Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
администрации Петродворцового района
Санкт-Петербурга
от 21 декабря 2016 г. N 4919-р
Положение
об эвакуационной комиссии Петродворцового района Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Комиссия) создается в целях организации планирования и руководства проведением на территории района эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещением в безопасных районах в условиях военного времени, а также при чрезвычайных ситуациях регионального характера в мирное время.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, решениями Эвакуационной комиссии Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и организациями в сфере своих полномочий по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуации населения Петродворцового района Санкт-Петербурга, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
2. Основные задачи Комиссии
Задачами Комиссии являются:
2.1. В мирное время:
2.1.1. Организация разработки и ежегодного уточнения плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещением в безопасных районах (далее - План эвакуации).
2.1.2. Контроль за созданием эвакуационных органов в подведомственных администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга организациях (далее - эвакуационные органы).
2.1.3. Проведение заседаний Комиссии по вопросам планирования, подготовки и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, готовности эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач.
2.1.4. Организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
2.1.5. Участие в учениях и тренировках по тематике гражданской обороны и защите населения от чрезвычайных ситуаций регионального характера в целях проверки реальности планов эвакуации и приобретения практических навыков по руководству организацией и проведением эвакуационных мероприятий.
2.2. При ведении гражданской обороны или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций регионального характера:
2.2.1. Уточнение Плана эвакуации, мероприятий по его обеспечению.
2.2.2. Контроль за приведением в готовность эвакуационных органов.
2.2.3. Уточнение с Эвакуационной комиссией Правительства Санкт-Петербурга и с эвакуационными органами количества населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
2.2.4. Контроль за подготовкой и развертыванием сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) населения, промежуточных пунктов эвакуации.
2.2.5. Контроль за приведением в готовность транспортных средств, выделяемых для вывоза населения района, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
2.2.6. Контроль за приведением в готовность защитных сооружений, закрепленных за сборными эвакуационными пунктами.
2.3. При ведении гражданской обороны или получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
2.3.1. Контроль за ходом оповещения организаций и населения района о начале проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
2.3.2. Подготовка и доведение до эвакуационных органов решений Комиссии и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга по вопросам проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий.
2.3.3. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (прием от эвакуационных органов сведений о количестве эвакуируемого населения, вывозе материальных и культурных ценностей по времени и видам транспорта) и доклад в Эвакуационную комиссию Правительства Санкт-Петербурга о выполненных мероприятиях.
2.3.4. Взаимодействие с Комитетом по транспорту и транспортными организациями, обеспечивающими выделение транспорта для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
2.3.5. Организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам обеспечения и организации проведения эвакуационных мероприятий.
2.3.6. Подготовка и представление донесений в Эвакуационную комиссию Правительства Санкт-Петербурга о проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
3. Полномочия Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции:
3.1. Принимает решения по вопросам планирования, всесторонней подготовки и проведения эвакуационных мероприятий, обязательные для выполнения всеми организациями и населением района.
3.2. Заслушивает на своих заседаниях доклады руководителей эвакуационных органов о состоянии подготовки и готовности подведомственных администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга организаций, сил и средств к проведению эвакуационных мероприятий.
3.3. Осуществляет контроль за деятельностью эвакуационных органов по вопросам планирования, всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.
3.4. Запрашивает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций материалы и информацию, необходимые для осуществления своей деятельности.
3.5. Создает рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии, определяет полномочия и порядок работы этих групп.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, утверждаемым председателем Комиссии.
4.2. Плановые заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев для рассмотрения вопросов планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, проверки готовности эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач.
В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания Комиссии. Решение о проведении внеочередного заседания Комиссии принимает председатель Комиссии или по его поручению первый заместитель председателя Комиссии.
4.3. Повестка дня заседания Комиссии определяется и утверждается председателем Комиссии или по его поручению первым заместителем председателя Комиссии.
4.4. Члены Комиссии информируются о предстоящем заседании Комиссии и повестке дня секретариатом Комиссии не менее чем за десять дней до проведения заседания Комиссии.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.
4.6. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению первый заместитель председателя Комиссии.
4.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.8. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его первым заместителем, председательствующим на заседании, и рассылаются секретарем в эвакуационные органы в двухнедельный срок.
4.9. Повседневная работа по организации планирования эвакуационных мероприятий проводится секретарем Комиссии по вопросам:
разработки функциональных обязанностей членов Комиссии;
разработки схемы оповещения членов Комиссии о проведении заседаний Комиссии;
разработки схемы связи Комиссии с эвакуационными органами при проведении эвакуации населения района, материальных и культурных ценностей;
осуществления контроля за выполнением принятых Комиссией решений.
4.10. При ведении гражданской обороны или получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
Секретарем Комиссии осуществляется оповещение и сбор членов Комиссии;
председателем Комиссии ставятся задачи по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий;
организуется работа членов Комиссии в соответствии с их функциональными обязанностями;
организуется контроль за деятельностью эвакуационных органов и организаций жизнеобеспечения населения, эвакуируемого в безопасные районы;
принимаются меры по поддержанию постоянного взаимодействия с Эвакуационной комиссией Правительства Санкт-Петербурга и эвакуационными органами;
осуществляется оперативный контроль за ходом эвакуационных мероприятий.
5. Финансирование эвакуационных мероприятий
Финансирование эвакуационных мероприятий, деятельности Комиссии и ее материально-техническое обеспечение проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.