Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
от 13 марта 2017 г. N 65-р
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 237-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственных услуг"
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций"):
1. Внести следующие изменения в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 237-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственных услуг" (далее - распоряжение):
1.1. Пункт 1.1 распоряжения после слов "педагогическим работникам" дополнить словами "государственных образовательных учреждений".
1.2. Пункт 1.2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"1.2. Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки работникам государственных учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности, в виде ежемесячной денежной компенсации затрат на проезд на всех видах транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге молодым специалистам со стажем педагогической работы до трех лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений согласно приложению N 2.".
1.3. Наименование приложения N 1 к распоряжению после слов "педагогическим работникам" дополнить словами "государственных образовательных учреждений".
1.4. В пункте 1.1 Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки работникам государственных учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности, в виде денежной компенсации затрат для организации отдыха и оздоровления в размере 2,5 базовой единицы один раз в пять лет за счет средств бюджета Санкт-Петербурга педагогическим работникам (далее - Административный регламент N 1) после слов "педагогическим работникам" дополнить словами "государственных образовательных учреждений".
1.5. В пункте 1.2 Административного регламента N 1 слова "Санкт-Петербургском государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" заменить словами "Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям".
1.6. Пункт 1.3.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги участвуют Комитет, государственное образовательное учреждение и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".
1.7. Пункт 1.3.1.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты Комитета:
адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
справочные телефоны: (812) 576-79-70, факс (812) 576-43-74;
адрес электронной почты: zakon@gov.spb.ru;
адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.zakon.gov.spb.ru;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Дни и часы приема заявителей соответствуют графику работы Комитета.
Адреса, справочные телефоны и график работы структурных подразделений Комитета, принимающих участие в предоставлении государственной услуги:
Финансово-бухгалтерское управление (далее - ФБУ):
адрес: Разъезжая ул., д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002;
телефоны: (812) 578-42-03; (812) 576-66-78.
Организационный отдел:
адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
телефон: (812) 576-43-84.
Планово-экономический отдел:
адрес: Разъезжая ул., д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002;
телефон: (812) 576-45-14.
График работы структурных подразделений Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Дни и часы приема заявителей соответствуют графику работы ФБУ.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты государственного образовательного учреждения:
адрес: пр. Металлистов, д. 119, лит. А, Санкт-Петербург, 195197;
телефон/факс: (812) 540-50-91;
адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.spb-umc.ru;
адрес электронной почты: mail@spb-umc.ru.
Адреса структурных подразделений государственного образовательного учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) Отдел кадровой и организационной работы:
адрес: пр. Металлистов, д. 119, лит. А, Санкт-Петербург, 195197;
справочные телефоны: (812) 545-35-67; (812) 541-11-14;
адрес электронной почты: kadry-umc@mail.ru.
б) Бухгалтерия:
адрес: пр. Металлистов, д. 119, лит. А, Санкт-Петербург, 195197;
справочные телефоны: (812) 545-18-65; (812) 248-16-75; (812) 545-23-12;
График работы государственного образовательного учреждения и его структурных подразделений:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв на обед с 13.15 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Дни и часы приема заявителей соответствуют графику работы структурных подразделений государственного образовательного учреждения".
1.8. Пункт 1.3.1.2 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1.2. МФЦ:
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны в подсистеме "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.".
1.9. Пункты 1.3.1.3, 1.3.1.4 Административного регламента N 1 исключить.
1.10. Абзац четвертый пункта 1.3.3 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"на Портале;".
1.11. Абзац седьмой пункта 1.3.3 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, где размещается следующая информация: ".
1.12. Пункт 1.3.4 Административного регламента N 1 исключить.
1.13. Пункт 2.1 Административного регламента N 1 после слов "педагогическим работникам" дополнить словами "государственных образовательных учреждений.".
1.14. Абзац первый пункта 2.2 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с организациями, указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.".
1.15. Абзац третий пункта 2.3.3 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"на бумажном носителе (решение о предоставлении денежной компенсации либо об отказе в ее предоставлении направляется заявителю через отделения федеральной почтовой связи либо МФЦ).".
1.16. Абзац четвертый пункта 2.3.3 Административного регламента N 1 исключить.
1.17. Абзац пятый пункта 2.6 исключить.
1.18. Пункт 2.6 Административного регламента N 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ ему необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги предоставляются в подлиннике. После копирования подлинники возвращаются заявителю.".
