Приказ Комитета финансов Ленинградской области
от 21 декабря 2016 г. N 18-02/01-09-115
"Об утверждении порядка предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области"
В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"
приказываю:
1. Утвердить Порядок предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
приказ комитета финансов Ленинградской области от 9 декабря 2008 года N 01-09-710 "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области";
приказ комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 18-02/01-09-305 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области";
приказ комитета финансов Ленинградской области от 16 января 2013 года N 18-02/01-09-6 "О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 18-02/01-09-305 "Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области";
приказ комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2011 года N 18-02/01-09-313 "Об утверждении Порядка ведения Списка неучастников бюджетного процесса Ленинградской области";
приказ комитета финансов Ленинградской области от 27 марта 2012 года N 18-02/01-09-51 "О внесении изменений в Порядок ведения Списка неучастников бюджетного процесса Ленинградской области, утвержденный приказом комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2011 года N 18-02/01-09-313";
приказ комитета финансов Ленинградской области от 12 мая 2016 года N 18-02/01-09-52 "О внесении изменений в Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 30.12.2011 N 18-02/01-09-313 "Об утверждении Порядка ведения Списка неучастников бюджетного процесса Ленинградской области";
исключить пункт 4 Изменений в отдельные приказы комитета финансов Ленинградской области, утвержденные приказом комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2013 года N 18-02/01-09-184.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области Нюнина И. Г.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Председателя |
Р. И. Марков |
Порядок
предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области
(утв. приказом комитета финансов Ленинградской области от 21 декабря 2016 года N 18-02/01-09-115)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в комитет финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области (далее - Сводный реестр), в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 г N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Порядок N 163н), а также правила приема и обработки указанной информации в комитете финансов.
2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях:
2.1. об участниках бюджетного процесса и их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса):
органах государственной власти Ленинградской области, государственных органах Ленинградской области, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области возложены бюджетные полномочия (далее - органы государственной власти);
государственных казенных учреждениях Ленинградской области (далее - казенные учреждения);
2.2. о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных структурных подразделениях (далее - неучастники бюджетного процесса):
государственных автономных и бюджетных учреждениях Ленинградской области (далее - автономные (бюджетные) учреждения);
государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - унитарные предприятия);
2.3. о юридических лицах, не являющихся областными государственными учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета Ленинградской области, либо заключивших государственные контракты, договоры, соглашения (далее - контракты), а также контракты, заключенные в рамках их исполнения, которые подлежат казначейскому сопровождению государственных контрактов и открывающих лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - УФК по Ленинградской области) при казначейском сопровождении государственных контрактов, в комитете финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области (далее - иные неучастники бюджетного процесса).
2.4. об иных юридических лицах, обладающих полномочиями в сфере закупок в соответствии с полномочиями организаций в сфере закупок, определяемыми в порядке регистрации организации в единой информационной системе в сфере закупок, а также о юридических лицах, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации (далее - региональные операторы) согласно положениям Постановления Правительства РФ от 01 июля 2016 года N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - иные юридические лица).
3. Уполномоченным структурным подразделением комитета финансов по осуществлению процедуры направления информации в УФК по Ленинградской области для формирования и ведения Сводного реестра является департамент казначейского исполнения бюджета (далее - департамент).
Уполномоченными структурными подразделениями комитета финансов по санкционированию (утверждению) отправки информации в УФК по Ленинградской области для формирования и ведения Сводного реестра являются отраслевые структурные подразделения комитета финансов (далее - отраслевые структурные подразделения).
Уполномоченными организациями по формированию и представлению в комитет финансов информации и документов в целях формирования и ведения Сводного реестра (далее - уполномоченные организации) являются:
в отношении органа государственной власти - орган государственной власти Ленинградской области, государственный орган Ленинградской области;
в отношении обособленных подразделений участников и неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета Ленинградской области - орган государственной власти, в ведении которого находится обособленное подразделение;
в отношении казенного учреждения - главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств), в ведении которого находится казенное учреждение;
в отношении автономных (бюджетных) учреждений - соответствующий исполнительный орган государственной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных автономных (бюджетных) учреждений;
в отношении унитарных предприятий - соответствующий орган государственной власти, осуществляющий права собственника имущества унитарных предприятий;
в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета Ленинградской области - соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из бюджета Ленинградской области, либо соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится получатель средств бюджета Ленинградской области, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из бюджета Ленинградской области в соответствии с заключенным договором (соглашением, контрактом) подлежащим казначейскому сопровождению;
в отношении региональных операторов - соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий в установленном порядке взаимодействие с иными юридическими лицами, обладающими полномочиями в сфере закупок в соответствии с полномочиями организаций в сфере закупок, определяемыми в порядке регистрации организации в единой информационной системе в сфере закупок, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации.
