Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 23 декабря 2016 г. N 1228
Положение
о Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
1. Общие положения
1.1. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Сокращенное наименование Комитета - КГИОП.
1.2. Комитет проводит государственную политику в сфере учета, выявления, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - объекты культурного наследия), координирует деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также является органом, уполномоченным на осуществление государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (далее - государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия).
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.
1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством.
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.
1.7. В ведении Комитета находятся:
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры";
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного обеспечения охраны объектов культурного наследия".
1.8. Местонахождение Комитета: пл. Ломоносова, д. 1, Санкт-Петербург, 191023.
1.9. Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kgiop.ru.
2. Задачи Комитета
Основными задачами, осуществляемыми Комитетом, являются:
2.1. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности Санкт-Петербурга.
2.2. Осуществление государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, муниципального (местного) значения, выявленных объектов культурного наследия.
2.3. Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия).
2.4. Осуществление полномочий Российской Федерации в отношении объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), переданных для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
3. Полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции) Комитета
Для выполнения задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, Комитет реализует следующие полномочия и функции:
3.1. Принимает решение о включении объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) в качестве объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или об отказе во включении объекта в реестр.
3.2. Организовывает проведение работ по выявлению и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.
3.3. Принимает решение о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении указанного объекта в данный перечень.
3.4. Принимает решение о включении объекта археологического наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия.
3.5. Формирует и ведет перечень выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
3.6. Осуществляет совместно с федеральным органом охраны объектов культурного наследия документационное обеспечение реестра, которое включает в себя подготовку и хранение документации, предусмотренной Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в виде учетных дел объектов культурного наследия, подлежащих бессрочному хранению в федеральном органе охраны объектов культурного наследия и Комитете.
3.7. Осуществляет мониторинг данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр, в целях своевременного изменения данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр.
3.8. Выдает паспорта объектов культурного наследия собственникам или иным законным владельцам объектов культурного наследия, включенных в реестр, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, либо земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
3.9. Согласовывает решения федерального органа охраны объектов культурного наследия об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия федерального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения, об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия федерального значения.
3.10. Принимает решение об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в случаях и порядке, которые установлены федеральным законодательством.
3.11. Обращается в федеральный орган охраны объектов культурного наследия по вопросу исключения из реестра объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.12. Устанавливает предмет охраны объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия и границы территории указанных объектов (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
3.13. Предоставляет выписку из реестра, содержащую сведения о наименовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия, включенного в реестр, датах основных изменений (перестроек) данного объекта культурного наследия и (или) датах связанных с ним исторических событий, местонахождении объекта культурного наследия, включенного в реестр (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта), категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, включенного в реестр, виде объекта культурного наследия, включенного в реестр.
3.14. Устанавливает требования к сохранению, содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, к обеспечению доступа к объектам культурного наследия, включенным в реестр, в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством.
3.15. Подготавливает и утверждает охранные обязательства собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия, включенных в реестр, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень).
3.16. Принимает решение о приостановлении доступа к объекту культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации,), объектам культурного наследия регионального значения, объектам культурного наследия местного (муниципального) значения (частям указанных объектов) и возобновлении доступа к указанным объектам.
3.17. Согласовывает представление федерального органа охраны объектов культурного наследия о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств федерального бюджета.
3.18. Проводит обследование и фотофиксацию один раз в пять лет состояния объектов культурного наследия, включенных в реестр, в целях определения мероприятий по обеспечению их сохранности (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
3.19. Составляет акт о признании объекта культурного наследия, включенного в реестр, объектом культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии, в соответствии с разграничением полномочий.
3.20. Выдает задание на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
3.21. Выдает разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
3.22. Согласовывает проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень).
3.23. Выдает разрешение на строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
3.24. Выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
3.25. Осуществляет меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), выявленного объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ.
3.26. Осуществляет меры по обеспечению сохранности объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), предусмотренные проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
3.27. Принимает решение об установке информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения.
3.28. Осуществляет установку информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия федерального значения, не имеющий собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на который собственник отказался (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия.
3.29. Участвует в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия (по консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования), утверждает отчетную документацию о проведении работ по сохранению указанных объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
3.30. Организует проведение государственной историко-культурной экспертизы (за исключением указанной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа охраны объектов культурного наследия).
3.31. Размещает заключения государственных историко-культурных экспертиз на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.32. Направляет заявление о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения в случае поступления в Комитет заключения государственной историко-культурной экспертизы, в котором определяется историко-культурная ценность объекта и предлагается отнести такой объект к объектам культурного наследия федерального значения, в федеральный орган охраны объектов культурного наследия.
3.33. Осуществляет региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия и федеральный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения, за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.34. Устанавливает порядок выдачи задания на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематического наблюдения в отношении объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и его форму.
3.35. Обращается в суд с исками об изъятии из собственности объекта культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в реестр (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, в случае, если собственник объекта культурного наследия либо собственник земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие сохранности объекта культурного наследия и влекущие утрату им своего значения.
3.36. Обращается в суд с исками о признании недействительным разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), нарушения исторического облика территорий указанных объектов культурного наследия.
3.37. Обращается в суд с исками о понуждении исполнить обязательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в отношении объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) в натуре.
