Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
от 15 декабря 2016 г. N 424-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
21 марта 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 16.06.2015 N 168-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца".
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
И. А. Григорьев |
Административный регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности но предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (уникальный реестровый номер 7800000010000088198)
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
от 15 декабря 2016 г. N 424-р)
21 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга)
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет)
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: ул. Чайковского, д. 20, литера В, Санкт-Петербург, 191123.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является сектор оформления охотничьих билетов отдела экологического надзора объектов животного мира (далее - Сектор).
Место нахождения Сектора: ул. Чайковского, д. 20, литера В, Санкт-Петербург, 191123.
Адрес сайта и электронной почты Комитета:
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ecology; e-mail kpoos@gov.spb.ru. Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-пятница: 10.00-17.00, перерыв 13.12-14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.12-14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги: понедельник-четверг: 10.00-17.00; пятница: 10.00-16.00; перерыв: 13.12-14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на один час.
Телефоны Сектора для получения информации, связанной с получением государственной услуги: (812) 417-59-28.
1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ") расположен по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О.
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (СПб ГКУ "МФЦ")";
центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (СПб ГУП "СПб ИАЦ")
191040; Транспортный пер., 6, лит. А, пом. 7н, 8н, Санкт-Петербург; т. 764-3957 Техническая служба электронной приемной (с 9:00 до 21:00): тел.: 417-34-94; email: support@e-gu.spb.ru
1.3.1.4. Главное управление внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ГУ МВД) расположено по адресу: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 50/52.
График работы: круглосуточно. Справочный телефон ГУ МВД: 573-26-76. Официальный сайт ГУ МВД: www.78.mvd.ru
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги Заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации): не требуется.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале (www.gu.spb.ru);
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях СПб ГКУ "МФЦ";
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
на стендах, расположенных в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" и Комитете, размещается следующая информация: наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения Заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия Заявителя;
образец заполненного заявления.
1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции слуха - обеспечение допуска сурдопереводчика;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха -обеспечение доступа тифлосурдопереводчика.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
Краткое наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительством Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача охотничьего билета единого федерального образца (форма охотничьего билета единого федерального образца приведена в приложении 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13);
отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца;
аннулирование охотничьего билета единого федерального образца;
уведомление об отказе в аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
Результат предоставления государственной услуги фиксируется в базе данных "Охотник".
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Выдача охотничьего билета единого федерального образца - пять рабочих дней со дня поступления в Сектор заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца - пять рабочих дней со дня поступления в Сектор документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.4.3. В случае подачи заявления и документов через структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, по истечении срока предоставления государственной услуги в Комитете передаются в соответствующие структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" в срок, не превышающий трех рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для выдачи охотничьего билета единого федерального образца Заявитель подает в Сектор, СПб ГКУ "МФЦ" письменное заявление по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление с описью вложения прилагаемых документов может быть направлено в адрес Комитета почтовым отправлением, в электронном виде посредством Портала.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 г. N 69-р в подпункт 2.6.1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.1.1. Количество документов, прилагаемых к заявлению, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента - 2 или 3:
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30x40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
копия основного документа, удостоверяющего личность (разворот с фотографией и разворот с последним местом жительства).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPliG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
Не допускается требовать от Заявителя представления иных документов и сведений, не предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента.
2.6.2. Для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца Заявитель подает в Сектор, СПб ГКУ "МФЦ", письменное заявление, содержащее сведения в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту или подает данное заявление посредством Портала.
2.6.2.1. Количество документов, прилагаемых к заявлению об аннулировании, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента - 0 или 1:
охотничий билет единого федерального образа, подлежащий аннулированию (при его наличии).
