Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 10 ноября 2016 г. N 428
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - Государственная программа):
1) позицию "Участники Государственной программы" изложить в следующей редакции:
2) позицию "Финансовое обеспечение Государственной программы всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
3) в позиции "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы":
в абзаце третьем цифры "379,2" заменить цифрами "297,9";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года - 134,0 проц.";
в абзаце шестом цифры "130,6" заменить цифрами "130,7".
2. В разделе 1 Государственной программы (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Государственной программы) подраздел "Прогноз развития экономики Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития экономики Ленинградской области
Согласно Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз, реалистичный сценарий развития Ленинградской области предусматривает модернизацию традиционных секторов промышленности, увеличение добавленной стоимости, кластерное развитие, использование экспортного и транзитного потенциалов, развитие переработки грузов, выход продукции Ленинградской области на макрорегиональные и национальный рынки, реализация совместных проектов с Санкт-Петербургом. Дополнительное развитие должны получить сфера услуг и малый бизнес, которые станут в перспективе основой устойчивого развития экономики.
Основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Ленинградской области в 2020 году
Показатель |
2020 год |
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), млрд рублей |
1288,1 |
Объем инвестиций в основной капитал, млрд рублей |
297,9 |
Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года, проц. |
134,0 |
Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, тыс. мест |
235,2 |
Индекс производительности труда, процентов к 2013 году |
130,7 |
Реальная заработная плата, процентов к 2013 году |
138,2 |
3. Раздел 2 Государственной программы (Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования, в том числе:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р);
государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316);
Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз).
К числу приоритетных задач Правительства Ленинградской области в сфере экономического развития в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года относятся:
развитие современного промышленного производства продукции высокой добавленной стоимости;
использование потенциала внутреннего рынка и экспортных рынков;
внедрение новых технологий в государственном управлении, в первую очередь, - проектного подхода;
устранение административных барьеров, повышение инвестиционной привлекательности экономики;
сбалансированное развитие муниципальных образований региона.".
4. В разделе 3 Государственной программы (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы):
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года";
абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
в абзаце двадцатом цифры "379,2" заменить цифрами "297,9";
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: "
оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года - 134,0 проц.";
в абзаце двадцать четвертом цифры "130,6" заменить цифрами "130,7".
5. В абзаце первом раздела 6 Государственной программы (Ресурсное обеспечение Государственной программы) цифры "26798822,1" заменить цифрами "28876712,55".
6. В подпрограмме 1 "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области":
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Участники подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Фонд содействия инновационному развитию и кадровому обеспечению экономики Ленинградской области";
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
2) в разделе 1 подпрограммы (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы):
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
таблицу 1 исключить;
в абзаце восемнадцатом слова "Внедрение ОРВ проектов и экспертизы действующих нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, определено в числе механизмов реализации Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года." исключить;
3) раздел 2 подпрограммы (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования, в том числе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, и Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз.
К числу приоритетных задач Правительства Ленинградской области в сфере инвестиционного развития в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года относятся:
развитие институциональной инфраструктуры и совершенствование инвестиционного законодательства, снижение административных барьеров и внедрение регионального инвестиционного стандарта;
содействие развитию территориальной инфраструктуры для привлечения инвестиций на территорию Ленинградской области, поддержка создания и развития индустриальных парков;
содействие развитию инновационной инфраструктуры (технопарков, бизнес-инкубаторов и др.);
реализация мер активной маркетинговой и информационной политики;
синхронизация пространственного развития инвестиционных процессов Ленинградской области;
повышение инвестиционной привлекательности муниципальных образований Ленинградской области, в том числе группы муниципальных образований (Бокситогорский, Лодейнопольский, Лужский, Подпорожский, Сланцевский муниципальные районы), имеющих в долгосрочном периоде риски снижения потенциала социально-экономического развития.";
4) в разделе 5 подпрограммы (Основные мероприятия подпрограммы) в абзаце пятьдесят четвертом слова "(начиная с 1 января 2016 года мероприятие реализуется в рамках основного мероприятия 1.1 "Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "единого окна")" исключить;
5) в абзаце первом раздела 8 подпрограммы (Ресурсное обеспечение подпрограммы) цифры "10243843,6" заменить цифрами "12168753,8".
