Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2016 г. N 554
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 402
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области":
1) позицию "Участники Государственной программы" изложить в следующей редакции:
Участники Государственной программы |
Комитет финансов Ленинградской области, органы местного самоуправления Ленинградской области (в части внедрения инновационных технологий управления бюджетным процессом), Управление делами Правительства Ленинградской области |
2) позиции "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Государственной программы |
Государственная программа реализуется в 2014 - 2019 годах, этапы реализации не выделяются |
Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Общий объем финансирования Государственной программы - 20 785 705,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 864 145,8 тыс. рублей, 2015 год - 3 674 807,7 тыс. рублей, 2016 год - 3 126 123,3 тыс. рублей, 2017 год-2 926 619,3 тыс. рублей, 2018 год - 3 147 154,5 тыс. рублей, 2019 год - 3 046 855,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств областного бюджета - 20 782 652,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 864 145,8 тыс. рублей, 2015 год - 3 674 807,7 тыс. рублей, 2016 год - 3 125 404,4 тыс. рублей, 2017 год - 2 925 841,3 тыс. рублей, 2018 год - 3 146 376,5 тыс. рублей, 2019 год - 3 046 077,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств местных бюджетов - 3 052,9 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 718,9 тыс. рублей, 2017 год - 778,0 тыс. рублей, 2018 год - 778,0 тыс. рублей, 2019 год - 778,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
1. Рост доли муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области - до 39,6 проц. 2. Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений - не более 15,1 проц. 3. Обеспечение возможности проведения комплексного анализа потребности и фактического использования средств адресной инвестиционной программы областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области - 100 проц. 4. Уровень открытости бюджетных данных Ленинградской области - не ниже 60 проц. по итогам реализации Государственной программы в 2019 году. Ожидаемые результаты по годам реализации подпрограмм представлены в приложении 1 к Государственной программе |
2. В разделе 1 Государственной программы (Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития) в абзаце втором слова "2014 - 2018 годов" заменить словами "2014 - 2019 годов".
3. В разделе 3 Государственной программы (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы):
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Рост доли муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области - до 39,6 проц.";
в абзаце четырнадцатом слова "в 2014 - 2018 годах" заменить словами "в 2014 - 2019 годах".
4. В подпрограмме 1 (Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области):
1) в паспорте подпрограммы:
позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" и "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2019 годы, этапы реализации не выделяются |
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 18 485 876,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 018 445,8 тыс. рублей, 2015 год - 3 084 757,1 тыс. рублей, 2016 год - 2 685 768,3 тыс. рублей, 2017 год - 2 704 215,3 тыс, рублей, 2018 год - 2 959 075,5 тыс. рублей, 2019 год - 3 033 614,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств областного бюджета - 18 482 823,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 018 445,8 тыс. рублей, 2015 год - 3 084 757,1 тыс. рублей, 2016 год - 2 685 049,4 тыс. рублей, 2017 год - 2 703 437,3 тыс. рублей, 2018 год - 2 958 297,5 тыс. рублей, 2019 год - 3 032 836,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств местных бюджетов - 3 052,9 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 718,9 тыс. рублей, 2017 год - 778,0 тыс. рублей, 2018 год - 778,0 тыс. рублей, 2019 год - 778,0 тыс. рублей |
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
в пункте 2 слова "до 112 проц." заменить словами "до 136 проц.",
в пункте 3 слова "до 0,22 проц." заменить словами "до 0,21 проц.",
в пункте 4 слова "до 38,7 проц." заменить словами "до 39,6 проц.",
в пункте 5 слова "до 85 проц." заменить словами "до 87 проц.";
2) в разделе 2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы):
в абзаце четырнадцатом цифры "0,22" заменить цифрами "0,21",
в абзаце пятнадцатом цифры "112" заменить цифрами "136",
в абзаце шестнадцатом цифры "38,7" заменить цифрами "39,6",
в абзаце семнадцатом цифры "85" заменить цифрами "87";
3) в разделе 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):
в абзаце девятом цифры "112" заменить цифрами "136",
в абзаце десятом цифры "0,22" заменить цифрами "0,21",
в абзаце одиннадцатом цифры "38,7" заменить цифрами "39,6",
в абзаце двенадцатом цифры "85" заменить цифрами "87",
в абзаце тринадцатом слова "в 2014 - 2018 годах" заменить словами "в 2014 - 2019 годах";
4) в разделе 7 (Ресурсное обеспечение подпрограммы):
слова "в 2014 - 2018 годах" заменить словами "в 2014 - 2019 годах",
цифры "14637460,9" заменить цифрами "18482823,1",
цифры "2274,9" заменить цифрами "3052,9".
