Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Управления Ленинградской области
по государственному техническому
надзору и контролю от 9 января 2017 г. N 1/17
"О внесении изменений в ведомственную
целевую программу "Организация обеспечения
деятельности управления Ленинградской области
по государственному техническому надзору
и контролю на 2014 - 2017 годы"
Ведомственная целевая программа
"Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2017 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы
Описание цели, задач, мероприятий, индикаторов и результатов ведомственной целевой программы
При эксплуатации самоходных машин и оборудования происходят случаи травмирования механизаторов или обслуживающего персонала, ущерб имущества окружающей среды. Причин этому может быть множество. В некоторых случаях может сказываться техническое состояние самоходной машины, иногда уровень квалификации механизатора или оператора.
Сокращению количества таких случаев, а также случаев эксплуатации самоходных машин с нарушением норм и правил эксплуатации способствует деятельность управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, направленная на пресечение случаев эксплуатации самоходных машин с нарушением действующих правил и норм.
К целевой группе, на которую ориентирована ведомственная целевая программа "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2017 годы", относятся граждане и организации Ленинградской области - владельцы самоходных машин и других видов техники.
Реализация программы будет осуществляться управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в 2014 - 2017 годах.
Цель настоящей ВЦП заключается в обеспечении безопасности при эксплуатации поднадзорных самоходных машин и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- материально - техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю;
- предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники.
В ходе реализации ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011 - 2013 годы" достигнуты следующие результаты:
1. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области своевременно обеспечены специальной полиграфической продукцией (паспорта самоходных машин, свидетельства о регистрации, талоны ГТО, удостоверения тракториста-машиниста) и государственными номерными знаками с целью недопущения сбоев при осуществлении регистрационных функций, а также с целью контроля за расходованием указанной спец. продукции;
2. Созданы единая автоматизированная база данных регистрации и учета поднадзорной техники и единая автоматизированная база данных учета и выдачи удостоверений тракториста (тракториста-машиниста);
3. Проведен ежегодный гостехосмотр поднадзорной техники, с целью проверки соответствия технического состояния требованиям безопасности, стандартам, ПДД, инструкциям по эксплуатации заводов - изготовителей и другой нормативной документации, уточнение численности машин, принадлежности и иных регистрационных данных в период проведения годового технического осмотра;
4. Проведены плановые проверки технического состояния поднадзорной техники, с целью выявления незарегистрированной техники и нарушений в ходе эксплуатации техники, которые проводятся в соответствии с утвержденными графиками проверок, согласованными с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ;
5. Проведены в Ленинградской области ежегодные плановые профилактические операции (профилактические операции "Трактор", "Снегоход", "Частник" - операции, проводимые совместно с органами ГИБДД по выявлению незарегистрированной техники и техники, эксплуатируемой с нарушениями);
6. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены форменной одеждой;
7. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области оснащены автотранспортом (аренда, приобретение, передача);
8. Заключены соглашения с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления о порядке взаимодействия в вопросах государственной регистрации поднадзорной техники;
9. Обеспечение открытости работы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю путем освещения в средствах массовой информации материалов о проведении плановых и профилактических мероприятий;
10. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены нежилыми помещениями для осуществления возложенных функций;
11. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены услугами связи и телекоммуникаций;
12. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области оснащены электронно-вычислительной техникой и средствами связи.
Целевые индикаторы деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в рамках реализации ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2017 годы" в разрезе задач с отражением количественных значений ожидаемых результатов с разбивкой по годам за период реализации ведомственной целевой программы с указанием целевых значений показателей представлены в таблице 1.
В мероприятии "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)" показатель "Количество совершенных регистрационных действий" рассчитан как среднее из фактически совершенных: 2011 год - 6 157 ед., 2012 год - 8 353 ед., 2013 год - 5973 ед. (среднее - 6 828 ед.). При планировании предусмотрено ежегодное увеличение на 6%, исходя из количества прироста техники и совершения действий, связанных с ее залогом, заменой номерных агрегатов, восстановлением утраченных или пришедших в негодность документов 2014 год - 6 828 ед., 2015 год - 7 238 ед., 2016 год - 7 672 ед "2017 год - 8100 ед.
Таблица 1
Перечень и характеристика
основных мероприятий ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2017 годы"
Обоснование расходов ведомственной целевой программы
Источник финансирования ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2017 годы" - областной бюджет Ленинградской области.
Объем финансирования ведомственной целевой программы на весь срок реализации составит 36 008 400 руб., в том числе 2014 год - 9 000 000 руб., 2015 год - 9 000 000 руб., 2016 год - 9 000 000 руб., 2017 год - 9 008 400,00
Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2017 годы".
Для расчетов использованы сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2014 год и на плановый период 2015, 2016 и 2017 годов. Источник: Минэкономразвития России (http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/doc20130 412_08)
1.1. Аренда помещений
Для обеспечения государственных инженеров-инспекторов рабочими местами возникает необходимость использования нежилых помещений на правах аренды и безвозмездного пользования.
Ниже представлены общие данные по показателю "аренда помещений" на 2014 - 2017 годы, т.е. по фактически заключенным договорам в 2014 г. по которым производится оплата и помещения находящиеся в безвозмездном пользовании, показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившихся ситуации в муниципальных районах Ленинградской области.
1.2. Автостоянка
Для стоянок служебного транспорта возникает необходимость в заключении договоров как на платной так и на безвозмездной основе. В табл. 1 представлены данные по заключенным договорам (5 - безвозмездного пользования и 13 договоров возмездного пользования). Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившихся ситуации в муниципальных районах Ленинградской области.
2.1. Ремонт и обслуживание электронно-технических средств
В соответствии со статьёй 2 Федерального закона РФ от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" действия всех технических регламентов попадает в сферу государственного регулирования. Вследствие чего на него распространяется требования Федерального закона РФ от 26 июня 2008 года N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", статья 9 которого обязывает допускать средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а статья 23 определяет ответственность юридических лиц, их руководителей и работников, индивидуальных предпринимателей.
