приказываю:
1. Внести в Регламент Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, утвержденный приказом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 07.02.2014 N 7-п (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 Регламента слова "анализа и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, государственного планирования" заменить словами "стратегического планирования".
1.2. В пункте 1.2 Регламента слова "(управления и отделы)" заменить словами "(управления, отделы и секторы)".
1.3. Абзац седьмой пункта 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"порядок организации учета и рассмотрения обращений граждан;".
1.4. Пункт 1.3 Регламента после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений;".
1.5. Абзацы первый и второй пункта 2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, поступившего в Комитет из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется путем его визирования председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей в Справке о согласовании проекта, а также на оборотной стороне каждого листа проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза согласования должна быть удостоверена печатью Комитета.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном пунктами 3.11 - 3.13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, визируется также начальником Юридического отдела на оборотной стороне каждого листа проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества".
1.6. Абзац первый пункта 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Виза согласования лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, располагается на оборотной стороне каждого листа проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества".
1.7. Пункты 2.9 - 2.11 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Срок рассмотрения проекта правового акта Санкт-Петербурга, направленного на согласование в Комитет, составляет семь рабочих дней со дня его поступления в Комитет, включая рассмотрение проекта Юридическим отделом в соответствии с главой 11 настоящего Регламента, за исключением проекта правового акта Санкт-Петербурга об одобрении проекта соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов.
Срок рассмотрения проекта правового акта Санкт-Петербурга об одобрении проекта соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов, направленного на согласование в Комитет, составляет четыре рабочих дня со дня его поступления в Комитет, включая рассмотрение проекта Юридическим отделом в соответствии с главой 11 настоящего Регламента.
2.10. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга регистрируются в организационном отделе Административного управления Комитета (далее - организационный отдел).
Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, подготовленные Комитетом, после согласования курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга передаются в организационный отдел для присвоения регистрационного номера и рассылки.
2.11. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, не зарегистрированные в организационном отделе, согласованию не подлежат".
1.8. В абзаце третьем пункта 2.15 и абзаце третьем пункта 2.16 Регламента слова ", по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту" исключить.
1.9. Абзац второй пункта 2.20 Регламента изложить в следующей редакции:
"Контроль за ходом выполнения плана нормотворческих работ Комитета осуществляется организационным отделом".
1.10. Абзац третий пункта 2.21 Регламента исключить.
1.11. Абзац седьмой пункта 3.3 Регламента исключить.
1.12. Абзац восьмой пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"начальником организационного отдела;".
1.13. Абзац пятый пункта 3.4.5 Регламента исключить.
1.14. Абзац шестой пункта 3.4.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"указание о сроке вступления правового акта Комитета в силу, если такое указание необходимо;".
1.15. В пункте 3.4.8 Регламента слова "(кроме правовых актов Комитета о проведении проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)" исключить.
1.16. В абзаце первом пункта 3.5 Регламента слова "и приказов о проведении проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" исключить.
1.17. Пункт 3.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.7. Согласование проекта правового акта Комитета осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации на оборотной стороне каждого листа проекта правового акта Комитета либо оборотной стороне последнего листа проекта правового акта Комитета (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием фамилии, инициалов и даты визирования. Виза согласования согласующего органа или организации должна быть удостоверена печатью".
1.18. Пункты 3.14-3.17 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.14. Завизированный начальником Юридического отдела проект правового акта Комитета направляется в организационный отдел для последующего представления председателю Комитета.
После визирования проекта правового акта Комитета начальником Юридического отдела не допускается внесение в него каких-либо правок и изменений без повторного визирования начальником Юридического отдела.
3.15. После подписания председателем Комитета все правовые акты Комитета, кроме приказов по кадровым вопросам и приказов по личному составу, направляются в организационный отдел для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета.
3.16. Оригинал правового акта Комитета, за исключением приказов по кадровым вопросам и приказов по личному составу, остается в Административном управлении Комитета, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия правового акта Комитета.