5. В подпрограмме 2 (Управление государственным долгом Ленинградской области):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Участники подпрограммы |
Комитет финансов Ленинградской области, Управление делами Правительства Ленинградской области |
позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Задачи подпрограммы |
1. Увеличение сроков заимствований. 2. Минимизация стоимости заимствований. 3. Эффективное размещение временно свободных денежных средств в связи с неритмичностью исполнения бюджета с целью получения дополнительных доходов бюджета для финансирования расходов на обслуживание долга. 4. Создание условий для устойчивого повышения эффективности расходов бюджета Ленинградской области |
позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" и "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2019 годы, этапы реализации не выделяются |
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 2 299 829,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 845 700,0 тыс. рублей; 2015 год - 590 050,6 тыс. рублей; 2016 год - 440 355,0 тыс. рублей; 2017 год - 222 404,0 тыс. рублей; 2018 год - 188 079,0 тыс. рублей; 2019 год - 13 241,0 тыс. рублей |
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы
Ежегодное планирование бюджета с дефицитом повлечет быстрый рост государственного долга. При этом на первый план выходят следующие задачи:
2.1. Увеличение сроков заимствований для обеспечения соответствия сроков возврата привлеченных средств и сроков получения достаточного финансово-экономического эффекта от их использования, а также для обеспечения равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований.
2.2. Минимизация стоимости заимствований для бюджета. Формирование дополнительных доходов бюджета от размещения временно свободных денежных средств для направления их на финансирование расходов на обслуживание долга.
2.3. Выработка предложений по предельно допустимым размерам и по структуре государственного долга исходя из целей сохранения возможности его обслуживания, рефинансирования и погашения, а также экономически эффективного использования привлеченных ресурсов.
Предельный объем государственного долга для субъектов Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством составляет не более 100 проц. от собственных доходов. При оценке размера потенциально возможного к принятию, эффективному обслуживанию и использованию государственного долга (заимствований и условных обязательств) следует исходить из процентных ставок на денежных рынках, прогнозов социально-экономического развития, возможной эффективности использования привлеченных ресурсов, потенциально возможного размера источников обслуживания и погашения долга, а также учитывать опыт других регионов Российской Федерации.
Существующая структура расходов бюджета Ленинградской области позволяет утверждать, что единственным источником для погашения и обслуживания заимствований в настоящее время является уменьшение капитальных расходов, находящихся на текущий момент на уровне 5,7 млрд. рублей в год.
С учетом рыночной ситуации, опыта других субъектов Российской Федерации, дифференцированной структуры экономики Ленинградской области и структуры бюджетных расходов представляется целесообразным предельный размер долга за счет заимствований не более 5 проц. от собственных доходов к 2029 году.
При утверждении областного бюджета Ленинградской области на текущий год и на плановый период установлен принцип среднесрочной долговой политики ограничения дефицита бюджета в каждом последующем году: в 2014 году - 15 проц., в 2015 году - 8 проц., начиная с 2016 года - на уровне не более 10 проц. (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств областного бюджета Ленинградской области, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Ленинградской области).";
3) в разделе 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):
абзацы второй - пятый заменить абзацами следующего содержания:
"Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
Задача 1. Увеличение сроков заимствований.
Задача 2. Минимизация стоимости заимствований.
Задача 3. Эффективное размещение временно свободных денежных средств в связи с неритмичностью исполнения бюджета с целью получения дополнительных доходов бюджета для финансирования расходов на обслуживание долга.
Задача 4. Создание условий для устойчивого повышения эффективности расходов бюджета Ленинградской области.";
в абзаце десятом слова "в 2014 - 2018 годах" заменить словами "в 2014 - 2019 годах";
4) раздел 4 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Выполнение обязательств по прикладным научным исследованиям в области общественных финансов, направленным на обеспечение сбалансированности областного бюджета. В целях формирования системы и создания условий для устойчивого повышения эффективности расходов бюджета Ленинградской области распоряжением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 235-р утверждена Программа повышения эффективности управления общественными финансами Ленинградской области на период до 2018 года, которая предусматривает выполнение комплекса мероприятий, направленных на экономию бюджетных средств, сгруппированных по целям, задачам и направлениям, обеспечивающих сбалансированность и устойчивость областного бюджета, оптимизацию расходов и льгот.".
6. В подпрограмме 5 (Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2019 годы, этапы реализации не выделяются |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Уровень открытости бюджетных данных в Ленинградской области - 60 проц. в 2019 году. Количество посещений интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области - не менее 1800 в месяц к 2019 году. Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" ТОС - не менее 4 "звезд". Место в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных к 2015 году - 15-я позиция. Количество посетителей интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области за 2014 - 2015 годы - 3800 чел. Публикация документов бюджетного процесса в соответствии с методическими рекомендациями Международного бюджетного партнерства (от числа имеющихся в Ленинградской области) - 100 проц. Доля публикуемых документов бюджетного процесса - 100 проц. |
2) в разделе 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):
в абзаце шестом слова "в 2018 году" заменить словами "в 2019 году";
в абзаце седьмом слова "к 2018 году" заменить словами "к 2019 году";
в абзаце десятом слова "в 2014 - 2018 годах" заменить словами "в 2014 - 2019 годах".