Данный показатель необходим для оценки, обслуживания и ремонта орг. техники, диагностического оборудования и комплектующих узлов к ним, которые периодически выходят из строя. Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от выхода из строя оргтехники.
Товары / Работы / Услуги |
2014 г., руб. |
2015 г., руб. |
2016 г., руб. |
2017 г., руб. |
2.1.1. Заправка картриджей |
61 000 |
- |
50 000 |
50 000 |
2.1.2. Ремонт и обслуживание электронно - технических и диагностических средств техники и приборов к ним | ||||
2.1.3. Поверка оборудования |
49 000 |
|||
2.1.4. Обследование технического состояния объектов (нефинансовых активов) |
- |
|||
Итого: |
110 000 |
- |
50 000 |
50 000 |
2.2. Техническое обслуживание и ремонт АВТО (включая чистку, уборку служебного автотранспорта)
Плановое ТО - с учетом мониторинга и анализа рынка цен в 2015 году на данные услуги определена стоимость по маркам автомобилей, указанных в таблице, согласно запрошенного прейскуранта цен от официальных дилеров на данные виды работ.
N |
Марка автомобиля |
Количество в 2015-2016 г.г., шт. |
Средняя стоимость ТО в 2015 г., руб. |
Сумма 2015 г., руб. |
Сумма 2016 г., руб. |
Количество в 2017 г., шт. |
Сумма 2017 г., руб. |
|
|
|
|
S(TO) |
S(TO) |
|
S(TO) |
1 |
Chevrolet Niva |
14 |
15 000 |
210 000 |
210000 |
13 |
195 000 |
2 |
Lada 212140 |
5 |
10 000 |
50 000 |
50 000 |
5 |
50 000 |
3 |
Lada211540 |
1 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
1 |
10 000 |
4 |
ВАЗ 210540 |
1 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
- |
- |
5 |
ВИС 2347 |
1 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
- |
- |
6 |
FORD TRANZIT |
2 |
15 000 |
30 000 |
30 000 |
2 |
30 000 |
|
Итого: |
24 |
|
330 000 |
330000 |
21 |
285 000 |
Ввиду сложности прогнозирования затрат на ремонт автотранспортных средств, данный вид расхода рассчитан по фактическим затратам в 2011 - 2014 годах с учетом утвержденных лимитов.
S(об2015)=S(ТО)+S(Р)=330 000+352 500=682 500,
где
S(P) - сумма, выделенная на ремонт в 2015 году.
S(oб2016)=S(TO)+S(P)=330 000+170 000=500 000,
где
S(P) - сумма, выделенная на ремонт в 2016 году, исходя из фактических затрат в 2015 году.
Планируемое обновление парка автомашин в 2017 году будет способствовать снижению затрат на плановое техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
S(oб2017)=S(TO)+S(P)=285 000+115 000=400 000,
где
S(P) - сумма, выделенная на ремонт в 2017 году, исходя из фактических затрат в 2016 году.
Мойка служебного автотранспорта
Расчет стоимости услуг по шиномонтажу на 2-е полугодие 2015 г.
N |
Размер автошин лето |
Количество (ком пл.) |
Стоимость шиномонтажа комплекта, руб. |
Общая стоимость шиномонтажа лето-зима, руб. |
1 |
R13 |
3 |
760 |
2280 |
2 |
R14 |
0 |
|
0 |
3 |
R15 |
14 |
1360 |
19040 |
4 |
К15 (новые) |
2 |
2120 |
4240 |
5 |
R16 |
5 |
1760 |
8800 |
|
Итого: |
24 |
|
34 360 |
Год |
Количество автомобилей, шт. |
Количество шиномонтажа в год, раз |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
2016 |
24 |
2 |
1411,66 |
67 759,68 |
2017 |
21 |
2 |
1430,00 |
60 060,00 |
Расчет стоимости хранения автошин по сезонам и на 6 месяцев в 2015 г.
(на 24 автомобиля)
|
Летние автошины |
Зимние автошины |
|
||||||||
N |
Размер автошин лето |
Количество (компл.) |
Стоимость хранения автошины 1 мес. |
Стоимость хранения комплекта 1 мес. |
Стоимость хранения автошин 2 мес. |
Размер автошин зима |
Количество (ком пл.) |
Стоимость хранения автошины 1 мес. |
Стоимость хранения комплекта 1 мес. |
Стоимость хранения автошин 4 мес. |
Общая на 6 мес. |
1 |
R13 |
3 |
65 |
260 |
1560 |
R13 |
2 |
65 |
260 |
2080 |
3640 |
2 |
R14 |
0 |
70 |
280 |
0 |
R14 |
1 |
70 |
280 |
1120 |
1120 |
3 |
R15 |
16 |
75 |
300 |
9600 |
R15 |
17 |
75 |
300 |
20400 |
30000 |
4 |
R16 |
5 |
80 |
320 |
3200 |
R16 |
4 |
80 |
320 |
5120 |
8320 |
|
Итого: |
|
|
14360 |
|
28720 |
43080 |
Затраты на услуги по хранению шин в 2016, 2017 годах
год |
Количество комплектов шин (4 шт. с дисками) |
Стоимость хранения автошин (комплект) |
Срок хранения, мес. |
Общая сумма на год, руб. |
2016 |
24 |
299,00 |
12 |
86 112,00 |
2017 |
21 |
300,00 |
12 |
75 600,00 |
2.3. Услуги связи
Для осуществления инженерами-инспекторами возложенных функций, выполнения задач, проведение работ в сфере взаимодействия с иными органами исполнительной власти, а также работы с заявителями имеется крайняя необходимость в обеспечении средствами связи и Интернета. Сумма затрат определена с учетом действующих тарифов подключенных к телекоммуникациям в 2013 году на уровне факта и ежегодного увеличения роста цен.
Местная связь (Н) и Интернет (I):
S(H)=C(H) х K(H) х 12 х 1.18(НДС),
где
С(Н) - месячный тариф телефонной связи,
К(Н) - количество телефонных номеров
S(H)=535 руб. х 17 х 12 (месяцы) х 1.18 (НДС) = 128 785,20 руб. в год.