1.19. Абзац второй пункта 2.13 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"В МФЦ срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут; при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.".
1.20. Пункт 2.14.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. При обращении заявителя в МФЦ запрос регистрируется работником МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) (с регистрационным номером) с описанием процесса передачи заявления и срока его регистрации в Комитете.".
1.21. Пункт 2.15.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.".
1.22. Пункты 2.15.2-2.15.9 Административного регламента N 1 исключить.
1.23. Пункт 2.16.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с организациями - не более 2.".
1.24. В пункте 2.16.3 Административного регламента N 1 слова "непосредственно при посещении Комитета и по почте; в государственном образовательном учреждении" заменить словами "в структурном подразделении МФЦ.".
1.25. Пункт 2.16.5 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону, по электронной почте, с помощью push up уведомлений в мобильном приложении, в письменном виде.".
1.26. В пункте 2.16.10 Административного регламента N 1 слова ", - 1." заменить словами ", - 0.".
1.27. Пункт 2.16.12 Административного регламента N 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Оценка заявителями качества предоставления государственной услуги осуществляется посредством электронного опроса с помощью информационных терминалов, расположенных в структурных подразделениях МФЦ.".
1.28. Пункт 2.16.13 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"2.16.13. Выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ - да.".
1.29. Пункт 2.17.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения МФЦ осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также государственным образовательным учреждением, участвующими в предоставлении государственной услуги;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал);
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае подачи документов в Комитет посредством структурного подразделения МФЦ работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет, предоставляющий государственную услугу:
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
В случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет, но до направления комплекта документов на бумажных носителях в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Комитет.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Не допускается возврат документов заявителя Комитетом в структурные подразделения МФЦ без рассмотрения.".
1.30. Пункт 2.17.2 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"Услуга не предоставляется в электронной форме в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
1.31. Абзац второй раздела III Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;".
1.32. Пункты 3.1-3.1.6 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является поступление в Комитет посредством МФЦ заявления о предоставлении денежной компенсации с комплектом документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. В рамках административной процедуры специалист организационного отдела Комитета:
устанавливает предмет обращения;
составляет реестр полученных документов, осуществляет сверку реестра, составленного сотрудником структурного подразделения МФЦ, с полученными документами;
регистрирует заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в ЕСЭДД;
представляет полученное заявление на рассмотрение председателю Комитета;
передает заявление для рассмотрения в ФБУ.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Комитет.
3.1.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Организационного отдела Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов в Комитете.
3.1.4. Критериями принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ЕСЭДД.
3.1.6. Способом фиксации результата является присвоение заявлению идентификационного номера и даты в ЕСЭДД.".
1.33. Пункт 3.5.5 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Результатом административной процедуры является направление копии распоряжения в государственное образовательное учреждение и направление уведомления заявителю по почте или посредством МФЦ.".
1.34. Пункт 4.4 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"4.4. Руководитель структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых работниками структурного подразделения МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения МФЦ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и работников структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Работники структурного подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги; за исключением комплекта документов принятых по настоянию заявителя;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством МАИС ЭГУ.".
1.35. Пункт 4.5 Административного регламента N 1 изложить в редакции следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить пунктом 4.5"
"4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ сотрудников подразделений Комитета и за своевременное и корректное направление электронных заявлений в ведомственные информационные системы Комитета, интегрированные с МАИС ЭГУ.
Персональная ответственность специалистов ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
обеспечение технической поддержки заявителей по вопросам работы с Порталом.".
1.36. Пункты 4.5 и 4.6 действующей редакции Административного регламента N 1 считать пунктами 4.6 и 4.7 соответственно.
1.37. Абзац двенадцатый пункта 5.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); ".
1.38. Абзац пятый пункта 5.2.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть подана заявителем через структурные подразделения МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.".
1.39. В пункте 5.2.2 Административного регламента N 1 слова "Единого портала" заменить словами "федерального Портала".
1.40. Приложение N 1 к Административному регламенту N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.41. Приложение N 3 к Административному регламенту N 1 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.42. Приложение N 6 к Административному регламенту N 1 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
1.43. Обозначения приложений N 2, 4, 5 к Административному регламенту N 1 после слов "педагогическим работникам" дополнить словами "государственных образовательных учреждений".
1.44. Наименование приложения N 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки работникам государственных учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности, в виде ежемесячной денежной компенсации затрат на проезд на всех видах транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге молодым специалистам со стажем педагогической работы до трех лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений (Уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000047210)".
