Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 23 ноября 2016 г. N 1060
Методика
расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы расходов), ограничивающих максимальный размер расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) на указанные цели.
2. При определении нормативов расходов не учитываются расходы бюджетов муниципальных образований (далее - местные бюджеты), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга.
3. Норматив расходов для i-ro муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
,
где - норматив расходов на оплату труда (с начислениями на оплату труда) лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы (далее -норматив расходов на оплату труда) в i-ом муниципальном образовании;
- норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-ro муниципального образования;
- норматив расходов на ремонт недвижимого имущества, находящегося в ведении органов местного самоуправления i-ro муниципального образования, предназначенного для обеспечения их деятельности (далее - имущество).
4. Норматив расходов на оплату труда в i-ом муниципальном образовании рассчитывается по следующей формуле:
,
где - коэффициент роста заработной платы, отражающий рост расходов на заработную плату в органах местного самоуправления муниципальных образований в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом;
- коэффициент начислений на оплату труда, учитывающий суммарные расходы на уплату органами местного самоуправления в очередном финансовом году страховых взносов по видам обязательного социального страхования в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- средняя заработная плата лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - средняя заработная плата в муниципальных образованиях);
- расчетное значение норматива предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в i-ом муниципальном образовании.
5. Коэффициент роста заработной платы рассчитывается по следующей формуле:
,
где Ро - размер расчетной единицы, установленный Законом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;
Рп - размер расчетной единицы, установленный Законом Санкт-Петербурга в отчетном финансовом году.
6. Средняя заработная плата в муниципальных образованиях рассчитывается по следующей формуле:
,
где - фактические расходы на заработную плату лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления i-ro муниципального образования, в отчетном финансовом году;
- фактическая численность лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления i-ro муниципального образования, в отчетном финансовом году.
При расчете средней заработной платы в муниципальных образованиях используются показатели фактических расходов на заработную плату и фактическая численность лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, за отчетный финансовый год, отраженные в годовых отчетах о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, формируемых органами местного самоуправления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Расчет норматива предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в i-ом муниципальном образовании, осуществляется по следующей формуле:
,
где Мб - базовый норматив штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - базовый норматив численности).
Базовый норматив численности для всех муниципальных образований принимается равным шести штатным единицам;
- дополнительный норматив штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в i-м муниципальном образовании (далее - дополнительный норматив численности).
8. Дополнительный норматив численности для i-ro муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
,
где - численность населения i-ro муниципального образования в соответствии с официальными сведениями территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о численности постоянно проживающего населения в муниципальных образованиях;
- наименьший показатель численности населения среди муниципальных образований;
- приведенный показатель дополнительной штатной численности к численности населения (далее - приведенный показатель по численности населения). Приведенный показатель по численности населения применяется исходя из одной штатной единицы на 4 500 жителей;
- весовой коэффициент показателя численности населения. Весовой коэффициент показателя численности населения принимается равным 0,7;
- площадь территории благоустройства i-ro муниципального образования.
Площадь территории благоустройства i-ro муниципального образования определяется как совокупное значение площадей следующих территорий в границах i-ro муниципального образования, используемых при определении минимально необходимых расходов местных бюджетов по соответствующим нормативам минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" при подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период:
уборочных внутриквартальных территорий i-ro муниципального образования, входящих в состав земель общего пользования (за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, площадей земельных участков, на которые отсутствуют сведения о регистрации прав, а также земельных участков, на которые в государственный земельный кадастр занесены сведения о выполненных работах по межеванию, но не прошедших государственный кадастровый учет) (далее - уборочные внутриквартальные территории);
территорий зеленых насаждений, находящихся в ведении i-ro муниципального образования в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга (далее - территории зеленых насаждений);
дорог, расположенных в пределах границ i-ro муниципального образования Санкт-Петербурга, текущий ремонт и содержание которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с перечнем таких дорог, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга (далее - дороги).
- наименьший показатель площади территории благоустройства среди муниципальных образований;
- приведенный показатель дополнительной штатной численности к площади территории благоустройства (далее - приведенный показатель по площади территории благоустройства). Приведенный показатель по площади территории благоустройства применяется исходя из одной штатной единицы на 55 000 квадратных метров площади территории благоустройства;
- весовой коэффициент показателя площади территории благоустройства. Весовой коэффициент показателя площади территории благоустройства принимается равным 0,3.
При расчете дополнительного норматива численности полученные значения округляются до целого значения в соответствии с математическими правилами округления.
9. Норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-ro муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
где - норматив расходов на оплату труда в i-ом муниципальном образовании.
10. Норматив расходов на ремонт имущества для i-ro муниципального образования рассчитывается как сумма определенных не чаще одного раза в семь лет планируемых расходов на ремонт имущества для каждого объекта (здания, строения (или его части), помещения (или его части) имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также переданного органам местного самоуправления i-ro муниципального образования в безвозмездное пользование или аренду (далее - объекты).
11. Норматив расходов на ремонт имущества рассчитывается Комитетом финансов Санкт-Петербурга на основании представленной заявки местной администрации i-ro муниципального образования о необходимости производства ремонтных работ (далее - заявка), содержащей адреса, кадастровые и иные учетные номера и площади объектов, подлежащих ремонту, а также сумму планируемых расходов на их ремонт.
Форма и порядок представления заявки устанавливается Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Одновременно с заявкой представляются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о праве собственности на объект, если объект находится в муниципальной собственности;
заверенная местной администрацией i-ro муниципального образования копия договора аренды (безвозмездного пользования), если объект находится у органов местного самоуправления на правах аренды (в безвозмездном пользовании);
заверенная местной администрацией i-ro муниципального образования копия сметы расходов на ремонт объекта.
12. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы природного или техногенного характера (пожар, наводнение, землетрясение, ураган и т.д.), в результате наступления которых имуществу причинен ущерб, средства местного бюджета могут быть израсходованы на ремонт имущества в сумме, превышающей установленный норматив расходов на ремонт имущества.
Заявка для расчета (уточнения) норматива расходов на ремонт пострадавшего имущества, а также копии документов, подтверждающих факт возникновения указанных обстоятельств, представляются в Комитет финансов Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики в течение месяца после возникновения указанных обстоятельств.
Комитет финансов Санкт-Петербурга в течение месяца после представления заявки в соответствии с настоящим пунктом осуществляет расчет (уточнение расчета) норматива расходов и представляет его на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.
13. Если полученная в результате применения настоящей Методики суммарное значение норматива расходов на оплату труда и норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании на 2017 год меньше предусмотренного в местном бюджете данного муниципального образования на 2016 год объема расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга), суммарное значение норматива расходов на оплату труда и норматива расходов на обеспечение деятельности на 2017 год определяет равном предусмотренному в местном бюджете на 2016 год объему расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов; осуществляемых за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга) с учетом пропорционального распределения в соответствии с настоящей Методикой.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 г. N 1060 "О нормативах формирования расходов на оплату труда... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.