3.17. После подписания и регистрации нормативного правового акта Комитета организационный отдел обеспечивает направление копий указанного нормативного правового акта Комитета по техническим каналам связи в электронном виде в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней со дня его издания и копии указанного нормативного правового акта в прокуратуру Санкт-Петербурга не позднее десяти дней со дня его издания".
1.19. В пунктах 4.5, 4.9, 4.10 и 4.12 Регламента слова "Отдел внешнеэкономического сотрудничества Комитета" в соответствующих падежах заменить словами "Управление реализации Стратегии Комитета" в соответствующих падежах.
1.20. Пункт 4.13 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.13. Отдел внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета обеспечивает освещение наиболее значимых мероприятий Комитета в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.21. Пункт 5.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Общий контроль за исполнением указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента правовых и организационных актов осуществляет организационный отдел.
Организационный отдел еженедельно направляет председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета, руководителям структурных подразделений справки предупредительного контроля о ходе выполнения указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента правовых и организационных актов (далее - справки предупредительного контроля)".
1.22. Пункт 5.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов Комитета производится начальником организационного отдела на основании информации о полном исполнении правового или организационного акта Комитета либо отдельного поручения, содержащегося в нем".
1.23. Пункт 6.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"6.1. Коллегия Комитета является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов разработки и реализации государственной политики Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования, разработки и реализации социально-экономической политики в Санкт-Петербурге".
1.24. Пункт 7.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.3. Работник структурного подразделения, ответственного за подготовку совещания, не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения совещания осуществляет оповещение участников совещания, готовит и направляет председателю Комитета аналитическую записку по вопросам, вносимым на совещание, список участников совещания, порядок проведения совещания, включающий информацию о месте, дате и времени проведения совещания, повестке дня, докладчиках, выступающих, а также проекты решений по рассматриваемым вопросам".
1.25. Пункт 7.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.5. Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании. Копии протоколов или выписки из них не позднее двух рабочих дней со дня проведения совещания направляются в организационный отдел для организации контроля исполнения принятых решений и исполнителям для их выполнения".
1.26. Главы 9 и 10 Регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Организация учета и рассмотрения обращений граждан
9.1. Все поступающие в Комитет письма и обращения организаций, в том числе органов государственной власти, и граждан (далее обращения) регистрируются организационным отделом.
Регистрация обращений производится в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
Обращения, поступившие в Комитет после 16 часов, могут быть зарегистрированы датой дня, следующего за их поступлением.
Обращения, адресованные в Комитет, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.2. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения исполнителям, указанным в резолюции председателя Комитета, посредством ЕСЭДД. Первый экземпляр (оригинал) обращения остается на хранении в организационном отделе.
9.3. Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений рассматривают обращения в ЕСЭДД не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, и оформляют резолюцию о конкретных поручениях руководителям или работникам структурных подразделений, курируемых ими в соответствии с распределением должностных обязанностей и Положениями о структурных подразделениях.
9.4. Обращения, полученные работниками Комитета в ином порядке, должны быть переданы в организационный отдел для регистрации.
9.5. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.
9.6. Ответы на обращения даются в письменном виде.
9.7. Проект ответа на обращение изготавливается в двух экземплярах с обязательным приложением обращения и необходимых для мотивированного ответа материалов.
9.8. Проект ответа на обращение, за исключением проектов ответов, которые могут повлечь финансовые или правовые обязательства Комитета или иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за подписью председателя Комитета визируется на последнем листе второго экземпляра, который остается в Комитете, с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект ответа на обращение;
руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение;
первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения, ответственного за подготовку ответа на обращение;
первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, руководителем структурного подразделения, в компетенцию которого входят вопросы, отраженные в проекте ответа на обращение;
начальником организационного отдела.
9.9. Проект ответа на обращение, за исключением проектов ответов, которые могут повлечь финансовые или правовые обязательства Комитета или иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за подписью первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета визируется на последнем листе второго экземпляра, который остается в Комитете, с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект ответа на обращение;
руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение;
первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, руководителем структурного подразделения, в компетенцию которого входят вопросы, отраженные в проекте ответа на обращение.
