Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 29 декабря 2016 г. N 531
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 405
1. В паспорте Программы:
в позиции "Подпрограммы программы": слова "В 2016 - 2018 годах" заменить словами "В 2016 - 2019 годах",
позицию "Этапы и сроки реализации Программы изложить" в редакции:
Этапы и сроки реализации Программы изложить |
Программа реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап |
позицию "Финансовое обеспечение Программы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение Программы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Общий объем финансирования Программы - 102248681,06 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 3705395,41 тыс. рублей; средства федерального фонда обязательного медицинского страхования - 1347253,00 тыс. рублей; средства областного бюджета - 97124298,65 тыс. рублей; средства прочих источников - 71734,00 тыс. рублей. 2014 год - 16846100,42 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 1345612,31 тыс. рублей; федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 1234753,00 тыс. рублей; областной бюджет - 14265735,11 тыс. рублей; 2015 год - 15861565,20 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 1117751,80 тыс. рублей; федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 40500,00 тыс. рублей; областной бюджет - 14703313,40 тыс. рублей; 2016 год - 18154312,61 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 990342,80 тыс. рублей; областной бюджет - 17091969,81 тыс. рублей; федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 72000,00 тыс. рублей; 2017 год - 16659523,10 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 127720,30 тыс. рублей; областной бюджет - 16460068,80 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 71734,00 тыс. рублей; 2018 год - 17165587,34 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 123968,20 тыс. рублей; областной бюджет - 17041619,14 тыс. рублей 2019 год - 17682865,79 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 121273,40 тыс. рублей; областной бюджет - 17561592,39 тыс. рублей |
позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Программы |
К концу 2019 года: Снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) на 100 тыс. населения - 1048,1; Снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения - 10,9; Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении (лет) - 75,2; Снижение смертности от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения - 617,7; Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) на 100 тыс. населения - 189; Снижение материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми - 12,8 случаев; Снижение младенческой смертности на 1000 родившихся живыми - 5,5 случаев; Снижение ранней неонатальной смертности на 1000 родившихся живыми - 2,31 случаев; |
2. В тексте Программы в разделе "Структурные преобразования системы специализированной помощи":
седьмой абзац изложить в следующей редакции:
Задачи, мероприятия, которые планируется осуществить в рамках реализации Программы, взаимоувязаны со Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом Ленинградской области от 08.08.2016 N 76-оз).
3. В тексте Программы раздел "Приоритетные задачи и направления государственной политики в сфере реализации Программы, установленные в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2015 года:" изложить в следующей редакции:
Приоритетные задачи и направления государственной политики в сфере реализации Программы, установленные в проектной инициативе "Здоровье населения" Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года:
1. Создание эффективной системы первичной медико-санитарной помощи.
2. Организация медицинской помощи на основе округов и уровней оказания медицинской помощи.
3. Развитие современных медицинских организаций с инновациями в оказании медицинской помощи.
4. Реформирование управления отраслью.
Проектная инициатива предусматривает несколько основных направлений развития отрасли здравоохранения.
1. Первичная медико-санитарная помощь, профилактика заболеваний.
Проект 1. Кадровое обеспечение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
Проект 2. Создание новой модели оказания медицинской помощи в шаговой доступности через создание офисов врачей общей практики (ВОП) и консультативных диагностических центров.
Проект 3. Использование механизмов государственно-частного взаимодействия для создания офисов ВОП, особенно в зонах комплексного освоения территории и массового жилищного строительства.
2. Инновации в здравоохранении.
Направление имеет своей целью использование передовых технологий и достижений медицины в лечебных учреждениях Ленинградской области.
Проект 1. Использование механизмов государственно-частного взаимодействия для организации лечения с использованием технологий гамма-нож, кибер-нож, протонная терапия.
Проект 2. Внедрение инноваций в новых медицинских организациях (Областной центр реабилитации, Областной перинатальный центр, Ленинградская областная клиническая больница, Ленинградский областной онкологический диспансер, Ленинградская областная детская клиническая больница).
