Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 23 декабря 2016 г. N 269
Методические рекомендации
по формированию рейтинга администраций районов Санкт-Петербурга
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по формированию рейтинга администраций районов Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере (далее - Методические рекомендации) подлежат применению при формировании сводного показателя энергоэффективности администраций районов Санкт-Петербурга в бюджетной сфере (далее - Сводный показатель энергоэффективности) в целях его включения в Систему ключевых показателей результативности глав администраций районов Санкт-Петербурга, утвержденную вице-губернатором Санкт-Петербурга -руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга А. Н. Говоруновым 17.05.2016.
Методические рекомендации устанавливают порядок формирования рейтинга администраций районов Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере, методологию сводной сравнительной оценки, а также сравнительной оценки отдельных показателей, характеризующих ситуацию в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности бюджетной сферы в районах Санкт-Петербурга.
1.1. В Методических рекомендациях используются следующие основные понятия:
объекты бюджетной сферы - здания, строения, сооружения, находящиеся в оперативном управлении администраций районов Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга, либо предоставленные им во владение и пользование на ином законном основании;
рейтинг администраций районов Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере - ранжированный список администраций районов Санкт-Петербурга, сформированный в зависимости от значений показателей, характеризующих состояние энергосбережения и повышения энергетической эффективности в администрациях районов Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга (далее - Рейтинг);
энергетическая декларация - информация об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, представляемая согласно приказу Минэнерго России от 30.06.2014 N 401:
- органами государственной власти, наделенными правами юридических лиц;
- организациями с участием государства.
Иные понятия и термины, используемые в Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2. Формирование рейтинга администраций районов Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
2.1. Рейтинг определяется в соответствии со значением Сводного показателя энергоэффективности, рассчитываемого в отношении каждого района Санкт-Петербурга.
2.2. Сбор информации для формирования Рейтинга осуществляется в соответствии с приложением 9 к Методическим рекомендациям.
В случае непредставления администрациями районов Санкт-Петербурга информации, указанной в приложении 9 к Методическим рекомендациям, при определении показателей Рейтинга используются данные, предоставленные администрациями районов Санкт-Петербурга для размещения в государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - ГИС "Энергоэффективность"), и сведения ресурсоснабжающих организаций.
2.3. Формирование Рейтинга осуществляется путем ранжирования районов Санкт-Петербурга (присвоения мест в Рейтинге) в соответствии с величиной Сводного показателя энергоэффективности от большей к меньшей.
Рейтинг формируется по форме согласно приложению 1 к Методическим рекомендациям.
2.4. Сводный показатель энергоэффективности по каждому району Санкт-Петербурга определяется как средневзвешенное ранговых значений района Санкт-Петербурга по всем показателям, то есть как сумма произведений рангового значения каждого показателя по району Санкт-Петербурга и весового коэффициента данного показателя. Сводный показатель энергоэффективности по каждому району Санкт-Петербурга (далее - ) рассчитывается по формуле:
,
где:
- ранговое значение по -му показателю, рассчитанное в соответствии с пунктом 2.5 Методических рекомендаций;
- весовой коэффициент -го показателя, отражающий его значимость в формировании Сводного показателя энергоэффективности по администрации района Санкт-Петербурга, определяемый в соответствии с приложением 2 к Методическим рекомендациям.
2.5. Ранговое значение района Санкт-Петербурга по каждому показателю определяется в соответствии с пунктами 2.5.1, 2.5.2 и 2.5.3 Методических рекомендаций.
2.5.1. Если желаемой тенденцией является увеличение значений показателя, то ранговое значение района Санкт-Петербурга по данному показателю рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение -го показателя по -му району Санкт-Петербурга,
- минимальное значение -го показателя по всем районам Санкт-Петербурга за отчетный период,
- максимальное значение -го показателя по всем районам Санкт-Петербурга за отчетный период.
2.5.2. Если желаемой тенденцией является уменьшение значений показателя, то ранговое значение района Санкт-Петербурга по данному показателю рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение -го показателя по -му району Санкт-Петербурга,
- минимальное значение -го показателя по всем районам Санкт-Петербурга за отчетный период,
- максимальное значение -го показателя по всем районам Санкт-Петербурга за отчетный период.
2.5.3. Ранговое значение района Санкт-Петербурга по показателям, значения которых не представлены или представлены с нарушением указаний по заполнению, приведенных в приложении 10 к Методическим рекомендациям, приравнивается к 0.
