Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по образованию
от 20 января 2017 г. N 120-р
Реестр
заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2017 год
N |
Направление повышения квалификации |
Наименование программы |
Объем программы (аудиторных часов) |
Целевая аудитория |
Наименование обучающей организации |
1 |
Содержание образования в предметной области "Математика и физика" |
Инновационные образовательные технологии на уроках физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования |
не менее 72 |
Учителя математики и физики ГОУ |
ИМЦ Адмиралтейского района |
ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике |
не менее 72 |
Учителя математики и физики ГОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
ФГОС ООО: исследовательские практики по физике и реальной математике |
не менее 72 |
Учителя математики и физики ГОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Технологии подготовки обучающихся выпускных классов средней школы к итоговой аттестации по физике в формате ЕГЭ |
не менее 72 |
Учителя математики и физики ГОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Формирование базовых компетенций при обучении учащихся решению задач повышенного и высокого уровня на уроках физики |
не менее 72 |
Учителя математики и физики ГОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Физический эксперимент как средство формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС ООО |
не менее 72 |
Учителя математики и физики ГОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
ФГОС: содержание и реализация в основной школе |
не менее 72 |
Учителя математики и физики ГОУ |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
||
ФГОС: дидактические основы построения образовательного процесса в основной школе |
не менее 72 |
Учителя математики и физики ГОУ |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
||
Актуальные проблемы обучения математике в школе |
не менее 72 |
Учителя математики и физики ГОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
Содержание и методика обучения математике в условиях реализации ФГОС среднего общего образования |
не менее 72 |
Учителя математики и физики ГОУ |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Исследовательская деятельность учащихся по физике с использованием информационных технологий в условиях реализации ФГОС |
не менее 72 |
Учителя математики и физики ГОУ |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
2 |
Содержание образования в предметной области "История, обществознание" |
Реализация ФГОС: развивающая система учебных заданий на уроках обществоведческого цикла |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
Педагогические технологии для реализации ФГОС |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
ФГОС: содержание и реализация в основной школе |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
||
ФГОС: дидактические основы построения образовательного процесса в основной школе |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
||
Инновационные подходы к преподаванию истории и обществознания в современной школе |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
Методические проблемы организации процесса обучения истории и обществознанию в условиях введения ФГОС |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Современный урок истории и обществознания: реализация требований ФГОС ОО и предметных концепций |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
3 |
Содержание образования в предметной области "Естественнонаучные дисциплины" |
Достижение образовательных результатов ФГОС на уроках естественнонаучного цикла |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ и прочие педагогические работники |
ГБУ ДПО СПб АППО |
Организация проектно-исследовательской деятельности при изучении предметов естественнонаучного цикла в контексте ФГОС |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ и прочие педагогические работники |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Образовательные технологии как средство достижения планируемых результатов в контексте ФГОС на уроках естественнонаучного цикла |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ и прочие педагогические работники |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии и во внеурочной деятельности |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ и прочие педагогические работники |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Реализация ФГОС общего образования на уроках биологии |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ и прочие педагогические работники |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Современный урок географии. Создание и применение интерактивных пособий для изучения географии |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ и прочие педагогические работники |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Педагогические технологии для реализации ФГОС |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ и прочие педагогические работники |
ИМЦ Василеостровского района |
||
ФГОС: дидактические основы построения образовательного процесса в основной школе |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ и прочие педагогические работники |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
||
Основы исследовательской деятельности учащихся по химии в условиях реализации ФГОС |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ и прочие педагогические работники |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Содержание географического образования в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ и прочие педагогические работники |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
4 |
Содержание образования в предметной области "Начальные классы" |
Интеграция урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
ФГОС: содержание и технологии |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Новое качество урока в начальной школе в соответствии с ФГОС |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Организация проектной деятельности учащихся начальной школы: содержание и технологии |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Культура и религия: культурологический подход в преподавании ОРКиСЭ в контексте культурного пространства Санкт-Петербурга |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Проблемы и перспективы развития современной начальной школы |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ИМЦ Калининского района |
||
Духовно-нравственное воспитание и развитие ребенка средствами изобразительного искусства |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
Реализация ФГОС НОО. Достижение планируемых результатов начального общего образования |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ИМЦ Петроградского района |
||
ФГОС НОО - новое качество урока |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ИМЦ Петроградского района |
||
Достижение планируемых результатов начального общего образования в соответствии с ФГОС |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ИМЦ Приморского района |