3. Организация оказания медицинской помощи на основе территориального принципа: создание округов и уровней оказания помощи.
Проект 1. Организация пяти округов в регионе.
Проект 2. Создание трехуровневой системы оказания медицинской помощи с маршрутизацией пациентов: первый уровень - оказание преимущественно первичной медико-санитарной, скорой медицинской помощи; второй уровень - оказание преимущественно специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в своей структуре специализированные межмуниципальные (межрайонные) отделения и (или) центры, а также в диспансерах, многопрофильных больницах; третий уровень - оказание преимущественно специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях.
Проект 3. Развитие новых для региона форм оказания медицинской помощи (неотложная, санитарная авиация).
Проект 4. Модернизация материально-технической базы и строительство новых объектов здравоохранения.
4. В тексте Программы раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
Снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) на 100 тыс. населения - 1048,1;
Снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения - 10,9;
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении (лет) - 75,2;
Снижение смертности от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения - 617,7;
Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) на 100 тыс. населения - 189;
Снижение материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми -12,8 случаев;
Снижение младенческой смертности на 1000 родившихся живыми - 5,5 случаев;
Снижение ранней неонатальной смертности на 1000 родившихся живыми - 2,31 случаев;
5. В тексте Программы раздел "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
Программа реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап.
6. В паспорте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап. |
7. В паспорте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Всего по подпрограмме - 11584861,14 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 1993738,51 тыс. рублей, областной бюджет - 9591122,63 тыс. рублей; 2014 год - 1126274,30 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 502849,91 тыс. рублей; областной бюджет - 623424,39 тыс. рублей; 2015 год - 1466388,95 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 609713,00 тыс. рублей; областной бюджет - 856675,95 тыс. рублей; 2016 год - 2457603,74 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 508213,70 тыс. рублей, областной бюджет - 1949390,04 тыс. рублей; 2017 год - 2140350,89 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 127720,30 тыс. рублей, областной бюджет - 2012630,59 тыс. рублей; 2018 год - 2095054,32 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 123968,20 тыс. рублей, областной бюджет - 1971086,12 тыс. рублей; 2019 год - 2299188,94 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 121273,40 тыс. рублей; областной бюджет -2177915,54 тыс. рублей. |
8. В паспорте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
К концу 2019 года Объем первичной медико-санитарной помощи в государственных казенных учреждениях - 0,055 посещений на 1 жителя; 0,0071 обращений на 1 жителя; Объем первичной медико-санитарной помощи в бюджетных и автономных учреждениях -0,131 посещение на 1 жителя; 0,063 обращение на 1 жителя; 0,004 пациенто-дней на 1 жителя; Доля медицинских организаций, имеющих в своем составе отделения, соответствующие Порядкам оказания помощи, от общего числа медицинских организаций - 55 процентов Снижение заболеваемости туберкулезом на 100 тыс. населения - 34,2 случаев; Увеличение объема лекарственных средств, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, доставленных в аптеки и медицинские организации Ленинградской области - 72 процента; Увеличение обеспечения отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов - 98 процентов; Удовлетворение потребности в лекарственных препаратах для лечения включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности - 98 процентов; Удовлетворение потребности в необходимых лекарственных препаратах в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врача бесплатно - 49 процентов. |
9. В тексте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" в разделе "Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, основные проблемы сферы здравоохранения и прогноз развития": шестой абзац изложить в следующей редакции:
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом Ленинградской области от 08.08.2016 N 76-оз) развитие первичной медико-санитарной помощи, профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни являются приоритетными проектами развития здравоохранения региона.