1.45. Пункт 1.1 Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки работникам государственных учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности, в виде ежемесячной денежной компенсации затрат на проезд на всех видах транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге молодым специалистам со стажем педагогической работы до трех лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений (далее - Административный регламент N 2), изложить в следующей редакции:
"1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки работникам государственных учреждений, подведомственных Комитету, в виде ежемесячной денежной компенсации затрат на проезд на всех видах транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге молодым специалистам со стажем педагогической работы до трех лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".
1.46. Абзац третий пункта 1.2 Административного регламента N 2 исключить.
1.47. В четвертом абзаце пункта 1.2 Административного регламента N 2 слова "Санкт-Петербургское государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" заменить словами "Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям".
1.48. Пункт 1.3.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги участвуют Комитет, государственное образовательное учреждение и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".
1.49. Пункт 1.3.1.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"1.3.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты Комитета:
адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
справочные телефоны: (812) 576-79-70, факс (812) 576-43-74;
адрес электронной почты: zakon@gov.spb.ru;
адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.zakon.gov.spb.ru;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Дни и часы приема заявителей соответствуют графику работы Комитета.
Адреса, справочные телефоны и график работы структурных подразделений Комитета, принимающих участие в предоставлении государственной услуги:
Финансово-бухгалтерское управление (далее - ФБУ):
адрес: Разъезжая ул., д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002;
телефоны: (812) 578-42-03; (812) 576-66-78.
Организационный отдел:
адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
телефон: (812) 576-43-84.
Планово-экономический отдел:
адрес: Разъезжая ул., д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002;
телефон: (812) 576-45-14.
График работы структурных подразделений Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Дни и часы приема заявителей соответствуют графику работы ФБУ.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты государственного образовательного учреждения:
адрес: пр. Металлистов, д. 119, лит. А, Санкт-Петербург, 195197;
телефон/факс: (812) 540-50-91;
адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.spb-umc.ru;
адрес электронной почты: mail@spb-umc.ru.
Адреса структурных подразделений государственного образовательного учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) Отдел кадровой и организационной работы:
адрес: пр. Металлистов, д. 119, лит. А, Санкт-Петербург, 195197;
справочные телефоны: (812) 545-35-67; (812) 541-11-14;
адрес электронной почты: kadry-umc@mail.ru.
б) Бухгалтерия:
адрес: пр. Металлистов, д. 119, лит А, Санкт-Петербург, 195197;
справочные телефоны: (812) 545-18-65; (812) 248-16-75; (812) 545-23-12;
График работы государственного образовательного учреждения и его структурных подразделений:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв на обед с 13.15 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Дни и часы приема заявителей соответствуют графику работы структурных подразделений государственного образовательного учреждения".
1.50. Пункт 1.3.1.2 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"1.3.1.2. МФЦ:
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны в подсистеме "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.".
1.51. Пункты 1.3.1.3, 1.3.1.4 Административного регламента N 2 исключить.
1.52. Абзац четвертый пункта 1.3.3 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"на Портале;".
1.53. Абзац седьмой пункта 1.3.3 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, где размещается следующая информация: ".
1.54. Пункт 1.3.4 Административного регламента N 2 исключить.
1.55. Пункт 2.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной денежной компенсации затрат на проезд на всех видах транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге молодым специалистам со стажем педагогической работы до трех лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений.
Краткое наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной денежной компенсации.".
1.56. Абзац первый пункта 2.2 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с организациями, указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.".
1.57. Абзац третий пункта 2.3.3 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"на бумажном носителе (решение о предоставлении денежной компенсации либо об отказе в ее предоставлении направляется заявителю через отделения федеральной почтовой связи либо МФЦ).".
1.58. Абзац четвертый пункта 2.3.3 Административного регламента N 2 исключить.
1.59. Абзац пятый пункта 2.6 исключить.
1.60. Пункт 2.6 Административного регламента N 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ ему необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги предоставляются в подлиннике. После копирования подлинники возвращаются заявителю.".
1.61. Абзац второй пункта 2.13 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"В МФЦ срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут; при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.".
1.62. Пункт 2.14.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. При обращении заявителя в МФЦ запрос регистрируется работником МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) с регистрационным номером) с описанием процесса передачи заявления и срока его регистрации в Комитете.".
1.63. Пункт 2.15.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.".