3. Формирование рейтинга администраций районов Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по отдельным показателям
3.1. Рейтинги составляются по каждому показателю, предусмотренному пунктами 3.2 - 3.7 Методических рекомендаций, в отдельности. Места районов Санкт-Петербурга в рейтинге по каждому показателю определяются в соответствии с их ранговыми значениями () в порядке убывания, где первому месту соответствует район Санкт-Петербурга с наилучшими показателями, характеризующими ситуацию в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности бюджетной сферы в районах Санкт-Петербурга.
3.2. Удельный расход тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы.
3.2.1. Показатель "Удельный расход тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы" характеризует уровень потребления тепловой энергии в расчете на 1 кв. м общей площади помещений, занимаемых администрацией района Санкт-Петербурга и подведомственными государственными учреждениями.
3.2.2. Удельный расход тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы () определяется по следующей формуле:
(Гкал/кв. м),
где:
- объем потребления тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы, Гкал;
- общая площадь объектов бюджетной сферы, кв. м.
3.2.3. Объем потребления тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы () определяется на основании счетов, выставляемых теплоснабжающими организациями или поставщиком коммунальных услуг организациям бюджетной сферы и не включает объем тепловой энергии, потребленный объектами бюджетной сферы на нужды горячего водоснабжения.
3.2.4. В случае отсутствия возможности ведения раздельного учета объемов тепловой энергии, потребленной на нужды отопления и горячего водоснабжения объектов бюджетной сферы, объем потребления тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы (), в соответствии с информационным письмом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 07.02.2013 N 01-14-261/13-0-0, следует рассчитывать по следующей формуле:
(Гкал),
где:
- объем потребления тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения объектов бюджетной сферы, Гкал;
- объем потребления горячей воды (компонента теплоносителя), куб. м.
3.2.5. Ранговое значение по показателю "Удельный расход тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы" определяется в соответствии с пунктом 2.5.2 Методических рекомендаций.
3.2.6. Результаты рейтинга администраций районов Санкт-Петербурга по данному показателю оформляются в виде таблицы согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям.
3.3. Удельный расход электрической энергии на снабжение объектов бюджетной сферы.
3.3.1. Показатель "Удельный расход электрической энергии на снабжение объектов бюджетной сферы" характеризует уровень потребления электрической энергии в расчете на 1 кв. м общей площади помещений, занимаемых администрацией района и подведомственными государственными учреждениями Санкт-Петербурга.
3.3.2. Удельный расход электрической энергии на снабжение объектов бюджетной сферы () определяется по следующей формуле:
(кВт*ч/кв. м),
где:
- объем потребления электрической энергии на объектах бюджетной сферы, кВт*ч;
- общая площадь объектов бюджетной сферы, кв. м.
3.3.3. Ранговое значение по показателю "Удельный расход электрической энергии на снабжение объектов бюджетной сферы" определяется в соответствии с пунктом 2.5.2 Методических рекомендаций.
3.3.4. Результаты рейтинга администраций районов Санкт-Петербурга по данному показателю оформляются в виде таблицы согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям.
3.4. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием узлов учета, в общем объеме потребленной объектами бюджетной сферы тепловой энергии.
3.4.1. Показатель "Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием узлов учета, в общем объеме потребленной объектами бюджетной сферы тепловой энергии" характеризует степень оснащенности узлами учета тепловой энергии и степень их применения в коммерческом учете.
3.4.2. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием узлов учета, в общем объеме потребленной объектами бюджетной сферы тепловой энергии () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем потребления тепловой энергии, расчеты за которую осуществлялись с использованием узлов учета, на объектах бюджетной сферы, подлежащих оснащению узлами учета тепловой энергии, Гкал;
- общий объем потребления тепловой энергии на объектах бюджетной сферы, подлежащих оснащению узлами учета тепловой энергии, Гкал.
3.4.3. Ранговое значение по показателю "Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием узлов учета, в общем объеме потребленной объектами бюджетной сферы тепловой энергии" определяется в соответствии с пунктом 2.5.1 Методических рекомендаций.
3.4.4. Результаты рейтинга администраций районов Санкт-Петербурга по данному показателю оформляются в виде таблицы согласно приложению 5 к Методическим рекомендациям.
3.5. Доля объектов бюджетной сферы, в которых обеспечивается автоматическое регулирование параметров теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха.
3.5.1. Показатель "Доля объектов бюджетной сферы, в которых обеспечивается автоматическое регулирование параметров теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха" характеризует степень внедрения устройств автоматического регулирования теплопотребления в объектах администрации района Санкт-Петербурга и подведомственных государственных учреждений Санкт-Петербурга.