||
5 |
Содержание образования в предметной области "Педагогика дополнительного образования" |
Теория и методика дополнительного образования детей |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
Культурные практики в дополнительном образовании |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Проектные и театрально-игровые технологии в дополнительном образовании |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Содержание и технологии деятельности педагога-библиотекаря |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Технологическое обеспечение реализации дополнительной общеразвивающей программы |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Формирование культуры эффективного общения школьников в соответствии с ФГОС |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Современные технологии воспитания |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Профессиональная деятельность молодых специалистов: методическое сопровождение преподавания предметов |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Организация антикоррупционного образования в школе |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Педагогическая деятельность школьного библиотекаря |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Организация и содержание работы педагога дополнительного образования |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Теория и практика эффективного сотрудничества в школе: основы медиации |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Теория и практика эффективного сотрудничества в школе: основы медиации |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
||
Подготовка педагогов к реализации ФГОС основной школы (воспитание и социализация) |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
Институт управления образованием РАО |
||
Подготовка педагогов к реализации ФГОС основной школы" (Практикум учительской философии образования (к задачам ФГОС: изменение позиции педагога) |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
Институт управления образованием РАО |
||
Художественно-творческое развитие личности школьника: теория и практика |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
Институт управления образованием РАО |
||
Воспитательная деятельность в образовательных организациях и сообществах многонационального образовательного пространства |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
Институт управления образованием РАО |
||
Проектирование дополнительной общеобразовательной программы дополнительного образования детей |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Духовно-нравственное воспитание и развитие ребенка средствами изобразительного искусства |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
Выбор эффективной стратегии обучения |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ООО "Решение: учебное видео" |
||
Голос - инструмент успешности педагога |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тьюторы ОУ |
ООО "Решение: учебное видео" |
||
6 |
Психологическое сопровождение детей и подростков "Здоровьесберегающие технологии и физическая культура" |
Моделирование и разработка здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения в условиях ФГОС |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
ИМЦ Адмиралтейского района |
Практика применения здоровьесозидательных технологий в условиях реализации ФГОС |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
АОНО "Центр дополнительного профессионального образования "АНЭКС" |
||
Здоровая школа сквозь призму новых образовательных стандартов |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Методика преподавания физической культуры по ФГОС нового поколения |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Психологическая поддержка детей и подростков |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Школьная медиация как инновационный метод решения конфликтов в образовательной организации |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Основы педагогической толерантности |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Формирование культуры эффективного общения школьников в соответствии с ФГОС |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Здоровьеформирующие технологии в образовательной среде |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена |
||
Инклюзивное и интегрированное образование школьников в условиях введения и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
||
Современные подходы к обучению детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС ОВЗ |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Психолого-педагогическое сопровождение и сотрудничество с учащимися в образовательном процессе в концепции А. Адлера |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
АНП "Санкт-Петербургский национальный открытый университет" |
||
Современные подходы в обучении "поколения Z" |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОУ, детских домов, интернатов, специалисты ЦПМСС и прочие педагогические работники |
ООО "Решение: учебное видео" |
||
7 |
Содержание образования в профессиональной области |
Педагогические технологии для реализации ФГОС |
не менее 72 |
Педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Василеостровского района |
Инновационные технологии в системе образования взрослых (Педагогические технологии в образовательном процессе) |
не менее 72 |
Педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
Институт управления образованием РАО |
||
Методическое сопровождение внедрения ФГОС СПО 4 поколения |
не менее 72 |
Педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Дидактика профессионального обучения и профессионального образования |
не менее 72 |
Педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
Институт управления образованием РАО |
||
8 |
Современный образовательный менеджмент |
Управление качеством образования |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ГБУ ДПО СПб АППО |
Стратегический менеджмент образовательной организации |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Психологические основы управления в образовательном учреждении |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Организация деятельности учреждения в условиях инновационных изменений содержания общего образования |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ИМЦ Василеостровского района |
||
ФГОС: управление школой |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
||
Эффективный контракт как инструмент обеспечения качества образования |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ИМЦ Петроградского района |
||
Современный образовательный менеджмент |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
||
Стратегический менеджмент в образовании |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена |
||
Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена |
||
Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в образовательном учреждении |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Маркетинговые технологии в системе управления образовательным учреждением (Основы маркетинга образования) |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
