Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 28 декабря 2016 г. N 1257
Перечень
документов, представляемых в администрации Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда для получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования
При обращении в администрации Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов Санкт-Петербурга) для получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования (далее - территории), управляющие организации по обслуживанию жилищного фонда (далее - получатели субсидий) представляют следующие документы:
1. Заявление о предоставлении субсидий на уборку территорий по форме, утвержденной администрациями районов Санкт-Петербурга.
2. Копию Устава со всеми изменениями, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидий.
3. Документы, подтверждающие, что получатели субсидий осуществляют управление многоквартирными домами, расположенными в границах территорий, включенных в адресную программу уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования (далее - Адресные программы), утвержденные администрациями районов Санкт-Петербурга.
4. Свидетельство о государственной регистрации получателей субсидий.
5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до даты представления ее в администрации районов Санкт-Петербурга (на бумажном носителе).
6. Справка из налогового органа (по месту постановки на налоговый учет) об отсутствии у получателей субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и (или) государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (на бумажном носителе).
7. Справка об отсутствии у получателей субсидий иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
8. Справка, подтверждающая отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
9. Документ, подтверждающий отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
10. Согласие получателей субсидий на осуществление администрациями районов Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. Документ, подтверждающий отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Документы, подтверждающие наличие у получателей субсидий техники, оснащенной системой спутникового мониторинга, и обслуживающего персонала для выполнения работ по уборке территорий.
13. При выполнении работ по уборке территорий с привлечением сторонних организаций документы, утвержденные получателями субсидий, регулирующие порядок приобретения услуг по уборке территорий, обеспечивающий осуществление их закупки у подрядных организаций, обладающих необходимыми материальными, техническими и трудовыми ресурсами для оказания услуг надлежащего качества в полном объеме, а также порядок проведения получателями субсидий обязательных проверок качества предоставления услуг сторонними организациями.
14. Сведения о реквизитах банковского счета получателей субсидий, предназначенного для перечисления субсидий.
15. Документы, подтверждающие затраты получателей субсидий, возникших в связи с выполнением работ по уборке территорий, включенных в Адресные программы (акт выполненных работ, сведения о начисленном фонде заработной платы работников с указанием количества работников, стоимости закупки инвентаря, расходных материалов, эксплуатационные расходы на использование и (или) аренду специализированной техники).
Получатели субсидий представляют в администрации районов Санкт-Петербурга оригиналы документов или копии, удостоверенные подписью уполномоченного лица и печатью. Оригиналы документов после копирования возвращаются получателям субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.