Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 14 октября 2016 г. N 2079-р/16)
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и определяет требования к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, утверждающих:
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области;
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее -нормативные затраты);
б) муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее -муниципальные органы) (включая подведомственные казенные учреждения);
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными и бюджетным учреждениями.
1.2. Для целей настоящего документа под муниципальными органами понимаются:
- Совет депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее -Совет депутатов);
- Администрация муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее - Администрация);
- Контрольно-счетная палата муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее -Контрольно-счетная палата);
- отраслевые (функциональные) органы Администрации, наделенные правами юридического лица и осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее -отраслевые (функциональные) органы администрации.
2. Правила разработки и принятия правовых актов о нормировании сфере закупок
2.1. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1.1. настоящих требований (далее -правила нормирования), разрабатываются Администрацией в форме проектов постановлений администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Правила нормирования разрабатываются отделом экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
2.2. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1.1. настоящих Требований, разрабатываются в соответствии с правовыми актами, указанными в подпункте "а" пункта 1.1. настоящих Требований:
2.2.1. Контрольно-счетной палатой в форме приказов (распоряжений) данного муниципального органа.
2.2.2. Советом депутатов в форме правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
2.2.3. Администрацией в форме постановлений администрации.
2.2.4. Отраслевыми (функциональными) органами администрации в форме приказов (распоряжений) указанных муниципальных органов.
2.3. Согласование и утверждение правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном правовым актом в соответствующем муниципальном органе.
2.4. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1.1. настоящих Требований, подлежат утверждению до 01.11.2016.
2.5. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1.1 настоящих Требований, подлежат утверждению до 01.11.2016.
2.6. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований, подлежат обсуждению в целях осуществления общественного контроля.
2.7. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований, муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов таких актов (далее - инициаторы проектов) в установленном порядке размещают на официальном сайте муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее - сайт района).
2.8. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается инициаторами проектов и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований, на сайте района.
2.9. Инициаторы проектов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 2.8. настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.10. Инициаторы проектов не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на сайте района.
2.11. По результатам обсуждения в целях общественного контроля инициаторы проектов принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, только в случае, если поступившие предложения от общественных объединений, юридических и физических лиц соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Ленинградской области, муниципальным правовым актам.
2.12. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1.1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при органах местного самоуправления, в случае если такие общественные советы не созданы, на заседаниях общественной палаты (совета) муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее - общественный совет).
2.13. Рассмотрение проектов правовых актов на заседаниях общественного совета осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом (положением) о соответствующем совете.
2.14. По результатам рассмотрения указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1.1. настоящих Требований проектов правовых актов, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
2.15. Решение, принятое общественным советом, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, размещается инициатором проекта в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
2.16. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.14. настоящих требований, Администрация, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1.1. настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
2.17. В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 2.14. настоящих требований, администрация, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1.1. настоящих требований.
Администрация, муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих требований, обеспечивают размещение их в ЕИС.
2.18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1.1. настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
2.19. Правовые акты, предусмотренные в подпункте "б" пункта 1.1. настоящих требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
2.20. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.1. настоящих Требований, допускается в следующих случаях:
2.20.1. изменение объема финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных указанным органам казенных учреждений и бюджетных учреждений;
2.20.2. изменение полномочий муниципальных органов;
2.20.3. реорганизация, ликвидация муниципальных органов, подведомственных указанным органам казенных учреждений, бюджетных учреждений;
2.20.4. изменение порядка расчета нормативных затрат;
2.20.5. изменение нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;
2.20.6. изменение перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;
2.20.7. изменение потребительских свойств (в том числе качества) и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;
2.20.8. внесение изменений в правовые акты Правительства Российской Федерации, устанавливающие общие правила нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.20.9. возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения правового акта муниципального органа было невозможно.
3. Требование к содержанию правовых актов о нормировании сфере закупок
3.1. Постановление Администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области должно определять:
а) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
б) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
в) форму ведомственного перечня.
3.2. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не установлен администрацией;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.3. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными и бюджетным учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
3.4. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
3.5. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.6. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1.1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
4. Требования к обеспечению исполнения правовых актов о нормировании сфере закупок
4.1. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
4.2. При планировании закупок муниципальные органы и подведомственные им казенные учреждения обеспечивают:
- включение в планы закупок и планы-графики закупок объекты закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;
- не превышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок и планов-графиков закупок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 14 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.