Институт управления образованием РАО |
||
Управление проектами в образовательном учреждении |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ООО "Решение: учебное видео" |
||
9 |
Современный образовательный менеджмент для работников дошкольных образовательных учреждений |
Организация психологического обеспечения реализации ФГОС дошкольного образования |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
Управление развитием профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Организация деятельности учреждения в условиях инновационных изменений содержания общего образования |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
||
Стратегический менеджмент в образовании |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена |
||
Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в образовательном учреждении |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
СПб ЦОКОиИТ |
||
10 |
Современный образовательный менеджмент для работников дошкольных образовательных учреждений в форме стажировки |
Управление развитием профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
не менее 36 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
11 |
Информационные технологии для педагогов-предметников |
Использование мультимедийных и интерактивных технологий в образовательном процессе |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Адмиралтейского района |
Создание и использование элементов дистанционного обучения при разработке электронных образовательных ресурсов |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Адмиралтейского района |
||
Современные ИКТ в образовательной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ЦДО "Альфа-Диалог" |
||
Практико-ориентированная ИКТ-компетентность современного педагога |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
АНОО "Академия дополнительного профессионального образования" |
||
Расширенные возможности офисных и графических программ для решения профессиональных педагогических задач |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
АНОО "Академия дополнительного профессионального образования" |
||
Создание обучающих, демонстрационных и промо видеоматериалов в образовательном учреждении |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
АНОО "Академия дополнительного профессионального образования" |
||
Разработка интерактивных компонентов образовательного процесса |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
АНОО "Академия дополнительного профессионального образования" |
||
Робототехника во внеурочной деятельности и дополнительном образовании |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
АНОО "Академия дополнительного профессионального образования" |
||
Сетевые технологии в ИКТ-компетенции современного педагога |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
АНОО "Академия дополнительного профессионального образования" |
||
Использование информационных технологий для решения профессиональных задач |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
АНОО "Центр дополнительного профессионального образования "АНЭКС" |
||
Использование сервисов Google в практике работы учителя |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
АНОО "Центр дополнительного профессионального образования "АНЭКС" |
||
Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе в соответствии с ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Компьютерные инструменты как средство реализации ФГОС в образовательном учреждении |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Информационно-коммуникационные технологии в начальном образовании: контекст ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Компьютерные инструменты как средство реализации ФГОС: начальное образование |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
ИКТ в образовании: основы использования в контексте ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
ИКТ в образовании: подготовка занятий с применением интерактивной доски и мультимедийных презентаций в контексте ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Формирование ИКТ-компетентности учащихся в области создания фото- и видеоматериалов в контексте ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Мобильные технологии в образовании |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Эффективное использование интерактивного оборудования при обучении иностранным языкам |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Создание обучающих электронных образовательных ресурсов для интерактивной доски |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Интернет-технологии в образовательном процессе |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Основы компьютерной грамотности для сотрудников школ и учреждений дополнительного образования |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Графика и дизайн на компьютере: программа Adobe Photoshop; уверенный пользователь |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Курс Excel: базовый уровень |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Работа в текстовом редакторе Microsoft Office Word (начальный уровень) |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Работа в текстовом редакторе Microsoft Office Word (углубленный уровень) |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Работа в редакторе электронных таблиц Microsoft Office Excel |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Создание презентаций с помощью программы Microsoft Office PowerPoint (начальный уровень) |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Создание презентаций с помощью программы Microsoft Office PowerPoint (углубленный уровень) |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Обработка изображений с помощью программы Adobe Photoshop |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Создание видеороликов с помощью программы Windows Movie Maker |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Создание видеороликов с помощью программы Adobe Premiere |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Подготовка педагогов к реализации ФГОС основной школы. Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности педагога |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
Институт управления образованием РАО |
||
Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Калининского района |
||