3.5.2. Доля объектов бюджетной сферы, в которых обеспечивается автоматическое регулирование параметров теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- количество объектов бюджетной сферы, оснащенных устройствами автоматического регулирования теплопотребления в зависимости от температуры наружного воздуха (далее - УАРТ), сведения о наличии которых отражены в энергетической декларации, представленной в ГИС "Энергоэффективность", соответствующих объектов бюджетной сферы, ед.;
- количество объектов бюджетной сферы, которые не оснащены УАРТ, но подключены к источникам теплоснабжения (в том числе центральным тепловым пунктам) с 4-х трубной системой теплоснабжения и оснащенными автоматизированными системами регулирования теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха, сведения о наличии которых отражены в энергетической декларации, представленной в ГИС "Энергоэффективность", соответствующих объектов бюджетной сферы, ед.;
- количество объектов бюджетной сферы, подлежащих оснащению узлами учета тепловой энергии, ед.
3.5.3. Ранговое значение по показателю "Доля объектов бюджетной сферы, в которых обеспечивается автоматическое регулирование параметров теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха" определяется в соответствии с пунктом 2.5.1 Методических рекомендаций.
3.5.4. Результаты рейтинга администраций районов Санкт-Петербурга по данному показателю оформляются в виде таблицы согласно приложению 6 к Методическим рекомендациям.
3.6. Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, заключивших и реализующих энергосервисные контракты, в общем количестве подведомственных администрации района государственных учреждений, в которых возможно заключение энергосервисных контрактов.
3.6.1. Показатель "Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, заключивших и реализующих энергосервисные контракты, в общем количестве подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, в которых возможно заключение энергосервисных контрактов" характеризует степень внедрения и реализации энергосервисных контрактов в подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждениях.
3.6.2. Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, заключивших и реализующих энергосервисные контракты, в общем количестве подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, в которых возможно заключение энергосервисных контрактов () определяется по следующей формуле:
,
где:
- количество подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, в которых заключены энергосервисные контракты, ед.;
- общее количество подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, в которых возможно заключение энергосервисных контрактов, ед.
3.6.3. Ранговое значение по показателю "Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, заключивших и реализующих энергосервисные контракты, в общем количестве подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, в которых возможно заключение энергосервисных контрактов" определяется в соответствии с пунктом 2.5.1 Методических рекомендаций.
3.6.4. Результаты рейтинга администраций районов Санкт-Петербурга по данному показателю оформляются в виде таблицы согласно приложению 7 к Методическим рекомендациям.
3.7. Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, представивших в ГИС "Энергоэффективность" энергетические декларации, в общем количестве подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений.
3.7.1. Показатель "Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, представивших в ГИС "Энергоэффективность" энергетические декларации в общем количестве подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений" характеризует выполнение администрацией района Санкт-Петербурга и подведомственными государственными учреждениями требований законодательства о необходимости представления соответствующей информации в ГИС "Энергоэффективность".
3.7.2. Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, представивших в ГИС "Энергоэффективность" энергетические декларации, в общем количестве подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений () определяется по следующей формуле:
,
где:
- количество подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, представивших в ГИС "Энергоэффективность" энергетические декларации за год, предшествующий году отчетного периода, ед.;
- общее количество подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, ед.;
- количество подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, незарегистрированных в ГИС "Энергоэффективность" и находящихся на реконструкции или созданных в году отчетного периода, ед.
3.7.3. Ранговое значение по показателю "Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, представивших в ГИС "Энергоэффективность" энергетические декларации, в общем количестве подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений" определяется в соответствии с пунктом 2.5.1 Методических рекомендаций.