Не допускается требовать от Заявителя представления иных документов и сведений, не предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента. Для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца Заявитель подает в Сектор или СПб ГКУ "МФЦ", или направляет посредством Портала письменное заявление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
В представляемых документах не допускаются не удостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
В случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ, ему необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иной документ, удостоверяющий личность Заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить
справка территориального подразделения ГУ МВД об отсутствии у Заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Комитет отказывает в выдаче охотничьего билета единого федерального образца в случаях:
2.9.1.1. Заявитель не отвечает требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
2.9.1.2. Заявитель не имеет места жительства или места пребывания в Санкт-Петербурге (при отсутствии места жительства).
2.9.2. Комитет отказывает в аннулировании охотничьего билета, если заявление об аннулировании подано без соблюдения его формы, указанной в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги: государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы: плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги: не более 15 минут;
при подаче заявления и необходимых документов в СПб ГКУ "МФЦ" - не более 15 минут; при получении результата - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление, поданное в Комитет, регистрируется в Секторе в день его поступления в Комитет.
Заявление, поданное в Комитет посредством Портала, регистрируется в Секторе на следующий рабочий день с момента подачи заявления на Портале.
При обращении Заявителя в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ" запрос регистрируется работником структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" в присутствии
Заявителя, Заявителю выдается расписка из Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) с регистрационным номером.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, представленных Заявителем, принимает документы от СПб ГКУ "МФЦ", регистрирует их и передает для исполнения в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Комитет от СПб ГКУ "МФЦ".
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании Комитета по адресу: ул. Чайковского, д. 20, литера В, Санкт-Петербург, 191123, в специально выделенных для этого кабинетах и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, копиром и принтером.
Помещения СПб ГКУ "МФЦ" должны отвечать основным положениям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.15.2. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.
2.15.3. Должностные лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.15.4. В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.15.5. В помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены места ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.15.6. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.15.7. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
обеспечение для лиц со стойким нарушением функции слуха допуска сурдопереводчика, для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха доступа - тифлосурдопереводчика;
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Количество взаимодействий Заявителя с Комитетом - 1 или 2;
2.16.2. Продолжительность взаимодействия - не более 20 минут;
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги Заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
в структурных подразделениях СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов;
в электронном виде посредством Портала.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - на конечном этапе;
2.16.5. Способы информирования Заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
через электронный сервис проверки готовности охотничьих билетов единого федерального образца на Экологическом портале Санкт-Петербурга (infoeco.ru);
в письменном виде при отказе в предоставлении государственной услуги;
через личный кабинет на Портале (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде).
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления Заявителем в целях получения государственной услуги - 0 - 3;
2.16.7. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальными подразделениями ГУ МВД для получения информации о наличии или отсутствии у Заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.16.8. Количество документов (сведений), которые Комитет запрашивает без участия Заявителя - 1;
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 5 - 6;
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней;
2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций предусмотрен посредством электронного опроса с помощью информационных терминалов, расположенных в структурных подразделениях СПб ГКУ "МФЦ".
2.16.13. Выдача результата предоставления государственной услуги предусмотрена на базе СПб ГКУ "МФЦ" - да;
2.16.14. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе СПб ГКУ "МФЦ".
СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет:
взаимодействие с Комитетом в рамках заключенного соглашения о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг;
прием и передачу на рассмотрение в Комитет жалоб Заявителей.
В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством СПб ГКУ "МФЦ" специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному Заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения Заявителя в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения Заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".
В случае представления Заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, разъясняет Заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
В случае, когда Заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, предлагает Заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" выдаст Заявителю расписку в приеме документов.
Если Заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет, но до направления комплекта документов на бумажных носителях
в Комитет, работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, предлагает Заявителю написать заявление па отзыв обращения, забирает расписку у Заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные Заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
Если Заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в Комитет, работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, предлагает Заявителю обратиться непосредственно в Комитет.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ" для их последующей передачи Заявителю:
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю государственной услуги.
Не допускается возврат документов Заявителя Комитетом в структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" без рассмотрения.
2.17.2. Особенности предоставления услуги в электронной форме
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) посредством Портала.
