Постановление Правительства Ленинградской области
от 10 апреля 2017 г. N 97
"Об основных мероприятиях по развитию системы электронного документооборота Ленинградской области"
В целях обеспечения развития системы электронного документооборота Ленинградской области (далее также - СЭД ЛО) и перехода на осуществление служебной переписки в электронном виде Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить План мероприятий по развитию системы электронного документооборота Ленинградской области в 2017 году (далее - План мероприятий) согласно приложению 1.
2. Утвердить перечень участников системы электронного документооборота Ленинградской области согласно приложению 2.
3. Утвердить технические условия для подключения к системе электронного документооборота Ленинградской области (далее -технические условия) согласно приложению 3.
4. Аппарату Губернатора и Правительства Ленинградской области осуществлять методологическое обеспечение СЭД ЛО, обобщение и анализ требований пользователей СЭД ЛО по разработке новых функциональных возможностей СЭД ЛО, а также обеспечение соблюдения правил делопроизводства и документооборота участниками СЭД ЛО.
5. Комитету по связи и информатизации Ленинградской области:
5.1. Осуществлять функции оператора СЭД ЛО.
5.2. Обеспечить:
5.2.1. Подключение на основании письменного запроса участников СЭД ЛО к системе электронного документооборота Ленинградской области в соответствии с техническими условиями.
5.2.2. Регистрацию руководителей, заместителей руководителей и лиц, имеющих право регистрации входящей и исходящей корреспонденции, - участников СЭД ЛО (далее - пользователи) в системе электронного документооборота Ленинградской области.
5.2.3. Организацию консультирования пользователей по использованию СЭД ЛО.
5.2.4. Развитие функциональных возможностей и сопровождение СЭД ЛО.
6. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области обеспечить:
выполнение Плана мероприятий;
ежемесячное представление отчетов о результатах реализации Плана мероприятий в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления Ленинградской области организовать подключение к СЭД ЛО.
8. Контроль за исполнением постановления возложить:
в части нормативного обеспечения, соблюдения правил делопроизводства и документооборота - на вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области;
в части технического обеспечения, организации подключения и обучения пользователей - на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по безопасности.
Губернатор |
А. Дрозденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 10 апреля 2017 г. N 97 "Об основных мероприятиях по развитию системы электронного документооборота Ленинградской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 11 апреля 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 11 апреля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2023 г. N 647
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 г. N 509
Изменения вступают в силу с 20 июля 2020 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2019 г. N 216
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.