4. Ведение Сводного реестра осуществляется в электронной форме в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") путем формирования и изменения реестровых записей, включающих информацию об организациях в соответствии с приложениями N 1 - 3 к Порядку N 163н.
II. Правила представления информации и документов для включения в Сводный реестр
1. В целях формирования Сводного реестра департамент осуществляет сбор и представление в УФК по Ленинградской области необходимой информации и документов об организациях в соответствии с Порядком N 163н.
2. Первоначальная информация для включения в Сводный реестр представляется уполномоченными организациями в комитет финансов в следующем составе:
Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
информация по форме согласно приложениям N 1 - 3 к Порядку N 163н;
копии подлинников документов:
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Положение (устав) об организации (учреждении), уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики, СНИЛС руководителя, иных документов, подтверждающих представленную информацию;
согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Уполномоченным организациям при подготовке информации и документов следует:
при формировании Заявки в разделе "Реквизиты организации" в графе "наименование" указывать "Информация представлена по форме приложения N 1-3 к Порядку N 163н";
руководствоваться наименованием полномочий организации, указанным в приложении N 8 к Порядку 163н.
3. Информация формируется в соответствии с данными учредительных документов, ЕГРЮЛ, персональными данными руководителя соответствующей организации.
Информация подписывается руководителем организации и ответственным лицом организации, уполномоченным на заполнение информации и представляется в комитет финансов на бумажном носителе и в электронном виде.
Руководитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.
В соответствии с законодательством Российской Федерации при обработке персональных данных заполняется согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В целях корректного ведения Сводного реестра, уполномоченные организации обязаны представить в комитет финансов Заявку и документы, подтверждающие изменения реквизитов в течение двух рабочих дней, следующих за днем:
изменения информации, включаемой в Сводный реестр; принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр; внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр. При внесении изменений в информацию об организации, включенную в Сводный реестр Заявка формируется с учетом следующих особенностей: в Заявке указываются только изменяемые реквизиты;
в графе 1 указывается наименование информации (реквизита), подлежащей указанию в соответствии с приложениями N 1 - 3 к Порядку N 163н;
в графе 2 указывается соответствующая графе 1 информация, а в случае ее отсутствия ставится знак "X".
III. Правила приема и обработки информации
1. Ответственный сотрудник департамента в день поступления Заявки и документов в департамент в течение одного рабочего дня после получения осуществляет их визуальную проверку.
Заявки и документы, не соответствующие требованиям, установленным в разделе II. настоящего Порядка, возвращаются без исполнения уполномоченным организациям не позднее срока, установленного для их проверки.
В случае положительного результата визуальной проверки Заявки и документы направляются в юридический отдел комитета финансов (далее - юридический отдел) для проведения правовой экспертизы документов.
В течение двух рабочих дней со дня поступления пакета документов юридический отдел рассматривает документы, оформляет заключение по результатам проведенной правовой экспертизы документов, которое направляет в департамент.
В случае если правовой экспертизой установлено, что представленные документы требуют доработки, пакет документов возвращают в департамент для последующего направления уполномоченным организациям для устранения замечаний.
В случае положительного заключения юридический отдел направляет пакет документов структурным подразделениям комитета финансов, курирующим соответствующее направление расходов (далее - отраслевое структурное подразделение) для подтверждения целесообразности (наличия оснований) отправки информации в УФК по Ленинградской области в целях формирования и ведения Сводного реестра.
Ответственный сотрудник отраслевого структурного подразделения в течение одного рабочего дня рассматривает документы и при принятии решения об отправке информации в УФК по Ленинградской области согласовывает Заявку, в случае принятия отрицательного решения оформляет заключение в произвольной форме. Заявку, копии подлинников подтверждающих документов, заключение (при наличии) ответственный сотрудник отраслевого структурного подразделения возвращает в департамент.
