Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку представления и рассмотрения
заявления и документов и принятия решений
о предоставление субсидий на уборку
внутриквартальных территорий, входящих
в состав земель общего пользования,
расположенных в границах
Красносельского района
Санкт-Петербурга
Перечень
документов, предоставляемых в администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга, управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда для получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования
При обращении в администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) для получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - территории), управляющие организации по обслуживанию жилищного фонда (далее - получатели субсидий) представляют следующие документы:
1. Заявление о предоставлении субсидий на уборку территорий по форме, утвержденной администрацией.
2. Копию Устава со всеми изменениями, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидий.
3. Документы, подтверждающие, что получатель субсидий осуществляет управление многоквартирными домами, расположенными в границах территорий, включенных в адресную программу уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Адресная программа), утвержденную администрацией.
4. Свидетельство о государственной регистрации получателя субсидий.
5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до даты представления ее в администрацию (на бумажном носителе).
6. Справка из налогового органа (по месту постановки на налоговый учет) об отсутствии у получателя субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и(или) государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (на бумажном носителе).
7. Справка об отсутствии у получателя субсидий иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
8. Справка, подтверждающая отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
9. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
10. Согласие получателя субсидий на осуществление администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. Документ, подтверждающий отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Документы, подтверждающие наличие у получателя субсидий техники, оснащенной системой спутникового мониторинга, и обслуживающего персонала для выполнения работ по уборке территорий.
13. При выполнении работ по уборке территорий с привлечением сторонних организаций документы, утвержденные получателем субсидий, регулирующие порядок приобретения услуг по уборке территорий, обеспечивающий осуществление их закупки у подрядных организаций, обладающих необходимыми материальными, техническими и трудовыми ресурсами для оказания услуг надлежащего качества в полном объеме, а также порядок проведения получателем субсидий обязательных проверок качества предоставления услуг сторонними организациями.
14. Сведения о реквизитах банковского счета получателя субсидий, предназначенного для перечисления субсидий.
15. Документы, подтверждающие затраты получателя субсидий, возникшие в связи с выполнением работ по уборке территорий, включенных в Адресную программу (акт выполненных работ, сведения о начисленном фонде заработной платы работников с указанием количества работников, стоимости закупки инвентаря, расходных материалов, эксплуатационных расходов на использование и(или) аренду специализированной техники).
Получатели субсидий представляют в администрацию оригиналы документов или копии, удостоверенные подписью уполномоченного лица и печатью. Оригиналы документов после копирования возвращаются получателям субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.