Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 28 марта 2017 г. N 193
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга
1. Общие положения о предоставлении субсидий
Настоящий порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций" (код целевой статьи 1010087100) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 2.5 таблицы 2 раздела 11.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" (далее - субсидии).
2. Цели, условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2009 N 765 "Об утверждении Перечня сил и средств постоянной готовности Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций в круглосуточном режиме:
по содержанию и эксплуатации не менее четырех специализированных автотранспортных средств, техники, оборудования и приборов специализированной экологической аварийной службы Санкт-Петербургского многопрофильного природоохранного государственного унитарного предприятия "Экострой" (далее - ГУП "Экострой"), включая расходы на оплату труда персонала и приобретение необходимых материалов, используемых в целях предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций и инцидентов, связанных с загрязнением радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе нефтепродуктами, металлической ртутью и ее соединениями) территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектов социальной сферы городского подчинения;
по содержанию и эксплуатации не менее семи специализированных судов и не менее пяти автотранспортных средств, нефтесборочного и вспомогательного оборудования, технических средств специализированной экологической аварийной службы Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти "Пиларн" (далее - ГУП "Пиларн"), включая расходы на оплату труда персонала и приобретение необходимых материалов, используемых в целях предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций и инцидентов, связанных с разливом нефтепродуктов, уборкой и очисткой от нефтепродуктов акваторий бассейна р. Невы, обособленных водных объектов и восточной части Финского залива в пределах административных границ Санкт-Петербурга;
по содержанию и эксплуатации многоцелевого ледокола "Невская застава" в составе специализированной экологической аварийной службы ГУП "Пиларн", включая расходы на оплату труда персонала и приобретение необходимых материалов, используемых в целях предотвращения подтоплений территории Санкт-Петербурга в зимний период на р. Неве, ликвидации разливов нефтепродуктов и обеспечения других аварийных работ и инцидентов на акватории Санкт-Петербурга (далее совместно именуемые - затраты).
Под аварийными ситуациями понимаются следующие опасные ситуации и инциденты:
загрязнение территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектов социальной сферы городского подчинения радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе нефтепродуктами, металлической ртутью и ее соединениями);
разливы нефтепродуктов на акватории бассейна р. Невы, обособленных водных объектах и в восточной части Финского залива в пределах административных границ Санкт-Петербурга;
заторно-зажорные явления на р. Неве, приводящие к подтоплению территории Санкт-Петербурга, иные явления и инциденты, создающие угрозу безопасности населения на акватории Санкт-Петербурга в зимний период.
Субсидии предоставляются ГУП "Экострой" и ГУП "Пиларн" (далее - получатели субсидий), за которыми на праве хозяйственного ведения закреплена специализированная техника, указанная в пункте 2.1 настоящего Порядка, используемая для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящаяся и собственности Санкт-Петербурга.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
2.2.1. Наличие у получателей субсидий специализированной экологической аварийной службы с персоналом, имеющим необходимую подготовку и разрешительные документы.
2.2.2. Надлежащее содержание и безаварийная эксплуатация получателями субсидий специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.2.3. Наличие у получателей субсидий лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
2.2.4. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между Комитетом и получателями субсидий о предоставлении субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - Соглашение), получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
получатели субсидий не должны приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту;
ведение получателями субсидий раздельного учета затрат по субсидируемой деятельности и иным видам деятельности;
отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.5. Соблюдение получателями субсидий условий, предусмотренных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
2.2.6. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.2.7. Обеспечение получателями субсидий достижения показателей результативности использования предоставляемых субсидий, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления и определения размера субсидий
3.1. Для заключения Соглашения получатели субсидий представляют в Комитет заявление по форме, установленной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом (далее - документы).
3.2. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и документах, возлагается на получателей субсидий.
3.3. Комитет рассматривает представленные получателями субсидий заявление и документы в срок, не превышающий 10 рабочих дней после их представления в Комитет.
3.4. В случае соответствия получателей субсидий требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и представления получателями субсидий документов в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом, Комитет в течение 10 рабочих дней издает распоряжение о предоставлении субсидий.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
3.5. Основанием для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий является:
несоответствие представленных получателями субсидий документов перечню, утвержденному Комитетом, а также несоответствие получателей субсидий требованиям, установленным в пунктах 2.2.1, 2.2.3 и 2.2.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателями субсидий информации;
неподтверждение показателей результативности исполнения предоставляемых субсидий, установленных в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения Комитет направляет в адрес получателей субсидий мотивированное заключение с указанием причин отказа.
Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
3.6. Предельный годовой размер субсидий рассчитывается как сумма экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, определенных на основании представленной получателями субсидий в составе документов, прилагаемых к заявлению, сметы затрат в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
Смета затрат должна соответствовать следующим требованиям:
стоимость эксплуатации автотранспорта, техники, оборудования и приборов (кроме судов) определяется исходя из номенклатуры привлекаемых технических средств, планового фонда машинного времени (машино-час) и стоимости машино-часа, указанной в Территориальном сборнике сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве Санкт-Петербурга (ТССЦ-2001);
затраты на оплату труда персонала определяются исходя из номенклатуры привлекаемых работников, тарифных ставок и окладов, действующих на предприятиях с учетом особых условий труда;
стоимость материалов определяется исходя из номенклатуры используемых материалов, расхода, определенного на основании статистических отчетных данных, стоимостей, указанных в Территориальном сборнике сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве Санкт-Петербурга (ТССЦ-2001), а также прайс-листах поставщиков;
стоимость эксплуатации судов определяется исходя из номенклатуры привлекаемых судов, количества суток эксплуатации (судосуток), стоимости судосуток по каждому судну, утвержденных Комитетом;
стоимость эксплуатации ледокола "Невская застава" определена исходя из количества суток (судосуток) эксплуатации в маневрово-ходовом и дежурном стояночном режиме и стоимости судосуток каждого режима, утвержденных Комитетом.
Комитет осуществляет проверку расчета затрат при рассмотрении заявления и документов.
3.7. Расчет предельного годового размера субсидий осуществляется по следующей формуле:
РС = Затраты ЭТ + Затраты ОТ + Затраты ЭС + Затраты М + Затраты НС + Затраты НР,
где:
РС - размер субсидий;
Затраты ЭТ - затраты по эксплуатации и содержанию автотранспорта, технических средств, оборудования, и приборов;
Затраты ОТ - затраты на оплату труда и страховых взносов работников получателей субсидий, задействованных в обеспечении содержания и эксплуатации автотранспорта, технических средств, оборудования, приборов и судов;
Затраты ЭС - затраты по эксплуатации и содержанию судов и ледокола "Невская застава";
Затраты М - затраты на приобретение материалов;
Затраты НС - затраты на выплату налога на имущество и осуществление обязательного страхования гражданской ответственности;
Затраты НР - затраты на оплату накладных расходов.
При рассмотрении заявления и приложенных к нему документов Комитет осуществляет проверку сметы затрат и документов, обосновывающих затраты, возникшие в первый квартал 2017 года.
3.8. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета. Комитет в течение двух рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Комитета о предоставлении субсидий направляет получателям субсидий проект Соглашения на подписание.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Получатели субсидий в течение двух рабочих дней со дня получения от Комитета проекта Соглашения обеспечиваю его подписание со своей стороны и направляю его в Комитет.
3.9. Сроки и перечень отчетных документов, представляемых в Комитет получателями субсидий, определяются распоряжением Комитета.
3.10. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Расчетные счета, на которые перечисляются субсидии, указываются в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий и Соглашении.
3.11. Субсидии перечисляются ежемесячно по мере возникновения у получателей субсидий затрат на основании представленных получателями субсидий документов, подтверждающих произведенные затраты.
Субсидии за первый квартал 2017 года перечисляются не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Комитетом распоряжения о предоставлении субсидий, последующие части субсидий перечисляется не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом положительного заключения по результатам проведенной проверки документов, подтверждающих затраты.
Размер предоставляемой части субсидий определяется по формуле, указанной в пункте 3.7 настоящего Порядка, исходя из размера документально подтвержденных затрат за соответствующий период в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", с учетом предельного годового размера субсидий, рассчитанного в соответствии с пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Порядка, предельных объемов возмещения затрат, утвержденных Комитетом.
Субсидии перечисляется на счета получателей субсидий, указанные в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий и Соглашении.
Порядок и сроки проведения проверки представленных получателями субсидий документов, подтверждающих произведенные затраты, определяются распоряжением Комитета.
