Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
предоставления и расходования в 2016 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2016 года N 454)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, а также порядок расходования субсидий.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
организации потребительской кооперации - субъекты малого и среднего предпринимательства, действующие в соответствии с законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" и входящие в состав Ленинградского областного союза потребительских обществ;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) для проведения конкурсного отбора среди участников конкурсного отбора;
участники конкурсного отбора - муниципальные образования Ленинградской области (далее - муниципальные районы), претендующие на получение субсидий в местный бюджет на софинансирование мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства по поддержке организаций потребительской кооперации;
соглашение - договор об условиях и порядке предоставления, расходования, контроля и возврата субсидии, заключенный в текущем финансовом году между комитетом и победителем конкурсного отбора по типовой форме, утвержденной правовым актом комитета;
депрессивные муниципальные образования Ленинградской области - городские и сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394.
Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
2. Цели предоставления субсидий
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по реализации в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации (далее - мероприятие), возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в сфере содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области.
Софинансирование расходных обязательств муниципальных районов осуществляется в целях возмещения организациям потребительской кооперации расходов по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты, расположенные начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом.
3.2. Предоставление субсидии бюджету муниципального района осуществляется на следующих условиях:
а) наличие утвержденных в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области, в размере не менее пяти процентов от размера запрашиваемой субсидии;
б) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия, и предусматривающей наличие мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации;
в) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального района соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
объем субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
срок, в течение которого муниципальный район вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования;
конечные и промежуточные значения целевых показателей результативности использования субсидии, а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленные с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
значение минимальной доли софинансирования для каждого года предоставления субсидии;
обязательство муниципального района по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального района по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии;
обязательство муниципального района по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального района по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального района;
обязательство муниципального района по представлению в комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
последствия недостижения муниципальным районом установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением о предоставлении субсидии значения показателей результативности использования субсидии, осуществляется возврат средств в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с расчетом, представленным комитетом;
обязательство по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок и иных контрольных мероприятий, проведенных комитетом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;
размещение в муниципальных информационных системах и иных информационно-телекоммуникационных сетях на постоянной основе информации:
об условиях и порядке предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства,
об объеме средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, бюджета муниципального района, выделенных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, с указанием нераспределенного объема средств;
положение о проверке комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области условий, целей и порядка предоставления субсидий, достижения значений целевых показателей результативности использования субсидий, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
г) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района;
д) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального района на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии, за подписью руководителя финансового органа муниципального района;
е) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;
ж) соблюдение муниципальным районом минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии;
з) своевременное представление отчетов о достижении целевых показателей результативности использования субсидии, а также отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. Муниципальные районы - получатели субсидий несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Муниципальные районы, получившие субсидии, предоставляют субсидии организациям потребительской кооперации для возмещения расходов по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты, расположенные начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров.
3.5. Целевыми показателями результативности использования субсидий муниципальными районами является количество организаций потребительской кооперации, которым оказана государственная поддержка, и количество обслуживаемых получателями государственной поддержки сельских населенных пунктов, расположенных начиная с 11-го километра от пункта получения товаров первой необходимости.
4. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных районов для предоставления субсидий
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, а также представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства", Ассоциации "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель комитета.
4.2. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы (сведения):
а) заявление от имени главы администрации муниципального района о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, которое оформляется за подписью главы администрации муниципального района по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) пояснительная записка, в которой указывается объем средств бюджета муниципального района, предусмотренный на реализацию мероприятия, обоснование потребности в финансовых средствах, включающее информацию о предполагаемом количестве получателей субсидии - организаций потребительской кооперации, количестве сельских населенных пунктов Ленинградской области, которые обслуживает получатель субсидии;
в) выписка о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района, или справка о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального района на софинансирование мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации, в размере не менее пяти процентов от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии, за подписью главы администрации муниципального района и руководителя финансового органа муниципального района;
г) выписка из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятия и его финансирование из бюджета муниципального района в размере не менее пяти процентов от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии. В случае если муниципальная программа не утверждена, участник конкурсного отбора представляет в конкурсную комиссию проект правового акта, которым будет утверждена муниципальная программа, а также обязательство муниципального района по утверждению муниципальной программы, содержащей мероприятие по поддержке организаций потребительской кооперации, которое оформляется за подписью главы администрации муниципального района;
д) выписка из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального района на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального района и руководителя финансового органа муниципального района, подтверждающая отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.
