Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523
(в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2016 г. N 441)
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых за счет средств местных бюджетов), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
В соответствии с настоящим Порядком осуществляется определение величины нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы (далее -общеобразовательные организации).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных организаций - нормативная стоимость реализации основных общеобразовательных программ (в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходов на хозяйственные нужды и расходные материалы) с учетом видов общеобразовательных программ, форм обучения и месторасположения общеобразовательной организации по ступеням общего образования в расчете на одного обучающегося в месяц (далее -нормативы финансового обеспечения);
2) ступени общего образования:
первая ступень - начальное общее образование (1-4 классы),
вторая ступень - основное общее образование (5-9 классы),
третья ступень - среднее (полное) общее образование (10-11 классы);
3) виды общеобразовательных программ: базовая общеобразовательная программа, общеобразовательная программа с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильное обучение, программы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
4) варианты программ образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
первый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения,
второй вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения,
третий вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью),
четвертый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой степени, тяжелыми и множественными нарушениями развития). На основе четвертого варианта программы образования обучающихся с ОВЗ общеобразовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР).
3. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется расчет следующих видов нормативов финансового обеспечения:
на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности (по ступеням общего образования);
на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 300 человек (по ступеням общего образования);
на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 201 до 300 человек (по ступеням общего образования);
на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек (по ступеням общего образования);
на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека (по ступеням общего образования);
на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек (по ступеням общего образования);
на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 201 до 250 человек (по ступеням общего образования);
на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек (по ступеням общего образования);
на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 61 до 100 человек (по ступеням общего образования);
на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 61 человека (по ступеням общего образования);
на одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильного обучения (по ступеням общего образования);
для индивидуального обучения длительно болеющих детей;
на одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности;
на одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности;
на одного обучающегося в форме семейного обучения;
на одного обучающегося, получающего образование по первому варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ:
глухие обучающиеся,
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся,
слепые обучающиеся,
слабовидящие обучающиеся,
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи,
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
обучающиеся с задержкой психического развития,
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра;
на одного обучающегося, получающего образование по второму варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ:
глухие обучающиеся,
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся,
слепые обучающиеся,
слабовидящие обучающиеся,
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи,
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
обучающиеся с задержкой психического развития,
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра;
на одного обучающегося, получающего образование по третьему варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ:
глухие обучающиеся,
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся, слепые обучающиеся, слабовидящие обучающиеся,
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, обучающиеся с расстройствами аутистического спектра, обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
на одного обучающегося, получающего образование по четвертому варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ:
глухие обучающиеся,
слепые обучающиеся,
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, обучающиеся с расстройствами аутистического спектра,
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
4. Нормативы финансового обеспечения рассчитываются исходя из нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда учителей (расходы на заработную плату с начислениями учителей общеобразовательных организаций), нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников общеобразовательных организаций) и нормативов расходов на финансовое обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы общеобразовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходы для обеспечения выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", расходы на хозяйственные нужды и расходные материалы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).
Нормативы финансового обеспечения () рассчитываются по формуле:
,
где:
- нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда учителей (расходы на заработную плату с начислениями учителей общеобразовательных организаций);
- нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников общеобразовательных организаций);
- нормативы расходов на финансовое обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы общеобразовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходы для обеспечения выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", расходы на хозяйственные нужды и расходные материалы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов);
- виды основных образовательных программ, формы обучения и месторасположение общеобразовательной организации;
- ступени общего образования.
5. Нормативы финансового обеспечения расходов на фонд оплаты труда учителей в месяц с учетом их видов, форм обучения и месторасположения общеобразовательной организации по ступеням общего образования () рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество часов по базисному учебному плану (далее - БУП) по ступеням общего образования;
- расчетная наполняемость классов;
- норма часов за ставку заработной платы учителя;
- повышающий коэффициент, учитывающий деление классов на группы (по отдельным предметам, для реализации профильного обучения) и дополнительное образование в общеобразовательных организациях, а также коэффициенты, учитывающие часы коррекционной работы;
- планируемая величина ставки заработной платы учителей муниципальной общеобразовательной организации на очередной финансовый год;
- повышающие коэффициенты, учитывающие компенсационные выплаты.