Для подачи заявления (заявки) на Портале Заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит к заполнению электронной формы заявления;
авторизуется на Портале в разделе "Электронная приемная Портала" (http://www.e-gu.spb.ru);
заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о Заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего: прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;
подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление;
получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;
при необходимости, сохраняет файл (талон), распечатывает.
Портал обеспечивает выполнение следующих функций:
производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;
отображает подсказки, в том числе предлагая правильные варианты ввода;
формирует и отображает в браузере Заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его Заявителю по электронной почте;
сохраняет электронное заявление в базе данных;
передает электронное заявление в Комитет.
Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо), в ведомственной информационной системе Комитета, либо в типовом автоматизированном рабочем месте МЛИС ЭГУ.
Уполномоченное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не реже одного раза в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
при необходимости уточнения данных взаимодействует с Заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.
Услуга реализована по IV этапу Плана перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп: обеспечить возможность для Заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" мониторинг хода предоставления услуги.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля Заявителя, а также могут быть подписаны Заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
После направления Заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение Заяви гелем Комитета.
Должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере Заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на прием (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.17.2.1. Подача заявления через Портал
Для подачи заявления на Портале Заявитель выполняет следующие действия:
изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную на Портале в соответствующем разделе;
выполняет авторизацию на Портале. При этом авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно;
открывает форму электронного заявления на Портале (далее - форма электронного заявления);
подтверждает согласие на обработку персональных данных;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет скан-образы документов к форме электронного заявления;
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме;
подтверждает достоверность сообщенных сведений;
отправляет заполненное электронное заявление;
заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью;
получает на Портале в "Личном кабинете" и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления;
при необходимости сохраняет уведомление для печати;
получает уведомление о приеме электронного заявления в Комитете и о начале процедуры предоставления услуги.
2.17.2.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги производится в "Личном кабинете" на Портале, при условии авторизации, а также в мобильном приложении.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях:
в "Личном кабинете" по инициативе, в любое время;
по уведомлениям, поступающим на электронную почту, указанную Заявителем с последующим обращением в "Личном кабинете";
по SMS-оповещениям с последующим обращением в "Личный кабинет"; в мобильных приложениях.
2.17.2.3. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо)
Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для уполномоченного лица Комитета в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ "Электронный кабинет должностного лица" (далее - "Электронный кабинет должностного лица") и соответствующей передачи в информационную систему Комитета.
Уполномоченное лицо Комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала с периодом не реже одного раза в рабочий день;
изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные Заявителем скан-образы документов;
проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов;
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента в том числе производит установку статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления государственной услуги в информационной системе Комитета и в МЛИС ЭГУ;
при необходимости направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов и подтверждения документов, касающихся Заявителя и хранящихся в том числе в базе данных информационных систем Комитета и федеральных органов исполнительной власти, в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме;
информирует Заявителя (посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев:
о необходимости явки Заявителя в Комитет;
о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий Заявителя (при необходимости);
о направлении межведомственных запросов;
о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);
об иных действиях, предусмотренных в разделе III настоящего Административного регламента;
о принятом решении; уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан-образа документа о принятом решении и/или текст решения; о завершении процедуры предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
направление межведомственного запроса о наличии/отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца;
оформление охотничьего билета единого федерального образца;
выдача охотничьих билетов единого федерального образца;
аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачи (отказа в выдаче) охотничьего билета, является прием заявления и документов.
Заявление можно передать следующими способами:
непосредственно при обращении Заявителя в Комитет;
почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, направленных по адресу Комитета: ул. Чайковского, д. 20, литера В, Санкт-Петербург, 191123;
при обращении за предоставлением государственной услуги посредством СПб ГКУ "МФЦ";
в электронном виде через Портал.
К заявлению о выдаче охотничьего билета единого федерального образца прилагаются документы, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
проверка на соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
регистрация заявления и приложенных документов. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых документов, поступивших от Заявителя, являются специалисты Сектора, в должностные обязанности которых входят обязанности по приему от Заявителей заявлений и прилагаемых документов.
