85 проц.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап.
Плановые значения показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации представлены в приложении 2 к Государственной программе.";
4) разделы 3 - 8 считать соответственно разделами 4 - 9;
5) абзац первый нового раздела 6 (Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области) изложить в следующей редакции:
"Муниципальные образования Ленинградской области являются участниками подпрограммы в части внедрения инновационных технологий управления бюджетным процессом. Вместе с тем деятельность муниципальных образований Ленинградской области способствует достижению целей и задач подпрограммы:";
6) новый раздел 7 (Ресурсное обеспечение подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2014 - 2018 годах, за счет средств областного бюджета Ленинградской области составляют 14 637 460,9 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 2 274,9 тыс. рублей.".
4. В подпрограмме 2 (Управление государственным долгом Ленинградской области) (далее - подпрограмма 2):
1) в паспорте подпрограммы 2:
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" в пункте 1 цифры "2,5" заменить цифрами "2,0";
2) в разделе 2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и показатели (индикаторы) их достижения):
в наименовании слова ", цели и показатели (индикаторы) их достижения" исключить;
абзац седьмой пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"При утверждении областного бюджета Ленинградской области на текущий год и на плановый период установлен принцип среднесрочной долговой политики ограничения дефицита бюджета в каждом последующем году: в 2014 году - 15 проц., в 2015 году - 8 проц., начиная с 2016 года - на уровне не более 10 проц. (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств областного бюджета Ленинградской области, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Ленинградской области).";
3) дополнить новым разделом 3 следующего содержания:
"3. Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
С учетом приоритетов государственной политики целью реализации подпрограммы является создание эффективной системы заимствований и управления государственными финансовыми активами. Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
Задача 1. Увеличение сроков заимствований.
Задача 2. Минимизация стоимости заимствований.
Задача 3. Эффективное размещение временно свободных денежных средств в связи с неритмичностью исполнения бюджета с целью получения дополнительных доходов бюджета для финансирования расходов на обслуживание долга.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
Дюрация долга - средневзвешенный по сумме срок до погашения привлеченных заимствований - 2 года.
Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета, - не более чем на 1 проц. годовых.
Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки - не более чем на 1 проц. годовых. Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап.
Плановые значения показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации представлены в приложении 2 к Государственной программе.";
4) разделы 3 - 7 считать соответственно разделами 4 - 8;
5) в новом разделе 4 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы):
пункты 3.1 - 3.7 считать соответственно пунктами 4.1 - 4.7;
новый пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Размещение временно свободных средств областного бюджета Ленинградской области на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2008 года N 418 "Об утверждении Порядка размещения временно свободных средств областного бюджета Ленинградской области и средств резервного фонда Ленинградской области на банковские депозиты" и приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 мая 2015 года N 18-02/01-10-33 "Об утверждении Положения об условиях размещения временно свободных средств областного бюджета Ленинградской области и средств резервного фонда Ленинградской области на банковские депозиты" с соблюдением условий генерального депозитного соглашения путем заключения с уполномоченными банками депозитных договоров в результате проведения депозитных торгов.".
5. В подпрограмме 3 (Повышение эффективности бюджетных инвестиций) (далее - подпрограмма 3):
1) в наименовании раздела 2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы) слова ", цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы" исключить;
2) дополнить новым разделом 3 следующего содержания:
"3. Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
С учетом приоритетов государственной политики целью реализации подпрограммы является создание автоматизированной системы "Управление бюджетными инвестициями".
Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
Задача 1. Создание системы учета и реестра объектов капитального строительства на территории Ленинградской области.
Задача 2. Создание системы учета и мониторинга бюджетно-финансовой информации о расходовании средств областного бюджета по объектам капитального строительства.
Задача 3. Обеспечение возможности проведения анализа и использования информационных массивов в целях проведения оперативной оценки расходования бюджетных средств, перераспределения бюджетных ассигнований на различных этапах бюджетного процесса.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
Обеспечение органов исполнительной власти Ленинградской области оперативной информацией о ходе строительства объектов, финансирование которых осуществляется с использованием средств областного бюджета Ленинградской области, возможности проведения оценки реальных перспектив потребности в бюджетных ассигнованиях в течение финансового года для формирования предложений по перераспределению средств в целях их эффективного расходования.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2016 годах в один этап.
