Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
"Об определении процедуры
утверждения членов
Общественной палаты
Санкт-Петербурга
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга и о внесении
изменения в Регламент заседаний
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга"
от 8 февраля 2017 г. N 58
Процедура
утверждения членов Общественной палаты Санкт-Петербурга Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
1. Не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Санкт-Петербурга (далее - Общественная палата) Законодательное Собрание Санкт-Петербурга (далее - Собрание) инициирует процедуру формирования нового состава Общественной палаты путем размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты.
Собрание не позднее 1 марта 2017 года инициирует процедуру формирования первого состава Общественной палаты путем размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о начале процедуры формирования первого состава Общественной палаты.
2. О начале процедуры формирования нового (первого) состава Общественной палаты Собрание принимает постановление.
3. В соответствии с пунктом 8 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 21 декабря 2016 года N 731-124 "Об Общественной палате Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга) Собранием по представлению зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений, утверждается одна треть состава Общественной палаты (21 член).
В соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга каждая организация, деятельность которой в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет, вправе предложить одного кандидата из числа граждан, которые имеют место жительства на территории Санкт-Петербурга.
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты не допускаются некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации.
4. Срок приема предложений от некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений, устанавливается постановлением Собрания о начале процедуры формирования нового (первого) состава Общественной палаты и не может быть менее 20 дней.
В случае если поступило менее 21 предложения, Собрание вправе принять решение о продлении срока приема предложений от некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений.
5. Предложения от некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений, направляются в Собрание в форме представлений на кандидата в члены Общественной палаты, содержащих основные сведения биографического характера о кандидате (фамилия, имя, отчество, дата, месяц, год рождения, наличие гражданства Российской Федерации, гражданства иного государства, двойного гражданства, сведения о судимости кандидата, образовании, семейном положении, месте работы (роде занятий) и адрес места жительства).
6. Некоммерческие организации, в том числе региональные общественные объединения, направляют в Собрание следующие документы:
а) представление на кандидата в члены Общественной палаты;
б) решение о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты коллегиальных органов некоммерческих организаций, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а при отсутствии коллегиальных органов - по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих организаций;
в) заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата в члены Общественной палаты;
г) заявление кандидата в члены Общественной палаты о его согласии на утверждение членом Общественной палаты;
д) согласие кандидата в члены Общественной палаты на обработку его персональных данных;
е) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенная нотариально или руководителем некоммерческой организации.
7. Поступившие в Собрание документы, указанные в пункте 6 настоящей процедуры, направляются Председателем Собрания в комитет по законодательству Собрания не позднее трех рабочих дней после их получения.
8. Комитет по законодательству Собрания не позднее трех рабочих дней по окончании срока приема предложений направляет документы, указанные в пункте 6 настоящей процедуры, а также список кандидатов в члены Общественной палаты в юридическое управление Аппарата Собрания для получения заключения.
9. Список представленных в Собрание кандидатов в члены Общественной палаты с их биографическими данными, подготовленный комитетом по законодательству Собрания, публикуется Председателем Собрания на официальном сайте Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за три дня до дня обсуждения кандидатов в члены Общественной палаты на заседании Собрания.
10. Проект постановления Собрания об утверждении членов Общественной палаты вносится на рассмотрение Собрания комитетом по законодательству Собрания.
11. Предложения от некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений, поступившие после окончания срока приема предложений, не рассматриваются.
12. Кандидаты в члены Общественной палаты не позднее чем за три дня уведомляются о дате и времени рассмотрения вопроса об утверждении членов Общественной палаты на заседании Собрания.
13. Кандидаты в члены Общественной палаты вправе присутствовать на заседании Собрания при решении вопроса об их утверждении.
14. Обсуждение кандидатов в члены Общественной палаты включает:
а) представление кандидатов в члены Общественной палаты (в алфавитном порядке) председателем комитета по законодательству Собрания - до 3 минут по каждому кандидату;
б) выступление кандидатов в члены Общественной палаты в соответствии с порядком их представления - до 3 минут каждому кандидату;
в) вопросы депутатов Собрания кандидатам в члены Общественной палаты после каждого выступления - до 3 минут каждому кандидату.
15. Порядок голосования по вопросу об утверждении членов Общественной палаты:
а) по вопросу об утверждении членов Общественной палаты проводится электронное голосование без выведения результатов голосования на табло в день обсуждения кандидатур;
б) голосование проводится по каждой кандидатуре отдельно, после обсуждения кандидатур в члены Общественной палаты;
в) депутаты Собрания голосуют по каждой кандидатуре в члены Общественной палаты.
16. Определение результатов голосования по вопросу об утверждении членов Общественной палаты:
а) утвержденным членом Общественной палаты считается кандидат, получивший при голосовании наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам, но более половины голосов от числа избранных депутатов Собрания;
б) если вследствие равенства голосов, полученных двумя и более кандидатами в члены Общественной палаты, оказывается невозможным утверждение 21 члена Общественной палаты, Собрание принимает решение о проведении второго тура голосования среди кандидатов, набравших равное число голосов;
в) если по результатам голосования ни один из кандидатов в члены Общественной палаты не получит более половины голосов от числа избранных депутатов Собрания, то все представленные кандидатуры считаются отклоненными.
17. Постановление Собрания об утверждении членов Общественной палаты должно быть опубликовано не позднее 45 дней после начала процедуры формирования нового (первого) состава Общественной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.