Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
от 20 сентября 2016 г. N 5
"О внесении изменений в некоторые приказы комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области"
В целях приведения нормативных правовых актов комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 год N 42,
приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, утвержденный приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 года N 14, следующие изменения:
1) абзац третий пункта 1.1 исключить;
2) в абзаце четвертом пункта 1.3 цифры "20" заменить цифрами "24";
3) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - портал государственных услуг Ленинградской области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gu.lenobl.ru.
Адрес официального сайта комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.expert.lenobl.ru.
Адрес официального сайта государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.loexp.ru.";
4) в пункте 1.6:
абзац пятый исключить;
абзац шестой после слов "указанному в абзаце первом пункта 1.4 настоящего Административного регламента" дополнить словами ", в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью";
в абзаце седьмом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами "портала государственных услуг Ленинградской области";
5) в абзаце втором пункта 1.7 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) пункт 2.6 после слов "непосредственно заявителю" дополнить словами "и срок отправки электронных документов";
7) в пункте 2.11 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) абзац четвертый пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Представляемые в соответствии с пунктами 2.8, 2.8.1, 2.8.2, 2.10, 2.10.1, 2.10.2 настоящего Административного регламента документы по выбору заявителя могут быть представлены в государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" (далее - ГАУ "Леноблгосэкспертиза", учреждение) по адресу: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, дом 68, литера А, офис 311, непосредственно заявителем или направлены почтовым отправлением, представлены через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Комитетом и МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии), а также направлены в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных услуг Ленинградской области (при наличии технической возможности) в порядке, установленном действующим законодательством.
9) подпункт "е" пункта 2.22.2 изложить в следующей редакции:
"е) направляет в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ копии документов и реестр документов в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" в электронном виде (в составе пакетов электронных дел), а при отсутствии технической возможности либо в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов, - на бумажных носителях не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения МФЦ запроса от заявителя о предоставлении Государственной услуги, посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, указанием даты, количества листов, фамилии, должности уполномоченного специалиста МФЦ.";
10) пункт 2.22.3 изложить в следующей редакции:
"2.22.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления Государственной услуги посредством МФЦ должностное лицо ГАУ "Леноблгосэкспертиза", ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю Государственной услуги, а при отсутствии технической возможности, - на бумажном носителе - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю Государственной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от ГАУ "Леноблгосэкспертиза" по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от ГАУ "Леноблгосэкспертиза" сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.";
11) раздел 2 (Стандарт предоставления государственной услуги) дополнить пунктами 2.23 - 2.23.10 следующего содержания:
"2.23. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных услуг Ленинградской области осуществляется при наличии технической возможности реализации государственной услуги на указанных порталах.
Для получения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или портал государственных услуг Ленинградской области заявителю необходимо предварительно пройти идентификацию, аутентификацию и авторизацию в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации).
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги осуществляется с использованием электронных документов, которые должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.23.1. Государственная услуга по выбору заявителя может быть получена через портал государственных услуг Ленинградской области следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Комитет;
без личной явки на прием в Комитет.
2.23.2. Для получения государственной услуги без личной явки на прием в Комитет заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись для заверения заявления и документов, направляемых в Комитет в электронном виде через портал государственных услуг Ленинградской области.
2.23.3. Для подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель выполняет следующие действия:
а) проходит идентификацию, аутентификацию и авторизацию в Единой системе идентификации и аутентификации;
б) в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг заполняет заявление в электронном виде с приложением электронных документов, необходимых для получения государственной услуги;
в) направляет пакет электронных документов в Комитет посредством функционала Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.23.4. Для подачи заявления через портал государственных услуг Ленинградской области заявитель выполняет следующие действия:
а) проходит идентификацию, аутентификацию и авторизацию в Единой системе идентификации и аутентификации;
б) в личном кабинете на портале государственных услуг Ленинградской области заполняет заявление в электронном виде с приложением электронных документов, необходимых для получения государственной услуги, при этом:
в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Комитет, заявление и прилагаемые к нему электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - пакет электронных документов), заверяются полученной ранее усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством;
в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Комитет, - заверения пакета электронных документов усиленной квалифицированной электронной подписью не требуется;
в) направляет пакет электронных документов в Комитет посредством функционала портала государственных услуг Ленинградской области.