9.10. Завизированный в соответствии с пунктами 9.8 или 9.9 настоящего Регламента проект ответа на обращение направляется исполнителем на подписание председателю Комитета, первому заместителю председателя
Комитета или заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
9.11. Письма членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга подписывает председатель Комитета.
9.12. В проекте ответа на обращение обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя, номер его служебного телефона.
9.13. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом ответов на обращения.
9.14. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в организационном отделе в порядке, установленном приказом Комитета.
9.15. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
9.16. Обращение, поступившее в Комитет, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.17. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, при этом исполнитель сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9.18. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности вопроса, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9.19. В случае если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9.20. Срок рассмотрения обращений, поступивших в Комитет из отдела приема обращений Управления по работе с обращениями граждан
Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - отдел приема обращений), исчисляется с даты регистрации обращения в отделе приема обращений.
9.21. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным обязательным извещением об этом авторов обращений.
9.22. В случае поступления в Комитет запроса государственного органа или органа местного самоуправления, рассматривающего обращение, должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение поручения по указанному запросу, обязано в течение пятнадцати дней представить ответ, а также документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
9.23. В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 30 дней, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
9.24. Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в распечатанном виде.
9.25. Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются исполнителем в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с направлением ответа заявителю.
Информация о рассмотрении анонимных обращений, содержащих сведения о коррупции, направляется в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней после окончания рассмотрения Комитетом указанных обращений.
9.26. Ответ на обращение должен содержать:
информацию, откуда поступило обращение или по чьему поручению оно рассмотрено;
информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в обращении содержится несколько вопросов;
информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов с четким указанием на то, подтвердились или нет эти факты, в случае подтверждения фактов необходимо представить информацию о принятых мерах по устранению нарушений;
аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в обращении вопросов.
9.27. Рассмотренные обращения и оформленные ответы со всеми относящимися к ним материалами передаются в организационный отдел для регистрации в ЕСЭДД и отправки. В случае небрежного оформления, ненадлежащего исполнения поручения по обращению или отсутствия ответов на все поставленные вопросы подготовленный ответ возвращается исполнителю на доработку без продления срока исполнения.
9.28. Если обращение (выполнение поручения по нему) было взято на контроль, то снять это обращение с контроля может только должностное лицо, давшее поручение по обращению.
9.29. Сведения о состоянии работы структурных подразделений с обращениями, поставленными на контроль, включаются организационным отделом в справки предупредительного контроля.
Глава 10. Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений
10.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета обеспечивает сектор организации документооборота организационного отдела Административного управления Комитета.
10.2. Прием граждан осуществляется посредством:
приема работниками организационного отдела, в том числе в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи, а также консультирования граждан по справочным телефонам;
личного приема граждан председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, в том числе в режиме видеоконференц-связи.
10.3. Организация личного приема граждан включает в себя:
10.3.1. Составление графика приема граждан председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета и обеспечение его соблюдения.
10.3.2. Прием устных обращений граждан.
10.3.3. Предварительная запись граждан на личный прием к председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
10.3.4. Участие в проводимых председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета личных приемах граждан и их документационное обеспечение.
10.3.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
10.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета. Рассмотрение предъявляемых документов производит начальник сектора организации документооборота организационного отдела Административного управления Комитета и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам по принадлежности вопроса.
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются начальником организационного отдела в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
10.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в ЕСЭДД.
10.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого решения.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема гражданина.
10.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
10.10. Организационным отделом осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
10.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником организационного отдела.
10.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником организационного отдела в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.
Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.
10.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Комитета (www.cedipt.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.27. Пункт 12.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"12.4 Пресс-конференции и встречи с журналистами председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета организуются отделом внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета.
1.28. В пункте 12.6 Регламента слова "Организационно-контрольным управлением Комитета" заменить словами "Административным управлением Комитета".
