В целях приведения в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в приложение к распоряжению Управления социального питания от 15.09.2011 N 03-01-13/11-0-0 (далее - Регламент) изменение, изложив пункты 8.1 - 8.4 Регламента в следующей редакции:
"8.1. Организацию работы с обращениями граждан (письменными обращениями и (или) обращениями в форме электронного документа), адресованными начальнику Управления, заместителям начальника Управления, в Управление, обеспечивают специалист ЕСЭДД и руководители структурных подразделений Управления в соответствии с компетенцией структурных подразделений Управления.
8.2. Все адресованные начальнику Управления, заместителям начальника Управления, в Управление обращения граждан первоначально поступают специалисту ЕСЭДД, подлежат обязательной регистрации в ЕСЭДД в срок не позднее двух дней после их поступления и подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
Обращения граждан в форме электронного документа, адресованные начальнику Управления, заместителям начальника Управления, в Управление, направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Управления.
Письменные уведомления о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий или пикетирований (далее - уведомления) регистрируются немедленно в день поступления в Управление с проставлением на уведомлениях даты и времени поступления.
Копии обращений граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - КВЗПБ) и для сведения в КГСКП в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в КВЗПБ и КГСКП в распечатанном виде.
8.3. После регистрации обращения граждан передаются начальнику Управления для рассмотрения, определения структурного подразделения Управления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в обращениях, и наложения соответствующей резолюции.
В соответствии с резолюцией начальника Управления рассмотрение обращений обеспечивается структурными подразделениями Управления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
8.4. Все поступившие в Управление обращения подлежат учету при формировании единой отчетности Управления".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.
Начальник Управления социального питания |
Н. А. Петрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 ноября 2016 г. N 03-01-15/16-0-0 "О внесении изменения в распоряжение Управления социального питания от 15.09.2011 N 03-01-13/11-0-0"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 24 ноября 2016 г.