S(I)=C(I) х K(I) х 12 (месяцы) х 1.18(НДС),
где
С(I) - месячный тариф Интернета
S(I)=690 руб. х 17 х 12 х 1.18 (НДС) = 166 096,80 руб. в год.
Междугородняя связь (J):
S(J)=:C(J) х 128,36 (среднее кол-во минут в месяц на 1 район) х К(J) х 12,
где
C(J) - тариф междугородней связи за минуту разговора
S(J) = 2,25 руб. х 128,71 х 17 х 12 = 59 077 руб.
S(2015)= S(H)+ S(J)+ S(I)
S(2015) = 128 785,20 + 59 077 + 166 096,80 = 353 959 руб.
Затраты на услуги связи в 2016, 2017 годах
|
Местная и междугородняя связь |
Интернет |
Мобильный Интернет |
|||
2016 |
2017 |
2016 |
2017 |
2016 |
2017 |
|
Количество точек подключений |
15 |
15 |
17 |
17 |
2 |
2 |
Средняя стоимость в месяц, руб. |
1072,22 |
1151,11 |
2563,24 |
2 948,18 |
350,00 |
450 |
Количество месяцев |
12 |
12 |
12 |
12 |
6 |
12 |
Сумма, руб. |
193 000 |
207 200 |
522 900 |
601 490 |
4 200 |
10 800 |
Итого: |
2016 год - 720 100,00 руб. 2017 год - 819 490,00 руб. |
2.4. Затраты на содержание помещений
Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившихся ситуаций в муниципальных районах Ленинградской области.
Коммунальные услуги
Содержание помещений (уборка)
N |
Наименование района |
Ед.измерения |
2014 г., руб. |
2015 г., руб. |
2016 г., руб. |
2017 г., руб. |
Примечание |
1 |
Волховский р-он |
договор |
4 343,70 |
|
31 551,00 |
34 700,00 |
уборка помещения |
2 |
Подпорожский р-он |
договор |
3 834,95 |
4 366,00 |
4 244,00 |
4 670,00 |
уборка помещения |
3 |
Тихвинский р-он |
договор |
53 914,09 |
34 085,00 |
12 825,00 |
14 108,00 |
уборка помещения |
Итого: |
62 092,74 |
38 451,00 |
48 620,00 |
53 478,00 |
|
Содержание помещения (охрана)
N п/п |
Наименование района |
Ед. измерения |
2014 г., руб. |
2015 г., руб. |
2016 г., руб. |
2017 г., руб. |
Примечание |
1 |
Волховский р-он |
договор |
4 823,91 |
- |
31 793,00 (возмещение) |
35 000,00 (возмещение) |
охрана помещения |
Итого: |
4 823,91 |
- |
31 793,00 |
35 000,00 |
|
2.5 Медосвидетельствование
|
Наименование |
Кол-во человек |
2014 г., руб. |
Единица измерения |
2014 г фактическое количество используемых дней в году |
2014 г, руб. |
|
|
|
М |
С |
|
Т |
S |
|
1 |
Бокситогорский р-он |
1 |
103,00 |
ед. |
108 |
11 124 |
|
2 |
Волосовский р-он |
1 |
77,00 |
ед. |
105 |
8 085 |
|
3 |
Волховский р-он |
1 |
144,00 |
ед. |
109 |
15 696 |
|
4 |
Всеволожский р-он |
1 |
100,00 |
ед. |
99 |
9 900 |
|
5 |
Выборгский р-он |
1 |
122,00 |
ед. |
105 |
12810 |
|
6 |
Гатчинский р-он |
|
50,00 |
ед. |
100 |
10 000 |
|
7 |
Кингисеппский р-он |
1 |
70,00 |
ед. |
152 |
10 640 |
|
8 |
Киришский р-он |
1 |
35,00 |
ед. |
100 |
3 500 |
|
9 |
Кировский р-он |
] |
85,00 |
ед. |
101 |
8 585 |
|
10 |
Лодейнопольский р-он |
1 |
48,00 |
ед. |
105 |
5040 |
|
11 |
Ломоносовский р-он |
1 |
150,00 |
ед. |
105 |
15 750 |
|
12 |
Лужский р-он |
1 |
65,00 |
ед. |
160 |
10 400 |
|
13 |
Подпорожский р-он |
1 |
48,00 |
ед. |
134 |
6 432 |
|
14 |
Приозерский р-он |
1 |
100,00 |
ед. |
127 |
12 700 |
|
15 |
Сланцевский р-он |
1 |
80,00 |
ед. |
100 |
8 000 |
|
16 |
Тихвинский р-он |
1 |
45,00 |
ед. |
118 |
5 310 |
|
17 |
Тосненский р-он |
1 |
- |
ед. |
110 |
- |
|
18 |
Новосаратовка-Центр |
4 |
60,00 |
ед. |
93 |
22 320 |
|
|
Средняя цена |
|
81,29 |
|
177 486 |
||
|
|
|
|
|
S (об2014) |
Управление не проводит предрейсовые медосмотры в 2015, 2016 г.г. для лиц, привлекаемых к управлению транспортными средствами.
В соответствии с действующим законодательством и с учетом судебной практики организация, которая целевым образом не осуществляет перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом и в штате которой отсутствуют водители, вправе не проводить предрейсовые медосмотры лиц, привлекаемых к управлению транспортными средствами, а также предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Из положений п. 1 ст. 20 и ст. 23 Закона N 196-ФЗ следует, что медицинские осмотры проводятся в отношении водителей, осуществляющих как работники, перевозки пассажиров и грузов.
Таким образом, Управление вправе не проводить предрейсовые медосмотры лиц, привлекаемых к управлению транспортными средствами, так как Управление не осуществляет перевозки автомобильным транспортом и в штате отсутствуют водители. Указанная позиция подтверждена комитетом правового обеспечения и контроля Правительства Ленинградской области.
2.6. Автострахование (ОСАГО)
В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств в таблице произведен расчет затрат на обязательное страхование. Указанное количество полисов соответствует количеству автомобилей, находящихся в оперативном управлении Гостехнадзора Ленинградской области в 2014 году 22 шт.
