Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Регламент
единой комиссии по осуществлению закупок администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, структурных подразделений администрации, учреждений, подведомственных администрации
(утв. постановлением администрации от 12 января 2017 г. N 3)
1. Общие положения
1.1. Регламент работы Единой Комиссии по осуществлению закупок администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее - администрация), структурных подразделений администрации, учреждений, подведомственных администрации (далее - Регламент) устанавливает полномочия, порядок формирования и ее работу (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия создана в целях определения поставщика (исполнителя, подрядчика) для администрации, структурных подразделений администрации, учреждений, подведомственных администрации.
1.3. В целях централизации закупок в соответствии с законодательством РФ и Ленинградской области в порядке ст. 26 N 44-ФЗ Единая комиссия осуществляет функции по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) для Совета депутатов МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, муниципальных бюджетных учреждений МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, муниципальных казенных учреждений МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, Комитета по социальным вопросам Администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, Комитета по образованию Администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, Комитета финансов Администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее - Заказчики) и реализации иных полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Деятельность Единой комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на эффективное расходование средств федерального бюджета, бюджета Ленинградской области и бюджета МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
1.4. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.6. Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о закупках администрации и иных Заказчиков, поименованных в п. 1.3. настоящего Регламента, (далее - официальный сайт) является официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Единая комиссия осуществляет только те полномочия, которые в соответствии с Законом прямо отнесены к компетенции Единой комиссии.
2.2. Единая комиссия при проведении открытого конкурса осуществляет следующие полномочия:
2.2.1. Вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии со статьей 52 Закона.
2.2.2. В соответствии со статьей 53 Закона рассматривает и оценивает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников требованиям, установленным Законом.
2.3. Единая комиссия при проведении конкурса с ограниченным участием руководствуется положениями Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса, п. 2.2 настоящего Регламента с учетом особенностей, определенных ст. 56 Закона о контрактной системе.
2.4. Единая комиссия при проведении аукциона в электронной форме обладает следующими полномочиями:
2.4.1. Проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 67 Закона.
2.4.2. Рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
2.4.3. Для принятия решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике, подавшем такую заявку на участие в аукционе.
2.4.4. В случае, если аукцион в электронной форме признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, а также по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Закона, в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, в соответствии со статьей 71 Закона, рассматривает такие заявки и документы подавших их участников, предусмотренные пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Закона, на предмет соответствия требованиям Закона и документации об аукционе в электронной форме.
2.5. Единая комиссия при проведении запроса котировок обладает следующими полномочиями:
2.5.1. Вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с частями 1-5 статьи 78 Закона.
2.5.2. Рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки в соответствии с частями 6-9 статьи 78 Закона.
2.6. Единая комиссия при проведении запроса предложений обладает следующими полномочиями:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7.1. Вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, оценивает заявки участников предложений в соответствии с частями 10-14, 20 статьи 83 Закона.
2.7.2. Вскрывает конверты с окончательными предложениями и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям в соответствии с частями 15, 16, 20 статьи 83 Закона.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Председатель Единой комиссии
3.1. Единую комиссию возглавляет председатель Единой комиссии. Председатель Единой комиссии отвечает за организацию работы Единой комиссии.
3.2. В период отсутствия председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Единой комиссии.
3.3. Председатель Единой комиссии (председательствующий на заседании Единой комиссии):
- обеспечивает неукоснительное соблюдение Единой комиссией законодательства Российской Федерации и Ленинградской области, настоящего Регламента и требований документации о закупках, обеспечивает законные права и интересы участников;
- открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
- оглашает повестку дня;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- предоставляет слово для выступлений членам Единой комиссии, ставит на голосование предложения членов Единой комиссии;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
- подписывает протоколы Единой комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, а также настоящим Регламентом.
4. Права и обязанности членов Единой комиссии
4.1. Члены Единой комиссии:
- присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, а также настоящим Регламентом;
- подписывают протоколы Единой комиссии;
- принимают участие в определении победителя конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений путем обсуждения и голосования;
- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, а также настоящим Регламентом в пределах полномочий Единой комиссии;
- несут персональную ответственность в случае нарушения законодательства Российской Федерации о закупках при осуществлении возложенных на них функций.