4.3. Информация о приеме заявок для предоставления субсидии (объявление о проведении конкурсного отбора) размещается на официальном интернет-портале комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты подписания правового акта комитета об образовании конкурсной комиссии (для целей, установленных абзацем четвертым пункта 4.10 и абзацем вторым пункта 4.11 настоящего Порядка - с даты проведения соответствующего заседания конкурсной комиссии).
4.4. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на официальном интернет-портале комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди муниципальных районов начинает прием конкурсных заявок.
Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, в соответствии с правовым актом комитета.
4.5. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных участниками конкурсного отбора документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрирует конкурсную заявку в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок муниципальных районов на участие в конкурсном отборе.
Участник конкурсного отбора может внести изменения в зарегистрированную конкурсную заявку или отозвать ее путем письменного уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок.
Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от количества присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. Срок рассмотрения заявок не может превышать один месяц с даты окончания приема конкурсных заявок.
4.7. Участник конкурсного отбора несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов.
В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, участник конкурсного отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии представителя, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы участника конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии.
4.9. Решение о предоставлении субсидии участникам конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями отбора:
а) объем расходов организаций потребительской кооперации по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты муниципального района, расположенные начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров;
б) количество сельских населенных пунктов, расположенных начиная с 11-го километра от пункта получения товаров первой необходимости;
в) объем средств бюджета муниципального района - участника конкурсного отбора, предусмотренных на софинансирование мероприятия муниципальной программы;
г) количество депрессивных сельских и городских поселений в составе муниципального района.
4.10. Распределение субсидий между участниками конкурсного отбора осуществляется следующим образом:
1) в случае если совокупный размер средств, запрашиваемых участниками конкурсного отбора на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора, не превышает объем бюджетных ассигнований, конкурсная комиссия признает победителями всех участников конкурсного отбора, подавших заявки и допущенных к участию в конкурсном отборе. В этом случае субсидии на софинансирование мероприятий муниципальных программ предоставляются в размерах, заявленных в конкурсных заявках участников конкурсного отбора.
В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора объем бюджетных ассигнований распределен полностью, комитет прекращает прием конкурсных заявок. Данная информация размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) в срок не более трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
В случае если объем бюджетных ассигнований распределен не полностью, для распределения остатка средств областного бюджета Ленинградской области объявляется дополнительный конкурсный отбор среди муниципальных районов в соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка;
2) в случае если совокупный размер средств, запрашиваемых участниками конкурсного отбора на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора, превышает объем бюджетных ассигнований, конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора в соответствии с набранным количеством баллов участников конкурсного отбора в пределах объема средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на текущий год.
Количество баллов для каждого участника конкурсного отбора определяется в абсолютных цифрах с округлением до двух знаков после запятой по следующей формуле:
,
где:
Si - количество баллов i-го участника конкурсного отбора;
30% - значимость показателя "Размер расходов организаций потребительской кооперации по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты муниципального района, расположенные начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров";
50% - значимость показателя "Количество сельских населенных пунктов, расположенных начиная с 11-го километра от пункта получения товаров первой необходимости";
10% - значимость показателя "Объем средств бюджета участника конкурсного отбора, предусмотренных на софинансирование мероприятия муниципальной программы";
10% - значимость показателя "Количество депрессивных сельских и городских поселений в составе муниципального района";
i - участник конкурсного отбора;
n - количество участников конкурсного отбора;
Kli - коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по показателю "Размер расходов организаций потребительской кооперации по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты муниципального района, расположенные начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров":
,
где:
- показатель "Размер расходов организаций потребительской кооперации по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты муниципального района, расположенные начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров" i-го участника конкурсного отбора,
- показатель "Размер расходов организаций потребительской
кооперации по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты муниципального района, расположенные начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров" всех участников конкурсного отбора;
- коэффициент корректировки баллов 1-го участника конкурсного отбора по показателю "Количество сельских населенных пунктов, расположенных начиная с 11-го километра от пункта получения товаров первой необходимости":
,
где:
Fi - показатель "Количество сельских населенных пунктов, расположенных начиная с 11-го километра от пункта получения товаров первой необходимости" i-го участника конкурсного отбора,
- показатель "Количество сельских населенных пунктов, расположенных начиная с 11-го километра от пункта получения товаров первой необходимости" всех участников конкурсного отбора;
- коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по показателю "Объем средств бюджета участника конкурсного отбора, предусмотренных на софинансирование мероприятия муниципальной программы":
,
где:
- показатель "Объем средств бюджета участника конкурсного отбора, предусмотренных на софинансирование мероприятия муниципальной программы" i-го участника конкурсного отбора,
- показатель "Объем средств бюджета участника конкурсного
отбора, предусмотренных на софинансирование мероприятия муниципальной программы" всех участников конкурсного отбора;
- коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по показателю "Количество депрессивных сельских и городских поселений в составе муниципального района":
,
где:
- показатель "Количество депрессивных сельских и городских поселений в составе муниципального района" i-го участника конкурсного отбора,
- показатель "Количество депрессивных сельских и городских
поселений в составе муниципального района" всех участников конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора начиная с конкурсных заявок, набравших максимальное количество баллов, и далее в порядке убывания баллов с учетом объема нераспределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии средств областного бюджета Ленинградской области.