В 2015 году планируется приобретение 2-х автомобилей на базе Шевроле НИВА или эквивалент.
Тип ТС |
Мощность л.с. |
ТБ |
КТ |
КБМ |
КО |
КМ |
КС |
КН |
т, руб. |
Легковые |
70-100 |
2573 |
1,3 |
1 |
1,8 |
1,1 |
1 |
1 |
6 622,90 |
Легковые |
120-150 |
2573 |
1,3 |
1 |
1,8 |
1,4 |
1 |
1 |
8 429,15 |
,
где,
- размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования
- базовый страховой тариф;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства;
- коэффициент при наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
|
Наименование |
Единица измерения |
Страховая премия в 2014 г |
кол-во машин 2014 |
Страховая премия в 2015 г-2017 г. |
кол-во машин 2015 |
кол-во машин 2016 |
кол-во машин 2017 |
Страховая премия в 2014 г., руб. |
Страховая премия в 2015 г., руб. |
Страховая премия в 2016 г. |
Страховая премия в 2017 г. |
1 |
ВАЗ 210540 |
полис |
8 465 |
1 |
6 622,90 |
1 |
- |
- |
8 465 |
6 622,90 |
6 622,90 |
- |
2 |
ВАЗ 212140 |
полис |
8 465 |
5 |
6 622,90 |
5 |
5 |
2 |
42 325 |
33 114,50 |
33 114,50 |
13 245,80 |
3 |
ВИС2347 |
полис |
8 465 |
1 |
6 622,90 |
1 |
1 |
- |
8 465 |
6 622,90 |
6 622,90 |
- |
4 |
ВАЗ 211540 |
полис |
8 465 |
1 |
6 622,90 |
1 |
1 |
- |
8 465 |
6 622,90 |
6 622,90 |
- |
5 |
CHEVROLET NIVA |
полис |
8 465 |
12 |
6 622,90 |
14 |
13 |
17 |
101 580 |
92 720,60 |
92 720,60 |
112 589,30 |
6 |
FORD Tranzit |
полис |
10 773 |
2 |
8 429,15 |
2 |
2 |
2 |
21 546 |
16 858,30 |
16 858,30 |
16 858,30 |
|
|
|
|
22 |
|
24 |
24 |
21 |
190 846 |
162 562,10. |
162 562,10. |
142 693,40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S(oб2014) |
S(oб2015) |
S(oб2016) |
S(oб2017) |
КАСКО на 2014 г. для 2-х Лабораторий (FORD Tranzit) рассчитано из запроса предложений - 111 750 руб.
2.7. Аренда оборудования GPS
Установка навигационного оборудования на автотранспорт управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", постановлением Правительства Ленинградской области от 6 ноября 2009 года N 332 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАС или GPS на территории Ленинградской области".
|
Стоимость аренды в год за 1 устройство, руб. |
Кол-во транспорт а в 2014 |
Кол-во транспорт а в 2015 |
Кол-во транспорт а в 2016 |
Фактическая стоимость в 2014 году за 5 мес, руб. |
Фактическая стоимость в 2015 году за 6 мес, руб. |
Аренда оборудования GPS/ГЛОНАСС+Абонентская плата за обслуживание мониторинга, включая услуги GSM |
4 440,00 |
22 |
24 |
24 |
77 000 |
90 240 |
Рассчитано из запроса предложений цен на 2014 и 2015 года. |
|
|
77 000 |
90 240 |
Расчет стоимости услуг GPS/ГЛОНАСС при подключении к Региональной информационно-навигационной системе Ленинградской области (РИНС ЛО).
Количество т/с, шт. К |
Стоимость подключения установленного БНСО к РИНС ЛО на 1 т/с, руб., Сп1 |
Стоимость подключения установленного БНСО к РИНС ЛО, руб., Сп= КхСп1 |
Период использования БНСО, мес., Т |
Стоимость абонентской платы установленного БНСО в месяц на 1 т/с, руб., Ca1 |
Стоимость абонентской платы установленного БНСО в месяц, руб. Са= КхТхСа1 |
Стоимость подключения с абонентской платой за период использования, руб., С1,2= Сп+СахТ |
Стоимость настройки одного рабочего места пользователя, руб., Сн |
Итого стоимость услуги на 2015 год, руб., S(2015)= C1+С2+Сн |
20 |
2700 |
54000 |
2 |
990 |
19800 |
93600 |
3000 |
123 240 |
4 |
2700 |
10800 |
4 |
990 |
3960 |
26640 |
S(2016)= KхTхCa1= 24 х 11 х 999,09 = 263 759,76 (руб.)
S(2017)= KхTхCa1= 21 х 12 х 990,00 = 249 480,00 (руб.)
2.8. Публикации в СМИ
С целью обязательного информирования граждан о проведении мероприятий и операций проводимых управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в Российской Федерации (Постановление Правительства Российской федерации от 13.11.2013 N 1013) в 2014 году предусмотрены расходы в размере 10 000 руб. на один район для размещения объявлений и информации в средствах массовой информации (газетах, периодических изданиях). В 2015, 2016 и 2017 годах информацию для граждан публикуется в областной газете, распространяемой во всех районах Ленинградской области.
Количество районов с учетом изменений в структуре управления с 01.01.2014 г. (15 районов + Городской округ) х 10 000 руб. = 160 000,00 руб. Общая сумма договоров на 2014 г = 160 000,00 руб. В 2015 году сумма - 99 320,00 руб. с учетом заключения договора с областной газетой, распространяемой во всех районах Ленинградской области. В 2016 году - 99 297,00 руб., в 2017 году планируемая сумма - 99 297 руб. |
2.9. Техническое обеспечение и сопровождение программными средствами
Техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов на право управления самоходными машинами. Стоимость по данному показателю на 2014 - 2016 г.г. определена из официального запроса цен на данные услуги от ЗАО "ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ" с учетом инфляции.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.11. Налоги
В соответствии с законом Санкт-Петербурга от 04.11.2002. N 487-53 "О транспортном налоге" Предусмотрены расходы на транспортный налог в 2014 году в размере 77 031 руб.