7. В подпрограмме 2 "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области":
1) в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
2) в разделе 1 подпрограммы (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы):
абзац седьмой признать утратившим силу;
таблицу 1 исключить;
3) раздел 2 подпрограммы (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования, в том числе:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р);
Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз);
Государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316);
Государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328);
Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена приказом Минпромторга России от 23 апреля 2010 года N 319);
Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007 - 2010 годах и на период до 2015 года (утверждена приказом Минпромэнерго России от 18 сентября 2007 года N 391);
Стратегии развития химической и нефтехимической промышленности на период до 2030 года (утверждена приказом Минпромторга России и Минэнерго России от 8 апреля 2014 года N 651/172);
Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2016 года N 868-р).
К числу приоритетных задач Правительства Ленинградской области в сфере промышленности в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года относятся:
внедрение на промышленных предприятиях Ленинградской области новых технологий (нано- и биотехнологии, аддитивные, ресурсосберегающие, информационные технологии, робототехника, композитные материалы и т.д.);
повышение глубины переработки сырья промышленными предприятиями Ленинградской области (нефтехимическая, деревообрабатывающая, строительная, пищевая промышленность) с повышением доли добавленной стоимости, создаваемой в регионе;
импортозамещение и высокий уровень локализации производства (автопром, судостроение, вагоностроение, фармацевтика, энергомашиностроение).";
4) раздел 5 (Основные мероприятия подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"5. Основные мероприятия подпрограммы
Подпрограмма включает следующие основные мероприятия:
основное мероприятие 2.1 "Развитие традиционных секторов промышленности Ленинградской области";
основное мероприятие 2.2 "Государственная поддержка предприятий текстильного и швейного производства, производства кожи, изделий из кожи и производства обуви" (2014 - 2015 годы);
основное мероприятие 2.3 "Государственная поддержка общественных организаций инвалидов, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области" (2014 - 2015 годы);
основное мероприятие 2.4 "Развитие территориальных кластеров и инноваций в Ленинградской области";
основное мероприятие 2.5 "Модернизация и развитие промышленных предприятий Ленинградской области".
В рамках реализации основного мероприятия 2.1 предусматривается:
осуществление комплексного экономического анализа тенденций развития отраслей промышленности Ленинградской области, определение путей и мер по устранению негативных явлений в развитии экономики Ленинградской области, в том числе осуществление мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса;
организация и проведение регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности";
осуществление анализа перспектив экспортной деятельности в Ленинградской области, информационно-аналитическое обеспечение предприятий-экспортеров;
разработка, актуализация закрытой информационной системы "Промышленность Ленинградской области";
предоставление субсидии некоммерческим организациям на создание и развитие инфраструктуры производственной кооперации;
предоставление субсидий для возмещения части процентной ставки по кредитам, привлекаемым предприятиями текстильного и швейного производства, производства кожи, изделий из кожи и производства обуви (до 2016 года субсидии предоставлялись в рамках основного мероприятия 2.2);
предоставление субсидий юридическим лицам, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, в целях возмещения затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки (до 2016 года субсидии предоставлялись в рамках основного мероприятия 2.3);
проведение ежегодного конкурса "Бизнес, развивающий регион" (предоставление субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации и проведению ежегодного конкурса "Бизнес, развивающий регион");
организация публикаций на официальном сайте Администрации Ленинградской области (www.econ.lenobl.ru) по вопросам повышения энергоэффективности и энергосбережения на предприятиях и организациях Ленинградской области.
В рамках реализации основного мероприятия 2.2 планируется предоставление субсидий для возмещения части процентной ставки по кредитам, привлекаемым предприятиями текстильного и швейного производства, производства кожи, изделий из кожи и производства обуви (2014 - 2015 годы).
В рамках реализации основного мероприятия 2.3 планируется предоставление субсидий юридическим лицам, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, в целях возмещения затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки (2014 - 2015 годы).
В рамках реализации основного мероприятия 2.4 предусматривается:
содействие в формировании и развитии территориальных кластеров на территории Ленинградской области;
предоставление субсидий предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на перевозку работников;
предоставление субсидий предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала;
предоставление субсидий предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки;
выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд Ленинградской области;
государственная поддержка талантливых ученых Ленинградской области;
проведение областного конкурса на соискание премии Правительства Ленинградской области по качеству (2014 год);
разработка и реализация мероприятий по внедрению и развитию производства композиционных материалов (композитов), конструкций и изделий из них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта Ленинградской области;
развитие и обеспечение деятельности специализированной организации, осуществляющей методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера (2014 год);
предоставление субсидий некоммерческим организациям на организацию, проведение и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом в целях развития кластера медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий Ленинградской области (2014 год).