1.64. Пункты 2.15.2-2.15.9 Административного регламента N 2 исключить.
1.65. Пункт 2.16.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с организациями - не более - 2.".
1.66. В пункте 2.16.3 Административного регламента N 2 слова "непосредственно при посещении Комитета и по почте; в государственном образовательном учреждении" заменить словами "в структурном подразделении МФЦ".
1.67. Пункт 2.16.5 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону, по электронной почте, с помощью push up уведомлений в мобильном приложении, в письменном виде.".
1.68. В пункте 2.16.10 Административного регламента N 2 слова ", - 1." заменить словами ", - 0.".
1.69. Пункт 2.16.12 Административного регламента N 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Оценка заявителями качества предоставления государственной услуги осуществляется посредством электронного опроса с помощью информационных терминалов, расположенных в структурных подразделениях МФЦ.".
1.70. Пункт 2.16.13 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"2.16.13. Выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ - да.".
1.71. Пункт 2.17.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения МФЦ осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также государственным образовательным учреждением, участвующими в предоставлении государственной услуги;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал);
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае подачи документов в Комитет посредством структурного подразделения МФЦ работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет, предоставляющий государственную услугу:
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
В случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет, но до направления комплекта документов на бумажных носителях в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Комитет.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Не допускается возврат документов заявителя Комитетом в структурные подразделения МФЦ без рассмотрения.".
1.72. Пункт 2.17.2 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"Услуга не предоставляется в электронной форме в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
1.73. Абзац второй раздела III Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;".
1.74. Пункты 3.1-3.1.6 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является поступление в Комитет посредством МФЦ заявления о предоставлении денежной компенсации с комплектом документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. В рамках административной процедуры специалист организационного отдела Комитета:
устанавливает предмет обращения;
составляет реестр полученных документов, осуществляет сверку реестра, составленного сотрудником структурного подразделения МФЦ, с полученными документами;
регистрирует заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в ЕСЭДД;
представляет полученное заявление на рассмотрение председателю Комитета;
передает заявление для рассмотрения в ФБУ.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Комитет.
3.1.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист организационного отдела Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов в Комитете.
3.1.4. Критериями принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ЕСЭДД.
3.1.6. Способом фиксации результата является присвоение заявлению идентификационного номера и даты в ЕСЭДД.".
1.75. Пункт 3.5.5 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Результатом административной процедуры является направление копии распоряжения в государственное образовательное учреждение и направление уведомления заявителю по почте или посредством МФЦ.".
1.76. Пункт 4.4 Административного регламента N 2 изложить в редакции следующего содержания:
"4.4. Руководитель структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых работниками структурного подразделения МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения МФЦ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и работников структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Работники структурного подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги; за исключением комплекта документов принятых по настоянию заявителя;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством МАИС ЭГУ.".
1.77. Пункт 4.5 Административного регламента N 2 изложить в редакции следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить пунктом 4.5"
"4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ сотрудников подразделений Комитета и за своевременное и корректное направление электронных заявлений в ведомственные информационные системы Комитета, интегрированные с МАИС ЭГУ.
Персональная ответственность специалистов ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
обеспечение технической поддержки заявителей по вопросам работы с Порталом.".
1.78. Пункты 4.5 и 4.6 действующей редакции Административного регламента N 2 считать пунктами 4.6 и 4.7 соответственно.
1.79. Абзац двенадцатый пункта 5.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); ".
1.80. Абзац пятый пункта 5.2.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть подана заявителем через структурные подразделения МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.".
1.81. В пункте 5.2.2 Административного регламента N 2 слова "Единого портала" заменить словами "федерального Портала".
1.82. Приложение N 1 к Административному регламенту N 2 изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
1.83. Приложение N 3 к Административному регламенту N 2 изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.
1.84. Обозначения приложений N 2, 4, 5, 6 к Административному регламенту N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N ___ к Административному регламенту Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки работникам государственных учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности, в виде ежемесячной денежной компенсации затрат на проезд на всех видах транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге молодым специалистам со стажем педагогической работы до трех лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений до трех лет" соответственно номерам приложений.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Шевченко А.Я.
Председатель Комитета |
Л.П. Богданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 237-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственных услуг"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 16 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 октября 2021 г. N 289-р
Изменения вступают в силу с 18 октября 2021 г.
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 октября 2021 г. N 288-р
Изменения вступают в силу с 18 октября 2021 г.