Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Регламент
проведения мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области в 2017 году
(утв. приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от "15" декабря 2016 г. N 46)
1. Мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (далее - мониторинг) осуществляется на единой методологической и программно-технологической основе в целях реализации органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области своих полномочий по принятию и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития, формированию бюджетов, оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также содействию развитию малого и среднего предпринимательства путем создания единого информационного ресурса показателей, характеризующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Ленинградской области и Ленинградской области в целом.
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 3.2 Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 12.12.2016 г. N 480 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства".
3. Методическое руководство организацией мониторинга осуществляет комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет).
4. Мониторинг проводится на основе соглашений об организации на территории муниципальных образований мониторинга (далее - Соглашения), заключенных администрациями муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) с Комитетом.
5. Мониторинг проводится по формам регионального сбора данных от хозяйствующих субъектов (далее - формы) в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.
6. Программно-технологической основой проведения мониторинга является информационно-аналитическая система мониторинга, деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (далее - ПАС "Мониторинг субъектов МСП ЛО", Система)
7. Порядок проведения мониторинга.
7.1. Комитет обеспечивает загрузку в Систему Генеральной совокупности объектов регионального сбора данных на соответствующий год - перечень действующих хозяйствующих субъектов с набором классификационных признаков (далее - ГС), состоящую из двух разделов:
1) Организации - юридические лица, их филиалы и территориально обособленные подразделения, учтенные в Статистическом регистре Росстата по Ленинградской области (далее - ГС ОРГ);
2) Индивидуальные предприниматели, включенные в Единый реестр индивидуальных предпринимателей ФНС России (далее - ГС ИП).
7.2. На основе ГС муниципальные образования формируют в Системе следующие каталоги:
1) каталог отчитывающихся организаций для сбора данных по форме N 1-ЛЕНОБЛ (далее - КОО);
2) каталог отчитывающихся индивидуальных предпринимателей для сбора данных по форме N 1 ЛЕНОБЛ (ИНД) (далее - КОИП),
Для сбора отчетов по форме N 1-ЛЕНОБЛ (МО) используются данные КОО и КОИП по всем организациям и индивидуальным предпринимателям, отнесенным к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
КОО и КОИП формируются по всем хозяйствующим субъектам, а не только по субъектам МСП, при этом в зачет исполнения Соглашения об организации на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства комитетом принимаются сведения по хозяйствующим субъектам, осуществлявшим деятельность в отчетном году:
по формам N 1-ЛЕНОБЛ и N 1-ЛЕНОБЛ (ИНД) - относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства;
по форме N 1-ЛЕНОБЛ (МО) - по всем хозяйствующим субъектам, отнесенным к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В случае необходимости включения в КОО организаций, отсутствующих в ГС ОРГ, но фактически осуществляющих предпринимательскую деятельность, муниципальное образование направляет в Комитет сведения об этих организациях. Комитет уточняет сведения о наличии объектов в Статистическом регистре и сообщает исполнителю о возможности добавления организации в КОО.
Индивидуальные предприниматели, отсутствующие в ГС ИП, добавляются в КОИП муниципальными образованиями самостоятельно.
7.3. На основе каталогов отчитывающихся субъектов муниципальные образования организуют рассылку бланков форм и инструкций по их заполнению и сбор заполненных бланков (в печатном виде).
7.4. Получение заполненных бланков по установленным формам от хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов МСП может осуществляться по факсу или в электронном виде (по электронной почте или на магнитном носителе).
7.5. Комитетом определяется Администратор системы, отвечающий за техническое и организационное сопровождение работы в Системе.
Администратор системы:
- направляет в администрации муниципальных образований инструктивные материалы по работе с Системой и проведению мониторинга в 2017 году;
- проводит консультирование и обучение пользователей ИАС "Мониторинг субъектов МСП ЛО" по вопросам:
1. подключения к серверу Заказчика и настройки браузера для работы с Системой,
2. создания каталога отчитывающихся организаций,
3. ввода, контроля и корректировки информации, полученной от организаций и индивидуальных предпринимателей,
4. проверки отчетных данных,
5. защиты информации;
- контролирует ход выполнения мероприятий по проведению мониторинга в муниципальных образованиях.
Муниципальные образования проводят предварительную проверку заполнения отчетов (наличие всех показателей, соответствие единиц измерения, отсутствие резких изменений значений показателей по сравнению с ранее представленными данными и т.п.) и, при необходимости, вносят корректировки в отчеты, которые в дальнейшем должны быть подтверждены хозяйствующим субъектом. В систему не вводятся отчеты организаций и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих деятельность в отчетном году.
При вводе данных отчетов в Систему проводится их основной контроль средствами Системы и, при необходимости, корректировка данных (по согласованию с исполнителем отчёта).
После формирования откорректированного массива первичных данных Администратору системы отправляется сообщение об окончании ввода данных по данному отчету с объяснениями по неснятым обязательным контролям.
Администратор системы рассматривает полученные данные, определяет степень их достоверности. При наличии вопросов и замечаний направляет протокол контроля в виде ленточной формы с замечаниями в муниципальные образования на дальнейшую доработку. После доработки отчетов со статусом "Корректировка", в Системе вносятся корректировки и пометки о корректировке или объяснения вопроса по каждому отчету. Все изменения вносятся в Систему исполнителями в муниципальных образованиях. При отсутствии замечаний, администратор системы проводит процедуру утверждения первичных данных. Работы по проведению мониторинга считаются законченными после утверждения данных отчетного периода Администратором системы.
Официальным основанием для подписания Акта выполненных работ является сформированный в Системе протокол "Сводка о количестве введенных в
Систему отчетов" с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО", доступный только для отчетов со статусом "Завершено".
7.6. Сводные отчеты по формам, предусмотренным в Системе, могут быть сформированы в муниципальном районе (городском округе) по каждому поселению и по району (городскому округу) в целом, в Комитете - в разрезе всех поселений и муниципальных районов (городского округа). При подготовке аналитических материалов и ответов на запросы органов исполнительной власти Ленинградской области муниципальные образования используют только утверждённые Комитетом данные.
7.7. Рекомендуемые сроки обработки отчетов в Системе:
по форме N 1-ЛЕНОБЛ: за предыдущий год - до 30 апреля; за первое полугодие до 30 сентября;
по форме N 1-ЛЕНОБЛ (МО) - до 30 мая;
по форме N 1-ЛЕНОБЛ (ИНД): за год - до 30 июля;
8. В Системе можно сформировать следующие протоколы:
1) Протокол отчитавшихся организаций - выводится количество организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме в разрезе типов хозяйствующих субъектов за все периоды в течение одного года;
2) Протокол не отчитавшихся организаций - выводится список не отчитавшихся организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме за выбранный период;
3) Протокол отчитавшихся организаций по типу данных - выводится количество введенных отчетов выбранной формы по типам данных (статусам) за все периоды в течение одного года;
4) Сводный протокол введённых отчётов - после завершения работ выводится количество введённых в Систему отчётов со статусом "Завершено" по всем формам и отчетным периодам текущего года. Сформированный протокол доступен только для просмотра или печати с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг субъектов МСП ЛО" и является официальным подтверждением фактического количества введённых в Систему отчётов.
<< Назад |
Приложение. >> Формы регионального сбора данных |
|
Содержание Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 15 декабря 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.