В 2014 году автотранспорт управления был перерегистрирован с региона 98 на регион 47, так как в соответствии с п. 1.7 положения об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 26.12.2013 г. N 512 указан юридический адрес управления: Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новосаратовка, д. 8. Поэтому управление 07.05.2014 года было зарегистрировано на территории Ленинградской области в ИФНС Всеволожского района.
На 2015 год управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю не запланированы сметные ассигнования на уплату транспортного налога. В соответствии с подпунктом а пункта 1 статьи 3-1 Областного закона Ленинградской области от 25.11.2003 N 98-оз "О налоге на имущество организаций" освобождаются организации, финансируемые за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов не менее чем на 70% от общего годового объема доходов. В пункте 1.5 постановления правительства Ленинградской области от 26.12.2013 N 521 "Об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю" предписано, что финансирование деятельности управления и материально-техническое обеспечение его деятельности осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.5 приложения к постановлению правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 г. N 512"
3.1. Специальная полиграфическая продукция и государственные номерные знаки
В соответствии с действующим законодательством органы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в своей деятельности используют продукцию Гознака и другую спецпродукцию, относящуюся к документам и материалам (атрибутам) строгой отчетности.
Расчет объема специальной полиграфической продукции произведен из анализа учета израсходованной продукции за 2013 - 2015 гг.
А - Цены в 2014 году |
|
S(oб2014)=TхA |
В - Цены в 2015 году |
|
S(oб2015)=TхB |
С - Цены в 2016 году |
|
S(oб2016)=TхC |
D - Цены в 2017 году |
|
S(oб2017)=TхD |
Т - Необходимое количество продукции в год |
|
|
С - Стоимость 1 шт. |
|
|
S(об) - Общая сумма по годам |
|
|
Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
|
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|
Количество |
шт. |
- |
2280 |
- |
1600 |
|
Цена |
руб. |
- |
18,00 |
- |
30,60 |
|
Сумма |
руб. |
- |
41 040,00 |
- |
48 960,00 |
3.2. Электронно-технические и диагностические средства:
3.3. Мебель
|
Наименование |
Цена 2013 г. за шт. |
Единица измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
Кол-во |
Сумма на 2014 г., руб. |
Сумма на 2015 г., руб. |
Сумма на 2016 г., руб. |
Итого на 2014-2016 г.г., руб. |
||
|
Офисная мебель |
|
|
|
|
|
0 |
- |
- |
- |
|
||
1 |
Тумба многофункциональная |
2 878,00 |
Шт. |
5 |
|
|
5 |
14 390. |
- |
- |
14 390 |
||
2 |
Шкаф для одежды (гардероб) |
3 957,00 |
Шт. |
1 |
|
|
1 |
3 957 |
- |
- |
3 957 |
||
3 |
Шкаф полузакрытый (стеллаж) |
3 839,00 |
Шт. |
1 |
|
|
1 |
3 839 |
- |
- |
3 839 |
||
4 |
Стеллаж сборный многофункциональный |
4 617,00 |
Шт. |
1 |
|
|
1 |
4617 |
- |
- |
4 617 |
||
3 |
Стол письменный |
3 298,00 |
Шт. |
5 |
|
|
5 |
16 490 |
- |
- |
16 490 |
||
б |
Кресло офисное |
5 898,00 |
Шт. |
5 |
|
|
5 |
29 490 |
- |
- |
29 490 |
||
|
Металлическая мебель |
|
|
|
|
|
0 |
- |
- |
- |
- |
||
7 |
Сейф огне-взломостойкий |
39 898,00 |
Шт. |
1 |
|
|
1 |
39 898 |
- |
- |
39 898 |
||
|
19 |
0 |
0 |
19 |
112 681 |
- |
- |
112 681 |
3.4. Передвижные транспортные средства повышенной проходимости (приобретение)
Специфика работы государственных инженеров-инспекторов такова, что существует необходимость инспектирования техники в различных местах дислокации. Это указывает на разъездной характер работы и обуславливает необходимость иметь для этих целей автомобиль. Стоимость рассчитана исходя из среднерыночной цены автомобиля эконом класса.
Т - Количество машин S = СхТ
С - Стоимость 1 машины S(2016) = СхТхА
А - коэффициент инфляции
Наименование |
Цена 2014 г. за шт., руб. |
Количество автомобилей, шт. |
Сумма по годам, руб. |
||||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||||
|
С |
Г |
Т |
Т |
Т |
Т |
S |
S |
S |
S |
|||||||||
Автотранспортные полноприводные средства повышенной проходимости |
530 000 |
2 |
2 |
1 |
4 |
9 |
1 060 000 |
1 100 000 |
570 000 |
2 480 000 |
|||||||||
Рассчитано из цен на 2014, 2015, 2016 г.г. |
|
|
|
|
|
S (2014) |
S (2015) |
S (2016) |
S (2017) |
3.5. Горючесмазочные материалы и автохимия
Расчет стоимости горючесмазочных материалов рассчитан из фактических цен в 2014 г.- 2016 г. Прогноз стоимости топлива в 2017 г. рассчитан исходя из средней фактической стоимости бензина в ноябре 2016 года.
Расчет топлива на 2014 - 2017 г.г.