В случае если несколько участников конкурсного отбора набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии средств областного бюджета Ленинградской области, указанные средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидий между этими участниками конкурсного отбора.
В случае отказа муниципального района на заседании конкурсной комиссии от получения субсидии конкурсная комиссия перераспределяет субсидию между участниками конкурсного отбора в порядке очередности по количеству набранных баллов.
4.11. При отсутствии конкурирующих конкурсных заявок и при наличии объема нераспределенных средств областного бюджета Ленинградской области на момент проведения заседания конкурсной комиссии конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии единственному участнику конкурсного отбора, соответствующему условиям и критериям конкурсного отбора.
Для распределения остатка средств областного бюджета Ленинградской области объявляется дополнительный конкурсный отбор среди муниципальных районов в соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка.
4.12. Секретарь конкурсной комиссии заносит данные о победителях конкурсного отбора и размере субсидий по каждому участнику конкурсного отбора в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет членам конкурсной комиссии результаты распределения субсидий.
На заседании конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии информирует победителей конкурсного отбора о необходимости подписания с комитетом в срок, указанный в пункте 5.3 настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии.
Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
4.13. Секретарь конкурсной комиссии составляет реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с комитетом в установленный срок соглашения о предоставлении субсидии, для перечисления субсидий. Указанный реестр является приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии.
4.14. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие участника конкурсного отбора условиям и критериям, предусмотренным настоящим Порядком;
б) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, представление документов не в полном объеме;
в) представление недостоверных сведений.
4.15. Распределение субсидий муниципальным районам утверждается постановлением Правительства Ленинградской области, проект которого разрабатывается комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг.
5. Порядок расходования и возврата субсидий
5.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета администраторов доходов или органов, исполняющих бюджеты муниципальных районов, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании распорядительной заявки комитета.
5.2. Комитет оформляет и представляет победителю конкурсного отбора на подписание соглашение о предоставлении субсидии.
5.3. Соглашение о предоставлении субсидии должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после принятия постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным районам.
5.4. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального района в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.5. Сроки перечисления субсидий определяются исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий.
Для перечисления субсидии муниципальное образование представляет в комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов. Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяются в соглашении о предоставлении субсидии.
Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и правильность представленных муниципальным образованием документов.
При отсутствии замечаний к полноте и правильности представленных документов средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
5.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.7. Не использованный в отчетном году объем субсидий предоставляется муниципальным районам для использования в текущем году (далее - перенос остатков субсидий), за исключением случаев:
отсутствия у муниципального района потребности в использовании средств субсидии в текущем году;
переноса остатков субсидий, образовавшихся по итогам года, предшествующего отчетному.
Перенос остатков субсидий осуществляется посредством увеличения объема субсидий, утвержденного на текущий финансовый год, до 15 февраля текущего года (до 15 апреля текущего года - при необходимости внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
5.8. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.9. В случае выявления нарушения муниципальным районом условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также выявления факта представления муниципальным районом, получившим субсидию, подложных документов и (или) недостоверных сведений, комитет направляет муниципальному району требование о возврате субсидии в областной бюджет Ленинградской области. Возврат субсидии осуществляется в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления соответствующим требованием (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока не произведен добровольный возврат средств, взыскание средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление на участие в конкурсном отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2016 г. N 454 "Об утверждении Порядка предоставления и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.