3.7.4. Результаты рейтинга администраций районов Санкт-Петербурга по данному показателю оформляются в виде таблицы согласно приложению 8 к Методическим рекомендациям.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтинга администраций
районов Санкт-Петербурга в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
в бюджетной сфере
Итоговый рейтинг
администраций районов Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере
Наименование района |
Ранговые значения по показателям с учетом весов () |
Сводный Показатель энергоэффективности (СПЭ,) |
Место в итоговом рейтинге |
|||||
Удельный расход тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы |
Удельный расход электрической энергии на снабжение объектов бюджетной сферы |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием узлов учета, в общем объеме потребленной объектами бюджетной сферы тепловой энергии |
Доля объектов бюджетной сферы, в которых обеспечивается автоматическое регулирование параметров теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха |
Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, заключивших и реализующих энергосервисные контракты, в общем количестве подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, в которых возможно заключение энергосервисных контрактов |
Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, представивших в ГИС "Энергоэффективность" энергетические декларации, в общем количестве подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Приложение 2
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтинга администраций
районов Санкт-Петербурга в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
в бюджетной сфере
Весовые коэффициенты
показателей, характеризующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности
N |
Показатель |
Вес показателя () |
1 |
Удельный расход тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы |
0,25 |
2 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение объектов бюджетной сферы |
0,20 |
3 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием узлов учета, в общем объеме потребленной объектами бюджетной сферы тепловой энергии |
0,15 |
4 |
Доля объектов бюджетной сферы, в которых обеспечивается автоматическое регулирование параметров теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха |
0,20 |
5 |
Доля подведомственных администрации района государственных учреждений, заключивших и реализующих энергосервисные контракты, в общем количестве подведомственных администрации района государственных учреждений, в которых возможно заключение энергосервисных контрактов |
0,15 |
6 |
Доля подведомственных администрации района государственных учреждений, представивших в ГИС "Энергоэффективность" энергетические декларации, в общем количестве подведомственных администрации района государственных учреждений |
0,05 |
Приложение 3
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтинга администраций
районов Санкт-Петербурга в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
в бюджетной сфере
Рейтинг
администраций районов Санкт-Петербурга по показателю "Удельный расход тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы"
Наименование района |
Объем потребления тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы, Гкал |
Общая площадь объектов бюджетной сферы, кв. м |
Удельный расход тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы, Гкал/кв. м |
Ранговое значение |
Место |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
18 |
Санкт-Петербург, итого |
|
|
|
X |
X |
Приложение 4
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтинга администраций
районов Санкт-Петербурга в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
в бюджетной сфере
Рейтинг
администраций районов Санкт-Петербурга по показателю "Удельный расход электрической энергии на снабжение объектов бюджетной сферы"
Наименование района |
Объем потребления электрической энергии в объектах бюджетной сферы, кВт*ч |
Общая площадь объектов бюджетной сферы, кв. м |
Удельный расход электрической энергии на снабжение объектов бюджетной сферы, кВт*ч/кв. м |
Ранговое значение |
Место |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
18 |
Санкт-Петербург, итого |
|
|
|
X |
X |
Приложение 5
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтинга администраций
районов Санкт-Петербурга в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
в бюджетной сфере
Рейтинг
администраций районов Санкт-Петербурга по показателю "Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием узлов учета, в общем объеме потребленной объектами бюджетной сферы тепловой энергии"
Наименование района Санкт-Петербурга |
Объем потребления тепловой энергии, расчеты за которую осуществлялись с использованием узлов учета, на объектах бюджетной сферы, подлежащих оснащению узлами учета тепловой энергии, Гкал |
Общий объем потребления тепловой энергии на объектах бюджетной сферы, подлежащих оснащению узлами учета тепловой энергии, Гкал |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием узлов учета, в общем объеме потребленной администрацией объектами бюджетной сферы тепловой энергии, % |
Ранговое значение |
Место |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
18 |
Санкт-Петербург, |
|
|
|
X |
X |
Приложение 6
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтинга администраций
районов Санкт-Петербурга в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
в бюджетной сфере
Рейтинг
администраций районов Санкт-Петербурга по показателю "Доля объектов бюджетной сферы, в которых обеспечивается автоматическое регулирование параметров теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха"
Наименование района |
Количество объектов бюджетной сферы, оснащенных УАРТ, сведения о наличии которых отражены в энергетических декларациях, представленных в ГИС "Энергоэффективность", соответствующих объектов бюджетной сферы, ед. |
Количество объектов бюджетной сферы, которые не оснащены УАРТ, но подключены к источникам теплоснабжения (в том числе центральным тепловым пунктам) с 4-х трубной системой теплоснабжения и оснащенными автоматизированными системами регулирования теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха, сведения о наличии которых отражены в энергетических декларациях, представленных в ГИС "Энергоэффективность", соответствующих объектов бюджетной сферы, ед. |