3.1.4. Критериями принятия решений при приеме заявления являются представление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Административного регламента (при подаче заявления о выдаче охотничьего билета) либо соблюдение требований, установленных пунктом 2.6.2.1 настоящего Административного регламента (при подаче заявления об аннулировании охотничьего билета).
3.1.5. Результатом административного действия является передача заявления на рассмотрение ведущему специалисту либо специалисту 1 категории Сектора, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявлений о выдаче (аннулировании) охотничьих билетов.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления в Секторе.
Способ фиксации результата административного действия: регистрация заявления в электронной базе "Охотник", в карточке охотника.
3.2. Направление межведомственного запроса о наличии/отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления
3.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия является отсутствие в комплекте документов, поданных Заявителем, справки о наличии/отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку сведений о судимости, является ведущий специалист либо специалист 1 категории Сектора, в должностные обязанности которого входит осуществление государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
В рамках административной процедуры ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них специалист осуществляет следующие административные действия:
подготавливает проект межведомственного запроса, в том числе в форме электронного документа;
при необходимости представляет проект межведомственного запроса на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием ЭП;
направляет межведомственный запрос в ГУ МВД в целях получения сведений о наличии/отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
получает ответ на межведомственный запрос;
анализирует информацию, полученную в рамках межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе ЭП, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется:
посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
3.2.3. Критерием принятия решения является отсутствие/наличие сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатом административного действия является приобщение полученного ответа на запрос о наличии/отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления к делу Заявителя.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является передача полного комплекта документов Заявителя лицу, ответственному за принятие решения о выдаче охотничьего билета.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня с момента регистрации заявления в Секторе.
3.3. Принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца
3.3.1. Основанием для начала осуществления административного действия является получение ответа на межведомственный запрос.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является ведущий специалист либо специалист 1 категории Сектора, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявлений о выдаче (аннулировании) охотничьих билетов.
3.3.3. Специалист Сектора рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соблюдения формы заявления и наличия всех документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента (в случае рассмотрения заявления о выдаче охотничьего билета) либо на предмет соблюдения формы заявления, установленной пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае рассмотрения заявления об аннулировании охотничьего билета).
3.3.4. Критериями принятия решения являются соответствие/несоответствие представленного заявления и документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также информация, поступившая из подразделения ГУ МВД о наличии или отсутствии у Заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
3.3.5. Результатом административного действия является принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца либо отказ в выдаче (аннулировании) охотничьего билета.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение сведений об охотнике в государственный охотхозяйственный реестр.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня получения ответа на запрос о наличии/отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
3.4. Оформление охотничьего билета единого федерального образца
3.4.1. Основанием для начала осуществления административного действия является принятие решения о выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за оформление охотничьего билета единого федерального образца, является ведущий специалист либо специалист 1 категории Сектора, в должностные обязанности которого входит оформление охотничьего билета единого федерального образца.
3.4.3. Специалист Сектора оформляет охотничий билет в следующем порядке:
3.4.3.1. На странице 1 охотничьего билета:
Вклеивает фотографию Заявителя в поле "Место для фотографии";
Заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "фамилия владельца охотничьего билета", "имя владельца охотничьего билета", "отчество владельца охотничьего билета", "дата рождения владельца охотничьего билета".
3.4.3.2. На странице 2 охотничьего билета:
Заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "дата выдачи охотничьего билета" (число, месяц, год), "фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица";
Ставит свою подпись в поле "подпись";
Ставит печать Комитета для охотничьих билетов в поле "Место печати".
3.4.3.3. На странице 3 охотничьего билета:
Заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "серия, номер паспорта, когда и кем выдан"; Заверяет данные подписью.
3.4.4. Критерием принятия решения является соответствие действий специалиста Сектора требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом выполнения административного действия является оформление охотничьего билета единого федерального образца.