Плановые значения показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации представлены в приложении 2 к Государственной программе.";
3) разделы 3 - 6 считать соответственно разделами 4 - 7;
4) в новом разделе 4 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) пункты 3.1 - 3.4 считать соответственно пунктами 4.1 - 4.4.
6. В подпрограмме 5 (Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области) (далее -подпрограмма 5):
1) в паспорте подпрограммы 5 позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в разделе 2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограмм, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы):
в наименовании слова ", цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы" исключить;
абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"уровень открытости бюджетных данных в Ленинградской области;
количество посещений интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области;";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"доля публикуемых документов бюджетного процесса.";
3) дополнить новым разделом 3 следующего содержания:
"3. Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
С учетом приоритетов государственной политики целью реализации подпрограммы является построение эффективной, прозрачной системы публикации информации о бюджете Ленинградской области с возможностью обратной связи как со стороны участников бюджетного процесса, так и со стороны жителей Ленинградской области.
Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
Задача 1. Развитие информационной системы управления общественными финансами "Открытый бюджет" Ленинградской области.
Задача 2. Повышение востребованности и публичности данных "Открытого бюджета" Ленинградской области.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
Уровень открытости бюджетных данных в Ленинградской области - 60 проц. в 2018 году. Количество посещений интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области - не менее 1800 в месяц к 2018 году.
Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C - не менее 4 "звезд". Доля публикуемых документов бюджетного процесса - 100 проц. Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап.
Плановые значения показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации представлены в приложении 2 к Государственной программе.";
4) разделы 3 - 6 считать соответственно разделами 4 - 7;
5) в новом разделе 4 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) пункты 3.1 и 3.2 считать соответственно пунктами 4.1 и 4.2.
7. В приложении 1 к Государственной программе (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"):
1) в пункте 2.1 слова "Дюрация долга - средневзвешенный по сумме срок возврата привлеченных заимствований, лет" заменить словами "Дюрация долга - средневзвешенный по сумме срок возврата привлеченных заимствований, лет *(6)";
2) в пункте 5.1 слова "Доля информации, размещаемой на портале "Открытый бюджет" в режиме реального времени" заменить словами "Количество посещений интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области. Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C (в соответствии с приложением 4 к Методике мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти - формой для самообследования с показателями развития механизмов (инструментов) открытости) *(7)";
3) в пункте 5.2 слова "Место в рейтинге прозрачности бюджетов субъектов Российской Федерации" заменить словами "Уровень открытости бюджетных данных в Ленинградской области. Доля публикуемых документов бюджетного процесса *(8)";
4) в примечании 4 слово "заимствований" заменить словами "выпуска облигаций";
5) дополнить примечаниями 6 - 8 следующего содержания:
"*(6) Достижение показателя дюрации долга обеспечивает общую срочность имеющихся заимствований на уровне, позволяющем осуществлять их комфортное, экономически выгодное плановое погашение и обслуживание. Экономически оптимальным значением данного показателя считается 2 года и более.
*(7) Наименование показателя в 2014 - 2015 годах - "Доля информации, размещаемой на портале "Открытый бюджет" в режиме реального времени".
(8) Наименование показателя в 2014 - 2015 годах - "Место в рейтинге прозрачности бюджетов субъектов Российской Федерации".".
