Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение 1)
Типовое соглашение | ||||||||||||||
г. Санкт-Петербург |
|
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||
Комитет по строительству Ленинградской области, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице заместителя председателя комитета по строительству Ленинградской области Кайянен Екатерины Евгеньевны, действующего на основании доверенности б/н от 12.01.2016 года, с одной стороны, и администрация муниципального образования________________________________ Ленинградской области, именуемая в дальнейшем "Бюджетополучатель", в лице____________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации областного закона от 23.12.2015 N 139-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (далее - Закон об областном бюджете) и постановления Правительства Ленинградской области от 23.11.2016 N 442 "Об утверждении порядков предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в рамках реализации этапа 2016 года региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах" заключили настоящее Соглашение о порядке предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования___________________________ Ленинградской области на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей расселяемой площади аварийных многоквартирных жилых домов по этапу 2016 года региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах" (далее - Соглашение) о нижеследующем: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
1. Предмет Соглашения | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
1.1. Соглашение определяет порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования _ Ленинградской области на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей расселяемой площади аварийных многоквартирных жилых домов по этапу 2016 года региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах" (далее - субсидия), в том числе порядок взаимодействия Сторон при предоставлении и расходовании субсидий. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
2. Порядок предоставления субсидии | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
2.1. Средства субсидии перечисляются на счет финансового органа Бюджетополучателя в территориальном органе Федерального казначейства, открытого для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявки на расход, сформированной Главным распорядителем. Коды бюджетной классификации расходов областного бюджета, коды бюджетной классификации доходов бюджета Бюджетополучателя, коды бюджетной классификации расходов бюджета Бюджетополучателя указаны в приложении 1 к Соглашению. 2.2. Средства субсидии перечисляются в течение пяти рабочих дней после заключения Соглашения. 2.3. Заявка на расход для перечисления субсидии формируется не ранее предоставления Бюджетополучателем следующих документов: подтверждение наличия утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области; муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования; муниципальная программа, направленная на достижение целей государственной программы, в рамках которой предоставляется субсидия; информация об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтверждаемая выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения Соглашения, за подписью руководителя финансового органа Бюджетополучателя. 2.4. Уровень софинансирования расходного обязательства Главным распорядителем, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 99 процентов расходного обязательства. В случае изменения объема субсидии, Стороны заключают дополнительное соглашение к Соглашению в пределах финансовых средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области. 2.5. Минимальная доля софинансирования расходного обязательства Бюджетополучателем устанавливается в размере 1 процент расходного обязательства. В случае увеличения объемов финансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников, Стороны заключают дополнительное соглашение к Соглашению. Главный распорядитель в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в объемы субсидии за счет средств областного бюджета, установленные Законом об областном бюджете и соответствующей государственной программой. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
3. Права и обязанности Сторон | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
3.1. Главный распорядитель: 3.1.1. Обеспечивает перечисление средств субсидии в соответствии с п. 2.2 Соглашения Бюджетополучателю путем формирования и представления в комитет финансов Ленинградской области заявок на расход, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения. 3.1.2. В случае изменения объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области, уведомляет Бюджетополучателя об изменении объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений. 3.1.3. Осуществляет контроль за целевым, адресным, результативным использованием средств областного бюджета, соблюдением Бюджетополучателем условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета Ленинградской области и применяет к Бюджетополучателю меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения. 3.1.4. Принимает и рассматривает отчеты Бюджетополучателя об использовании средств субсидии. 3.1.5. Уведомляет Бюджетополучателя о необходимости устранения нарушений, связанных с обеспечением результативности, адресности и целевого характера использования средств субсидии и возврате средств субсидии, использованных с нарушением условий их предоставления. 3.1.6. Запрашивает и получает от Бюджетополучателя документы, материалы и сведения, необходимые для реализации Соглашения. 3.1.7. Имеет право проводить проверки соблюдения Бюджетополучателем условий предоставления субсидий, достижения конечных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий областного бюджета. 3.2. Бюджетополучатель: 3.2.1. Предоставляет Главному распорядителю оригиналы или заверенные копии документов, указанных в п. 2.3. Соглашения. 3.2.2. Осуществляет бюджетные инвестиции на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей расселяемой площади аварийных многоквартирных жилых домов по этапу 2016 года региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах" из местного бюджета, в соответствии с действующим законодательством и условиями Соглашения. 3.2.3. Расходует средства субсидии в объемах и по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета, в соответствии с приложением 1 к Соглашению. Организует учет результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами. 3.2.4. Учитывает поступившие в рамках исполнения Соглашения средства областного бюджета в доходной и расходной части местного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в приложении 1 к Соглашению. 3.2.5. Обеспечивает соблюдение минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, указанной в пункте 2.5 Соглашения. 