Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 28 июля 2017 г. N 459-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Правилам
присвоения (подтверждения, повышения)
квалификационных категорий руководителям
и работникам государственных учреждений
социального обслуживания населения,
находящихся в ведении исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга
Рекомендации
по составлению и оформлению отчета работника государственного учреждения социального обслуживания населения, находящегося в ведении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга
28 июля 2017 г.
1. Общие положения
1. Рекомендации определяют правила составления и оформления отчета руководителями и работниками государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - работники учреждений), представляемого в соответствующую аттестационную комиссию по аттестации работников учреждений на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории (далее - аттестационная комиссия) одновременно с заявлением с указанием квалификационной категории в соответствии с формой, предусмотренной Положением о порядке аттестации руководителей и работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.10.2009 N 1168 "Об аттестации руководителей и работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
Нумерация пунктов сохранена в соответствии с внесенными изменениями
1.2. Период, за который работник учреждения, составляет отчет, зависит от фактора наличия у него квалификационной категории и предусматривает следующие случаи:
в случаях, если на момент подачи пакета аттестационных документов и материалов у работника имеется квалификационная категория либо указанная категория имелась в прошлом, то отчет предусматривает информацию за три - пять последних лет по желанию работника учреждения;
в случаях, если работник не имеет квалификационную категорию (аттестуется впервые), то отчет представляется за период работы в должности, по которой указанный работник подлежит аттестации, но не менее чем за один календарный год и не более чем за 5 лет.
1.3. В отчете работник учреждения может отразить наряду с периодом своей работы в структурном подразделении, где он трудится на данный момент, и следующие периоды своей трудовой деятельности:
период предшествующей работы по аттестуемой должности в другом структурном подразделении того же учреждения;
период предшествующей работы по аттестуемой должности в других учреждениях социального обслуживания населения, а также в учреждениях образования и здравоохранения.
При этом указанные периоды не должны составлять более половины срока, отраженного в отчете.
1.4. При включении в отчет периодов профессиональной деятельности работника учреждения в другом структурном подразделении или в другом учреждении отчет согласуется с непосредственным руководителем по прежнему месту работы.
1.5. Отчет, представленный работником учреждения, утверждается заведующим подразделения, в котором он работает. Отчет, представленный заведующим структурным подразделением, утверждается руководителем учреждения.
Отчет, представленный руководителем учреждения, утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится учреждение.
1.6. В отчете стаж работы отражается по состоянию на дату начала календарного года и заполняется в соответствии с информацией, полученной от кадровой службы учреждения.
2. Правила оформления титульного листа отчета
2.1. Отчет открывается титульным листом.
2.2. В верхнем правом углу титульного листа располагается виза "утверждаю" непосредственного руководителя с указанием его фамилии, имени, отчества, должности, наименование учреждения, а также даты утверждения отчета и подписи непосредственного руководителя с расшифровкой.
2.3. В середине титульного листа пишется слово "Отчет".
2.4. Под словом "Отчет" следует указать период трудовой деятельности работника учреждения, за который представляется отчет.
2.5. Ниже указывается фамилия, имя, отчество работника учреждения в родительном падеже, наименование должности работника учреждения на момент аттестации в соответствии со штатным расписанием в родительном падеже, дата назначения (приема) работника учреждения на должность, а также наименование структурного подразделения и учреждения, в котором работник трудится.
Пример оформления титульного листа отчета
3. Структура и содержание отчета работника учреждения
3.1. Отчет состоит из вводной и основной частей.
3.2. Вводная часть отчета содержит следующие сведения:
3.2.1. Стаж работы:
стаж работы в занимаемой должности в учреждении;
стаж работы в сфере социального обслуживания;
общий трудовой стаж;
стаж работы (работы по специальности).
3.2.2. Сведения об уровне образования имеющегося у работника учреждения надень подачи аттестационных документов в аттестационную комиссию. При этом запись об уровне образования осуществляется только на основании надлежащим образом оформленной копии документа об образовании. Запись о незаконченном образовании работника учреждения производится на основании справки соответствующего образовательного учреждения.
3.2.3. Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
повышение квалификации;
профессиональная подготовка;
другие формы дополнительного профессионального образования.
Указывается образовательное учреждение и год его окончания, а также вид документа о дополнительном профессиональном образовании.
3.2.4. Повышение квалификации путем самообразования (посещение "круглых столов", чтение научной и учебной литературы, обмен опытом со специалистами и др.).
Пример оформления вводной части отчета
3.3. Основная часть отчета.
3.3.1. При составлении основной части отчета работнику учреждения необходимо ориентироваться на систему критериев, показателей и признаков профессиональной компетентности, деловых, в том числе личностных качеств и результативности профессиональной деятельности, которые дифференцированы по группам должностей и квалификационным категориям и представлены в Оценочных таблицах с наборами признаков соответствия уровню квалификации работника учреждения требованиям к квалификационной категории, представленных (приложения N 7-1, N 7-2, N 7-3, N 7-4, N 7-5, N 7-6, N 7-7, N 7-8 к Правилам).
3.3.2. В основной части отчета работнику учреждения необходимо в аналитической форме представить сведения об обслуживаемом контингенте, за определенный период. Целесообразно сравнить свои личные показатели численности обслуживаемого контингента с нормативами обслуживания (при наличии таковых).
Работнику учреждения следует представить свою работу с точки зрения самооценки его вклада в решение задач, стоящих перед отделением или учреждением. При этом результативность своего труда работнику учреждения рекомендуется оценивать с учётом сложности обслуживаемых получателей социальных услуг, трудностей достижения эффективного результата, временных затрат и напряженности труда. Целесообразно также указать способы, показатели, индикаторы оценки результативности труда работника учреждения
Работнику учреждения рекомендуется описать, каким образом осуществляется обратная связь с получателями социальных услуг в ходе практической работы, а также после завершения обслуживания (с целью оценки отдаленных по времени показателей результативности работы), представить показатели динамики в решении проблем получателей социальных услуг.
Работнику учреждения также рекомендуется:
отобразить работу (планирование, алгоритмы действий, выводы) при часто встречающихся случаях;
провести анализ результатов работы с клиентом с точки зрения собственного опыта применения тех или иных методов, методик и технологий;
описать наиболее показательные случаи из практики, а также (по возможности) проанализировать достигнутый социальный эффект в результате внедрения новых методов, методик и технологий;
указать собственные разработки методических материалов, пособий, инструкций, внедрения системы контроля и анализа качества работы;
проанализировать работу и ее результативность в сфере передачи профессионального опыта, наставничества, просветительской и общепрофилактической работы;
отразить личное участие в работе комиссионных органов, профессиональных сообществах и т.д.
привести перечень выступлений в СМИ, на семинарах, конференциях и других мероприятиях для специалистов или целевой группы получателей социальных услуг, на которую направлена деятельность учреждения;
приложить ксерокопии своих статей и иных публикаций или привести их список;
привести перечень литературы по специальности, изученной за аттестуемый период, в частности, список литературы, использованной при написании методических пособий и т.д.;
раскрыть свои деловые, в том числе личные качества, помогающие в достижении высокой результативности труда;
описать свое участие в общественной жизни коллектива;
представить информацию о повышении квалификации посредством посещения учебных курсов, семинаров, конференций, самообразования и др.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.