10. В тексте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
К концу 2019 года
Объем первичной медико-санитарной помощи в государственных казенных учреждениях - 0,055 посещений на 1 жителя; 0,0071 обращений на 1 жителя;
Объем первичной медико-санитарной помощи в бюджетных и автономных учреждениях -0,131 посещение на 1 жителя; 0,063 обращение на 1 жителя; 0,004 пациенто-дней на 1 жителя;
Доля медицинских организаций, имеющих в своем составе отделения, соответствующие Порядкам оказания помощи, от общего числа медицинских организаций - 55 процентов
Снижение заболеваемости туберкулезом на 100 тыс. населения - 34,2 случаев;
Увеличение объема лекарственных средств, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, доставленных в аптеки и медицинские организации Ленинградской области - 72 процента;
Увеличение обеспечения отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов - 98 процентов;
Удовлетворение потребности в лекарственных препаратах для лечения включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности - 98 процентов;
Удовлетворение потребности в необходимых лекарственных препаратах в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врача бесплатно - 49 процентов.
11. В тексте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" раздел "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап.
12. В паспорте Подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап. |
13. В паспорте Подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Всего по подпрограмме - 29038355,61 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 1822642,00 тыс. рублей, областной бюджет-27215713,61 тыс. рублей; 2014 год - 5083479,12 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 832474,10 тыс. рублей; областной бюджет - 4251005,02 тыс. рублей; 2015 год - 4073645,86 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 508038,80 тыс. рублей, областной бюджет - 3565607,06 тыс. рублей; 2016 год - 5087900,46 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 482129,10 тыс. рублей; областной бюджет - 4605771,36 тыс. рублей. 2017 год - 4699488,61 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 4699488,61 тыс. рублей; 2018 год - 4890478,71 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 4890478,71 тыс. рублей; 2019 год - 5203362,85 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 5203362,85 тыс. рублей. |
14. В паспорте Подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
К концу 2019 года: Объем специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи на 1 жителя - 0,0085 случаев госпитализации; объем специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи - 0,009 пролеченных больных на 1 жителя, и 0,012 вызовов на 1 жителя; увеличение объемов специализированной медицинской помощи, не входящей в Территориальную программу, жителям Ленинградской области в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации - 2100 койко-дней; объем специализированной медицинской помощи на 1 жителя - 0,002 койко-дня; увеличение доли медицинских организаций, имеющих в своем составе отделения, соответствующие порядкам оказания медицинской помощи, от общего числа медицинских организаций - 52 процента; увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоявших на диспансерном наблюдении, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ - инфекция - 83 процентов; увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении - 26,6 процентов; увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез - 91 процентов; увеличение соотношения выявления бактериовыделения и фазы распада у больных туберкулезом легких - 0,97 процента; оказание высокотехнологичной медицинской помощи детям Ленинградской области в ЛОГБУЗ ДКБ - 443 пролеченных больных; оказание высокотехнологичной медицинской помощи детям Ленинградской области в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации - 180 пролеченных больных |
15. В тексте Подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
К концу 2019 года:
Объем специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи на 1 жителя - 0,0085 случаев госпитализации;
объем специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи - 0,009 пролеченных больных на 1 жителя, и 0,012 вызовов на 1 жителя;
увеличение объемов специализированной медицинской помощи, не входящей в Территориальную программу, жителям Ленинградской области в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации - 2100 койко-дней;
объем специализированной медицинской помощи на 1 жителя - 0,001 койко-дня;
увеличение доли медицинских организаций, имеющих в своем составе отделения, соответствующие порядкам оказания медицинской помощи, от общего числа медицинских организаций - 52 процентов;
увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоявших на диспансерном наблюдении, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ - инфекция - 83 процентов;
увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении - 26,6 процентов;
снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения - 10,9;
увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез - 91 процентов;
увеличение соотношения выявления бактериовыделения и фазы распада у больных туберкулезом легких - 0,97 процента;
оказание высокотехнологичной медицинской помощи детям Ленинградской области в ЛОГБУЗ ДКБ - 443 пролеченных больных;
оказание высокотехнологичной медицинской помощи детям Ленинградской области в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации - 180 пролеченных больных.