7. В приложении 1 к Государственной программе (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") раздел "Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области" дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
2.9 |
Выполнение обязательств по прикладным научным исследованиям в области общественных финансов, направленным на обеспечение сбалансированности областного бюджета |
Комитет финансов Ленинградской области |
Отсутствие или несовершенное развитие эффективных методов планирования и обоснования бюджетных расходов |
Разработка проектов нормативных правовых актов |
8. Приложения 2 и 3 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и их значениях
Приложение 3
к Государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и их значениях по муниципальным образованиям
Наименование показателя (индикатора) |
Значение показателей (индикаторов) |
||||||
2012 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
1. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, проц. |
0,38 |
0,30 |
0,25 |
0,24 |
0,23 |
0,22 |
0,21 |
2. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ (без субвенций), проц. |
21,6 |
24,0 |
|
|
|
|
|
3. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ, проц. |
|
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
85,0 |
87,0 |
9. Приложение 6 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
||||||||||||
начало реализации |
конец реализации |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области | ||||||||||||||||
1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2019 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
1 366 225,3 |
|
1 366 225,3 |
|
|
|||||||
2015 |
1 621 981,6 |
|
1 621 981,6 |
|
|
|||||||||||
2016 |
1 811 879,6 |
|
1 811 879,6 |
|
|
|||||||||||
2017 |
2 364 902,3 |
|
2 364 902,3 |
|
|
|||||||||||
2018 |
2 446 297,5 |
|
2 446 297,5 |
|
|
|||||||||||
2019 |
2 520 836,0 |
|
2 520 836,0 |
|
|
|||||||||||
1.3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
2 616 548,5 |
|
2 616 548,5 |
|
|
|||||||
2015 |
1 431 503,5 |
|
1 431 503,5 |
|
|
|||||||||||
2016 |
862 185,1 |
|
862 185,1 |
|
|
|||||||||||
2017 |
326 535,0 |
|
326 535,0 |
|
|
|||||||||||
2018 |
500 000,0 |
|
500 000,0 |
|
|
|||||||||||
2019 |
500 000,0 |
|
500 000,0 |
|
|
|||||||||||
1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2019 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
1.5. Оценка качества управления муниципальными финансами |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
35 672,0 |
|
35 672,0 |
|
|
|||||||
2015 |
31 272,0 |
|
31 272,0 |
|
|
|||||||||||
2016 |
11 703,6 |
|
10 984,7 |
718,9 |
|
|||||||||||
2017 |
12 778,0 |
|
12 000,0 |
778,0 |
|
|||||||||||
2018 |
12 778,0 |
|
12 000,0 |
778,0 |
|
|||||||||||
2019 |
12 778,0 |
|
12 000,0 |
778,0 |
|
|||||||||||
Итого по подпрограмме 1 |
|
|
|
2014 |
4 018 445,8 |
|
4 018 445,8 |
|
|
|||||||
2015 |
3 084 757,1 |
|
3 084 757,1 |
|
|
|||||||||||
2016 |
2 685 768,3 |
|
2 685 049,4 |
718,9 |
|
|||||||||||
2017 |
2 704 215,3 |
|
2 703 437,3 |
778,0 |
|
|||||||||||
2018 |
2 959 075,5 |
|
2 958 297,5 |
778,0 |
|
|||||||||||
2019 |
3 033 614,0 |
|
3 032 836,0 |
778,0 |
|
|||||||||||
2014-2019 |
18 485 876,0 |
|
18 482 823,1 |
3 052,9 |
|
|||||||||||
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области" | ||||||||||||||||
2.1. Разработка программы государственных заимствований на очередной год и на плановый период(1) |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2019 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2.2. Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области(2) |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
793 363,0 |
|
793 363,0 |
|
|
|||||||
2015 |
585 289,6 |
|
585 289,6 |
|
|
|||||||||||
2016 |
407 910,0 |
|
407 910,0 |
|
|
|||||||||||
2017 |
190 380,0 |
|
190 380,0 |
|
|
|||||||||||
2018 |
183 921,0 |
|
183 921,0 |
|
|
|||||||||||
2019 |
9 183,0 |
|
9 183,0 |
|
|
|||||||||||
2014-2019 |
2 170 046,60 |
|
2 170 046,60 |
|
|
|||||||||||
2.3. Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
|
|
|
|
|
|||||||
2.4. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
2 337,0 |
|
2 337,0 |
|
|
|||||||
2015 |
4 720,0 |
|
4 720,0 |
|
|
|||||||||||
2016 |
4 905,0 |
|
4 905,0 |
|
|
|||||||||||
2017 |
4 484,0 |
|
4 484,0 |
|
|
|||||||||||
2018 |
4 118,0 |
|
4 118,0 |
|
|
|||||||||||
2019 |
4 018,0 |
|
4 018,0 |
|
|
|||||||||||
2014-2019 |
24 582,0 |
|
24 582,0 |
|
|
|||||||||||
2.5. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам(3) |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
|||||||
2015 |
41,0 |
|
41,0 |
|
|
|||||||||||
2016 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