Количество объектов бюджетной сферы, подлежащих оснащению узлами учета тепловой энергии, ед. |
Доля объектов бюджетной сферы, в которых обеспечивается автоматическое регулирование параметров теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха, % |
Ранговое значение |
Место |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
18 |
Санкт-Петербург, итого |
|
|
|
|
X |
X |
Приложение 7
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтинга администраций
районов Санкт-Петербурга в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
в бюджетной сфере
Рейтинг
администраций районов Санкт-Петербурга по показателю "Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, заключивших и реализующих энергосервисные контракты, в общем количестве подведомственных администрации района государственных учреждений, в которых возможно заключение энергосервисных контрактов"
Наименование района |
Количество подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, в которых заключены энергосервисные контракты, ед. |
Общее количество подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, в которых возможно заключение энергосервисных контрактов, ед. |
Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, заключивших и реализующих энергосервисные контракты, в общем количестве подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, в которых возможно заключение энергосервисных контрактов, % |
Ранговое значение |
Место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
18 |
Санкт-Петербург, итого |
|
|
|
X |
X |
Приложение 8
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтинга администраций
районов Санкт-Петербурга в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
в бюджетной сфере
Рейтинг
администраций районов Санкт-Петербурга по показателю "Доля подведомственных администрации района государственных учреждений, представивших в ГИС "Энергоэффективность" энергетические декларации, в общем количестве подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений"
Наименование района |
Количество подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, представивших в ГИС "Энергоэффективность" энергетические декларации за год, предшествующий году отчетного периода, ед. |
Общее количество подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, ед. |
Количество подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, незарегистрированных в ГИС "Энергоэффективность" и находящихся на реконструкции, ед. |
Доля подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, представивших в ГИС "Энергоэффективность" энергетические декларации, в общем количестве подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных учреждений, % |
Ранговое значение |
Место |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
18 |
Санкт-Петербург, итого |
|
|
|
|
X |
X |
Приложение 9
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтинга администраций
районов Санкт-Петербурга в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
в бюджетной сфере
Перечень
показателей и индикаторов рейтинга администраций районов Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере
Принятые сокращения:
ГУ - государственные учреждения, подведомственные администрации района Санкт-Петербурга;
ТЭР - топливно-энергетические ресурсы;
УУТЭ - узлы учета тепловой энергии;
УАРТ - устройства автоматического регулирования теплопотребления в зависимости от температуры наружного воздуха;
ЭСПЭЭ - энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
ЭСК - энергосервисные контракты (контракт (договор), предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком (государственным учреждением);
ГИС "Энергоэффективность" - государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Приложение 10
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтинга администраций
районов Санкт-Петербурга в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
в бюджетной сфере
Указания
по заполнению Перечня показателей и индикаторов рейтинга администраций районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере (далее-Перечень)
1. В строке 1.1 Перечня в объем потребления тепловой энергии на нужды отопления объектов бюджетной сферы не включается тепловая энергия на горячее водоснабжение.
2. В строках 1.2 и 2.2 Перечня указывается общая площадь объектов бюджетной сферы.
3. В строке 2.1 Перечня указывается объем потребленной электрической энергии в объектах бюджетной сферы в соответствии с отчетом о фактических объемах потребления топливно-энергетических ресурсов и воды.
4. В строках 3.1 - 3.2 Перечня под объемом тепловой энергией понимается совокупный объем тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения.
5. В строке 3.1 Перечня указывается объем тепловой энергии, потребленной за отчетный период, расчеты за который осуществлялись с использованием УУТЭ (по факту начисления без учета фактической оплаты).
Данный объем тепловой энергии включает:
- объем тепловой энергии, потребленной на объектах бюджетной сферы, оснащенных узлами учета тепловой энергии, в течение периода их неиспользования в коммерческом учете до 15 суток по причине проведения метрологической поверки;
- объем тепловой энергии, потребленной на объектах бюджетной сферы, оснащенных узлами учета тепловой энергии, в течение периода их неиспользования в коммерческом учете до 15 суток по причине их неисправности (для объема тепловой энергии, расходуемой на горячее водоснабжение, при наличии отдельного учета, период неиспользования УУТЭ в коммерческом учете - до 30 дней);
- объем тепловой энергии, потребленной на объектах бюджетной сферы, оснащенных узлами учета тепловой энергии, в течение периода их неиспользования в коммерческом учете до 15 суток по причине проведения их ремонта (для объема тепловой энергии, расходуемой на горячее
водоснабжение, при наличии отдельного учета, период неиспользования УУТЭ в коммерческом учете - до 30 дней).