В рамках реализации основного мероприятия 2.5 предусматривается предоставление субсидий промышленным предприятиям Ленинградской области на возмещение части затрат на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции.";
5) в разделе 8 (Ресурсное обеспечение подпрограммы):
в абзаце первом цифры "457945,0" заменить цифрами "536795,2";
в абзаце втором цифры "49,0" заменить цифрами "48,7".
8. В подпрограмме 3 "Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Ленинградской области":
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" абзац второй изложить в следующей редакции:
"удельный вес приоритетных задач Правительства Ленинградской области, решаемых с помощью документов стратегического планирования, в общем количестве приоритетных задач Правительства Ленинградской области, закрепленных в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, составит 100,0 проц.";
2) раздел 1 подпрограммы (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Важнейшим фактором успешного социально-экономического развития Ленинградской области, повышения конкурентоспособности экономики и инвестиционной привлекательности региона является наличие эффективно функционирующей системы стратегического управления и ее отдельных подсистем - стратегического планирования, системы мониторинга реализации стратегических планов и обеспечения процесса стратегического управления и планирования информации о социально-экономическом развитии региона.
Нормативно-правовые основы стратегического управления и планирования Ленинградской области определены областным законом от 27 июля 2015 года N 82-оз "О стратегическом планировании в Ленинградской области", который устанавливает порядок осуществления стратегического планирования в Ленинградской области и регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования Ленинградской области, в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития Ленинградской области, а также мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Ленинградской области, В соответствии с указанным областным законом в систему документов стратегического планирования Ленинградской области включены стратегии социально-экономического развития, планы мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития, прогнозы, государственные программы, схемы территориального планирования.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления осуществляют стратегическое управление на основе планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований.
В рамках осуществления стратегического подхода к управлению социально-экономическим развитием Ленинградской области принят областной закон от 8 августа 2016 года N 76-оз "О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года".
В Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года определен целевой сценарий развития, в основе которого модернизация традиционных секторов промышленности, увеличение добавленной стоимости, кластерное развитие, использование экспортного и транзитного потенциалов, развитие переработки грузов, выход продукции Ленинградской области на макрорегиональные и национальный рынки, реализация совместных проектов с Санкт-Петербургом. Также дополнительное развитие должны получить сфера услуг и малый бизнес, которые станут в перспективе основой устойчивого развития экономики.
Согласно Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года основная стратегическая цель развития Ленинградской области на долгосрочную перспективу - обеспечение устойчивого экономического роста и улучшение качества жизни населения региона. Достижение стратегической цели подразумевает реализацию трех взаимосвязанных направлений:
создание условий для эффективной занятости;
развитие человеческого капитала региона;
повышение эффективности государственного и муниципального управления.
Положения Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года детализируются в 17 государственных программах Ленинградской области (далее - государственные программы), которые призваны обеспечить достижение целей социально-экономического развития Ленинградской области. Государственные программы представляют собой систему мероприятий и инструментов государственной политики, формируемых на основе целей и задач развития Ленинградской области в долгосрочной перспективе. Это инструмент региональной политики, который связывает процессы стратегического и бюджетного планирования, а также обеспечивает решение задачи эффективного управления регионом на основе программно-целевого подхода.
Учитывая современные тенденции развития Ленинградской области, определенные в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, органы государственной власти должны решать комплексные задачи развития социально-экономических и территориальных систем, к числу которых относятся задачи координации развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сбалансированного развития муниципальных образований Ленинградской области, применения кластерного подхода в управлении экономикой региона и др.
Необходимо пересмотреть подходы к совершенствованию системы стратегического управления в Ленинградской области и сформировать полный комплекс документов стратегического планирования, концепций, планов и программ социально-экономического развития Ленинградской области и ее отдельных территорий.
Важная функция в обеспечении процесса стратегического управления и планирования принадлежит мониторингу социально-экономического развития Ленинградской области, разработке, актуализации документов стратегического планирования, концепций, планов и программ комплексного социально-экономического развития Ленинградской области, а также проведению комплексного анализа и прогнозированию развития региона.
Наличие полной своевременной и достоверной информации о процессах, происходящих в различных отраслях и сферах жизнедеятельности Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальных образованиях Ленинградской области, является необходимым условием при проведении анализа и разработке прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области.
Исходная информация для анализа, планирования и прогнозирования социально-экономического развития Ленинградской области (на региональном и муниципальном уровнях) включает:
официальную статистическую информацию, формируемую территориальными органами Федеральной службы государственной статистики;
административные данные - документированную информацию, получаемую органами государственной власти и органами местного самоуправления, иными организациями в связи с осуществлением разрешительных, регистрационных, контрольно-надзорных и других административных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возможности проведения мониторинга социально-экономического развития на основе официальной статистической информации о деятельности хозяйствующих субъектов ограничены, поэтому при необходимости на территории Ленинградской области организуется проведение региональных обследований деятельности хозяйствующих субъектов по актуальным проблемам.