2.23.5. В результате направления пакета электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных услуг Ленинградской области автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов с присвоением ему уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных услуг Ленинградской области.
2.23.6. При предоставлении государственной услуги через портал государственных услуг Ленинградской области, в случае если направленный заявителем (уполномоченным лицом) пакет электронных документов заверен усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, выполняет следующие действия:
не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации приема документов на портале государственных услуг Ленинградской области формирует пакет документов, поступивший через портал государственных услуг Ленинградской области, и передает должностному лицу, ответственному за выполнение административных действий по проверке документов, представленных для рассмотрения;
в течение следующего рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения документов, заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении, переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО" и уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи и направляет (вручает) документ способом, указанным в заявлении: почтой, выдает его при личном обращении заявителя либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет заявителя.
2.23.7. При предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных услуг Ленинградской области, в случае если направленный заявителем (уполномоченным лицом) пакет электронных документов не заверен усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации приема документов на портале государственных услуг Ленинградской области выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных услуг Ленинградской области, и передает должностному лицу, ответственному за выполнение административных действий по проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес, по которому необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, а также перечень документов, которые необходимо представить на приеме;
в АИС "Межвед ЛО" переводит дело в статус "Заявитель приглашен на прием";
в случае неявки заявителя на прием в назначенное время по истечении тридцати календарных дней переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".
2.23.8. В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо, осуществляющее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО" и переводит дело в статус "Прием заявителя окончен".
В течение следующего рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения документов, заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО" и уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет (вручает) документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных услуг Ленинградской области.
2.23.9. В случае поступления всех документов, указанных в пунктах 2.8, 2.8.1, 2.8.2, 2.10, 2.10.1, 2.10.2 настоящего Административного регламента, и отвечающих требованиям электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на портале государственных услуг Ленинградской области.
В случае если направленный заявителем (уполномоченным лицом) пакет электронных документов не заверен усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя (уполномоченного лица) в Комитет и представления документов, указанных в пунктах 2.8, 2.8.1, 2.8.2, 2.10, 2.10.1, 2.10.2 настоящего Административного регламента.
2.23.10. При поступлении документов от заявителя (уполномоченного лица) с использованием портала государственных услуг Ленинградской области по требованию заявителя (уполномоченного лица) результат предоставления государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня регистрации приема документов на портале государственных услуг Ленинградской области направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае при подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявитель отмечает такую необходимость в соответствующем поле).".
12) в пункте 3.2:
в абзаце первом слова "Российской Федерации" исключить;
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"Выдача разрешения на строительство фиксируется специалистом отдела путем внесения сведений о выданном разрешении на строительство в день его подписания председателем Комитета (Уполномоченным лицом) в журнал регистрации разрешений на строительство, который ведется в электронном виде по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал регистрации разрешений на строительство). Направление письменного разъяснения о том, что заявитель не относится к получателям Государственной услуги, указанным в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, фиксируется в СЭД ЛО. В течение месяца информация о выданном разрешении на строительство размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Копия разрешения на строительство многоквартирного дома в течение трех рабочих дней после его подписания председателем Комитета (Уполномоченным лицом) передается специалистом отдела в отдел контроля и надзора в области долевого строительства Комитета.";
13) в пункте 3.3:
в абзаце первом слова "Российской Федерации" исключить;
абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"Продление срока действия разрешения на строительство фиксируется специалистом отдела в день принятия председателем Комитета (Уполномоченным лицом) решения о продлении срока действия разрешения на строительство путем внесения соответствующих сведений в журнал регистрации разрешений на строительство. В течение месяца информация о продлении срока действия разрешения на строительство размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
14) в пункте 3.4:
в абзаце первом слова "Российской Федерации" исключить;
абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"Внесение изменений в разрешение на строительство фиксируется специалистом отдела в день принятия председателем Комитета (Уполномоченным лицом) решения о внесении изменений в разрешение на строительство путем внесения соответствующих сведений в журнал регистрации разрешений на строительство. В течение месяца информация о внесении изменений в разрешение на строительство размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
15) абзац двадцать третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Прекращение действия разрешения на строительство фиксируется специалистом отдела в день принятия соответствующего решения председателем Комитета (Уполномоченным лицом) путем внесения сведений о прекращении действия разрешения на строительство в журнал регистрации разрешений на строительство. В течение месяца информация о прекращении действия разрешения на строительство размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
16) пункт 3.7 исключить;
17) в пункте 4.6:
в абзаце восьмом слова "и в электронную базу выданных разрешений на строительство" исключить;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"В течение месяца информация об отмене разрешения на строительство размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
18) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.";
19) приложение 1 (Заявление о выдаче разрешения на строительство) изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
20) приложение 5 (Журнал регистрации разрешений на строительство) изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
21) приложение 10 (Почтовые адреса, график работы, адреса электронной почты и справочные телефоны МФЦ и его филиалов) изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Внести в Административный регламент предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 года N 15, следующие изменения:
1) в абзаце четвертом пункта 1.3 цифры "419, 423" заменить цифрами "24";
2) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - портал государственных услуг Ленинградской области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gu.lenobl.ru.