8. В приложении 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и их значениях):
1) после головки таблицы дополнить новым разделом следующего содержания:
Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" | ||||||||
1 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области |
% |
|
|
33,2 (базовый) |
35,5 |
37,8 |
38,7 |
2 |
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% |
|
|
10,2 (базовый) |
10,3 |
12,4 |
15,1 |
3 |
Обеспечение возможности проведения комплексного анализа потребности и фактического использования средств адресной инвестиционной программы областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
% |
|
|
0 |
100 |
|
|
4 |
Уровень открытости бюджетных данных |
% |
|
|
46 |
50 |
55 |
60 |
2) в пункте 2.1 в графах седьмой - девятой цифры "2,5" заменить цифрами "2,0";
3) раздел "Подпрограмма 5 "Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
9. В приложении 4 к Государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"):
1) после головки таблицы дополнить новым разделом следующего содержания:
Показатели государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" | |||||||||
1 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность - полугодовая, годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - количество муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами; - общее количество муниципальных образований Ленинградской области. Количество муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, определяется по итогам годовой оценки качества управления муниципальными финансами, проведенной в соответствии с Методикой проведения оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденной приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 ноября 2013 года N 18-02/01-20-159 |
|
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
2 |
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% |
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Периодичность - годовая |
Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:
,
где: - отношение объема государственного долга Ленинградской области к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год (процентов); - объем государственного долга Ленинградской области на 1 января года, следующего за отчетным годом (тыс. рублей); - налоговые и неналоговые доходы областного бюджета за отчетный год (тыс. рублей). Данные государственной долговой книги Ленинградской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503317) |
|
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга, бюджетная отчетность |
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Периодическая (годовая) отчетность |
3 |
Обеспечение возможности проведения комплексного анализа потребности и фактического использования средств адресной инвестиционной программы областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
% |
|
Периодичность - годовая |
,
где: - количество объектов адресной инвестиционной программы текущего года, данные о которых внесены в информационную систему по учету объектов бюджетных инвестиций; - общее количество объектов адресной инвестиционной программы текущего года |
|
Информация департамента "Открытого бюджета" |
Адресная инвестиционная программа областного бюджета Ленинградской области |
Периодическая (годовая) отчетность |
4 |
Уровень открытости бюджетных данных в Ленинградской области |
% |
|
Периодичность - годовая |
,
где: - сумма баллов, соответствующих пунктам методики проведения мониторинга и составления рейтинга Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, выполненным Ленинградской областью в отчетном периоде; - максимальное количество баллов, установленных методикой проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
|
Единовременное обследование (учет) |
Рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
Сплошное наблюдение |
2) в разделе "Подпрограмма 2. "Управление государственным долгом Ленинградской области" пункт 1 изложить в следующей редакции:
3) раздел "Подпрограмма 5. "Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области" дополнить пунктом 5 следующего содержания:
10. Приложение 5 к Государственной программе (Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") дополнить пунктом 1.5.2 следующего содержания:
1.5.2 |
Постановление Правительства Ленинградской области |
Внесение изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс, в рамках подпрограммы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 29 февраля 2016 года N 47 |
Комитет финансов Ленинградской области |
В случае необходимости |
11. Приложение 6 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
|||||||||||
начало реализации |
конец реализации |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" | |||||||||||||||
1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
1 366 225,3 |
|
1 366 225,3 |
|
|
||||||
2015 |
1 621 981,6 |
|
1 621 981,6 |
|
|
||||||||||
2016 |
1 811 879,6 |
|
1 811 879,6 |
|
|
||||||||||
2017 |
1 861 838,7 |
|
1 861 838,7 |
|
|
||||||||||
2018 |
1 763 369,9 |
|
1 763 369,9 |
|
|
||||||||||
1.3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
2 616 548,5 |
|
2 616 548,5 |
|
|
||||||
2015 |
1 431 503,5 |
|
1 431 503,5 |
|
|
||||||||||
2016 |
851 169,8 |
|
851 169,8 |
|
|
||||||||||
2017 |
600 000,0 |
|
600 000,0 |
|
|
||||||||||
2018 |
600 000,0 |
|
600 000,0 |
|
|
||||||||||
1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
1.5. Оценка качества управления муниципальными финансами |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