Наименование |
Цена 2014 г. руб./л. |
Цена 2015 г. руб./л. |
Цена 2016 г. руб./л. |
Цена 2017 г. руб./л. |
Кол-во на 2014, л. |
Кол-во на 2015, л. |
Кол-во на 2016, л. |
Кол-во на 2017, л. |
Общее кол-во топлива, л. |
Стоимость в 2014 г., руб. |
Стоимость в 2015 г., руб. |
Стоимость в 2016 г., руб. |
Стоимость в 2017 г., руб. |
Итого на 2014- 2017, руб. |
АИ-95 |
33,18 |
38,00 |
37,93 |
38,0 |
26 650 |
45 200 |
45 000 |
35 000 |
151 850 |
884 247 |
1 717 600 |
1 706 850 |
1 330 000 |
5 638 697 |
Дт |
32,00 |
37,00 |
- |
- |
2 400 |
8 300 |
- |
- |
10 700 |
76 800 |
307 100 |
- |
- |
383 900 |
|
|
|
|
|
29 050 |
53 500 |
45 000 |
35 000 |
162 550 |
961 047 |
2 024 700 |
1 706 850 |
1 330 000 |
6 022 597 |
3.6. Автозапчасти и комплектующие
|
Наименование |
Средняя цена в 2014 г., руб. |
Кол-во, на 2014 г., шт. |
Средняя цена в 2015 г., руб. |
Кол-во на 2015 г., шт. |
Средняя цена в 2016 г., руб. |
Кол-во на 2016 г. |
Средняя цена в 2017 г., руб |
Кол-во на 2017 г., шт. |
Сумма на 2014 г., руб. |
Сумма на 2015 г., руб. |
Сумма на 2016 г., руб. |
Сумма на 2017 г., руб |
|
|
С |
Т |
С |
Т |
С |
Т |
С |
Т |
S |
S |
S |
S |
1 |
Авто диски R15 |
3 318,00 |
8 |
|
- |
3 000 |
4 |
4500 |
16 |
26 544 |
- |
12 000 |
72 000 |
3 |
Автошины R13 |
1 560,00 |
4 |
|
- |
|
- |
|
- |
6 240 |
- |
- |
- |
4 |
Автошины (R15, R16) |
4 100,00 |
8 |
|
12 |
3 750 |
20 |
4500 |
8 |
32 800 |
52 145 |
75 000 |
36 000 |
|
20 |
|
12 |
|
24 |
|
24 |
65 584 |
52 145 |
87 000 |
108 000 |
3.7. Форменная одежда на 2015 год
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
|
Обувь |
|||
1 |
Полуботинки мужские черного цвета для лета |
22 пары |
1760,00 |
38 720,00 |
2 |
Ботинки с высокими берцами |
20 пар |
2800,00 |
56 000,00 |
|
Итого: |
|
|
94 720,00 |
|
Форменное обмундирование и спецодежда |
|||
4 |
Костюм летний из облегченной ткани |
22 шт. |
3 200,00 |
70 400,00 |
5 |
Верхняя рубашка серо-голубого цвета с длинным рукавом |
44 шт. |
1600,00 |
70 400,00 |
6 |
Верхняя рубашка серо-голубого цвета с коротким рукавом |
44 шт. |
1550,00 |
68 200,00 |
7 |
Кепи из плащевой ткани темно-серого цвета |
22 шт. |
600,00 |
13 200,00 |
8 |
Галстук (черный, серый) |
44 шт. |
160,00 |
7 040,00 |
9 |
Фуражка парадно-выходная высшего состава |
1 шт. |
20 500,00 |
20 500,00 |
10 |
Шапка из натурального каракуля серого цвета |
1 шт. |
17 000,00 |
17 000,00 |
11 |
Халат хлопчатобумажный |
17 шт. |
600,00 |
10 200,00 |
12 |
Фартук резиновый с нагрудником |
17 шт. |
500,00 |
8 500,00 |
13 |
Нарукавники резиновые хлорвиниловые |
17 шт. |
400,00 |
6 800,00 |
|
Итого: |
|
|
292 240,00 |
|
Всего: |
|
|
386 960,00 |
Форменная одежда на 2016 год
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
Верхняя рубашка белого цв., короткий рукав |
9 |
1 452,79 |
13 075,11 |
2 |
Верхняя рубашка белого цв., длинный рукав |
9 |
1 498,87 |
13 489,83 |
3 |
Костюм из полушерстяной ткани темно-серого цвета |
13 комп. |
8 124,58 |
105 619,54 |
4 |
Полевой летний костюм темно-серого цвета |
18 |
4 751,00 |
85 518,00 |
5 |
Куртка повседневная полушерстяная темно-серого цвета |
9 |
4 750,00 |
42 750,00 |
6 |
Полевой зимний костюм |
15 комп. |
6 668,00 |
100 020,00 |
7 |
Куртка демисезонная (кож/зам) |
25 |
5 846,67 |
146 166,75 |
8 |
Фуражка для старшего и младшего состава |
9 |
1 725,00 |
15 525,00 |
9 |
Верхняя рубашка серо-голубого цв., короткий рукав |
18 |
1 453,60 |
26 164,80 |
10 |
Верхняя рубашка серо-голубого цв., длинный рукав |
18 |
1 496,10 |
26 929,80 |
11 |
Галстук (черный, серый) |
16 |
168,86 |
2 701,76 |
12 |
Кепи из ткани темно-серого цвета |
5 |
640,00 |
3 200,00 |
13 |
Костюм летний из облегченной ткани светло-серого цвета |
7 |
3 085,26 |
21 596,82 |
14 |
Куртка зимняя из плащевой ткани темно-серого цвета на меховой подкладке |
7 |
9 296,33 |
65 074,31 |
15 |
Зажим для галстука с эмблемой гостехнадзора |
14 |
222,50 |
3 115,00 |
16 |
Шапка меховая серого цвета |
10 |
1 433,33 |
14 333,30 |
17 |
Нагрудный знак |
50 |
342,50 |
17 125,00 |
|
Итого: |
|
|
702 405,20 |
В 2017 году планируется приобретение форменной одежды (включая фурнитуру) и обуви в соответствии с заявками потребности сотрудников управления, имеющих право носить форменное обмундирование, по факту износа и списания ранее полученной. Затраты планируются в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3.8. Оснащение канцелярскими товарами
В связи с остатками на 01.01.2014 года канцелярских товаров и формированием заявок на оснащение канцелярскими товарами и картриджами в 2014 г. следует предусмотреть расходы по данному показателю на момент формирования ВЦП 2014 г. в объеме указанном ниже. Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения суммы.
В 2015 г. - 2016 г. необходимо осуществить закупку ламинационных пакетов для ламинирования выдаваемых документов, а также приобретение картриджей для бесперебойной работы инженеров-инспекторов управления.
