Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2016 г. N 543
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов культуры городских поселений Ленинградской области, а также ремонтно-реставрационным работам на объектах культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований Ленинградской области, занимаемых государственными учреждениями культуры, в рамках реализации мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 10 июня 2014 года N 237
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление субсидий осуществляется на основе графика перечисления субсидий, установленного соглашением о предоставлении субсидии, но не ранее даты заключения муниципальным образованием муниципального контракта на проведение капитального ремонта объекта культуры.".
2. В пункте 12:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"несоответствие уровня фактической обеспеченности городского поселения учреждениями культуры нормативной потребности обеспеченности учреждениями культуры, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Оценка заявок производится комиссией по проведению отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидии, образованной комитетом, в соответствии с балльной системой оценки заявок, утвержденной нормативным правовым актом комитета.
Муниципальные образования ранжируются по количеству набранных баллов в порядке убывания.
Победителями отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей отбора определяется исходя из объема распределенных субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований.
Муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.".
3. Пункты 13 - 15 признать утратившими силу.
4. Пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:
"17. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете Ленинградской области.
18. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области;
в) заключение муниципальным образованием в установленные сроки соглашения о предоставлении субсидии;
г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования), в размере 50 проц. от сметной стоимости капитального ремонта;
д) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
ж) своевременное представление отчетов о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности использования субсидии (далее - целевые показатели результативности);
з) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) обязательство муниципального образования по размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования.".
5. Дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по типовой форме, установленной комитетом, в течение 30 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями, и предусматривает в том числе:
а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области (в разбивке по годам действия соглашения);
б) конечные и промежуточные значения целевых показателей результативности, а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;
в) значение минимальной доли софинансирования для каждого года предоставления субсидий;
г) сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности;
д) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) право проверки главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий.".
6. Приложение 3 к Порядку признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 г. N 543 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.