35 672,0 |
|
35 672,0 |
|
|
||||||
2015 |
31 272,0 |
|
31 272,0 |
|
|
||||||||||
2016 |
12 718,9 |
|
12 000,0 |
718,9 |
|
||||||||||
2017 |
17 778,0 |
|
17 000,0 |
778,0 |
|
||||||||||
2018 |
17 778,0 |
|
17 000,0 |
778,0 |
|
||||||||||
Итого по подпрограмме 1 |
|
|
|
2014 |
4 018 445,8 |
|
4 018 445,8 |
|
|
||||||
2015 |
3 084 757,1 |
|
3 084 757,1 |
|
|
||||||||||
2016 |
2 675 768,3 |
|
2 675 049,4 |
718,9 |
|
||||||||||
2017 |
2 479 616,7 |
|
2 478 838,7 |
778,0 |
|
||||||||||
2018 |
2 381 147,9 |
|
2 380 369,9 |
778,0 |
|
||||||||||
2014-2018 |
14 639 735,8 |
|
14 637 460,9 |
2 274,9 |
|
||||||||||
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области" | |||||||||||||||
2.1. Разработка программы государственных заимствований на очередной год и на плановый период *(1) |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2.2. Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области *(2) |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
793 363,0 |
|
793 363,0 |
|
|
||||||
2015 |
585 289,6 |
|
585 289,6 |
|
|
||||||||||
2016 |
487 910,0 |
|
487 910,0 |
|
|
||||||||||
2017 |
390 536,0 |
|
390 536,0 |
|
|
||||||||||
2018 |
710 964,0 |
|
710 964,0 |
|
|
||||||||||
2014-2018 |
2 968 062,6 |
|
2 968 062,6 |
|
|
||||||||||
2.3. Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
|
|
|
|
|
||||||
2.4. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
2 337,0 |
|
2 337,0 |
|
|
||||||
2015 |
4 720,0 |
|
4 720,0 |
|
|
||||||||||
2016 |
4 905,0 |
|
4 905,0 |
|
|
||||||||||
2017 |
3 215,5 |
|
3 215,5 |
|
|
||||||||||
2018 |
3 138,8 |
|
3 138,8 |
|
|
||||||||||
2014-2018 |
18 316,3 |
|
18 316,3 |
|
|
||||||||||
2.5. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам *(3) |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
||||||
2015 |
41,0 |
|
41,0 |
|
|
||||||||||
2016 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
||||||||||
2017 |
80,0 |
|
80,0 |
|
|
||||||||||
2018 |
80,0 |
|
80,0 |
|
|
||||||||||
гонгом |
50 241,0 |
|
50 241,0 |
|
|
||||||||||
2.6. Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2.7. Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2.8. Мониторинг состояния муниципального долга |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
Итого по подпрограмме 2 |
|
|
|
2014 |
845 700,0 |
|
845 700,0 |
|
|
||||||
2015 |
590 050,6 |
|
590 050,6 |
|
|
||||||||||
2016 |
492 855,0 |
|
492 855,0 |
|
|
||||||||||
2017 |
393 831,5 |
|
393 831,5 |
|
|
||||||||||
2018 |
714 182,8 |
|
714 182,8 |
|
|
||||||||||
гонгом |
3 036 619,9 |
|
3 036 619,9 |
|
|
||||||||||
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности бюджетных инвестиций" | |||||||||||||||
3.1. Публикация перечня объектов адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета в открытом доступе в сети "Интернет" |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2016 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
3.2. Создание прототипа системы "Электронный реестр объектов капитального строительства" |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2016 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
3.3. Ввод автоматизированной системы "Электронный реестр объектов капитального строительства" |
Комитет финансов Ленинградской области |
2015 |
2016 |
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
3.4. Ввод автоматизированной системы "Управление бюджетными инвестициями" |
Комитет финансов Ленинградской области |
2016 |
2016 |
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
Подпрограмма 4 "Обеспечение эффективного бюджетирования изменений в отраслях социальной сферы" | |||||||||||||||
4.1. Организация учета целевых показателей, установленных "дорожными картами" изменений в отраслях социальной сферы |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
4.2. Внедрение системы мониторинга и анализа достижения целевых показателей, установленных "дорожными картами" изменений в отраслях социальной сферы |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
Подпрограмма 5 "Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области" | |||||||||||||||
5.1. Развитие информационной системы управления общественными финансами "Открытый бюджет" |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
5.2. Повышение востребованности и публичности данных "Открытого бюджета" Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||||||
Всего по государственной программе |
|
|
|
2014 |
4 864 145,8 |
|
4 864 145,8 |
|
|
||||||
2015 |
3 674 807,7 |
|
3 674 807,7 |
|
|
||||||||||
2016 |
3 168 623,3 |
|
3 167 904,4 |
718,9 |
|
||||||||||
2017 |
2 873 448,2 |
|
2 872 670,2 |
778,0 |
|
||||||||||
2018 |
3 095 330,7 |
|
3 094 552,7 |
778,0 |
|
||||||||||
2014-2018 |
17 676 355,7 |
|
17 674 080,8 |
2 274,9 |
|
______________
*(1) Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Разработка программы государственных заимствований и программы предоставления государственных гарантий на очередной год и на плановый период".
*(2) Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Обслуживание государственного долга Ленинградской области".
*(3) Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Планирование расходов, связанных с осуществлением заимствований Ленинградской области (выполнение других обязательств Ленинградской области по выплате комиссий и вознаграждения)".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 17 октября 2016 г. N 395 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.