Информация в разрезе муниципальных образований представляется муниципальными образованиями в ходе проводимого ими в соответствии с полномочиями сбора данных, характеризующих состояние экономики и социальной сферы отдельного муниципального образования.
Мониторинг социально-экономического развития, включая комплексный анализ, направлен на выявление негативных тенденций развития, проблем и своевременное принятие управленческих решений по их преодолению.
Система стратегического управления Ленинградской области наряду с целеполаганием, планированием и программированием включает прогнозирование социально-экономического развития региона. Результаты планирования, программирования и прогнозирования социально-экономического развития используются при принятии органами государственной власти региона конкретных решений в области социально-экономической политики, а также для оценки воздействия решений на экономические и социальные процессы.
Среднесрочный прогноз социально-экономического развития Ленинградской области разрабатывается ежегодно на очередной год и на плановый период (два года). Прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочную перспективу разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет. Долгосрочный прогноз служит основой для разработки стратегических документов социально-экономического развития Ленинградской области, среднесрочный - для формирования проектов бюджетов и государственных программ.
Ежегодно проводится сравнительный анализ прогнозных и достигнутых (отчетных) данных с целью выявления причин отклонения и принятия мер по их устранению.";
3) в разделе 2 подпрограммы (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы):
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"областной закон от 8 августа 2016 года N 76-оз "О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года";";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Основным направлением реализации подпрограммы в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года является формирование эффективной долгосрочной социально-экономической политики, нацеленной на повышение качества стратегического управления, обеспечивающего устойчивый экономический рост и улучшение качества жизни населения региона.";
4) в разделе 3 подпрограммы (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Показателем решения задачи 1 являются удельный вес приоритетных задач Правительства Ленинградской области, решаемых с помощью документов стратегического планирования, в общем количестве приоритетных задач Правительства Ленинградской области, закрепленных в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, и среднее отклонение отчетных значений ключевых показателей развития экономики Ленинградской области от прогнозных.";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"удельный вес приоритетных задач Правительства Ленинградской области, решаемых с помощью документов стратегического планирования, в общем количестве приоритетных задач Правительства Ленинградской области, закрепленных в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, - 100 проц.";
5) раздел 5 подпрограммы (Основные мероприятия подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"5. Основные мероприятия подпрограммы
Подпрограмма включает следующие основные мероприятия:
основное мероприятие 3.1 "Развитие системы стратегического планирования социально-экономического развития Ленинградской области, разработка, актуализация планов и программ комплексного социально-экономического развития Ленинградской области";
основное мероприятие 3.2 "Мониторинг социально-экономического развития Ленинградской области";
основное мероприятие 3.3 "Прогнозирование социально-экономического развития Ленинградской области".
В рамках реализации основного мероприятия 3.1 предусматривается:
содействие в обеспечении разработки и реализации государственных программ Ленинградской области. Направление предполагает совершенствование нормативно-правовой и методологической базы разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области, а также разработку, внедрение, модернизацию и сопровождение (эксплуатацию) специализированной информационной системы мониторинга государственных программ Ленинградской области (далее - ИСМ). ИСМ представляет собой информационную систему, оснащенную web-интерфейсом с разграничением прав доступа для многопользовательской распределенной работы, а также инструментами анализа и визуализации информации. Целью внедрения ИСМ является существенное повышение качества планирования и контроля исполнения государственных программ. Внедрение системы предполагается осуществить в 2016 - 2017 годах, сопровождение (эксплуатация) ИСМ будет осуществляться весь период реализации государственной программы;
координация государственного и муниципального стратегического управления, создание условий, обеспечивающих вовлечение граждан и хозяйствующих субъектов в процесс стратегического планирования;
содействие в обеспечении разработки и реализации документов стратегического планирования Ленинградской области, в том числе:
совершенствование нормативно-правовой и методологической базы разработки, реализации и мониторинга стратегий, планов мероприятий по реализации стратегий, концепций и программ в сфере социально-экономического развития Ленинградской области,
совершенствование нормативно-правовой и методологической базы разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области,
разработка, внедрение, модернизация и сопровождение (эксплуатация) специализированных информационных систем, обеспечивающих визуализацию результатов мониторинга государственных программ Ленинградской области и показателей социально-экономического развития; внедрение проектного управления. Сопровождение (эксплуатация) и развитие информационных систем будет осуществляться весь период реализации государственной программы;
разработка и содействие в обеспечении реализации концепции комплексного развития территорий Ленинградской области, прилегающих к границам Санкт-Петербурга;
разработка и содействие в обеспечении реализации концепции кластерного развития Ленинградской области;
разработка и содействие в обеспечении реализации схемы комплексного развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2025 года;
разработка и содействие в обеспечении реализации концепции комплексного развития территорий с пониженным потенциалом развития;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях оказания содействия Ленинградской области по реализации Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года;
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на разработку и актуализацию документов стратегического планирования муниципальных образований Ленинградской области;
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на разработку, актуализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития Ленинградской области (до 1 января 2016 года субсидии предоставляются в рамках основного мероприятия 3.2);
разработка и внедрение системы проектного управления в органах исполнительной власти Ленинградской области.