3.2.6. В случае увеличения минимальной доли софинансирования вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в течение 30 календарных дней. 3.2.7. Осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3.2.8. Обеспечивает адресность, целевой и эффективный характер использования средств субсидии и исполнение в полном объеме обязательств, установленных Соглашением. 3.2.9. Обеспечивает соответствие значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, согласно приложению N 3 к Соглашению. 3.2.10. Предоставляет Главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии по форме, согласно приложению 4 к Соглашению. 3.2.11. В течение 5 рабочих дней после заключения, предоставляет Главному распорядителю заверенную копию муниципального контракта на приобретение жилых помещений в рамках реализации этапа 2016 года региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах". 3.2.12. Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет об освоении субсидии и расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, согласно приложению 2 к Соглашению, на бумажном носителе и в электронном виде. 3.2.13. В срок до 5 сентября 2017 года, предоставляет Главному распорядителю отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме, согласно приложению 3 к Соглашению, и размещает его на официальном сайте муниципального образования. 3.2.14. Возвращает разницу между объемом субсидий, предоставленным бюджету муниципального образования, и объемом средств, затраченных на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей расселяемой площади аварийных многоквартирных жилых домов по этапу 2016 года региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах", в областной бюджет Ленинградской области в процентном соотношении областного бюджета не более 99% от расходного обязательства. 3.2.15. Несет ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений в соответствии с действующим законодательством. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
4. Ответственность сторон | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
4.1. Бюджетополучатель несет ответственность за нецелевое, неэффективное использование и нарушение условий предоставления (расходования) средств субсидии в соответствии с действующим законодательством. 4.2. В случае установления факта нецелевого и (или) неэффективного использования Бюджетополучателем средств субсидии, Главный распорядитель имеет право расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке и (или) применить иные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае одностороннего расторжения Главным распорядителем Соглашения и (или) принятия решения о применении мер принуждения, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, Бюджетополучатель в месячный срок со дня получения уведомления о расторжении Соглашения осуществляет возврат Главному распорядителю использованных не по назначению, не использованных средств, использованных неэффективно и (или) с нарушением условий предоставления средства субсидии и обеспечивает выполнение работ за счет средств местного бюджета. 4.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение настоящего Соглашения в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы. Обстоятельствами непреодолимой силы являются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, возникшие помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, в том числе объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и другие природные стихийные бедствия. Свидетельство, выданное соответствующей торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другие стороны о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по Соглашению. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех месяцев подряд, Соглашение может быть расторгнуто любой из Сторон, путем направления письменного уведомления другим Сторонам. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
5. Порядок разрешения споров | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки. 5.2. В случае невозможности разрешения разногласий в порядке, установленном пунктом 5.1 Соглашения, спор подлежит передаче в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
6. Заключительные положения | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
6.1. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, два из которых предоставляются Главному распорядителю и один Бюджетополучателю. 6.2. Все изменения и дополнения к Соглашению оформляются Сторонами в письменном виде и являются неотъемлемой частью Соглашения. 6.3. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных Соглашением. 6.4. Расторжение Соглашения возможно при взаимном соглашении Сторон, а так же в одностороннем порядке Главным распорядителем, в соответствии с положениями раздела 4 Соглашения. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Главный распорядитель: комитет по строительству Ленинградской области Юридический адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 14 ИНН 7841386725 КПП 784101001 Банковские реквизиты: УФК по Ленинградской области (комитет финансов Ленинградской области) л/с 02329981002 б/с N 40201810300000001022 Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург БИК 044106001 ОКТМО 41000000 Код администратора доходов 981
Заместитель председателя комитета по строительству Ленинградской области |
Бюджетополучатель: Администрация муниципального образования |
|||||||||||||
| ||||||||||||||
Юридический адрес: ИНН КПП Банковские реквизиты: л/с р/с в отделении ОКТМО БИК Код администратора доходов Код организации
Глава администрации муниципального образования
| ||||||||||||||
|
Е.Е.Кайянен |
|
|
Приложение 3
к соглашению N_______
от__________
Перечень целевых показателей результативности использования субсидии в 2016 - 2017 годах | ||||||||
|
|
|
таблица 1 |
|||||
N |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения (мест, проц., чел., компл., ед. и т.д.) |
Значение целевого показателя результативности |
|||||
На 01.01.2016 г. |
На 01.09.2017 г. после использования субсидии (плановое) |
На 01.09.2017 г. после использования субсидии (фактическое) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1 |
Количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда |
чел. |
|
|
|
|||
2 |
Количество расселяемой площади аварийного жилищного фонда. |
кв. м. |
|
|
|
|
таблица 2 |
N |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности |
|||
4 квартал 2016 г. |
1 квартал 2017 г. |
2 квартал 2017 г. |
3 квартал 2017 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Использование субсидии |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
||
Главный распорядитель |
Бюджетополучатель: |
||
Заместитель председателя комитета по строительству |
Глава администрации муниципального образования |
||
Ленинградской области |
|
||
|
|
|
|
|
Кайянен Е.Е. |
|
|
печать |
|
печать |
|
|
|
||
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.