16. В тексте Подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" раздел "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап.
17. В паспорте Подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап. |
18. В паспорте Подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Всего по подпрограмме - 433748,90 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 10288,30 тыс. рублей, областной бюджет - 423460,60 тыс. рублей; 2014 год - 135191,79 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 10288,30 тыс. рублей; областной бюджет - 124903,49 тыс. рублей; 2015 год - 112456,04 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 112456,04 тыс. рублей; 2016 год - 60676,07 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 60676,07 тыс. рублей. 2017 год - 43375,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 43375,00 тыс. рублей; 2018 год - 40 975,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 40 975,00 тыс. рублей; 2019 год - 41075,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 41075.00 тыс. рублей. |
19. В паспорте Подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
К концу 2019 года: Охват неонатальным скринингом - 97,9 процентов новорожденных, обследованных на наследственные заболевания от общего числа новорожденных. Охват аудиологическим скринингом - 97,4 процентов новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг от общего числа новорожденных Охват пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности - 68,5 процентов. Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре - 760 человек на 1000 родившихся. |
20. В тексте Подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
К концу 2019 года:
Охват неонатальным скринингом - 97,9 процентов новорожденных, обследованных на наследственные заболевания от общего числа новорожденных.
Охват аудио логическим скринингом - 97,4 процентов новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг от общего числа новорожденных
Охват пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности -68,5 процентов.
Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре - 760 человек на 1000 родившихся.
21. В тексте Подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" раздел "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап.
22. В паспорте Подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап. |
23. В паспорте Подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Всего по подпрограмме - 3247088,87 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2014 год - 433764,81 тыс. рублей; 2015 год - 699549,70 тыс. рублей; 2016 год - 581031,65 тыс. рублей; 2017 год - 684961,85 тыс. рублей; 2018 год - 514604,09 тыс. рублей; 2019 год - 333176,77 тыс. рублей. |
24. В тексте Подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" раздел "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап.
25. В паспорте Подпрограммы "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап. |
26. В паспорте Подпрограммы "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Всего по подпрограмме - 1643558,45 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета, в том числе: 2014 год - 251516,80 тыс. рублей; 2015 год - 271049,30 тыс. рублей; 2016 год - 227324,90 тыс. рублей; 2017 год - 285177,50 тыс. рублей; 2018 год - 297680,97 тыс. рублей; 2019 год - 310808,98 тыс. рублей. |
27. В тексте Подпрограммы "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" раздел "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап.
28. В паспорте Подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап. |
29. В паспорте Подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Всего по подпрограмме - 6083468,54 тыс. рублей, в том числе: федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 153500,00 тыс. рублей; областной бюджет - 5929968,54 тыс. рублей; 2014 год - 2354170,60 тыс. рублей, в том числе: средства федерального фонда обязательного медицинского страхования - 41000,00 тыс. рублей; областной бюджет - 2313170,60 тыс. рублей; 2015 год - 2739127,94 тыс. рублей, в том числе: средства федерального фонда обязательного медицинского страхования - 40500,00 тыс. рублей; областной бюджет - 2698627,94 тыс. рублей; 2016 год - 344810,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального фонда обязательного медицинского страхования - 72000,00 тыс. рублей; областной бюджет - 272810,00 тыс. рублей. 2017 год - 244125,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 244125,00 тыс. рублей. 2018 год - 211572,50 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 211572,50 тыс. рублей; 2019 год - 189662,50 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 189662,50 тыс. рублей. |
30. В паспорте Подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
К концу 2019 года: Обеспеченность врачами - 30,6 на 10 тыс. населения; Количество организованных профессиональных праздников "День медицинского работника" ежегодно - 1; Количество медицинских работников, обеспеченных жильем - 170 человек. |
31. В тексте Подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
К концу 2019 года:
Обеспеченность врачами - 30,6 на 10 тыс. населения;
Количество организованных профессиональных праздников "День медицинского работника" ежегодно - 1;
Количество медицинских работников, обеспеченных жильем - 182 человека.