В рамках реализации основного мероприятия 3.2 предусматривается:
проведение ежемесячного мониторинга социально-экономического развития Ленинградской области;
проведение ежеквартального мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области;
организация работы по проведению мониторинга социально-экономического развития в муниципальных районах и городском округе по формам регионального сбора данных (2014 - 2016 годы);
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по организации и проведению мониторинга социально-экономического развития Ленинградской области (2014 - 2016 годы), на разработку, актуализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития Ленинградской области (с 1 января 2016 года субсидии на разработку, актуализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития Ленинградской области предоставляются в рамках основного мероприятия 3.1);
координация работы по обеспечению официальной статистической информацией органов государственной власти Ленинградской области;
осуществление отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года муниципальными образованиями за счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета;
оптимизация и развитие системы мониторинга реализации федеральных целевых и государственных программ Российской Федерации на территории Ленинградской области.
В рамках реализации основного мероприятия 3.3 предусматривается:
разработка среднесрочного (на очередной год и на плановый период (два года) прогноза социально-экономического развития Ленинградской области;
разработка долгосрочного (на 12 лет и более) прогноза социально-экономического развития Ленинградской области.";
6) абзац третий раздела 6 подпрограммы (Основные мероприятия, реализуемые муниципальными образованиями Ленинградской области) изложить в следующей редакции:
"по основному мероприятию 3.2 - разработка, актуализация планов и программ комплексного социально-экономического развития Ленинградской области предполагает предоставление субсидий органам местного самоуправления на разработку, актуализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития, размер софинансирования расходов за счет местных бюджетов - не менее 5 проц. (начиная с 1 января 2016 года субсидии предоставляются в рамках основного мероприятия 3.1); проведение мониторинга социально-экономического развития Ленинградской области по региональным формам сбора данных предполагает предоставление субсидий органам местного самоуправления на проведение мониторинга социально-экономического развития, размер софинансирования расходов за счет местных бюджетов - не менее 30 проц. (2014 - 2016 годы);";
7) в разделе 7 (Ресурсное обеспечение подпрограммы):
в абзаце первом цифры "320470,2" заменить цифрами "307044,9";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Наибольший объем средств областного бюджета (55,4 проц.) будет направлен на реализацию основного мероприятия 3.1 "Развитие системы стратегического планирования социально-экономического развития Ленинградской области, разработка, актуализация планов и программ комплексного социально-экономического развития Ленинградской области.".
9. В подпрограмме 5 "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области":
1) в паспорте подпрограммы:
в позиции "Участники подпрограммы":
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"комитет по строительству Ленинградской области;";
абзацы третий - восьмой считать соответственно абзацами четвертым - девятым;
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "392,9" заменить цифрами "491,8";
дополнить абзацами следующего содержания:
"оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года составит 123,5 проц.;
доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) увеличится до 25 проц.;
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения увеличится до 28,4 проц.;
количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов составит 3628 ед.;
коэффициент рождаемости субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) составит 15,8 ед.;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения составит 37,2 ед.;
доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджетов всех уровней составит не менее 10 проц.;
доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших трех лет, составит не менее 5 проц.";
2) в разделе 1 подпрограммы (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы):
абзац восьмой признать утратившим силу;
таблицу 1 исключить;
3) раздел 2 подпрограммы (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования, в том числе:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р);
государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316);
Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р);
Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз).
К числу приоритетных задач Правительства Ленинградской области в сфере развития малого и среднего предпринимательства в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года относятся:
формирование рыночных ниш для малого бизнеса;
популяризация предпринимательской деятельности;
развитие кооперации крупного бизнеса с малым бизнесом и средним бизнесом;
развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства;
создание условий для легализации "теневого" сектора малого бизнеса, в том числе за счет уменьшения административных барьеров и избыточного контроля и регулирования.
