Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 28 марта 2017 г. N 196
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий садоводческим и дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов "Расходы на реализацию подпрограммы "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0360041140) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктами 2.1, 3.1, 4.1 и 8.1 таблицы 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" (далее - постановление N 497).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе садоводческим и дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, зарегистрированным в качестве юридического лица (далее - некоммерческие объединения), в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с проведением следующих работ:
по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и ремонту объектов инженерной и дорожной инфраструктур на территории некоммерческих объединений (энергоснабжение, водоснабжение, мелиорация и дорожное хозяйство) при реализации указанных в пункте 2.1 таблицы 10 приложения к постановлению N 497 проектов развития и содержания инженерной и дорожной инфраструктур некоммерческих объединений;
по созданию, содержанию объектов и оснащению техническими средствами (обеспечение экологической безопасности, санитарно-гигиенической и пожарной безопасности, охраны порядка и окружающей среды на территориях некоммерческих объединений) при реализации указанных в пункте 3.1 таблицы 10 приложения к постановлению N 497 проектов развития и содержания инфраструктур некоммерческих объединений, обеспечивающих безопасность пребывания горожан на территориях некоммерческих объединений;
по созданию и содержанию объектов социальной инфраструктуры на территориях некоммерческих объединений, управления и связи, медицины, спортивных и детских площадок, зон отдыха при реализации указанных в пункте 4.1 таблицы 10 приложения к постановлению N 497 проектов развития и содержания инфраструктур жизнеобеспечения и отдыха территорий некоммерческих объединений;
по строительству модульных врачебных амбулаторий на территории некоммерческих объединений, расположенных в крупных садоводческих и дачных массивах, при реализации указанных в пункте 8.1 таблицы 10 приложения к постановлению N 497 проектов обеспечения некоммерческих объединений современными модульными врачебными амбулаториями.
3. Расчет размера субсидий производится по следующей формуле:
,
где:
С - размер субсидий в рублях;
ОЗДП - общая сумма документально подтвержденных и экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты).
МДР - размер (в процентах) доли расходов некоммерческих объединений, подлежащих возмещению за счет субсидий в общей сумме затрат, устанавливаемый в следующих размерах:
50 процентов - в отношении затрат, возникших в связи с проведением работ, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2 настоящего Порядка;
100 процентов - в отношении затрат, возникших в связи с проведением работ, указанных в абзаце пятом пункта 2 настоящего Порядка.
В качестве документального подтверждения затрат некоммерческие объединения представляют документы, перечень которых утверждается Управлением.
В качестве экономического обоснования затрат некоммерческие объединения представляют в составе документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, проектно-сметную документацию на выполнение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, которая должна быть составлена в соответствии с методической, сметно-нормативной базой и условиями ценообразования, действующими в Санкт-Петербурге применительно к работам, осуществляемым за счет бюджетного финансирования.
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Управлению Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в целях возмещения затрат.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
документальное подтверждение затрат;
принятие общим собранием членов некоммерческих объединений решений о реализации мероприятий, требующих проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и их реализация;
наличие согласия некоммерческих объединений на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения некоммерческими объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);
отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;
отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие проведения в отношении некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
отсутствие у некоммерческих объединений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
некоммерческие объединения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у некоммерческих объединений нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о некоммерческих объединениях в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).
7. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.
Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.
8. Критериями определения победителей конкурсного отбора являются:
количество жителей Санкт-Петербурга, условия проживания которых на территориях некоммерческих объединений улучшились в результате проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
степень повышения уровня состояния объектов инженерной и социальной инфраструктур жизнеобеспечения до нормативного в результате проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
При оценке соответствия участников конкурсного отбора указанным критериям учитывается размер понесенных ими затрат.
9. Некоммерческие объединения для участия в конкурсном отборе представляют в Управление заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление).
Форма заявления и перечень документов, представляемых некоммерческими объединениями в Управление, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - документы), порядок принятия решения о предоставлении субсидии, утверждаются Управлением.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявления форме, утвержденной Управлением;
несоответствие представленных некоммерческим объединением документов перечню документов, утвержденному Управлением, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной некоммерческим объединением информации;
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
11. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются победитель конкурсного отбора (далее - получатель субсидий) и размер предоставленных субсидий.
12. Список получателей субсидий публикуется Управлением в средствах массовой информации.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое заключается между Управлением и получателем субсидии.
Условия соглашения определяются по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
14. Управление не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет всю сумму субсидии получателю субсидии на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
15. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии устанавливаются Управлением.
16. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, результаты которой оформляет актом проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.
17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Управление одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.
18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
19. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
20. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
21. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Управлением в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.
22. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Управление в течение 15 дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.