Адрес официального сайта комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.expert.lenobl.ru.
Адрес официального сайта государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.loexp.ru.";
3) в пункте 1.6:
абзац пятый исключить;
абзац шестой после слов "указанному в абзаце первом пункта 1.4 настоящего Административного регламента" дополнить словами ", в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью";
в абзаце седьмом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами "портала государственных услуг Ленинградской области";
4) в абзаце втором пункта 1.7 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) пункт 2.6 после слов "непосредственно заявителю" дополнить словами "и срок отправки электронных документов";
6) в пункте 2.9 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) абзац первый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Представляемые в соответствии с пунктами 2.8, 2.8.2 настоящего Административного регламента документы по выбору заявителя могут быть представлены в государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" (далее - ГАУ "Леноблгосэкспертиза", учреждение) по адресу: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, дом 68, литера А, офис 311, непосредственно заявителем или направлены почтовым отправлением, представлены через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Комитетом и МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии), а также направлены в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных услуг Ленинградской области (при наличии технической возможности), в порядке, установленном действующим законодательством.";
8) подпункт "е" пункта 2.19.2 изложить в следующей редакции:
"е) направляет в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ копии документов и реестр документов в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" в электронном виде (в составе пакетов электронных дел), а при отсутствии технической возможности либо в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов, - на бумажных носителях не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения МФЦ запроса от заявителя о предоставлении Государственной услуги, посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, указанием даты, количества листов, фамилии, должности уполномоченного специалиста МФЦ.";
9) пункт 2.19.3 изложить в следующей редакции:
"2.19.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления Государственной услуги посредством МФЦ должностное лицо ГАУ "Леноблгосэкспертиза", ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю Государственной услуги, а при отсутствии технической возможности, - на бумажном носителе - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю Государственной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от ГАУ "Леноблгосэкспертиза" по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от ГАУ "Леноблгосэкспертиза" сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.";
10) раздел 2 (Стандарт предоставления государственной услуги) дополнить пунктами 2.20 - 2.20.10 следующего содержания:
"2.20. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных услуг Ленинградской области осуществляется при наличии технической возможности реализации государственной услуги на указанных порталах.
Для получения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или портал государственных услуг Ленинградской области заявителю необходимо предварительно пройти идентификацию, аутентификацию и авторизацию в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации).
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги осуществляется с использованием электронных документов, которые должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.20.1. Государственная услуга по выбору заявителя может быть получена через портал государственных услуг Ленинградской области следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Комитет;
без личной явки на прием в Комитет.
2.20.2. Для получения государственной услуги без личной явки на прием в Комитет заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись для заверения заявления и документов, направляемых в Комитет в электронном виде через портал государственных услуг Ленинградской области.