32. В тексте Подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" раздел "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап.
33. В паспорте Подпрограммы "Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации" позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап. |
34. В паспорте Подпрограммы "Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации" позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Всего по подпрограмме - 40456038,29 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2014 год - 4355690,90 тыс. рублей; 2015 год - 5275466,15 тыс. рублей; 2016 год - 7759715,99 тыс. рублей; 2017 год - 7702797,75 тыс. рублей; 2018 год - 7705557,75 тыс. рублей; 2019 год - 7656809,75 тыс. рублей. |
35. В паспорте Подпрограммы "Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации" раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
К концу 2019 года: Оплата страховых взносов за неработающих граждан Ленинградской области - 100 процентов; Соотношение средней заработной платы врачей и средней заработной платы по субъекту РФ - 200 процентов; Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала и средней заработной платы по субъекту РФ - 100 процентов; Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала и средней заработной платы по субъекту РФ - 100 процентов |
36. В тексте Подпрограммы "Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации" (до 2016 года "Обеспечение обязательного медицинского страхования неработающего населения Ленинградской области") раздел "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап.
37. В паспорте Подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования в сфере здравоохранения" позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап. |
38. В паспорте Подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования в сфере здравоохранения" позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Всего по подпрограмме - 5381463,16 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 5309729,16 тыс. рублей внебюджетные источники - 71734,00 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 523531,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 523531,00 тыс. рублей; 2015 год - 377564,86 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 377564,86 тыс. рублей; 2016 год - 562675,80 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 562675,80 тыс. рублей; 2017 год - 859246,50 тыс. рублей в том числе: областной бюджет - 787512,50 тыс. рублей; внебюджетные источники - 71734,00 тыс. рублей; 2018 год - 1409664,00 тыс. рублей в том числе: областной бюджет - 1409664,00 тыс. рублей. 2019 год - 1648781,00 тыс. рублей в том числе: областной бюджет - 1648781,00 тыс. рублей |
39. В паспорте Подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования в сфере здравоохранения" позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
К 2019 году: Количество объектов завершенного строительства - 9 единиц. |
40. В тексте Подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования в сфере здравоохранения" раздел "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2019 годах в один этап.
41. В тексте Подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования в сфере здравоохранения" раздел "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":
абзац первый "Мероприятие предполагает заключение в 2016 году концессионного соглашения сроком на 26 лет о реконструкции объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, ул. Строителей, д. 3, под объект здравоохранения "Ленинградский областной центр медицинской реабилитации" в целях обеспечения охраны здоровья населения и удовлетворения потребности в услугах медицинской реабилитации" изложить в следующей редакции: "Мероприятие предполагает заключение в 2016 году концессионного соглашения о реконструкции объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, ул. Строителей, д. 3, под объект здравоохранения "Ленинградский областной центр медицинской реабилитации" в целях обеспечения охраны здоровья населения и удовлетворения потребности в услугах медицинской реабилитации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац четвертый Мероприятия 10.2.1"
42. В паспорте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области, в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
К концу 2019 года: увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешённых в перинатальном центре - 65 процентов; увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре на 1000 родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре - 755,0; |
43. В тексте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области, в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
К концу 2019 года:
Увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешённых в перинатальном центре - 65 процентов;
Увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре на 1000 родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре - 755,0;
44. Приложение 1 к Программе изложить в новой редакции в соответствии с приложением 1 к настоящим изменениям
45. Таблицу 2.2 Приложения 2 к Программе изложить в новой редакции в соответствии с приложением 2 к настоящим изменениям
46. Таблицу 5.2 Приложения 5 к Программе изложить в новой редакции в соответствии с приложением 3 к настоящим изменениям
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2016 г. N 531 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.