Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Соглашению
о взаимодействии и сотрудничестве
между Правительством Санкт-Петербурга
и Правительством Ленинградской области
при подготовке концессионных соглашений
в отношении подлежащих созданию
и (или) реконструкции объектов,
части которых находятся
или будут находиться
в собственности Санкт-Петербурга
и Ленинградской области
от ________ N _______
Положение
о подготовке и заключении соглашении о проведении совместных конкурсов на право заключения концессионных соглашений
1. В целях определения необходимости и возможности подготовки и реализации совместного проекта уполномоченным органом Санкт-Петербурга или Ленинградской области осуществляется подготовка и инициация рассмотрения на межведомственной комиссии резюме совместного проекта (краткая характеристика совместного проекта), которое включает в себя описание состава объектов, входящих в состав объекта концессионного соглашения; обоснование актуальности совместного проекта, его цели и задачи, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами социально-экономического развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области; сведения о составе, имущественно-правовом статусе и месторасположении объектов, вовлекаемых в реализацию совместного проекта, а также характеристики необходимого для реализации совместного проекта земельного участка (участков); укрупненную схему источников и объема финансирования совместного проекта.
Межведомственная комиссия рассматривает представленное резюме совместного проекта в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
2. В случае принятия межведомственной комиссией решения о целесообразности разработки документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, в целях подготовки совместного конкурса инициатором совместного проекта в дополнение к документам, указанным в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется разработка:
2.1. Проекта соглашения о проведении совместного конкурса, содержащего сведения и информацию, предусмотренные в части 1.3 статьи 5 Федерального закона.
2.2. Предложения о реализации совместного проекта, содержащего следующие сведения и информацию:
2.2.1. Описание проекта, а именно:
описание и состав объектов, товаров и (или) услуг, которые будут создаваться или предоставляться в результате реализации совместного проекта;
краткое описание технологий, выбранных для реализации совместного проекта, а также степень использования наукоемких, энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий, предварительную оценку воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду.
2.2.2. Обоснование финансовой эффективности совместного проекта (обоснование и анализ инвестиционных, операционных и финансовых денежных потоков, расчет и анализ чистой приведенной стоимости совместного проекта для концессионера, а также эффективности инвестиций), подготовленную инициатором совместного проекта предварительную финансовую модель совместного проекта.
2.2.3. Сведения о планируемой социально-экономической эффективности совместного проекта (целевые показатели (индикаторы) соответствующих документов программирования (планирования) Санкт-Петербурга или Ленинградской области, достижению которых будет способствовать реализация совместного проекта; вклад совместного проекта в достижение вышеуказанных целевых показателей (индикаторов).
2.2.4. Прогнозируемый объем финансирования совместного проекта, в том числе прогнозируемый объем финансирования проекта за счет средств бюджетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, объем частного финансирования, в том числе необходимый объем собственных средств концессионера, а также график выборки финансирования. Если предусматривается заемное финансирование-подготовленные инициатором предварительные данные:
необходимый объем заемного финансирования, график получения и возврата заемного финансирования, основные условия предоставления заемного финансирования (ставки, комиссии, финансовые ковенанты и пр.).
2.2.5. Существенные условия концессионного соглашения, предусмотренные Федеральным законом, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.
2.2.6. Описание рисков (при их наличии), связанных с реализацией совместного проекта, и предложения по их распределению.
2.2.7. Анализ возможных вариантов реализации совместного проекта и оценку финансовой, технической и экономической эффективности реализации совместного проекта путем участия Санкт-Петербурга и Ленинградской области в нем по сравнению с его реализацией Санкт-Петербургом и (или) Ленинградской областью иными способами (в том числе по вопросам снижения затрат, лучшего соотношения цены и качества, более эффективного расходования бюджетных средств).
2.2.8. Иные сведения и информация по усмотрению инициатора совместного проекта, необходимые для рассмотрения и согласования представляемого проекта соглашения о совместном конкурсе и предложения о реализации совместного проекта.
Инициатор совместного проекта для целей разработки проекта соглашения о совместном конкурсе и предложения о реализации совместного проекта в отношении объектов, указанных в пунктах 1-7 и 12 части I статьи 4 Федерального закона, подлежащих созданию и (или) реконструкции, части которых находятся или будут находиться в собственности Санкт-Петербурга и Ленинградской области, вправе привлекать в установленном законодательством порядке автономную некоммерческую организацию "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области".
2.3. Инициатором совместного проекта разработанные проект соглашения о совместном конкурсе и предложение о реализации совместного проекта направляются для рассмотрения на бумажном носителе и в электронном виде в КИ и КЭРИД.
2.4. В течение 30 календарных дней после получения КИ и КЭРИД осуществляют рассмотрение представленных проекта соглашения о совместном конкурсе и предложения о реализации совместного проекта.
2.5. При рассмотрении проекта соглашения о совместном конкурсе и предложения о реализации совместного проекта КИ и КЭРИД вправе запросить у инициатора совместного проекта дополнительные пояснения, материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний с инициатором совместного проекта.
2.6. В случае несоответствия проекта соглашения о совместном конкурсе требованиям Федерального закона и (или) непредставления полного комплекта документов, предусмотренного в пунктах 1, 2.1 и 2.2 настоящего Положения, указанные документы и материалы возвращаются инициатору совместного проекта с мотивированным обоснованием принятого решения.