1.29. Пункт 13.3 Регламента исключить.
1.30. Абзац первый пункта 14.1 Регламента после слова "Комитета" дополнить словами "в судах".
1.31. Пункты 14.18 и 14.20 Регламента исключить.
1.32. Главу 15 Регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета
15.1. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивает отдел внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета.
15.2. Информация о деятельности Комитета в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема, а также по телефонам в соответствии с пунктом 15.15 настоящего Регламента.
15.3. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивается следующими способами:
опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещение информации о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях) и в иных отведенных для этих целей местах;
ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях), а также через библиотечные и архивные фонды;
присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Правительства Санкт-Петербурга, а также на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета;
предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета;
информирование о деятельности Комитета по телефонам в соответствии с пунктом 15.15 настоящего Регламента;
иные способы, предусмотренные законами и(или) иными нормативными правовыми актами.
15.4. Опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15.5 настоящего Регламента.
Информацию о деятельности Комитета средствам массовой информации предоставляет отдел внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета.
Отдельные виды информации о деятельности Комитета подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
15.5. Опубликование правовых актов Комитета осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
15.6. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга).
Информация о деятельности Комитета также размещается на официальном сайте Комитета (www.cedipt.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета), за функционирование и наличие технической возможности размещения информации на котором отвечает отдел информатизации и связи Административного управления Комитета.
Информация о деятельности Комитета наряду с обязательным ее размещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может быть размещена в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также в создаваемых по решению Правительства Санкт-Петербурга государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Общедоступная информация о деятельности Комитета в форме открытых данных размещается на портале "Открытые данные Санкт-Петербурга" (data.gov.spb.ru).
15.7. Официальные сайты, указанные в пункте 15.6 настоящего Регламента, должны содержать указание адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.
15.8. Информация о деятельности Комитета размещается на официальных сайтах, указанных в пункте 15.6 настоящего Регламента, в соответствии с Перечнем информации о деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" (далее - Перечень информации).
По решению председателя Комитета отделом внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета наряду с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на официальном сайте Комитета может быть размещена иная информация о деятельности Комитета с учетом требований настоящего Регламента.
15.9. Подготовку отчетов о размещении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии с Перечнем информации осуществляет отдел внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета.
15.10. Официальный сайт Комитета должен соответствовать Требованиям к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Администрации Санкт-Петербурга, официальными сайтами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
Комитетом принимаются меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.11. Пользователю информацией может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях) во время приема граждан, представителей организаций и общественных объединений в Комитете, организованного в порядке, предусмотренном главой 10 настоящего Регламента.
15.12. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях рабочих групп, комиссий, а также иных коллегиальных совещательных органов Комитета.
Присутствие лиц, представителей организаций, объединений и органов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, а также правовыми актами о создании коллегиальных совещательных органов.
15.13. Пользователи информацией обращаются в Комитет с запросом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Запрос о предоставлении информации о деятельности Комитета может быть направлен в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.
На официальном сайте Комитета предусматривается электронная форма для направления запросов. В случае если в запросе, направленном заявителем с использованием электронной формы, указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме запроса или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего запрос распечатывается или заносится в ЕСЭДД. Дальнейшая работа с таким запросом ведется как с письменным запросом.
15.14. В предоставлении информации о деятельности Комитета может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Комитет вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальном сайте Комитета.
15.15. Информирование о деятельности Комитета в устной форме осуществляется по телефонам отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета, а также по телефонам структурных подразделений, исполняющих государственные функции (предоставляющих государственные услуги), - по вопросам исполнения Комитетом государственных функций (предоставления государственных услуг).
По телефонам отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета предоставляется информация о месте нахождения Комитета, его почтовом адресе, электронных адресах официальных сайтов, телефонах структурных подразделений, фамилиях, именах, отчествах председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, руководителей структурных подразделений, порядке осуществления ими приема граждан, а также иная информация справочного характера".