2.20.3. Для подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель выполняет следующие действия:
а) проходит идентификацию, аутентификацию и авторизацию в Единой системе идентификации и аутентификации;
б) в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг заполняет заявление в электронном виде с приложением электронных документов, необходимых для получения государственной услуги;
в) направляет пакет электронных документов в Комитет посредством функционала Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.20.4. Для подачи заявления через портал государственных услуг Ленинградской области заявитель выполняет следующие действия:
а) проходит идентификацию, аутентификацию и авторизацию в Единой системе идентификации и аутентификации;
б) в личном кабинете на портале государственных услуг Ленинградской области заполняет заявление в электронном виде с приложением электронных документов, необходимых для получения государственной услуги, при этом:
в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Комитет, заявление и прилагаемые к нему электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - пакет электронных документов), заверяются полученной ранее усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством,
в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Комитет, - заверения пакета электронных документов усиленной квалифицированной электронной подписью не требуется;
в) направляет пакет электронных документов в Комитет посредством функционала портала государственных услуг Ленинградской области.
2.20.5. В результате направления пакета электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных услуг Ленинградской области автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов с присвоением ему уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных услуг Ленинградской области.
2.20.6. При предоставлении государственной услуги через портал государственных услуг Ленинградской области, в случае если направленный заявителем (уполномоченным лицом) пакет электронных документов заверен усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, выполняет следующие действия:
не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации приема документов на портале государственных услуг Ленинградской области формирует пакет документов, поступивший через портал государственных услуг Ленинградской области, и передает должностному лицу, ответственному за выполнение административных действий по проверке документов, представленных для рассмотрения;
в течение следующего рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения документов, заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО" и уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи и направляет (вручает) документ способом, указанным в заявлении: почтой, выдает его при личном обращении заявителя либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет заявителя.
2.20.7. При предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных услуг Ленинградской области, в случае если направленный заявителем (уполномоченным лицом) пакет электронных документов не заверен усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации приема документов на портале государственных услуг Ленинградской области выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных услуг Ленинградской области, и передает должностному лицу, ответственному за выполнение административных действий по проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес, по которому необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, а также перечень документов, которые необходимо представить на приеме;
в АИС "Межвед ЛО" переводит дело в статус "Заявитель приглашен на прием";
в случае неявки заявителя на прием в назначенное время по истечении тридцати календарных дней переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".
2.20.8. В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо, осуществляющее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО" и переводит дело в статус "Прием заявителя окончен".
В течение следующего рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения документов, заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО" и уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет (вручает) документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных услуг Ленинградской области.
2.20.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и отвечающих требованиям электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на портале государственных услуг Ленинградской области.
В случае если направленный заявителем (уполномоченным лицом) пакет электронных документов не заверен усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя (уполномоченного лица) в Комитет и представления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.20.10. При поступлении документов от заявителя (уполномоченного лица) с использованием портала государственных услуг Ленинградской области по требованию заявителя (уполномоченного лица) результат предоставления государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня регистрации приема документов на портале государственных услуг Ленинградской области направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае при подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявитель отмечает такую необходимость в соответствующем поле).
11) в пункте 3.2:
в абзаце первом пункта 3.2 слова "Российской Федерации" исключить;
абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксируется специалистом отдела путем внесения сведений о выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в день его подписания председателем Комитета (Уполномоченным лицом) в журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, который ведется в электронном виде по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию). В течение месяца информация о выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию многоквартирного дома в течение трех рабочих дней после его подписания председателем Комитета (Уполномоченным лицом) передается специалистом отдела в отдел контроля и надзора в области долевого строительства Комитета.";
12) пункт 3.4 исключить;
13) в пункте 4.6:
в абзаце одиннадцатом слова "и в электронную базу выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" исключить;
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"В течение месяца информация об отмене разрешения на ввод объекта в эксплуатацию размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
14) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.";
15) приложение 1 (Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
16) приложение 3 (Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации) изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу;
17) приложение 9 (Почтовые адреса, график работы, адреса электронной почты и справочные телефоны МФЦ и его филиалов) изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу.
Председатель комитета |
В. Шибаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 20 сентября 2016 г. N 5 "О внесении изменений в некоторые приказы комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 20 сентября 2016 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с последовательной утратой правовых норм приказами комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 г. N 14, N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 18 апреля 2019 г. N 5
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2019 г.