2.7. В случае соответствия проекта соглашения о совместном конкурсе требованиям Федерального закона и представления полного комплекта документов, предусмотренного в пунктах 1, 2.1 и 2.2 настоящего Положения, КИ и КЭРИД обеспечивается направление проекта соглашения о совместном конкурсе и предложения о реализации совместного проекта в порядке, установленном правовыми актами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в уполномоченные органы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на согласование.
В случае, если инициатором совместного проекта является КИ или КЭРИД, указанными органами обеспечивается в установленном порядке рассмотрение и согласование проекта соглашения о совместном конкурсе, предложения о реализации совместного проекта в уполномоченных органах Санкт-Петербурга и Ленинградской области после их разработки.
3. Уполномоченные органы в сроки и в порядке, которые предусмотрены законодательством Санкт-Петербурга и Ленинградской области, по результатам рассмотрения проекта соглашения о совместном конкурсе и предложения о реализации совместного проекта подготавливают заключение.
3.1. При подготовке заключения уполномоченными органами учитываются:
3.1.1. Соответствие целей и задач совместного проекта целям и задачам социально-экономического развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
3.1.2. Отсутствие заключенных концессионных соглашений в отношении указанного в предложении о реализации совместного проекта объекта концессионного соглашения.
3.1.3. Наличие у Санкт-Петербурга и Ленинградской области ресурсного обеспечения для заключения и исполнения концессионного соглашения на указанных в предложении о реализации совместного проекта условиях.
3.1.4. Наличие у Санкт-Петербурга и у Ленинградской области права собственности на указанный в предложении о реализации совместного проекта объект.
3.1.5. Отсутствие обременения на объект, указанный в проекте соглашения о совместном конкурсе и предложении о реализации совместного проекта.
3.1.6. Отсутствие необходимости реконструкции либо создания объекта концессионного соглашения указанного в проекте соглашения о совместном конкурсе и предложении о реализации совместного проекта.
3.1.7. Соответствие совместного проекта критерию финансовой эффективности.
3.1.8. Соответствие совместного проекта критерию социально-экономической эффективности.
3.1.9. Достоверность указанной в проекте соглашения информации.
3.2. В течение трех рабочих дней после получения отрицательных заключений, содержащих замечания и (или) дополнения к проекту соглашения о совместном конкурсе и предложению о реализации совместного проекта, КИ и КЭРИД направляют указанные документы и материалы инициатору совместного проекта для принятия решения о возможности доработки.
Доработка проекта соглашения о совместном конкурсе и предложения о реализации совместного проекта осуществляется инициатором совместного проекта в срок не более 30 рабочих дней.
При необходимости, устранение существенных замечаний и (или) внесение дополнений к проекту соглашения о совместном конкурсе и предложению о реализации совместного проекта могут быть осуществлены в рамках деятельности созданной совместной рабочей группы в составе представителей инициатора совместного проекта и органов, представивших отрицательные заключения.
3.3. Измененный текст проекта соглашения о совместном конкурсе и предложение о реализации совместного проекта подлежат повторному рассмотрению и согласованию в порядке, предусмотренном в пункте 3 настоящего Положения, за исключением случаев внесения изменений редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и т.д.), которые не требуют повторного согласования.
3.4. В течение трех рабочих дней после получения заключений уполномоченных органов КИ и КЭРИД направляют проект соглашения о совместном конкурсе, предложение о реализации совместного проекта и заключения на рассмотрение межведомственной комиссии.
4. В течение 10 рабочих дней после получения документов и материалов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, межведомственная комиссия осуществляет их рассмотрение и принимает в пределах своей компетенции одно из следующих решений:
4.1. О целесообразности реализации совместного проекта Санкт-Петербургом и Ленинградской областью и заключении соглашения о проведении совместного конкурса Санкт-Петербургом и Ленинградской областью.
4.2. О целесообразности реализации совместного проекта Санкт-Петербургом и Ленинградской областью и заключении соглашения о проведении совместного конкурса Санкт-Петербургом и Ленинградской областью после изменения и доработки параметров совместного проекта с учетом предложений, внесенных и согласованных на заседании межведомственной комиссии.
4.3. О нецелесообразности реализации совместного проекта Санкт-Петербургом и Ленинградской областью и заключении соглашения о проведении совместного конкурса Санкт-Петербургом и Ленинградской областью.
5. В течение одного рабочего дня о принятом решении информируется инициатор совместного проекта.
6. Доработка проекта соглашения о совместном конкурсе и предложения о реализации совместного проекта осуществляется инициатором совместного проекта в срок не более 30 рабочих дней со дня принятия межведомственной комиссией решения, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, после чего они подлежат повторному рассмотрению на межведомственной комиссии в установленном порядке.
7. Соглашение о совместном конкурсе заключается Санкт-Петербургом в лице Правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской областью в лице Правительства Ленинградской области с учетом принятых межведомственной комиссией решений, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения.
8. На основании заключенного соглашения о совместном конкурсе Правительство Санкт-Петербурга и Правительство Ленинградской области обеспечивают в сроки и порядке, которые установлены Федеральным законом, организацию и проведение совместного конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.