Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Контрольно-счетный орган муниципального образования.
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Муниципальный совет муниципального образования может сформировать контрольно-счетный орган муниципального образования.
2. Председатель контрольно-счетного органа назначается решением Муниципального совета на срок полномочий Муниципального совета. Условия соглашения с председателем контрольно-счетного органа утверждаются решением Муниципального совета.
3. В состав контрольно-счетного органа входят:
- Председатель;
- члены (не менее двух) контрольно-счетного органа.
Персональный состав членов контрольно-счетного органа утверждается решением Муниципального совета по представлению председателя на срок полномочий Муниципального совета.
4. Основными задачами контрольно-счетного органа являются:
1) контроль над целевым расходованием бюджетных средств;
2) оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета и целевых бюджетных фондов;
3) осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета и целевых бюджетных фондов;
4) оценка эффективности и целесообразности расходования средств местного бюджета и использования муниципального имущества;
5) финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;
6) осуществление муниципального контроля в сфере закупок;
7) согласование осуществления закупок для муниципальных нужд при осуществлении закупки у единственного поставщика;
8) подготовка предложений по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании;
9) своевременное представление муниципальному совету информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проведенных ревизий и проверок.
4.1. Контрольно-счетный орган обладает следующими полномочиями:
1) контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть местного бюджета;
2) контролирует своевременность, целенаправленность и полноту расходования средств местного бюджета и целевых бюджетных фондов;
3) осуществляет проверку законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям местного бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
4) осуществляет проверку эффективности использования муниципального имущества;
5) осуществляет проверку законности и эффективности деятельности муниципальных учреждений, организаций и предприятий;
6) согласует обоснованность и правомерность осуществления закупок для муниципальных нужд при осуществлении закупки у единственного поставщика;
7) осуществляет иные полномочия, установленные нормативными актами Муниципального совета.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Муниципальный совет может принять решение о передаче Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.