Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение 2)
Стандарты
социального сопровождения в Ленинградской области в 2017 году
(утв. распоряжением комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 18 января 2017 г. N 11)
N п/п |
Наименование вида помощи, в предоставлении которой оказывается содействие |
Описание вида помощи, в предоставлении которой оказывается содействие, в том числе ее объем |
Срок сказания содействия в предоставлении помощи |
Условия предоставления социального сопровождения |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социального сопровождения |
Иные необходимые для предоставления социального сопровождения положения |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Содействие в предоставлении медицинской помощи |
|||||
1.1 |
Содействие в направлении в медицинские организации, на санаторно-курортное лечение |
Оказание содействия (консультация, сбор необходимой информации, документов) в направлении на консультацию к врачу-специалисту, на госпитализацию в медицинские организации, содействие в направлении по заключению врачей на санаторно-курортное лечение (в том числе на льготных условиях) включает в себя в том числе: организацию работы с представителями организаций здравоохранения (заполнение сопутствующих документов, подготовка дополнительной информации, консультирование по организационным вопросам), с Фондом социального страхования (в том числе оказание содействия в постановке на учет в Фонде социального страхования для получения санаторно-курортного лечения) и т.п. Предоставляется специалистом организации два раза в месяц, продолжительностью не более 20 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
Оказывается при возникновении у гражданина временных проблем со здоровьем или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья гражданина. Содействие в обеспечении оказания квалифицированной помощи получателям социальных услуг по вопросам конкретных медицинских проблем |
Полнота предоставления социального сопровождения в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги. В том числе нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов, при этом должен быть обеспечен приоритет получателя услуги в оценке качества услуги |
|
1.2. |
Сопровождение в медицинские организации |
Сопровождение нуждающихся в медицинские организации включает в себя содействие в организации доставки гражданина до организации здравоохранения. Предоставляется специалистом организации в соответствии с ИПСС, продолжительностью не более 60 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
Оказывается при возникновении у гражданина временных проблем со здоровьем или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья гражданина |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
|
1.3. |
Содействие в получении медицинских услуг (в том числе в домашних условиях), в обеспечении ухода (с учетом состояния здоровья) |
Содействие включает в себя: организацию работы с представителями организаций здравоохранения (запись гражданина к врачу либо на процедуры, заполнение сопутствующих документов, подготовка дополнительной информации, консультирование по организационным вопросам, организацию получения медицинских услуг в домашних условиях). Предоставляется специалистом организации в соответствии с ИПСС, продолжительностью не более 25 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
Оказывается при возникновении у гражданина временных проблем со здоровьем или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья гражданина |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
|
1.4. |
Содействие в предоставлении услуг оздоровления, организации лечебно-оздоровительных мероприятий (в соответствии с назначениями врача), проведении реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида |
Оказание содействия в получении оздоровительных услуг в организациях здравоохранения, организациях, оказывающих социальные услуги. Предоставляется специалистом организации в соответствии с ИПСС, продолжительностью не более 20 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
Оказывается при возникновении у гражданина необходимости в оказании содействия в решении временных проблем со здоровьем |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
|
|
2. Содействие в предоставлении психологической помощи |
|||||
2.1. |
Оказание содействия в получении консультативной психологической помощи гражданину; информационно-просветительская работа |
Оказание гражданину содействия в получении консультации квалифицированного специалиста, в том числе: подготовка ходатайств, писем, справок и т.п; работа с психологом (телефонные переговоры, встречи, совместные документы). Содействие в предоставлении психологической помощи оказывается специалистом организации два раза в месяц продолжительностью 30 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
Своевременное оказание гражданину содействия в получении необходимой психологической помощи и поддержки |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
|
|
3. Содействие в предоставлении педагогической помощи |
|||||
3.1. |
Содействие в определении и изменении "образовательного маршрута" |
Оказание гражданину, в том числе родителю (иному законному представителю) содействия в получении необходимой помощи для решения вопросов, связанных с образованием гражданина, в том числе несовершеннолетних: подготовка ходатайств, сопроводительных писем, копий документов; разъяснение порядка и последовательности действий для решения трудностей с образовательным процессом ребенка; привлечение работников образовательных организаций для оказания содействия и помощи. Предоставляется специалистом организации один раз в месяц продолжительностью 25 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