4. Показатели результативности использования предоставляемых субсидий
Показателями результативности использования предоставляемых субсидий является достаточность предусмотренных получателями субсидий мероприятий для обеспечения своевременного предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций и надлежащего технического состояния и эксплуатации специализированной техники:
4.1. Для ГУП "Пиларн":
круглосуточная передача информации Комитету, в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу, другим государственным органам и организациям, участвующим в ликвидации разливов нефтепродуктов, - в течение 30 минут после получения диспетчером службы по ликвидации последствий аварийных ситуаций, связанных с разливом нефтепродуктов, уборкой и очисткой от нефтепродуктов акваторий бассейна р. Невы, обособленных водных объектов и восточной части Финского залива в пределах административных границ Санкт-Петербурга (далее - служба ЛРН), сообщения о разливе нефтепродуктов;
готовность судов и специализированной техники к отходу причала (выезду) не позднее чем через 30 минут после получения диспетчером службы ЛРН сообщения о разливе нефтепродуктов;
способность системы базирования (опорных пунктов) судов и специализированных технических средств службы ЛРН обеспечить подход судов и доставку сил к источнику загрязнения, развертывание и начало работ не позднее чем через 2,5 часа после получения информации о разливе нефтепродуктов;
время локализации нефтяного загрязнения службой ЛРН на акватории и береговой полосе в пределах административных границ Санкт-Петербурга не должно превышать четырех часов, общее время сбора - в пределах 24 часов;
способность службой ЛРН самостоятельно локализовать и ликвидировать разливы нефтепродуктов величиной до 50 тонн на акватории и береговой полосе в пределах административных границ Санкт-Петербурга;
организационная готовность службы ЛРН в соответствии с пунктом 1.4 Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов для Санкт-Петербурга на 2013 - 2017 годы (План ЛРН КЧС и ОПБ) к реагированию на разлив территориального значения от 500 до 1000 тонн нефтепродуктов;
отход ледокола "Невская застава" от причала не позднее чем через три часа после получения сигнала от диспетчера службы ЛРН;
наличие не менее двух опорных пунктов базирования для размещения и обслуживания ледокола "Невская застава", способных обеспечить подход к ледовому образованию или источнику загрязнения, развертывание и начало работ не позднее чем через 4,5 часа после получения информации от диспетчера службы ЛРН.
4.2. Для ГУП "Экострой":
круглосуточная передача информации дежурным службы по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций и инцидентов, связанных с загрязнением радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе нефтепродуктами, металлической ртутью и ее соединениями) территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектов социальной сферы городского подчинения (далее - служба РХ), Комитету, в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу, другим государственным органам и организациям, участвующим в ликвидации аварий и инцидентов, связанных с загрязнением радиоактивными и химически опасными веществами, - в течение 30 минут после получения сообщения об авариях и инцидентах;
готовность оперативной бригады службы РХ к выезду на место аварии с учетом комплектования технологическим оборудованием и расходными материалами, соответствующими типу и масштабу аварии, не должна превышать 15 минут после получения руководителем оперативной бригады указания от дежурного службы РХ;
период развертывания сил и средств службы РХ в районе, где произошла авария или инцидент, - не более двух часов после получения сигнала дежурным службы РХ;
продолжительность ведения аварийных работ персоналом службы РХ в повседневном режиме на месте аварии, инцидента - до 24 часов;
норматив собранных службой РХ опасных отходов (в том числе нефтепродуктов, химических веществ) за 24 часа - до пяти тонн;
мобилизационная готовность резервных сил и средств и специального транспорта службы РХ не должна превышать двух часов к обозначенному месту сбора после поступления указания Комитета (дежурной службы Комитета) дежурному службы РХ;
работа по профилактике аварийных ситуаций - прием службой РХ от населения и объектов социальной сферы Санкт-Петербурга, за исключением лечебно-профилактических учреждений, а также транспортировка, временное хранение и передача на долговременное контролируемое хранение (размещение) радиоактивных веществ, химически опасных веществ, в том числе ртути, ртутьсодержащих изделий и непригодных медицинских препаратов, в течение всего свободного от ликвидации аварий времени; прием 100 процентов заявок в рамках лимитов субсидий.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатели субсидий представляют в Комитет отчетные документы с приложением документов, обосновывающих расходы, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью получателей субсидий в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе (флэш-памяти или CD-диске).
По требованию Комитета получатели субсидий представляют дополнительные документы, подтверждающие затраты, необходимые пояснения к отчетным и учетным данным и иную информацию, необходимую для осуществления контроля за целевым использованием средств, в течение 10 рабочих дней после получения соответствующего требования.
5.2 Отчеты по фактически произведенным затратам представляются с учетом достижения показателей результативности.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня представления получателями субсидий отчетности, предусмотренной в разделе 5 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку. В случае наличия замечаний составляется акт замечаний (далее - Акт).
6.2. В случае выявления по результатам проверки нарушений Комитет одновременно с подписанием Акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий с направлением копии данного уведомления в КГФК.
Нарушением является несоблюдение условия, указанного в пункте 2.2.7 настоящего Порядка, отсутствие у получателей субсидий обоснований для признания понесенных затрат, а также отсутствие документального подтверждения возникновения у получателей субсидий обязательств по совершению платежей.
Получатели субсидий обязаны в установленный срок устранить указанные в уведомлении нарушения, в частности, представить подтверждающие документы в части, касающейся обоснования обязательств по совершению платежей и их объема.
6.3. В случае неустранения указанных в уведомлении нарушений в установленный срок размер субсидии, подлежащей возврату, определяется Комитетом самостоятельно исходя из фактического признания подтвержденных расходов получателей субсидий.
В случае невозможности устранения получателями субсидий выявленных нарушений в связи с обстоятельствами, обусловленными действиями третьих лиц, Комитетом может быть принято решение о приостановлении выплаты субсидий впредь до устранения соответствующих обстоятельств либо об отказе в их выплате при невозможности устранения таковых.
