Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5/2017
к Трехстороннему соглашению
Санкт-Петербурга на 2017-2019 годы
Обязательства
в сфере транспортного обслуживания населения на 2017 год
N п/п |
Содержание обязательства |
Стороны, ответственные за выполнение обязательства |
Сроки реализации обязательства |
Средства бюджета СПБ, необходимые для реализации обязательства |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
В целях повышения качества транспортных услуг для населения продолжить внедрение системы электронного контроля оплаты проезда и автоматизированной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
КТ, КИС |
|
2. |
Рассматривать на заседаниях Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга предложения об изменении тарифов на проезд в пассажирском транспорте общего пользования. Предоставлять Сторонам социально-экономическое обоснование изменения тарифов |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
- |
Комитет по тарифам, КТ |
3. |
Не допускать снижения объемов транспортной работы (в место километрах) по перевозке пассажиров на автобусных социальных маршрутах в 2017 году по сравнению с 2016 годом |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
КТ |
|
4. |
Обеспечить движение наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге в часы пик: на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, работающих по интервалам, - с интервалом не более 15 минут; на 47% маршрутах автобусов в часы пик - с интервалом 10 минут и менее (за исключением маршрутов, работающих по утвержденному расписанию); на 57% маршрутах трамваев в часы пик - с интервалом 10 минут и менее; на 45%маршрутах троллейбусов в часы пик - с интервалом 10 минут и менее; на 50 % маршрутов, работающих по расписанию - с интервалом не более 20-30 минут; Сократить на маршрутах, работающих по расписанию, интервалы от 15 до 20 минут. |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
- |
КТ |
5. |
Приобрести в целях улучшения транспортного обслуживания граждан на наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, а также на метро: автобусов - не менее 62 единиц, трамваев - не менее 4 единиц, троллейбусов - не менее 8 единиц, вагонов метро - не менее 30 единиц |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
КТ |
|
6. |
Продолжить осуществлять своевременное оборудование остановок транспорта общего пользования павильонами ожидания взамен демонтируемых при сохранении местоположения остановочного пункта |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
КБ, КПВСМИ |
|
7. |
Реализовывать программу установки искусственных неровностей перед нерегулируемым пешеходным переходом, на дорогах регионального значения для ограничения скорости автотранспортных средств в целях сохранения жизни и здоровья пешеходов |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
КРТИ |
|
8. |
Продолжить осуществлять перевозку отдельных категорий граждан Санкт-Петербурга и Ленинградской области (в т.ч. пенсионеров, по месячным единым именным льготным билетам), пассажирским транспортом общего пользования в соответствии с Соглашением по перевозке пассажирским транспортом общего пользования жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области на 2015 -2017 годы |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
КТ, КФ |
|
9. |
Реализовывать программу строительства надземных и подземных пешеходных переходов на наиболее загруженных автомобильным движением улицах Санкт-Петербурга в целях уменьшения пробок и аварийности на дорогах |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
КРТИ |
|
10. |
Рекомендовать информировать Стороны о предполагаемом изменении тарифов на проезд в пассажирском транспорте общего пользования не позднее чем за 20 дней до введения в действие |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
- |
Комитет по тарифам, КТ |
11. |
Обеспечить увеличение транспортной работы автобусных маршрутов наземного городского пассажирского транспорта общего пользования на территории Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на 2017 год |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
КТ |
|
12. |
Довести соотношение рейсов социальных и коммерческих маршрутов наземного городского пассажирского транспорта общего пользования на территории Санкт-Петербурга до показателя 55:45 соответственно |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
КТ |
|
13. |
Организовать в кварталах новой жилой застройки новые маршруты пассажирского транспорта общего пользования в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" |
Правительство Санкт-Петербурга |
2017 г. |
КТ, КРТИ |
* В пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" по основным видам деятельности главного распорядителя (главных распорядителей) бюджетных средств.
Принятые сокращения:
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КИС - Комитет по информатизации и связи
Комитет по тарифам - Комитет по тарифам Санкт-Петербурга
КПВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
КТ - Комитет по транспорту
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
Стороны - Правительство Санкт-Петербурга, Профсоюзы, Работодатели
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.