К приоритетным видам деятельности, осуществляемым субъектами малого и среднего предпринимательства, в целях оказания государственной имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области относятся производство, пассажирские и (или) грузовые перевозки, образование, здравоохранение, общественное питание, розничная торговля (за исключением реализации подакцизных товаров), бытовые услуги (за исключением парикмахерских, косметических и шиномонтажных услуг).";
4) в разделе 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Показателями решения задачи 1 являются: оборот продукции (услуг), производимой средними предприятиями, малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года, коэффициент рождаемости субъектов малого и среднего предпринимательства, доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей).";
абзац восьмой дополнить через запятую словами "доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения.";
абзац десятый дополнить через запятую словами "количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов, количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения, доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджетов всех уровней, доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших трех лет.";
в абзаце четырнадцатом цифры "392,9" заменить цифрами "491,8";
дополнить новыми абзацами девятнадцатым - двадцать шестым следующего содержания:
"оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года составит 123,5 проц.;
доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) увеличится до 25 проц.;
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения увеличится до 28,4 проц.;
коэффициент рождаемости субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) составит 15,8 проц.;
количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов составит свыше 3628 ед.;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения составит 37,2 ед.;
доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджетов всех уровней составит не менее 10 проц.;
доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших трех лет, составит 5 проц.";
абзац девятнадцатый считать абзацем двадцать седьмым;
5) раздел 5 подпрограммы (Основные мероприятия подпрограммы):
пункт 5.3.5 исключить;
дополнить пунктами 5.5.6 - 5.5.9 следующего содержания:
"5.5.6. Предоставление субсидий на реконструкцию и (или) создание объектов недвижимого имущества (бизнес-инкубаторов), включая разработку проектно-сметной документации.
5.5.7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации.
5.5.8. Обеспечение функционирования и модернизация информационно-аналитической системы мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области (ИАС "Мониторинг деятельности субъектов МСП ЛО").
5.5.9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области.";
пункт 5.7.3 исключить;
пункт 5.7.4 считать пунктом 5.7.3;
6) в разделе 7 подпрограммы (Участие в реализации подпрограммы организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства и иных юридических лиц):
в абзаце первом слова "открытое акционерное общество "Ленобллизинг" заменить словами "общество с ограниченной ответственностью "Ленобллизинг";
в абзаце четвертом слова "Открытое акционерное общество "Ленобллизинг" заменить словами "Общество с ограниченной ответственностью "Ленобллизинг";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Центр поддержки и развития предпринимательства муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.";
7) в разделе 8 подпрограммы (Ресурсное обеспечение подпрограммы):
в абзаце первом цифры "2384582,0" заменить цифрами "2460707,1";
в абзаце втором цифры "47,5" заменить цифрами "45,8".
10. В подпрограмме 6 "Развитие международных и межрегиональных связей Ленинградской области":
1) в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
2) в разделе 1 подпрограммы (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы):
абзац девятый признать утратившим силу;
таблицу 1 исключить;
3) в разделе 2 подпрограммы (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы):
в абзаце пятом слова "распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 года N 386-р" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 325-10";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз);";
абзацы девятый - одиннадцатый признать утратившими силу;
4) в разделе 8 подпрограммы (Ресурсное обеспечение подпрограммы) в абзаце первом цифры "156451,5" заменить цифрами "167356,2".
11. В подпрограмме 8 "Развитие объединенного пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий на территории Ленинградской области":
1) в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
2) в разделе 1 подпрограммы (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы):
в подразделе 1.1 (Текущий уровень развития объединенного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий на территории Ленинградской области) в абзаце втором слова "Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области до 2025 года (утверждена областным законом от 28 июня 2013 года N 45-оз)" заменить словами "Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз)";
в подразделе 1.2.1 (Долгосрочные цели развития объединенного кластера медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий на территории Ленинградской области) абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года стратегической целью развития Ленинградской области является обеспечение устойчивого экономического роста и улучшение качества жизни населения региона. Достижение данной цели предполагает реализацию трех взаимосвязанных направлений:
создание условий для эффективной занятости;
развитие человеческого капитала региона;
повышение эффективности государственного и муниципального управления.";
в подразделе 1.5 (Уровень развития транспортной, энергетической, инженерной, жилищной и социальной инфраструктуры) в абзаце первом слово "Подпрограммой" заменить словами "Подпрограммой предполагается";
3) в разделе 2 подпрограммы (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы):
абзацы четырнадцатый и пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз)".
Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года к числу приоритетных задач в сфере инвестиционной политики отнесено содействие созданию и развитию промышленных кластеров.";
абзацы шестнадцатый - восемнадцатый признать утратившими силу;
4) раздел 5 подпрограммы (Основные мероприятия подпрограммы) дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление субсидий организациям - участникам пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности и радиационных технологий на территории Ленинградской области в целях возмещения части затрат на организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок работников.";
5) в разделе 8 подпрограммы (Ресурсное обеспечение подпрограммы) в абзаце первом цифры "12038511,41" и "12039037,01" заменить соответственно цифрами "175947,0" и "176472,6".
12. В приложении 1 к Государственной программе (Основные мероприятия государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"):
пункт 2 дополнить новой строкой следующего содержания:
|
Основное мероприятие 2.5. Модернизация и развитие промышленных предприятий |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
Технологическое отставание промышленных предприятий, снижение объема производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (обрабатывающие производства); доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте |
в пункте 3 в строках второй - четвертой графу 5 изложить в следующей редакции:
"Среднее отклонение отчетных значений ключевых показателей развития экономики от прогнозных; удельный вес приоритетных задач Правительства Ленинградской области, решаемых с помощью документов стратегического планирования, в общем количестве приоритетных задач Правительства Ленинградской области, закрепленных в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года";
в пункте 5:
графу 5 строки первой изложить в следующей редакции:
"Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года";
графу 5 строки второй дополнить словами "Оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года, доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения";
графу 5 строки третьей дополнить словами "Доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших трех лет";
графу 5 строки шестой дополнить словами "Коэффициент рождаемости субъектов малого и среднего предпринимательства, доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджетов всех уровней, количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения";
графу 5 строки седьмой дополнить словами "Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов";
графу 5 строки восьмой дополнить словами "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения".
13. В приложении 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" и их значениях):
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
3.1 |
Прирост оборота продукции (услуг), производимой средними предприятиями, малыми предприятиями, в том числе микро-предприятиями, индивидуальными предпринимателями |
Процентов к предыдущему году |
|
|
|
1,4 |
|
|
|
|
|
дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:
4 |
Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
Процентов |
|
|
|
|
105,7 |
111,9 |
118,0 |
126,0 |
134,0 |
пункты 4 - 53 считать соответственно пунктами 5 - 54;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
9 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
Млрд. рублей |
287,6 |
225,6 |
212,79(1) |
159,5 |
167,5 |
182,0 |
189,7 |
203,5 |
205,1 |
пункт 11 изложить в следующей редакции:
11 |
Доля объема инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте |
Процентов |
49,1 |
36,6 |
30,2(1) |
25,0 |
26,6 |
27,4 |
27,5 |
27,8 |
27,9 |
в пункте 14 в графе 8 цифры "300" исключить;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
пункт 30 изложить в следующей редакции:
дополнить новыми пунктами 31 - 38 следующего содержания:
31 |
Оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
Процентов |
|
|
|
|
104,7 |
108,4 |
112,0 |
117,8 |
123,5 |
32 |
Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) |
Процентов |
|
|
|
|
24,0 |
24,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
33 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
Процентов |
|
|
|
|
25,0 |
26,1 |
27,3 |
27,9 |
28,4 |
34 |
Коэффициент рождаемости субъектов малого и среднего предпринимательства |
Единиц |
|
|
|
|
14,0 |
14,5 |
14,9 |
15,4 |
15,8 |
35 |
Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов |
Единиц |
|
|
|
|
2690 |
2717 |
2744 |
3155 |
3628 |
36 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения |
Единиц |
|
|
|
|
34,8 |
35,1 |
35,5 |
36,4 |
37,2 |
37 |
Доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджетов всех уровней |
Процентов |
|
|
|
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
38 |
Доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших трех лет |
Процентов |
|
|
|
|
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
пункты 31 - 54 считать соответственно пунктами 39 - 62.