1.33. Главу 16 Регламента исключить.
1.34. В пункте 17.1 Регламента слова "в сети Интернет, указанном в пункте 15.6 настоящего Регламента (далее - официальный сайт Комитета)" исключить.
1.35. Пункт 17.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"17.4. После проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, проект нормативного правового акта Комитета в электронном виде направляется структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта (далее - разработчик проекта), в отдел внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета для его размещения на официальном сайте Комитета".
1.36. В абзацах первом и втором пункта 17.5 Регламента слова "отдел делопроизводства и контроля" заменить словами "организационный отдел".
1.37. Абзац третий пункта 17.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"Организационный отдел уведомляет разработчика проекта о подписании председателем Комитета письма о направлении на согласование проекта административного регламента, проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, после чего разработчик проекта направляет указанный проект в электронном виде в отдел внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета для его размещения на официальном сайте Комитета. Регистрация письма о направлении проекта на согласование осуществляется организационным отделом только после размещения проекта на официальном сайте Комитета".
1.38. Абзацы первый и второй пункта 17.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"17.6. Размещение проекта на официальном сайте Комитета осуществляется специалистом 1-й категории отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета:
проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальника Юридического отдела о признании проекта имеющим нормативный характер (в день проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента);".
1.39. Абзацы восьмой и девятый пункта 17.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"После окончания установленного срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы (далее - экспертизы) проект удаляется с официального сайта Комитета. На обороте последнего листа проекта правового акта Комитета начальник отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета проставляет штамп "Проект размещен на сайте Комитета с "___.____.____ "по "____._____.______".
Учет организации экспертиз осуществляется начальником отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:".
1.40. Пункт 17.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"17.7. Заключения независимой антикоррупционной экспертизы и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом. Зарегистрированные заключения независимой антикоррупционной экспертизы и заключения независимой экспертизы направляются разработчику проекта, в Юридический отдел, а также в отдел внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета".
1.41. Абзацы тринадцатый и четырнадцатый пункта 17.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета, авторы заключений независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления заключений независимой антикоррупционной экспертизы либо делается отметка о том, что заключения независимой антикоррупционной экспертизы не поступали. Указанная справка составляется по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту и подписывается руководителем разработчика проекта, начальником Юридического отдела, начальником организационного отдела, начальником отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета.
Проекты нормативных правовых актов Комитета передаются разработчиком проекта в организационный отдел для направления на подписание председателю Комитета с приложением копии заключения независимой антикоррупционной экспертизы, справки по результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы либо решения об отказе в рассмотрении заключения независимой антикоррупционной экспертизы. В случае если заключение независимой антикоррупционной экспертизы не поступало, руководителем разработчика проекта делается соответствующая отметка на обороте последнего листа проекта нормативного правового акта Комитета".
1.42. Абзац тринадцатый пункта 17.9 Регламента изложить в следующей редакции:
"Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком разработки административных регламентов. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали. Указанная справка составляется по форме согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту и подписывается руководителем разработчика проекта административного регламента, начальником Юридического отдела, начальником организационного отдела, начальником отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета".
1.43. В пункте 18.1-1, абзаце первом пункта 18.1-2 и абзаце третьем пункта 18.2 Регламента слова "отдел делопроизводства и контроля" в соответствующих падежах заменить словами "организационный отдел" в соответствующих падежах.
1.44. В абзацах первом и третьем пункта 18.1-2 и пункте 18.1-3 Регламента слова "Отдел внешнеэкономического сотрудничества Комитета" в соответствующих падежах заменить словами "Отдел внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета" в соответствующих падежах.
1.45. Приложения N 1 и 7 к Регламенту исключить.
1.46. Приложения N 4, 8 и 9 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета |
Е.В. Ульянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 11 ноября 2016 г. N 90-п "О внесении изменений в приказ Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 07.02.2014 N 7-п"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 17 ноября 2016 г.