Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2016 г. N 534
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда, в рамках подпрограммы "Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2015 года N 532
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для -го муниципального образования;
- средний процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии.
Средний процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для всех муниципальных образований равным 5 проц.
- расчетная бюджетная обеспеченность -го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования после выравнивания определяется:
для муниципальных районов (городского округа) - в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области";
для городских и сельских поселений - в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определения критериев выравнивания и дополнительных нормативов, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области";
- коэффициент, учитывающий достижение муниципальным образованием конечных значений целевых показателей результативности, устанавливаемый в размере:
1,0 - если в течение трех лет, предшествующих году распределения субсидий, муниципальное образование достигло конечных значений целевых показателей результативности по всем видам субсидий, получателем которых оно являлось;
1,25 - если в течение трех лет, предшествующих году распределения субсидий, муниципальное образование однократно не достигло конечных значений целевых показателей результативности по одному виду субсидий, получателем которых оно являлось;
1,5 - в остальных случаях;
- коэффициент, учитывающий достижение муниципальным образованием промежуточных значений целевых показателей результативности по отдельному виду субсидий, определяемый по формуле:
,
где:
- число лет предоставления соответствующего вида субсидий (в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования (далее - соглашение), по итогам которых -е муниципальное образование не достигло промежуточных значений целевых показателей результативности ( = 0 при первичном распределении субсидий, а также если промежуточные значения целевых показателей результативности не установлены).
Значения показателей , , по всем муниципальным образованиям ежегодно рассчитываются и утверждаются Комитетом финансов Ленинградской области до 15 августа года, предшествующего году, на который осуществляется распределение субсидий.".
2. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий администрациям муниципальных образований являются:
количество семей, которым предоставлены жилые помещения;
количество квадратных метров построенного (приобретенного) жилья.
Конечные значения целевых показателей результативности для всех муниципальных образований - получателей субсидий определяются единым способом исходя из количества семей, которым предоставлены жилые помещения администрациями муниципальных образований, и количества квадратных метров, построенных (приобретенных) жилых помещений, с целью предоставления их гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда.".
3. В пункте 11:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"11. Администрации муниципальных образований до 20 декабря года, предшествующего году предоставления субсидий, по запросу комитета по строительству Ленинградской области представляют в отношении граждан, пострадавших в результате пожара, включенных в итоговый список, следующие документы:";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Комитет по строительству Ленинградской области в срок до 20 января года предоставления субсидий рассматривает представленные администрациями муниципальных образований документы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка,";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения документов, представленных администрациями муниципальных образований, итоговый список утверждается распоряжением комитета по строительству Ленинградской области до 1 февраля года предоставления субсидий.";
дополнить абзацами восемнадцатым и девятнадцатым следующего содержания:
"На основании утвержденного итогового списка разрабатывается проект постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий администрациям муниципальных образований.
Распределение субсидий между администрациями муниципальных образований осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности, не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий, на основании утвержденного итогового списка.".
4. Пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:
"13.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
в) наличие муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области";
г) заключение муниципальным образованием в установленные сроки соглашения;
д) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
е) условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ж) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
з) своевременное представление отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности;
и) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
к) централизация закупок по объектам адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области, сметная стоимость которых составляет более 20 млн рублей, и (или) финансовое обеспечение которых более чем на 50 проц. предусмотрено за счет субсидий областного бюджета Ленинградской области, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков;
л) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении.
13.2. Соглашение заключается в течение двух недель с даты принятия нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий администрациям муниципальных образований.
Соглашение заключается по типовой форме, установленной Комитетом, и предусматривает в том числе:
а) целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
б) обязательство муниципального образования по представлению комитету по строительству Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
в) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
г) обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
д) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
е) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области, и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования;
ж) конечные значения целевых показателей результативности, а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;
з) значение минимальной доли софинансирования;
и) срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования, в случае изменения минимальной доли софинансирования;
к) сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности;
л) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
м) право проверки главными распорядителями средств областного бюджета соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;
н) коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов и расходов местного бюджета;
о) график перечисления субсидии в муниципальное образование;
п) последствия недостижения муниципальным образованием Ленинградской области установленных значений целевых показателей результативности.
14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности.
Расчет размера субсидий производится в соответствии с выделенным лимитом средств областного бюджета Ленинградской области и итоговым списком граждан, пострадавших в результате пожара, утвержденным распоряжением комитета по строительству Ленинградской области, по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения конечных значений целевых показателей результативности -м муниципальным образованием, определяемый как произведение общей площади () жилых помещений для обеспечения граждан, включенных в итоговый список (33 квадратных метра общей площади жилого помещения - для одиноких граждан, 42 квадратных метра - на семью из двух человек, по 18 квадратных метров на каждого члена семьи - для семьи из трех и более человек) и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья (), установленной муниципальным правовым актом органа местного самоуправления -го муниципального образования на четвертый квартал года подачи документов.
В случае превышения размера установленной органом местного самоуправления средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья размера средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленного для Ленинградской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на четвертый квартал года подачи документов, для расчета размера субсидий применяется размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленный для Ленинградской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на четвертый квартал года подачи документов;
- минимальная доля софинансирования для -го муниципального образования. Рассчитывается по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.
В случае наличия в собственности у граждан или членов их семей, включенных в итоговый список, жилых помещений, размер субсидии муниципальному образованию на обеспечение жильем таких семей рассчитывается с учетом площади имеющегося жилья. Если разница между расчетной площадью жилых помещений для обеспечения граждан, пострадавших в результате пожара, включенных в итоговый список, и площадью имеющегося в собственности гражданина жилья менее площади рассчитанной как произведение учетной нормы жилья на количество членов семьи, вопрос выделения субсидии для обеспечения жильем такой семьи не рассматривается.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 г. N 534 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.