2. Ответственный сотрудник департамента в случае оформления отраслевым структурным подразделением заключения возвращает документы уполномоченной организации с указанием причины возврата.
В отношении согласованных документов, ответственный сотрудник департамента не позднее двух рабочих дней со дня поступления документов в департамент осуществляет проверку на:
соответствие информации перечню информации, подлежащему указанию в соответствии с приложениями N 1 - 3 к Порядку N 163н;
наличие документов с учетом положений пунктов 6, 8 настоящего Порядка;
соблюдение правил формирования и подписания информации;
отсутствие в представленной информации опечаток, неточностей, ошибок, исправлений.
3. В случае выявления в результате проверки нарушений ответственный сотрудник департамента в течение 2 рабочих дней направляет уполномоченной организации уведомление в произвольной форме о замечаниях к представленной информации.
4. Не позднее двух рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченная организация направляет в департамент исправленную информацию, а в случае невозможности оперативного исправления информации сообщение о проделанной работе и сроках устранения замечаний.
5. При отсутствии в результате проверки нарушений ответственный сотрудник департамент формирует электронный документ путем заполнения экранных форм системы "Электронный бюджет" для формирования в УФК по Ленинградской области реестровой записи в Сводном реестре.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В случае получения департаментом от УФК по Ленинградской области протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр, департамент в течение одного рабочего дня направляет его уполномоченной организации для устранения замечаний.
6. Уполномоченная организация в течение двух рабочих дней осуществляет мероприятия по устранению выявленных несоответствий и (или) оснований препятствующих включению информации в Сводный реестр и представить в департамент изменения в приложения N 1-3 к Порядку N 163н, а в случае невозможности оперативного исправления несоответствий направить сообщение о проделанной работе и сроках их устранения.
Приложение 1
к Порядку представления информации
в целях формирования и ведения реестра
участников бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса
Ленинградской области
|
|
В комитет финансов Ленинградской области |
||||||||||||||||||||||
|
|
от |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||||||
|
|
зарегистрированного по адресу: |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(почтовый индекс, адрес регистрации) |
||||||||||||||||||||||
|
|
паспорт серия |
|
N |
|
|||||||||||||||||||
|
|
выдан |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ) |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Согласие | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Я, |
|
, |
||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
||||||||||||||||||||||
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее Закон N 152-ФЗ), в целях предоставления информации в Комитет финансов Ленинградской области для включения сведений в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, даю согласие Комитету финансов Ленинградской области, расположенному по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д. 67, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Закона N 152-ФЗ. Перечень моих персональных данных, на обработку которых я даю согласие: - фамилию, имя, отчество; - страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России (СНИЛС); - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); - наименование должности; - реквизитов документа о назначении на должность; - номер контактного телефона. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Контактный(е) телефон(ы) |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Подпись субъекта персональных данных: | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
подпись |
|
Ф.И.О. |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
" |
|
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку представления информации
в целях формирования и ведения реестра
участников бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса
Ленинградской области
|
Заявка N |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
на включение (изменение) информации об организации в сводный реестр | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Коды |
||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
Форма по ОКУД |
0501120 |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Дата |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Наименование главного распорядителя |
|
Глава по БК |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
бюджетных средств |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Наименование участника (неучастника) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
бюджетного процесса |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи Сводного реестра * |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Реквизиты организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование |
значение |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Отметка департамента о регистрации Заявки на включение (изменение) информации об организации в сводный реестр |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
"Согласовано" |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель отраслевого структурного |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|||||||||||||||||||||||||
подразделения |
(подпись) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
||||||||||||||||||||||||||
Ответственный |
|
|
Дата регистрации |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||
исполнитель |
(подпись) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Номер страницы |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Дата |
|
|
|
|
|
Всего страниц |
|
|
* Уникальный номер реестровой записи Сводного реестра указывается при внесении изменений в информацию об организации, включенную в Сводный реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 21 декабря 2016 г. N 18-02/01-09-115 "Об утверждении порядка предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 9 июня 2023 г. N 18-02/09-18
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.
Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 14 марта 2023 г. N 18-02/09-08
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2020 г. N 18-02/09-34
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.