Показатель рассчитывается с учетом числа работников общеобразовательных организаций, имеющих право на повышение:
за выполнение дополнительных видов работ (проверка письменных работ (тетрадей),
за специфику классов с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильное обучение и для обучающихся с ОВЗ.
При расчете нормативов финансового обеспечения повышающий коэффициент за классное руководство не применяется, средства за выполнение дополнительной работы по осуществлению классного руководства предусматриваются при расчете субвенции на выплату вознаграждения за классное руководство;
- коэффициент стимулирующих выплат (принимается равным минимальной величине стимулирующей части фонда заработной платы, установленной Правительством Ленинградской области);
- коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты педагогическим работникам в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики";
- размер начислений на фонд оплаты труда.
6. Нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников общеобразовательных организаций) () рассчитываются по формуле:
,
где:
- коэффициенты штатной обеспеченности для прочих работников общеобразовательных организаций.
7. Величина норматива финансового обеспечения учебных расходов по ступеням общего образования () рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент для обеспечения учебных расходов, включая расходы на обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников:
= 0,069 (для обучающихся в общеобразовательных организациях с учетом расходов на обеспечение доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет");
= 0,085 (для обучающихся с ОВЗ по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ с учетом расходов на обеспечение доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет").
8. Значения показателей для расчета нормативов финансового обеспечения
Таблица
Наименование показателя |
Классы |
Классы, реализующие федеральный государственный стандарт (далее - ФГОС) |
||||||
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
||||||
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Количество часов по БУП () |
На реализацию общеобразовательных программ в дневных общеобразовательных организациях |
25,0 |
35,0 |
37,0 |
25,0 |
35,0 |
37,0 |
|
На реализацию общеобразовательных программ с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской и сельской местности |
25,0 |
26,0 |
26,0 |
25,0 |
26,0 |
26,0 |
||
Для индивидуального обучения длительно болеющих детей |
8,0 |
10,0 |
11,0 |
8,0 |
10,0 |
11,0 |
||
На одного обучающегося в форме семейного обучения |
9,0 |
17,0 |
19,0 |
9,0 |
17,0 |
19,0 |
||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ |
24,6 |
35,0 |
37,0 |
24,6 |
35,0 |
37,0 |
||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по второму - четвертому вариантам программ образования обучающихся с ОВЗ |
22,5 |
31,4 |
34,0 |
22,5 |
31,4 |
34,0 |
||
Количество часов внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС |
|
|
|
10 |
10 |
10 |
||
Расчетная наполняемость классов |
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, получающих углубленное изучение отдельных учебных предметов профильного обучения, для общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 300, для обучающихся с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской и сельской местности |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 201 до 300 человек |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 201 до 250 человек |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
.18 |
||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 61 до 100 человек |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 61 человека |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
Первый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
слепые обучающиеся |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
слабовидящие обучающиеся |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
||
Второй вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
слепые обучающиеся |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
слабовидящие обучающиеся |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
||
Третий вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
слепые обучающиеся |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
слабовидящие обучающиеся |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
|
|
|
|
|
|
||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) |
|
|
|
|
|
|
||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
Четвертый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся |
|
|
|
|
|
|
||
слепые обучающиеся |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
слабовидящие обучающиеся |
|
|
|
|
|
|
||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
|
|
|
|
|
|
||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) |
|
|
|
|
|
|
||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
Норма часов на ставку заработной платы учителя () |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
||
Повышающий коэффициент, учитывающий деление классов на группы (по отдельным предметам, для реализации профильного обучения) и дополнительное образование в общеобразовательных организациях, а также коэффициенты, учитывающие часы коррекционной работы () |
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 201 человека, в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек |
1,002 |
1,130 |
1,350 |
1,002 |
1,130 |
1,350 |
|
На одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов профильного обучения |
1,007 |
1,135 |
1,500 |
1,007 |
1,135 |
1,500 |
||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек |
1,001 |
1,130 |
1,350 |
1,001 |
1,130 |
1,350 |
||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека |
1,000 |
1,125 |
1,350 |
1,000 |
1,125 |
1,350 |
||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 250 человек |
1,000 |
1,110 |
1,350 |
1,000 |
1,110 |
1,350 |
||
На одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской и сельской местности, индивидуального обучения длительно болеющих детей, обучающегося в форме семейного обучения |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ |
1,002 |