14. В приложении 3 к Государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"):
дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:
4 |
Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
Процентов |
Показатель введен в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р. Показывает динамику оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах |
Год |
Отношение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах текущего года к обороту субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах 2014 года (включая индивидуальных предпринимателей) |
|
Официальная статистика Петростата, ежегодный статистический сборник Петростата |
пункты 4 - 53 считать соответственно пунктами 5 - 54;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
дополнить новыми пунктами 31 - 38 следующего содержания:
31 |
Оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
Процентов |
Показатель введен в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р. Характеризует изменение оборота на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства |
Год |
Отношение оборота продукции на одного работника в отчетном году к обороту продукции на одного работника в 2014 году в постоянных ценах |
|
Официальная статистика Петростата, ежегодный статистический сборник Петростата |
32 |
Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) |
Процентов |
Показатель введен в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р. Показывает долю обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) |
Год |
Отношение оборота продукции субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающей промышленности, к обороту субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) |
|
Официальная статистика Петростата, ежегодный статистический сборник Петростата |
33 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
Процентов |
Показатель введен в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р. Показывает занятость населения у субъектов малого и среднего предпринимательства |
Год |
Отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом занятых в сфере индивидуальной предпринимательской деятельности, к среднегодовой численности занятых в экономике Ленинградской области |
|
Официальная статистика Петростата, ежегодный статистический сборник Петростата |
34 |
Коэффициент рождаемости субъектов малого и среднего предпринимательства |
Единиц |
Показатель введен в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р. Показывает количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий |
Год |
Количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий |
|
Официальная статистика Петростата, денные ФНС |
35 |
Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов |
Единиц |
Показатель введен в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р. Показывает количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов в единицах |
Год |
Показатель формируется Комитетом на основании данных, предоставленных органами местного самоуправления Ленинградской области, о количестве нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов в муниципальных образованиях Ленинградской области |
|
Свод данных, предоставленных органами местного самоуправления Ленинградской области, о количестве нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов в муниципальных образованиях Ленинградской области |
36 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения |
Единиц |
Показатель введен в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р. Показывает количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения |
Год |
Отношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) к численности населения, умноженное на 1000 |
|
Официальная статистика Петростата, ежегодный статистический сборник Петростата |
37 |
Доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджетов всех уровней |
Процентов |
Показатель введен в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р. Показывает долю объема средств, направленных на поддержку муниципальных образований с монопрофильной экономикой, в общем объеме финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства |
Год |
Отношение объема средств, направляемых на мероприятие 5.5.1 Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых были предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета" и мероприятие 5.5.3 "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства", к общему объему субсидий на государственную поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства |
|
По информации комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области |
38 |
Доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших трех лет |
Процентов |
Показатель введен в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 года N 1083-р. Характеризует степень доверия к предпринимательской деятельности |
Год |
Опрос среди граждан трудоспособного возраста Ленинградской области |
|
По информации комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области |
пункты 31 - 54 считать соответственно пунктами 39 - 62.
15. В приложении 5 к Государственной программе (Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"):
в разделе "Подпрограмма 1. "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" в графе 5 пункта 12 слова "III квартала" заменить словами "IV квартала";
в разделе "Подпрограмма 2. "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" дополнить новым пунктом 23 следующего содержания:
23 |
Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" |
Определяет критерии отбора получателей субсидий, условия предоставления субсидии |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
III квартал 2016 года |
пункты 23 - 39 считать соответственно пунктами 24 - 40;
в разделе "Подпрограмма 5. "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" графу 5 пункта 32 дополнить словами "IV квартал 2016 года";
в разделе "Подпрограмма 8. "Развитие объединенного пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий на территории Ленинградской области":
дополнить новым пунктом 38 следующего содержания:
38 |
Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям - участникам пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности и радиационных технологий на территории Ленинградской области в целях возмещения части затрат на организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок работников в рамках подпрограммы Развитие объединенного пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности и радиационных технологий на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" |
Устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям - участникам пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности и радиационных технологий на территории Ленинградской области в целях возмещения части затрат на организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок работников, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидии |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
IV квартал 2016 года |
пункты 38 - 40 считать соответственно пунктами 39 - 41.
16. Приложение 6 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
17. В приложении 8 к Государственной программе (Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие объединенного пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий на территории Ленинградской области"):
строки первую и вторую изложить в следующей редакции:
строку "Основное мероприятие 8.6. Меры по совершенствованию государственной поддержки и формированию благоприятных условий деятельности кластера" изложить в следующей редакции:
после строки "Основное мероприятие 8.6. Меры по совершенствованию государственной поддержки и формированию благоприятных условий деятельности кластера" дополнить строкой следующего содержания:
Предоставление субсидий организациям - участникам пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности и радиационных технологий на территории Ленинградской области в целях возмещения части затрат на организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок работников |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
2016 |
2020 |
2016 |
1116,6 |
|
1116,6 |
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 10 ноября 2016 г. N 428 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.