4.2. Члены Единой комиссии обязаны:
- руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации о закупках, требованиями утвержденной документации о закупке и настоящим Регламентом, обеспечивая законные права и интересы участников закупки;
- лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии;
- соблюдать требования закона, регламентирующие процедуры закупки.
4.3. Члены Единой комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Единой комиссии документами и материалами;
- выступать на заседании Единой комиссии;
- выражать мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Единой комиссии;
- письменно изложить особое мнение по вопросам, в отношении которых составлен протокол, в целях последующего приобщения к протоколу заседания Единой комиссии.
5. Секретарь Комиссии
5.1. Секретарь Единой комиссии является членом Единой комиссии и имеет право голоса.
5.2. Секретарь Единой комиссии:
- осуществляет делопроизводство по работе Единой комиссии
- формирует повестку дня заседания Единой комиссии;
- извещает председателя Единой комиссии, членов Единой комиссии и иных лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии;
- осуществляет аудиозапись заседаний Единой комиссии в случаях, предусмотренных Законом;
- готовит протокол заседания Единой комиссии, контролирует правильность его оформления на соответствие содержания протокола принимаемым решениям Единой комиссии и требованиям Закона;
- осуществляет действия, указанные в п. 4.1 настоящего Регламента, а также иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Формирование Единой комиссии
6.1. Единая комиссия является постоянно действующей единой комиссией.
6.2. Минимальная численность Единой комиссии - пять человек. Состав Единой комиссии утверждается Постановлением администрации.
6.3. В состав Единой комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
6.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц, администрация (заказчик) принимает решение о замене члена Единой комиссии.
6.5. Члены Единой комиссии включаются в состав Единой комиссии и исключаются из состава Единой комиссии путем издания Постановления администрации.
6.6. Председатель Единой комиссии назначается на должность и освобождается от должности Постановлением администрации.
6.7. Полномочия председателя Единой комиссии, заместителя председателя Единой комиссии, членов Единой комиссий, секретаря Единой комиссии возникают (прекращаются) с даты принятия Постановления администрации.
7. Заседания Единой комиссии
7.1. Работа Единой комиссии осуществляется путем проведения заседаний. Председатель Единой комиссии определяет дату, время и место заседания Единой комиссии.
7.2. Повестка дня заседания Единой комиссии утверждается председателем Единой комиссии.
Единая комиссия не вправе рассматривать вопросы, не включенные в соответствии с настоящим Регламентом в повестку дня заседания Единой комиссии.
7.3. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за день до дня проведения заседания Единой комиссии готовит и направляет письменные извещения председателю Единой комиссии, членам Единой комиссии и иным лицам, принимающим участие в работе Единой комиссии, или сообщает перечисленным лицам устно о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
Письменные извещения подписывает секретарь Единой комиссии.
7.4. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные Законом и настоящим Регламентом, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов по утвержденному составу.
Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования не допускается.
Делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
7.5. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов (пятьдесят процентов от числа присутствующих членов Единой комиссии плюс один голос).
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
7.6. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Член Единой комиссии может проголосовать "за", "против", "воздержался".
7.7. Решения Единой комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений.
Принятые решения должны однозначно указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием обоснования принятого решения.
7.8. На заседаниях Единой комиссии может проводиться аудиозапись таких заседаний, в том числе, в обязательном порядке в случаях, предусмотренным Законом.
7.9. Участникам закупок и приглашенным лицам запрещается приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
7.10. Участники закупок и иные лица, участвующие в заседании Единой комиссии, обязаны соблюдать порядок в зале заседаний Единой комиссии, неукоснительно исполнять указания председательствующего на заседании Единой комиссии.
7.11. Решения, принимаемые Единой комиссией в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников закупок.
8. Иные положения
8.1. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
8.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе осуществления закупки.
8.4. В отношении Единой комиссии и ее членов осуществляется контроль в сфере закупок в соответствии и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
8.5. В случае жалобы на действие (бездействие) членов Единой комиссии, члены Единой комиссии, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
8.6. Проведение переговоров членами Единой комиссии с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.