3.4.6. Способом фиксации результата административного действия является подпись ответственного должностного лица в ведомости использования бланка строгой отчетности - охотничьего билета единого федерального образца.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня принятия решения о выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
3.5. Выдача охотничьих билетов единого федерального образца
3.5.1. Основанием для начала выполнения административного действия является оформление охотничьего билета единого федерального образца.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу охотничьего билета единого федерального образца, является ведущий специалист либо специалист 1 категории Сектора, в должностные обязанности которого входит выдача охотничьих билетов единого федерального образца.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 г. N 69-р пункт 3.5.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5.3. Заявитель, обратившийся за оказанием государственной услуги посредством личного обращения в Комитет, устно приглашается на прием в Комитет для получения охотничьего билета единого федерального образца.
3.5.3.1. Заявитель, обратившийся за оказанием государственной услуги через структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ", приглашается на прием в соответствующее структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ" для получения охотничьего билета единого федерального образца.
3.5.3.2. Заявитель, обратившийся за оказанием государственной услуги посредством Портала, приглашается в Комитет путем формирования приглашения на прием для получения охотничьего билета единого федерального образца, которое отображается в браузере Заявителя.
3.5.4. При получении охотничьего билета единого федерального образца Заявитель ставит личную подпись на странице 1 охотничьего билета в графе "Личная подпись владельца", а также предоставляет расписки об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и о получении охотничьего билета единого федерального образца по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5.5. Критерием принятия решения о выдаче охотничьего билета единого федерального образца является оформление его в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административного действия является выдача Заявителю охотничьего билета единого федерального образца.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является расписка Заявителя о получении охотничьего билета единого федерального образца.
3.5.8. Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий дней со дня оформления охотничьего билета единого федерального образца.
3.6. Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца
3.6.1. Основанием для начала осуществления административного действия является подача заявления об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца Заявителем в Комитет.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за аннулирование охотничьего билета единого федерального образца, является ведущий специалист либо специалист 1 категории Сектора, в должностные обязанности которого входит аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
3.6.3. Ответственное должностное лицо рассматривает заявление на предмет его соответствия пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.6.4. В случае соответствия заявления пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист Сектора:
готовит Акт об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - Акт);
готовит и подписывает уведомление Заявителю об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление об аннулировании билета);
направляет Уведомление об аннулировании билета Заявителю.
3.6.5. В случае несоответствия заявления пункту 2.6.2 настоящею Административного регламента, специалист Сектора:
готовит и подписывает уведомление заявителю об отказе в аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление об отказе в аннулировании билета);
направляет Уведомление об отказе в аннулировании билета Заявителю.
3.6.6. Критерием принятия решения об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца является соответствие заявления пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.6.7. Результатом административного действия является аннулирование охотничьего билета единого федерального образца или отказ в аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 г. N 69-р пункт 3.6.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является составление Акта об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, регистрация Уведомления об аннулирований билета или Уведомления об отказе в аннулировании билета в системе электронного документооборота Комитета.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней с момента приема заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, координирующий работу Сектора.
4.2. Руководитель Сектора осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками Сектора;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководитель Сектора и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у Заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ";
полнотой принимаемых работниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" от Заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от Заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до Заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от Заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных Заявителя.
Работники структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у Заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования Заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты ГУП "ИАЦ") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста Сектора.
Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за: технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых Сектором обращений Заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях Заявителей в Комитет по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Курирующий заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.7. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица, государственного гражданского служащего Комитета, предоставляющего государственную услугу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology/, http://www.infoeco.ru/), Портала.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через СПб ГКУ "МФЦ". При поступлении жалобы СПб ГКУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между СПб ГКУ "МФЦ" и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги СПб ГКУ "МФЦ" рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в СПб ГКУ "МФЦ" на организацию предоставления государственных услуг СПб ГКУ "МФЦ", за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя. отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, т. (812) 576-73-77, факс 576-62-63; в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.14. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
/------------------------------------\
| Обращение заявителя за |
| предоставлением государственной |
| услуги |
\------------------------------------/
/-------/ | \-------\
/-------------\ /-------------\ /-----------\ /---------------\
| Прием | | Направление | |Направление | |Прием заявления |
| заявления и | | заявления и | |заявления и | | и пакета |
| пакета | | пакета | | пакета | | документов в |
| документов в | | документов | | документов | | Комитет |
| МФЦ | | почтой | |через Портал| | (15 минут) |
| (15 минут) | | | | | | |
\--------------/ \-------------/ \------------/ \----------------/
| | | |
/----------------\ | | |
| Передача | | | |
| документов в | | | |
| Комитет в эл. | | | |
|форме - 1 рабочий|-----\ | | /------------/
|день; на бумажных| | | | |
| носителях - 3 | | | | |
| рабочих дня | | | | |
\-----------------/ /---------------------\
|Регистрация документов в |
|Комитете (1 рабочий день)|
\-------------------------/
/-------------/ \------\
| |
/---------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка и | |Аннулирование охотничьего билета|
| направление | | единого федерального образца |
| межведомственных | | (2 рабочих дня) |
| запросов | | |
| (2 рабочих дня) | | |
\----------------------/ \--------------------------------/
| |
/---------------------\ |
| Получение ответов на | |
| запросы | |
\----------------------/ |
| |
/------------------------\
| Принятие решения |
\--------------------------/
|
/---------------\
ДА | Решение | НЕТ
/-----------| положительное |------------\
| | | |
| \----------------/ |
| |
/------------------------\ /-------------------\
| Оформление охотничьего | | Подготовка и |
| билета, акта | | оформление |
|аннулирования охотничьего| |письменного отказа в|
| билета | |предоставлении гос. |
| (1 рабочий день) | | услуги |
| | | (2 рабочих дня) |
\-------------------------/ \--------------------/
| /----------------/ |
/----------------------\ | |
| Передача заявителю | | |
| результата о | | |
| предоставлении гос. |-----+------------------\ |
| услуги | | | |
| (1 рабочий день) | | | |
\-----------------------/ | | |
| | | |
/-------------\ | /-----------\
| Выдача | | | Выдача |
| результата | | | результата |
|(уведомления) ------/ |(уведомления)|
| в МФЦ | | в Комитете |
\--------------/ \-------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
|
В Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности |
||||||||||
|
от |
|
|||||||||
|
(Ф.И.О., дата и место рождения) |
||||||||||
|
проживающего по адресу: |
|
|||||||||
|
|
(почтовый адрес) |
|||||||||
|
адрес эл. почты |
|
|||||||||
|
паспорт (серия, номер) |
|
|||||||||
|
номер телефона |
|
|||||||||
| |||||||||||
Заявление | |||||||||||
| |||||||||||
|
Прошу выдать мне новый охотничий билет. |
||||||||||
| |||||||||||
|
Прошу выдать мне охотничий билет взамен утраченного 78 N ______. |
||||||||||
| |||||||||||
Непогашенную или неснятую судимость имею/не имею, для проверки чего даю согласие на обработку своих персональных данных, а именно на получение сведений о судимости. | |||||||||||
| |||||||||||
С требованиями охотничьего минимума | |||||||||||
ознакомлен |
|
подпись |
|||||||||
Подпись заявителя |
|
|
|||||||||
| |||||||||||
" |
|
" |
|
года |
|||||||
|
Приложение N 3
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
