Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 28 марта 2017 г. N 197
Порядок
предоставления в 2017 году субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" (код целевой статьи 0830070430) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанному победителем конкурсного отбора на право получения субсидии на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году в связи с организацией и проведением праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" (далее - праздник), в соответствии с пунктом 2.1.6 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон) в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом по статье "Субсидия на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" (код целевой статьи 0830070430).
Предельный размер субсидии 16200,0 тыс. руб.
Размер предоставляемой субсидии (далее - размер субсидии) определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление) в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из выполнения условия, указанного в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка.
Плановые затраты подтверждаются представленными в Комитет получателем субсидии документами.
Перечень документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
РС = Затраты на оборудование План + Оформление праздника План + Аренда корабля План,
где:
РС - размер субсидии;
Затраты на оборудование План - оплата услуг по техническому обеспечению оборудованием праздника;
Оформление праздника План - оплата услуг по организации художественного оформления праздника;
Аренда корабля План - аренда, техническое обслуживание и страхование главного корабля праздника.
Под главным кораблем праздника понимается судно с алыми парусами, торжественное движение которого вдоль набережных сопровождается специально подготовленными световым и водным представлениями, а также фейерверком.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
организация и проведение праздника;
документальное подтверждение затрат;
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и победителем конкурсного отбора (далее - договор), остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок;
запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидии на аренду, техническое обслуживание и страхование главного корабля праздника;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка);
согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к организации и проведению праздника. Получатель субсидии обеспечивает приобретение товаров, работ, услуг у лиц и организаций, обладающих необходимыми материальными, техническими и трудовыми ресурсами, для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг надлежащего качества в полном объеме.
7. Требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, получатель субсидии:
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
получатель субсидии не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидии на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" (далее - конкурсный отбор), состав и положение об экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора утверждены распоряжением Комитета от 22.03.2011 N 25-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023".
9. Критериями конкурсного отбора получателя субсидии являются:
9.1. Качественные характеристики, включающие следующие оцениваемые показатели:
соответствие сведений, содержащихся в заявлении, плану мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат, утвержденному в порядке, установленном в Регламенте проведения международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге";
ясность формулировки целей и задач содержащегося в заявлении предложения, четкость и детальность плана организации и проведения праздника;
творческие характеристики представленной концепции - новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность работ (яркость, образность, авторский стиль);
степень интерактивности (наличие обратной связи с целевой аудиторией).
9.2. Количественные характеристики, включающие следующие оцениваемые показатели:
опыт участника конкурсного отбора по проведению общегородских мероприятий (предметом оценки является количество надлежащим образом исполненных контрактов (договоров) по проведению общегородских мероприятий);
общественный резонанс (предметом оценки является количество писем-откликов; копий публикаций, освещающих и обсуждающих проведенные общегородские мероприятия не на правах рекламы).
9.3. Объем запрашиваемого финансирования.
Порядок оценки соответствия получателя субсидии критериям конкурсного отбора утвержден распоряжением Комитета от 22.03.2011 N 25-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023".
10. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в договоре, заключаемом с получателем субсидии.
11. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление.
Форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, порядок и сроки представления и рассмотрения заявления, порядок и сроки принятия решения о предоставлении субсидии утверждены распоряжением Комитета от 22.03.2011 N 25-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023".
Порядок заключения договора, перечень документов, подтверждающих затраты, срок их представления, а также порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
13. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии. Копия распоряжения с проектом договора передается получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
14. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Условия и порядок заключения договора утверждаются Комитетом.
15. Денежные средства перечисляются получателю субсидии в два этапа:
1-й этап - не позднее 10 рабочих дней с даты заключения договора в размере 70 процентов от размера субсидии;
2-й этап - не позднее 10 рабочих дней после представления в Комитет документов, соответствующих утвержденному Комитетом перечню документов, подтверждающих произведенные затраты, в размере 30 процентов от размера субсидии, при этом общий размер предоставленной субсидии не может превышать предельный размер субсидии, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, и размер документально подтвержденных затрат.
16. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
19. В случае нарушения сроков представления документов, подтверждающих затраты, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов, подтверждающих затраты, более чем на 30 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными.
20. За нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих лиц к организации и проведению праздника, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии.
21. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
22. Проверка и реализация ее результатов проводятся ГКФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
23. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
24. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 21 и 23 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 21 и 23 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2017 г. N 197 "О Порядке предоставления в 2017 году субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.