1,130 |
1,350 |
1,002 |
1,130 |
1,350 |
||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по второму - четвертому вариантам программ образования обучающихся с ОВЗ |
1,530 |
1,530 |
1,530 |
1,530 |
1,530 |
1,530 |
||
Повышающие коэффициенты, учитывающие компенсационные выплаты |
На одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов профильного обучения |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
|
На одного обучающегося в общеобразовательных организациях, получающего образование в дневной форме, очно-заочной форме и форме семейного образования |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по первому - четвертому вариантам программ образования обучающихся с ОВЗ |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
||
Коэффициент стимулирующих выплат () |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
||
Коэффициент стимулирующих выплат на селе () |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
||
Коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты педагогическим работникам в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики" () |
1,204 |
1,204 |
1,204 |
1,204 |
1,204 |
1,204 |
||
Начисления на оплату труда () |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
||
Коэффициенты штатной обеспеченности для прочих работников общеобразовательных организаций |
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов профильного обучения, в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 101 человека, в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
|
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека |
0,305 |
0,305 |
0,305 |
0,305 |
0,305 |
0,305 |
||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 201 до 250 человек, менее 201 человека |
0,362 |
0,362 |
0,362 |
0,362 |
0,362 |
0,362 |
||
На одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской и сельской местности |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
||
Первый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
0,410 |
0,410 |
0,410 |
0,410 |
0,410 |
0,410 |
|
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся | ||||||||
слепые обучающиеся |
0,910 |
0,910 |
0,910 |
0,910 |
0,910 |
0,910 |
||
слабовидящие обучающиеся | ||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
0,410 |
0,410 |
0,410 |
0,410 |
0,410 |
0,410 |
||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата | ||||||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) | ||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) | ||||||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
||
Второй вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся | ||||||||
слепые обучающиеся |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
||
слабовидящие обучающиеся | ||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата | ||||||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) | ||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) | ||||||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
||
Третий вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся | ||||||||
слепые обучающиеся |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
||
слабовидящие обучающиеся | ||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
|
|
|
|
|
|
||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) |
|
|
|
|
|
|
||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | ||||||||
Четвертый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся |
|
|
|
|
|
|
||
слепые обучающиеся |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
||
слабовидящие обучающиеся |
|
|
|
|
|
|
||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
|
|
|
|
|
|
||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) |
|
|
|
|
|
|
||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | ||||||||
Коэффициент на учебные расходы () |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
||
Коэффициент для учебных расходов для обучающихся с ОВЗ по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ () |
0,085 |
0,085 |
0,085 |
0,085 |
0,085 |
0,085 |
9. Нормативы финансового обеспечения для обучения обучающихся в форме семейного обучения рассчитываются исходя из нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда учителей (расходы на заработную плату с начислениями учителей общеобразовательных организаций) и нормативов расходов на финансовое обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы общеобразовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, расходы на хозяйственные нужды и расходные материалы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).
Нормативы финансового обеспечения рассчитываются по формуле:
,
где:
- нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда учителей (расходы на заработную плату с начислениями учителей общеобразовательных организаций);
- нормативы расходов на финансовое обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы общеобразовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходы на хозяйственные нужды и расходные материалы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов);
- виды основных образовательных программ, формы обучения и месторасположение общеобразовательной организации;
- ступени общего образования.
Нормативы финансового обеспечения расходов на фонд оплаты труда в месяц с учетом их видов, форм обучения и месторасположения общеобразовательной организации по ступеням общего образования (Н^) рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество учебных дисциплин;
- норма часов за ставку заработной платы учителя (18 часов);
- планируемая величина ставки заработной платы учителей муниципальной общеобразовательной организации на очередной финансовый год;
- коэффициент стимулирующих выплат (принимается равным минимальной величине стимулирующей части фонда заработной платы, установленной Правительством Ленинградской области);
- повышающий коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты учителям в связи с реализацией комплекса мер по модернизации общего образования Ленинградской области;
- размер начислений на фонд оплаты труда.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2016 г. N 441 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.