6. В строках 3.1 - 3.2 Перечня к объектам, подлежащим оснащению узлами учета тепловой энергии, относятся отдельно стоящие здания, строения, сооружения, отвечающие следующим критериям (указываются объекты, подлежащие оснащению в соответствии с законодательством - как те, в которых узлы учета уже установлены, так и те, в которых еще предстоит установка):
- находятся в оперативном управлении и непосредственном пользовании администраций районов и ГУ;
- не относятся к ветхим, аварийным объектам, объектам, подлежащим сносу;
- объем потребления тепловой энергии в соответствии с договором теплоснабжения составляет не менее чем две десятых гигакалории в час;
- имеется техническая возможность установки УУТЭ.
7. В строке 4.1 Перечня указывается количество объектов бюджетной сферы, полностью оснащенных устройствами автоматического регулирования теплопотребления в зависимости от температуры наружного воздуха (автоматизированными индивидуальными тепловыми пунктами, автоматическими регуляторами расхода теплоносителя (с обеспечением циркуляции) в зависимости от температуры наружного воздуха и т.д.).
8. В строке 4.2 Перечня указывается количество объектов бюджетной сферы, которые не оснащены УАРТ, но подключены к источникам теплоснабжения (в том числе центральным тепловым пунктам) с 4-х трубной системой теплоснабжения и оснащенными автоматизированными системами регулирования теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха.
9. В энергетических декларациях объектов бюджетной сферы, указанных в п. 4.1 и 4.2 Перечня должно быть указано:
в подразделе "присоединение к магистральной тепловой сети" раздела 3 "Техническое описание объекта" установлен маркер в пункте "индивидуальное с автоматизацией отопления и ГВС (АИТП);
в разделе 9 "Система теплопотребления" установлен маркер на варианте ответа "да" в пункте "автоматическое регулирование отопительной нагрузки в тепловом пункте".
В случае если устройства автоматического регулирования теплопотребления в зависимости от температуры наружного воздуха установлены на объектах бюджетной сферы в текущем году, либо подключение к источникам теплоснабжения (в том числе к центральным тепловым пунктам) с 4-х трубной системой теплоснабжения и оснащенными автоматизированными системами регулирования теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха объектов бюджетной сферы выполнено в текущем году, то необходимо представление соответствующих подтверждающих документов.
10. В строке 4.3 Перечня к объектам, подлежащим оснащению УУТЭ, относятся отдельно стоящие здания, строения, сооружения, отвечающие следующим критериям (указываются объекты, подлежащие оснащению в соответствии с законодательством - как те, в которых узлы учета уже установлены, так и те, в которых еще предстоит установка):
- не относятся к объектам, находящимся на "сцепке" (схема, при которой непосредственное присоединение к сетям, которые эксплуатируют теплоснабжающие организации, имеет одно здание, а последующие за ним здания подключены к первому зданию и сети между ними принадлежат к общему имуществу собственников последующего здания);
- находятся в оперативном управлении и непосредственном пользовании администраций районов и ГУ;
- не относятся к ветхим, аварийным объектам, объектам, подлежащим сносу;
- объем потребления тепловой энергии в соответствии с договором теплоснабжения составляет не менее чем две десятых гигакалории в час;
- имеется техническая возможность установки УУТЭ.
11. В строке 5.2 Перечня учитываются ГУ, имеющие отдельно стоящие здания, строения, сооружения, отвечающие следующим критериям:
- не относятся к объектам, находящимся на "сцепке" (схема, при которой непосредственное присоединение к сетям, которые эксплуатируют теплоснабжающие организации, имеет одно здание, а последующие за ним здания подключены к первому зданию и сети между ними принадлежат к общему имуществу собственников последующего здания);
- находятся в оперативном управлении и непосредственном пользовании администраций районов и ГУ;
- не относятся к ветхим, аварийным объектам, объектам, подлежащим сносу;
- объем потребления тепловой энергии в соответствии с договором теплоснабжения составляет не менее чем две десятых гигакалории в час;
- имеется техническая возможность установки УУТЭ.
12. В строке 6.1 Перечня учитываются администрация района Санкт-Петербурга и подведомственные ей государственные учреждения, представившие в ГИС "Энергоэффективность" энергетические декларации за год, предшествующий году отчетного периода, в соответствии с Приказом Минэнерго России от 30.06.2014 N 401 "Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".
13. В строке 6.2 Перечня указывается общее количество ГУ с администрацией района Санкт-Петербурга.
14. В строке 6.3 Перечня указывается количество незарегистрированных в ГИС "Энергоэффективность" ГУ, находящихся на реконструкции, либо созданных в году отчетного периода. Индикатор учитывается при условии представления соответствующих подтверждающих документов.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 269 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.