3.38. Обращается в суд с исками о безвозмездном изъятии земельных участков в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), являющихся неотъемлемой частью объекта культурного наследия, либо земельного участка, в границах которого располагался объект археологического наследия, в случае, если объект культурного наследия регионального значения, объект культурного наследия местного (муниципального) значения, объект культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) уничтожен по вине собственника данного объекта или пользователя данным объектом либо по вине владельца земельного участка, в границах которого располагался объект археологического наследия.
3.39. Устанавливает требования к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места регионального значения, требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места регионального значения.
3.40. Разрабатывает проекты законов Санкт-Петербурга об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, особых режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах данных зон.
3.41. Выдает заключения в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга".
3.42. Утверждает предмет охраны исторического поселения регионального значения, границы территории исторического поселения регионального значения, требования к градостроительным регламентам в указанных границах.
3.43. Согласовывает проекты генеральных планов и проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения, а также проекты изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения.
3.44. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Комитету государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - учреждения).
3.45. Подготавливает, выпускает и распространяет печатные издания, аудиовизуальную продукцию об объектах культурного наследия, проводит тематические выставки в целях популяризации объектов культурного наследия, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
3.46. Обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов культурного наследия, находящихся в собственности Санкт-Петербурга.
3.47. Согласовывает в случаях, предусмотренных действующим законодательством, сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) при решении вопроса об определении суммы возмещения затрат арендаторов указанных объектов в связи с проведением работ, затраты на выполнение которых подлежат возмещению.
3.48. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, подготовку заключения о согласовании либо мотивированном отказе в согласовании возможности размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в пределах своей компетенции.
3.49. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, подготовку заключения о согласовании или отказе в согласовании документации по планировке территории.
3.50. Представляет в орган по управлению государственным имуществом согласованную проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр, состояние которого признается неудовлетворительным и который приватизируется путем продажи на конкурсе.
3.51. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
4. Права и обязанности Комитета
Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, и реализации полномочий и функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, обладает следующими правами и обязанностями:
4.1. Осуществляет взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.
4.2. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.3. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивает выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям.
4.4. Издает правовые акты Комитета в пределах своей компетенции.
4.5. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Комитета.
4.6. Представляет Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.7. Представляет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.8. Выступает от имени Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.9. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных действующим законодательством, правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции.
4.10. Обеспечивает размещение информации о деятельности Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в помещениях, занимаемых Комитетом, и иных отведенных для этих целей местах.
4.11. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну.
4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.
4.13. Осуществляет функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, полномочия главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.14. Участвует в пределах компетенции Комитета в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4.15. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает прием граждан и представителей организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.16. Осуществляет деятельность по антикоррупционной политике в Санкт-Петербурге, в том числе обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Комитете и подведомственных Комитету учреждениях.
4.17. Осуществляет сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.18. Проводит конференции, совещания, семинары, организует конкурсы и выставки, принимает участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Комитет.
4.19. Создает рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и обеспечивает их деятельность.
4.20. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
4.21. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя учреждений в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
4.22. Осуществляет координацию деятельности подведомственных Комитету учреждений.
4.23. Вносит на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, предложения по вопросам своей компетенции.
4.24. Организовывает проведение исследований, необходимых для исполнения полномочий Комитета.
4.25. Осуществляет в пределах компетенции Комитета деятельность по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.
4.26. Осуществляет сбор информации и подготовку статистических отчетов.
4.27. Выступает учредителем периодических печатных изданий по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.28. Разрабатывает проекты программ и планов по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
5. Структура Комитета и руководство Комитетом
5.1. Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, - Министерством культуры Российской Федерации.
5.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказами Комитета.
5.3. В Комитете могут создаваться следующие структурные подразделения: управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.
5.4. Предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Комитете утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
5.5. Председатель Комитета руководит Комитетом на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление полномочий и функций Комитета.
5.6. Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителей.
5.7. Председатель Комитета:
5.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.
5.7.2. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга и иные гражданско-правовые договоры от имени Санкт-Петербурга, а также договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.
5.7.3. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями председателя Комитета.
5.7.4. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности гражданской службы в Комитете (далее - гражданские служащие Комитета), и должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, в Комитете (далее - работники Комитета).
5.7.5. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
5.7.6. Действует от имени Комитета без доверенности.
5.7.7. Выдает доверенности от имени Комитета.
5.7.8. Утверждает смету расходов Комитета.
5.7.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.
5.7.10. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает заявки Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчеты об использовании средств бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся средств, выделенных Комитету.
5.7.11. Распоряжается выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами.
5.7.12. Осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении гражданских служащих Комитета и работников Комитета в соответствии с действующим законодательством, в том числе применяет к ним меры поощрения и взыскания.
5.7.13. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных Комитету учреждений в установленном порядке.
5.7.14. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере учета, выявления, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, с учетом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
5.7.15. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных Комитету учреждений.
5.7.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Первый заместитель, заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
5.9. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю и заместителям председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
5.10. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляет Правительство Санкт-Петербурга по предложению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
5.11. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет один из гражданских служащих Комитета в соответствии с приказом Комитета, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.
Исполнение обязанностей председателя Комитета в случае его отсутствия одним из гражданских служащих Комитета согласовывается с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
Копия указанного приказа Комитета направляется в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в день его издания.
6. Имущество и финансирование Комитета
6.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для осуществления его деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
7. Прекращение деятельности Комитета
Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 1228 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.