6.4. В случае, если после принятия отчетных документов Комитетом или уполномоченными государственными органами контроля и надзора будет обнаружен факт представления получателями субсидий документов, достоверно не подтверждающих наличие и объем понесенных расходов, а также искаженных сведений о таких расходах, Комитетом может быть принято решение об истребовании суммы субсидий в части, касающейся неподтвержденных расходов, а при неоднократном установлении данного факта может быть принято решение об отказе в предоставлении субсидий.
Размер субсидий, подлежащих возврату по основанию, предусмотренному в настоящем пункте, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
6.5. В случаях, предусмотренных в пунктах 6.3 и 6.4 настоящего Порядка, Комитетом в течение семи рабочих дней издается соответствующее распоряжение, которое направляется получателям субсидий вместе с требованием о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий, а также реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения указанных требования и копии распоряжения.
6.6. Не использованные в установленный Соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Соглашением.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
6.7. Помимо документальных проверок, Комитет осуществляет проверки оперативной готовности службы ЛРН и службы РХ по оповещению, прибытию к месту аварии и ликвидации аварийной ситуации.
В случае выявления в ходе данных проверок фактов некачественного выполнения работ, оказания услуг получателями субсидий, Комитетом составляется соответствующий акт с указанием факта нарушения. Копия данного акта направляется в КГФК.
Получатели субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, указанного в настоящем пункте, имеют право представить свои мотивированные возражения. По результатам рассмотрения представленных получателями субсидий мотивированных возражений Комитетом может быть принято одно из следующих решений:
принять указанные возражения в полном объеме;
принять указанные возражения частично с учетом согласия с представленным обоснованием невозможности надлежащего выполнения работ, оказания услуг;
отказать в принятии возражений в полном объеме.
Наличие указанных актов на основании результатов текущих проверок деятельности получателей субсидий может являться основанием для возврата части субсидий при подтвержденном факте затрат в следующих размерах:
при наличии трех актов за календарный месяц на 10 процентов;
при наличии шести актов за календарный месяц на 30 процентов;
при наличии девяти актов за календарный месяц на 50 процентов.
6.8. Комитет вправе приостановить предоставление субсидий (до устранения нарушения получателями субсидий) в случаях:
неисполнения получателями субсидий требований настоящего Порядка, а равно и требований Комитета или КГФК о представлении отчетности, а также о представлении документов, подтверждающих затраты;
нарушения получателями субсидий условий настоящего Порядка;
выявления в ходе контрольных мероприятий Комитета случаев недостоверных данных в представленных получателями субсидий отчетах.
6.9. Комитет вправе отказать в предоставлении субсидий полностью или частично в случаях:
объявления получателей субсидий несостоятельными (банкротами) в порядке, установленном законодательством;
в случае наличия вступившего в законную силу решения суда о необходимости уплаты получателями субсидий денежной суммы или об истребовании имущества, размер которого ставит под угрозу выполнение получателями субсидий своих обязательств;
принятия решения о ликвидации или уменьшении уставного капитала получателей субсидий, которые ставят под угрозу выполнение получателями субсидий своих обязательств;
неоднократного нарушения получателями субсидий условий настоящего Порядка, а равно неисполнение требований Комитета или КГФК о представлении отчетности, а также о представлении документов, подтверждающих обязательства по совершению платежей и произведенные затраты;
выявления в ходе контрольных мероприятий (проверок) Комитетом и КГФК случаев искажения данных в представленных получателями субсидий отчетах, нарушения установленного порядка ведения учета средств субсидий.
6.10. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6.11. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
7. Ответственность получателей субсидий
7.1. В случае нарушения получателями субсидий условий настоящего Порядка или установления по итогам проверок, проведенных Комитетом факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком, получатели субсидий обязуются незамедлительно возвратить в полном объеме средства субсидий, полученные по Соглашению и использованные не по целевому назначению.
7.2. В случае неисполнения условий настоящего Порядка и нарушения получателями субсидий сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга на сумму, подлежащую возврату, начисляются пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательства с даты получения получателями субсидий от Комитета или уполномоченных государственных органов контроля и надзора соответствующего уведомления.
При этом датой исполнения обязательства по возврату суммы субсидий является дата зачисления денежных средств на счет Комитета.
7.3. В случае недостижения получателями субсидий показателей результативности, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, возврату подлежит часть субсидий, затраченная на эксплуатацию специализированной техники, включая расходы на оплату труда задействованного персонала и расход материалов, при ликвидации конкретной аварии или инцидента.
7.4. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в сроки, установленные в абзаце втором пункта 6.5.1 и абзаце первом пункта 6.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "установленные в абзаце втором пункта 6.5."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.