Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
взаимодействия отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области в случае выявления кризисных явлений в деятельности промышленных предприятий Ленинградской области
(утв. распоряжением Губернатора Ленинградской области от 3 марта 2017 г. N 112-рг)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области в случае выявления кризисных явлений в деятельности промышленных предприятий Ленинградской области.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
кризисные явления в деятельности промышленных предприятий - снижение объемов производства (отгрузки продукции) более чем на 40 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; несвоевременная (более двух месяцев) выплата заработной платы работникам предприятия; сокращение числа работников не менее 10 процентов штатной численности предприятия; введение режимов неполного рабочего времени; временная приостановка деятельности предприятия по вине работодателя (введение простоя); предоставление работникам отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя; прекращение деятельности предприятия; забастовка и иные акции протеста;
отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области - Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, Комитет по природным ресурсам Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области, комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - отраслевые органы);
промышленные предприятия (предприятия) - юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области в сфере промышленности.
1.3. Под взаимодействием отраслевых органов понимается обмен информацией о кризисных явлениях в деятельности предприятий, результаты финансово-хозяйственной деятельности которых подлежат динамическому наблюдению и анализу в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2010 года N 187-р "О системе мониторинга результатов финансово-экономической деятельности предприятий производственных отраслей, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области", проведение совещаний в целях совместной выработки комплекса организационных мер, находящихся в компетенции органов государственной власти (содействие в решении актуальных для предприятий вопросов, подготовка ходатайств, обращений в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, федеральные органы исполнительной власти, Правительство Российской Федерации и иные органы) и направленных на стабилизацию деятельности предприятия.
2. Порядок взаимодействия
2.1. Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области:
а) еженедельно направляет в отраслевые органы информацию о текущем состоянии рынка труда Ленинградской области, в том числе сведения о принятии работодателями решений о введении на предприятиях режимов неполного рабочего времени, временной приостановке работы (простое), предоставлении работникам отпусков без сохранения заработной платы;
б) организует работу рабочей группы по мониторингу своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам предприятий Ленинградской области;
в) информирует Государственную инспекцию труда в Ленинградской области о фактах несвоевременной выплаты заработной платы работникам предприятий в целях организации проверок;
г) рекомендует предприятиям разработать план мероприятий по погашению задолженности по заработной плате перед работниками;
д) информирует глав администраций муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) о фактах задолженности по выплате предприятиями заработной платы работникам.
2.2. Отраслевые органы, комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области:
а) в случае поступления информации о кризисном явлении на предприятии незамедлительно направляют в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области сведения о его причинах и последствиях, информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия (объемах производства и отгрузки продукции, численности работников, в том числе высвобождаемых либо переведенных в режим неполной занятости, среднем размере заработной платы, объеме дебиторской и кредиторской задолженности, размер задолженности по заработной плате), а также предложения о мерах поддержки, находящихся в компетенции органов государственной власти, необходимых для стабилизации деятельности предприятия;
б) организуют рабочие совещания с представителями предприятий, органами исполнительной власти Ленинградской области по рассмотрению предусмотренных законом необходимых мер государственной поддержки для стабилизации деятельности предприятий.
2.3. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
а) направляет в течение одного рабочего дня со дня получения от отраслевых органов информацию о кризисных явлениях в деятельности предприятий в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области, главному федеральному инспектору в Ленинградской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;
б) анализирует причины возникновения кризисного явления в деятельности предприятия и в рамках компетенции вырабатывает рекомендации по стабилизации деятельности предприятия, его государственной поддержке;
в) осуществляет взаимодействие с руководителями предприятий, их учредителями, представителями трудовых коллективов в целях принятия эффективных решений в рамках компетенции по стабилизации деятельности предприятий, оказания предусмотренных законом необходимых мер государственной поддержки;
г) при необходимости вносит на рассмотрение комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ленинградской области вопрос о принятии находящихся в компетенции государственных органов мер для стабилизации деятельности предприятия;
д) обращается в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, федеральные органы исполнительной власти, Правительство Российской Федерации с предложениями по совершенствованию законодательства в целях снижения административных барьеров, оказывающих негативное влияние на деятельность предприятий, создания экономических и иных механизмов, стимулирующих деятельность предприятий.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 3 марта 2017 г. N 112-рг "Об утверждении Порядка взаимодействия органов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.