Оказывается при необходимости получения родителем (иным законным представителем) помощи в решении вопросов, связанных с образованием несовершеннолетнего |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
|
3.2. |
Содействие в устройстве детей в школу, иную образовательную организацию, организацию социального обслуживания |
Оказание родителю (иному законному представителю) несовершеннолетнего содействия в получении необходимой помощи для решения вопросов, связанных с устройством несовершеннолетних в образовательную или организацию социального обслуживания. Оказание содействия включает в себя: подготовку ходатайств, сопроводительных писем, копий документов; разъяснение порядка и последовательности действий для решения трудностей с образовательным процессом ребенка; привлечение работников образовательных организаций для оказания содействия и помощи. Предоставляется специалистом организации в соответствии с ИПСС продолжительностью 25 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
Оказывается при необходимости получения родителем (иным законным представителем) несовершеннолетнего содействия в получении необходимой помощи для решения вопросов, связанных с устройством несовершеннолетних в образовательную или организацию социального обслуживания |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
|
3.3. |
Оказание содействия в получении консультативной педагогической помощи гражданам с детьми; информационно-просветительская работа |
Оказание гражданину содействия в получении консультации педагога по оказанию превентивной и оперативной помощи детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, с успешным продвижение в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением, в том числе: подготовка ходатайств, писем, справок и т.п; работа с представителями образовательных организаций (телефонные переговоры, встречи, совместные документы, проведение обучающих семинаров, тренингов, практикумов). Предоставляется специалистом организации в соответствии с ИПСС продолжительностью 30 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
При необходимости своевременного оказания гражданину содействия в получении необходимой педагогической помощи |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
|
|
4. Содействие в предоставлении юридической помощи |
|||||
4.1. |
Консультирование по вопросам, связанным с их правом на социальное обслуживание |
Предоставление гражданину консультации, разъяснений по вопросам, связанным с правом на получение социального обслуживания с целью преодоления обстоятельств, вызвавших его нуждаемость в социальных услугах. Предоставляется специалистом организации один раз в месяц продолжительностью 15 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
Своевременное оказание гражданину содействия в получении необходимой консультационной помощи |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
|
4.2. |
Содействие в получении бесплатной юридической помощи в порядке, установленном законодательством |
Оказание содействия в получении своевременной и квалифицированной бесплатной юридической помощи по вопросам, интересующим гражданина, включает реализацию комплекса мер направленных на обеспечение и защиту прав и законных интересов граждан, реализуемых специально созданными для этого органами (адвокатурой, нотариатом, юридическими фирмами и др.), в том числе: подготовка и направление в соответствующие организации необходимых документов, запросов, ходатайств, справок; контроль за прохождением документов; отслеживание результативности принятых мер. Предоставляется специалистом организации два раза в месяц продолжительностью 15 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
Содействие в получении своевременной и квалифицированной бесплатной юридической помощи по вопросам, интересующим гражданина |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
|
4.3. |
Содействие в оказании юридической помощи в оформлении (либо восстановлении ) документов для трудоустройства, получения паспорта и других документов |
Оказание содействия в разъяснении содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения; изложение и написание (при необходимости) текста документа или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем, содействие в копировании документов; привлечение к решению проблемы гражданина специалистов соответствующих органов и организации, работа с ними, в том числе телефонные звонки, обмен информацией, оказание помощи гражданину. в оформлении и (или) составлении документов (паспорт, алименты, договор, соглашение заявление и т.д.) Предоставляется специалистом организации в соответствии с ИПСС продолжительностью 30 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
Оказание содействия в разъяснении содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документа или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем, содействие своевременному и объективному решению стоящих перед гражданином проблем |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального законодательства и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
|
4.4. |
Содействие в решении вопросов жизнеустройства несовершеннолетних (помощь в оформлении документов на усыновление и другие формы семейного устройства детей) |
Оказание родителю (иному законному представителю) содействия в решении вопросов жизнеустройства н/л, разъяснении содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документа или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем; изучение существующей ситуации в семье, оценка ее, привлечение специалистов иных с |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.