|||||||||||
2017 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
|||||||||||
2018 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
|||||||||||
2019 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
|||||||||||
2014-2019 |
50 201,0 |
|
50 201,0 |
|
|
|||||||||||
2.6. Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2019 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2.7. Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2019 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2.8. Мониторинг состояния муниципального долга |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
2.9. Выполнение обязательств по прикладным научным исследованиям в области общественных финансов, направленным на обеспечение сбалансированности областного бюджета |
Комитет финансов Ленинградской области, Управление делами Правительства Ленинградской области |
2016 |
2017 |
2016 |
27 500,0 |
|
27 500,0 |
|
|
|||||||
2017 |
27 500,0 |
|
27 500,0 |
|
|
|||||||||||
2016-2017 |
55 000,0 |
|
55 000,0 |
|
|
|||||||||||
Итого по подпрограмме 2 |
|
|
|
2014 |
845 700,0 |
|
845 700,0 |
|
|
|||||||
2015 |
590 050,6 |
|
590 050,6 |
|
|
|||||||||||
2016 |
440 355,0 |
|
440 355,0 |
|
|
|||||||||||
2017 |
222 404,0 |
|
222 404,0 |
|
|
|||||||||||
2018 |
188 079,0 |
|
188 079,0 |
|
|
|||||||||||
2019 |
13 241,0 |
|
13 241,0 |
|
|
|||||||||||
2014-2019 |
2 299 829,6 |
|
2 299 829,6 |
|
|
|||||||||||
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности бюджетных инвестиций" | ||||||||||||||||
3.1. Публикация перечня объектов адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета в открытом доступе в сети "Интернет" |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2016 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
3.2. Создание прототипа системы "Электронный реестр объектов капитального строительства" |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2016 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
3.3. Ввод автоматизированной системы "Электронный реестр объектов капитального строительства" |
Комитет финансов Ленинградской области |
2015 |
2016 |
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
3.4. Ввод автоматизированной системы "Управление бюджетными инвестициями" |
Комитет финансов Ленинградской области |
2016 |
2016 |
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
Подпрограмма 4 "Обеспечение эффективного бюджетирования изменений в отраслях социальной сферы" | ||||||||||||||||
4.1. Организация учета целевых показателей, установленных "дорожными картами" изменений в отраслях социальной сферы |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
4.2. Внедрение системы мониторинга и анализа достижения целевых показателей, установленных "дорожными картами" изменений в отраслях социальной сферы |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2014 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
Подпрограмма 5 "Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области" | ||||||||||||||||
5.1. Развитие информационной системы управления общественными финансами "Открытый бюджет" |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2019 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
5.2. Повышение востребованности и публичности данных "Открытого бюджета" Ленинградской области |
Комитет финансов Ленинградской области |
2014 |
2019 |
2014 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2016 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
2019 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|||||||||||||
Всего по государственной программе |
|
|
|
2014 |
4 864 145,8 |
|
4 864 145,8 |
|
|
|||||||
2015 |
3 674 807,7 |
|
3 674 807,7 |
|
|
|||||||||||
2016 |
3 126 123,3 |
|
3 125 404,4 |
718,9 |
|
|||||||||||
2017 |
2 926 619,3 |
|
2 925 841,3 |
778,0 |
|
|||||||||||
2018 |
3 147 154,5 |
|
3 146 376,5 |
778,0 |
|
|||||||||||
2019 |
3 046 855,0 |
|
3 046 077,0 |
778,0 |
|
|||||||||||
2014-2019 |
20 785 705,6 |
|
20 782 652,7 |
3 052,9 |
|
(1) Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Разработка программы государственных заимствований и программы предоставления государственных гарантий на очередной год и на плановый период".
(2) Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Обслуживание государственного долга Ленинградской области".
(3) Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Планирование расходов, связанных с осуществлением заимствований Ленинградской области (выполнение других обязательств Ленинградской области по выплате комиссий и вознаграждения)".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 г. N 554 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.