3.9. Оборудование для фото и видео фиксации
В настоящее время перед инженерами - инспекторами управления поставлена задача при проведении технического осмотра поднадзорной техники и проведении профилактических мероприятий, фиксировать административные правонарушения. Для этого необходимо приобрести 15 фотоаппаратов в 2015 году. Кроме того, сотрудниками отдела по региональному контролю за легковым такси при выполнении мероприятий по выявлению и пресечению работы перевозчиков, оказывающих платные услуги по перевозке пассажиров и багажа в Ленинградской области с нарушением действующего законодательства, необходимо осуществлять фото и видео фиксацию нарушения. В связи с чем, для отдела такси необходимо приобрести один фотоаппарат с картой памяти и три видеорегистратора с картой памяти.
В целях разрешения спорных ситуаций при ДТП автомобили управления необходимо оснастить видеорегистраторами для сохранения записи, хранения и воспроизведения видеоинформации вокруг автомобиля в движении.
Товары |
Количество |
Цена, руб. 2015 г. |
Стоимость, руб. 2015 г. |
Фотоаппарат (с картой памяти) |
15 |
3 649,00 |
54 735,00 |
Фотоаппарат (с GPS и картой памяти) |
1 |
20 970,00 |
20 970,00 |
Видеорегистратор |
26 |
10 573,85 |
274 920,10 |
Итого: |
|
|
350 625,10 |
Методика оценки эффективности
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2017 годы" будет производиться качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).
Оценку эффективности предлагается проводить посредством анализа динамики целевых индикаторов и объемов финансирования программы по годам.
Оценка эффективности реализации Программы проводится по мероприятию "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (машиниста)" включающему в себя следующие основные целевые показатели:
1. Доля поднадзорной техники представленной на технический осмотр от общего количества техники.
2. Доля поднадзорной техники прошедшей технический осмотр от количества представленной техники.
3. Количество совершенных регистрационных действий.
4. Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
Выполнение будет свидетельствовать о том, что программа эффективна.
В результате реализации программных мероприятий ожидается совершенствование работы по учету и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на более современном уровне, уменьшение числа машин и оборудования, эксплуатирующихся с нарушениями, установленными стандартами, правилами и инструкциями по эксплуатации.
Количественные показатели ожидаемых результатов реализации Программы описаны в таблице 1 раздела "Описание цели, задач, мероприятий, индикаторов и результатов ведомственной целевой программы".
Экономическая эффективность.
Экономическая эффективность ведомственной целевой программы зависит от выполнения мероприятия "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (машиниста)", которое обеспечивается недопущением к эксплуатации органами гостехнадзора незарегистрированной и неисправной техники, а также от улучшения качества профессиональной подготовки и переподготовки персонала по специальности "водитель самоходной машины". Обозначенные мероприятия позволят контролировать техническое состояние зарегистрированной и поднадзорной техники, снизить количество нарушений при эксплуатации поднадзорной техники, следовательно, снизить количество дорожно-транспортных происшествий в Ленинградской области.
Увеличение числа поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр, а также ее управление (эксплуатация) квалифицированным персоналом, позволит сократить затраты владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации.
Расчет:
1) ,
где
- количество техники, не прошедшей гостехосмотр, владельцы которой подлежат административному наказанию;
- количество единиц зарегистрированной техники;
- доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники;
- доля поднадзорной техники, прошедшей технический осмотр, от количества представленной техники, соответственно 2014 год - 80%, 2015 год - 83%, 2016 год - 86%, 2017 год - 86%
Количество техники, не прошедшей гостехосмотр, владельцы которой подлежат административному наказанию:
= (31 954 - 31 954 х 57% х 80%) = 17 383 единицы,
= (32 273 - 32 273 х 60% х 83%) = 16 201 единица,
= (32 592 - 32 592 х 63% х 86%) = 14 934 единиц,
= (32 800 - 32 800 х 63% х 86%) = 15 029 единиц
2) Государственным инженером - инспектором при регистрации правонарушения с вынесением штрафа применяются следующие статьи КоАП: ст. 8.22, 8.23, 9.3, 19.22. По этим статьям предусмотрено наказание в виде штрафа в размере:
ст. 8.22 - от пятисот до одной тысячи рублей;
ст. 8.23 - от ста до трехсот рублей;
ст. 9.3 - от ста до трехсот рублей;
ст. 19.22 - от ста до трехсот рублей.
При расчете принимается средний размер штрафа за административное правонарушение в сфере гостехнадзора - 0,3 тыс. руб. Расчетная сумма административных штрафов с владельцев техники, не прошедшей гостехосмотр составит:
,
= (17 383 ед. х 0,3 тыс руб.) = 5 215,9 тыс. руб.,
= (16 201 ед. х 0,3 тыс. руб.) = 4 860,3 тыс. руб.,
= (14 934 ед. х 0,3 тыс. руб.) = 4 480,2 тыс. руб.,
= (15 029 ед. х 0,3 тыс. руб.) = 4 508,7 тыс. руб.,
Расчетная сумма административных штрафов с владельцев техники, не прошедшей гостехосмотр составляла в 2013 году - 3 881 тыс. руб. Сокращение затрат владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации на 7% в 2015 году и 16% в 2016 году по сравнению с 2014 годом.
Экономическая эффективность от снижения числа нарушений в области эксплуатации самоходных машин и других видов техники позволит владельцам указанной техники снизить затраты на ремонт техники, затраты на выплату административных штрафов за нарушение норм и правил эксплуатации незарегистрированной и не допущенной к эксплуатации техники, а также увеличить экономическую эффективность эксплуатации техники за счет обеспечения права доступа к управлению самоходной техникой квалифицированного персонала.
Бюджетная эффективность.
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы определяется по приросту поступлений сборов и госпошлины в бюджеты всех уровней. Основное предположение, используемое при оценке бюджетной эффективности, состоит в том, что при совершенствовании системы управления надзорными функциями будут достигнуты плановые показатели ВЦП.
Таким образом, реализация мероприятий ведомственной целевой программы, которые предусматривают снижение количества незарегистрированной поднадзорной техники и увеличение доли зарегистрированной поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр, в ходе осуществления надзорных функций управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, проведения специальных мероприятий и профилактических операций, позволит увеличить доходную часть областного бюджета Ленинградской области за счет увеличения поступления госпошлин, сборов, взимаемых органами управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, административных штрафов с владельцев самоходных машин.