|
В Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности |
|||||||||
|
от |
|
||||||||
|
(Ф.И.О., дата и место рождения) |
|||||||||
|
проживающего по адресу: |
|
||||||||
|
|
(почтовый адрес) |
||||||||
|
паспорт (серия, номер) |
|
||||||||
|
номер телефона |
|
||||||||
| ||||||||||
Заявление | ||||||||||
| ||||||||||
Прошу аннулировать мой охотничий билет серии |
|
|||||||||
N |
|
. |
||||||||
| ||||||||||
" |
|
" |
|
года |
||||||
|
Приложение N 4
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
Приглашение на прием N ___ | ||
| ||
Уважаемый (указывается ФИО заявителя)! | ||
| ||
Ваше заявление о выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца рассмотрено. Приглашаем Вас на прием в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности для оформления охотничьего билета единого федерального образца. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 20, литера В. | ||
Вы можете прийти на прием по рабочим дням недели начиная с |
|
(указывается |
дата), понедельник-четверг: 10.00-17.00: пятница: 10.00-16.00; перерыв: 13.00-14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. На приеме Вам необходимо предъявить оригинал основного документа, удостоверяющего личность и предоставить две матовые фотографии 30x40 мм. |
Приложение N 5
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
Расписка | |||||||||||
| |||||||||||
Я, |
|
(ФИО), паспорт серии |
|
||||||||
N |
|
, выдан |
|
года, |
|
||||||
(кем выдал), настоящей распиской подтверждаю, что с требованиями охотминимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких, животных, ознакомлен. | |||||||||||
| |||||||||||
Дата |
|
/ |
|
/ |
|||||||
|
Приложение N 6
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
Расписка | |||||||||||||
| |||||||||||||
Я, |
|
(ФИО), паспорт серии |
|
||||||||||
N |
|
, выдан |
|
года, |
|
||||||||
(кем выдан), настоящей распиской подтверждаю, что охотничий билет серии |
|
||||||||||||
N |
|
получил. |
|||||||||||
| |||||||||||||
Дата |
|
/ |
|
/ |
|||||||||
|
Приложение N 7
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
Акт | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Настоящий акт составлен об аннулировании охотничьего билета единого федерального | ||||||||||||||||||||
образца серии |
|
N |
|
, выданного |
|
|||||||||||||||
года гражданину(ке) |
|
ФИО гражданина), |
|
|||||||||||||||||
г.р., паспорт серии |
|
N |
|
, выдан |
||||||||||||||||
|
года, |
|
(кем выдан), |
|||||||||||||||||
зарегистрированный по адресу: Санкт-Петербург, |
|
, дом |
|
, |
||||||||||||||||
корпус |
|
, квартира |
|
, в связи с |
|
|||||||||||||||
(указывается причина аннулирования). | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Дата |
|
/ |
|
/ |
||||||||||||||||
|
Приложение N 8
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
|
|
(ФИО Заявителя) |
|||||||||||
|
|
(адрес) |
|||||||||||
| |||||||||||||
Уважаемый (-ая) |
|
(указывается имя, отчество Заявителя)! |
|||||||||||
| |||||||||||||
Уведомляем Вас, что Ваш охотничий билет единого федерального образца N |
|
||||||||||||
от |
|
аннулирован |
|
(указывается дата аннулирования), |
|||||||||
информация об аннулировании вышеуказанного охотничьего билета внесена в | |||||||||||||
государственный охотхозяйственный реестр |
|
(указывается дата |
|||||||||||
внесения сведений в охотхозяйственный реестр). | |||||||||||||
Приложение: Акт об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца | |||||||||||||
| |||||||||||||
Подпись уполномоченного должностного лица |
|
|
|||||||||||
|
Приложение N 9
к Административному регламенту Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
|
|
(ФИО Заявителя) |
|||||||||
|
|
(адрес) |
|||||||||
| |||||||||||
Уважаемый (-ая) |
|
(указывается имя, отчество Заявителя)! |
|||||||||
| |||||||||||
Уведомляем Вас, что Ваш охотничий билет единого федерального образца N |
|
||||||||||
от |
|
не может быть аннулирован ввиду |
|
(указывается |
|||||||
причина отказа в аннулировании охотничьего билета). | |||||||||||
| |||||||||||
Подпись уполномоченного должностного лица |
|
|
|||||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 15 декабря 2016 г. N 424-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 16 декабря 2017 г.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 27 сентября 2023 г. N 293-Р настоящий документ признан утратившим силу с 27 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 6 мая 2019 г. N 222-р
Изменения вступают в силу с 6 мая 2019 г.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 г. N 69-р