Расчет прогнозируемых поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области на 2014 - 2017 годы
(тыс. руб.) | ||||||
N п/п |
Наименование доходного источника |
Оценка исполнения за 2013 год |
Прогноз на 2014 год |
Прогноз на 2015 год |
Прогноз на 2016 год |
Прогноз на 2017 год |
1 |
Государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста - машиниста (тракториста) |
16 349,0 |
18 000,0 |
19 817,0 |
21 814,9 |
21 634,0 |
2 |
Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации |
188,0 |
190,0 |
192,0 |
195,0 |
|
3 |
Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций |
7 852,0 |
8 245,0 |
8 657,0 |
9 090,0 |
10042,0 |
4 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской |
44,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|
|
Федерации |
|
|
|
|
|
|
Итого |
24 433,0 |
26 480,0 |
28 711,0 |
31 144,9 |
31 676,0 |
Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю подготовило предложения по уточнению размеров сборов, взимаемых органами государственного технического надзора Ленинградской области, которые утверждены приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 12.02.2013 N 20-п "Об установлении размеров сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Ленинградской области" и вступили в силу с 22.05.2013 г.
Увеличение размеров сборов составило в среднем 1,8 раза. В связи с этим, сумма прогнозируемых доходов по сборам в бюджет Ленинградской области на 2014 - 2017 годы рассчитана с учетом корректировки на коэффициент 1,8 по сравнению с фактическим поступлением в 2012 году.
Прогнозируемое увеличение юридически значимых регистрационных "действий связано с планируемым увеличением количества поднадзорной техники, - обусловленным ростом уровня производства в Ленинградской области и с учетом аналитических данных прошлых лет.
Анализ поступлений доходов областного бюджета, поступивших на лицевой счет Гостехнадзора Ленобласти в 2011 г., 2012 г., а также расчет поступлений на период 2014 - 2017 г.г.
тыс. руб.
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Госпошлина |
12 606,00 |
15 034,00 |
16 537,00 |
18 190,00 |
20 009,00 |
22 009,90 |
21634,00 |
Сборы |
5 356,00 |
5 070,00 |
7 852,00 |
8 245,00 |
8 657,00 |
9 090,00 |
10042,00 |
Штрафы |
45,00 |
44,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
18 007,00 |
20 148,00 |
24 434,00 |
26 480,00 |
28 711,00 |
31 144,90 |
31676,00 |
2012 г.
Госпошлина: увеличение на 19%
Сборы: уменьшение на 5%
Штрафы: уменьшение на 2%
Итого: увеличение на 12%
2013 г.
Сборы: увеличение с 22.05.2013 в среднем на 1,8 раз, т.е. увеличение доходов за 7 месяцев на 2 496 тыс. руб.
Госпошлина: увеличение на 10%
Штрафы: в размере 2011 г.
Итого: увеличение на 21%
2014 - 2016 г.г.
Госпошлина: увеличение на 10%
Сборы: увеличение на 5%
Штрафы: в размере 2011 г.
Итого: увеличение на 8%
Социальная эффективность.
Социальная эффективность будет достигнута за счет снижения показателей количества незарегистрированной и неисправной поднадзорной техники, увеличения доли поднадзорной техники, прошедшей государственный технический осмотр, увеличения количества квалифицированного персонала, имеющего допуск на право управления самоходной техникой. Указанные показатели позволят обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, снизить уровень травматизма и гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, обеспечить безопасность сохранности имущества, не допустить причинение вреда окружающей среде.
Количество дорожно-транспортных происшествий
N |
наименование |
2011 год, ед. |
2012 год, ед. |
1-е пол-е 2013 год, ед. |
|
Всего дорожно-транспортных происшествий, из них: |
60 |
44 |
24 |
1 |
связанных с неисправностью транспортных средств, либо с неисправностью транспортных средств с сопутствующими условиями |
6 |
3 |
1 |
2 |
с участием транспортных средств, не зарегистрированных в установленном порядке |
3 |
3 |
1 |
3 |
Процент дорожно - транспортных происшествий по п. 1 и п. 2 от общего количества |
15 |
14 |
8 |
Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю прогнозирует снижение доли дорожно-транспортных нарушений с участием незарегистрированной поднадзорной техники или техники, не допущенной к эксплуатации органами управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, в общем количестве дорожно-транспортных нарушений с 13% в 2013 году до 12% в 2014 году, до 11% в 2015 году, до 10% в 2016, 2017 годах.
Отраслевая эффективность.
Повышение эффективности работы органов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы в части повышения квалификации государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области за счет проведения семинаров - совещаний нормативно правового характера по вопросам государственной регистрации поднадзорной техники, позволит улучшить показатели отраслевой эффективности в сфере осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
Обеспеченность органов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю специальным диагностическим оборудованием, специализированными программными продуктами, 100% информативность единых автоматизированных баз данных регистрации и учета поднадзорной техники и учета и выдачи удостоверений тракториста позволят инженерам-инспекторам Ленинградской области эффективно использовать рабочее время и качественно осуществлять функции в области гостехнадзора.
Контроль результативности ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2017 годы" будет осуществляться путем внутреннего мониторинга и внешнего контроля.
Внутренний оперативный мониторинг результативности ведомственной целевой программы ежемесячно осуществляется Гостехнадзором Ленинградской области на основании сопоставления фактических и планируемых значений основных показателей деятельности Гостехнадзора Ленинградской области и затрат на их выполнение. Внутренний мониторинг включает систему месячных отраслевых отчетов, которые представляют необходимые данные первичного учета и соответствующую информацию о результативности программы, а также систему оценки эффективности деятельности органов гостехнадзора. В процессе мониторинга определяется степень достижения результатов реализации ведомственной целевой программы, выявляются причины отклонений, разрабатываются предложения по повышению результативности программы.
Внешний контроль реализации ведомственной целевой программы осуществляется комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 206.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 9 января 2017 г. N 1/17 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.