Компьютерные технологии для начинающих |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Мультимедийные технологии обработки информации |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Интерактивные технологии для организации ИОС. Интернет-технологии web 2.0 на примере сервисов Google (сайт педагога) |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Интерактивные технологии для организации ИОС. Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски Smart) |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Подготовка и размещение сетевых публикаций учителя. Подготовка и обработка образовательных ресурсов в растровом редакторе |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Организация и проведение проектной деятельности учащихся с использованием ИКТ в контексте реализации ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Формирование у учащихся универсальных учебных действий средствами ИКТ в контексте реализации ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Использование ИКТ для проведения контроля знаний учащихся. Технология обработки числовой информации в практике образовательных учреждений (MO Excel) |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Использование ИКТ для проведения контроля знаний учащихся. Разработка и подготовка ресурсов для проведения диагностики достижений учащихся с использованием информационных и коммуникационных сервисов (АИС "Знак" и MyTestX) |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Основы видеопроизводства - педагогу |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Подготовка тестов в модуле "Знак" АИС "Параграф" для педагогов-предметников в контексте введения ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красносельского района |
||
Основы подготовки презентаций в Microsoft Power Point |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красносельского района |
||
Создание презентации средствами Prezi.com |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красносельского района |
||
Эффективная работа в Интернете. Сервисы Веб 2.0 в образовательном процессе |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красносельского района |
||
Использование современных информационно-компьютерных технологий при организации информационной образовательной среды в связи с введением ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красносельского района |
||
Технология создания электронных образовательных ресурсов для работы с интерактивной доской ActivBoard для реализации ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красносельского района |
||
Основы работы в электронных таблицах |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красносельского района |
||
ИКТ-компетентность современного учителя. Создание интерактивных уроков и тестов средствами PowerPoint |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ЧУОО ДПО ЦПК "Образовательные технологии" |
||
ИКТ-компетентность современного учителя. Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms NXT |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ЧУОО ДПО ЦПК "Образовательные технологии" |
||
ИКТ-компетентность современного учителя. Методика преподавания робототехники на базе конструкторов Lego Mindstorms NXT и EV3: программирование в текстовой среде |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ЧУОО ДПО ЦПК "Образовательные технологии" |
||
ИКТ-компетентность современного учителя. Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ЧУОО ДПО ЦПК "Образовательные технологии" |
||
Информационные технологии |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Петроградского района |
||
Работа с интерактивной доской. Интерактивное оборудование Mimio |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Петроградского района |
||
Информационно-коммуникационные технологии: новые ИКТ в профессиональной деятельности педагога |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Приморского района |
||
Технологии электронного обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена |
||
ИКТ - компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Фрунзенского района |
||
Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Педагогический блог: возможности, цели, принципы разработки |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Использование приложения MS Word в деятельности работника системы образования |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Основные возможности MS Excel для обработки и анализа данных |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Информационные инструменты педагога для организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Основы работы на персональном компьютере |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Использование интерактивных устройств в деятельности педагога |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: использование интерактивных устройств в деятельности педагога |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: организация сетевого взаимодействия |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Облачные сервисы для организации совместной деятельности обучающихся в контексте ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Видео в обучении: от кино-упражнений к кино-играм |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ООО "Решение: учебное видео" |
||
ИКТ: ментальные карты, инфографика, анимация |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ООО "Решение: учебное видео" |
||
12 |
Информационные технологии для педагогов-предметников с использованием дистанционных образовательных технологий |
ИКТ как средство реализации требований ФГОС |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
Работа в текстовом редакторе Microsoft Office Word (углубленный уровень) |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Создание презентаций с помощью программы Microsoft Office PowerPoint (углубленный уровень) |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Обработка изображений с помощью программы Adobe Photoshop |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Создание видеороликов с помощью программы Windows Movie Maker |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Создание видеороликов с помощью программы Adobe Premiere |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИТМО |
||
Видео в обучении: от кино-упражнений к кино-играм |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ООО "Решение: учебное видео" |
||
ИКТ: ментальные карты, инфографика, анимация |
не менее 36 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ООО "Решение: учебное видео" |
||
ИКТ-компетентность современного учителя. Базовые приемы работы с цифровой лабораторией "Архимед" по физике |
|
|
ЧУОО ДПО ЦПК "Образовательные технологии" |
||
ИКТ в образовании: использование сетевых технологий в контексте ФГОС |
|
|
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
13 |
Информационные технологии для педагогов дошкольных образовательных учреждений |
Подготовка дидактических материалов с использование компьютерных технологий |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Адмиралтейского района |
Основы создания мультимедийного проекта |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Адмиралтейского района |
||
Практико-ориентированная ИКТ-компетентность современного педагога |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
АНОО "Академия дополнительного профессионального образования" |
||
Расширенные возможности офисных и графических программ для решения профессиональных педагогических задач |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
АНОО "Академия дополнительного профессионального образования" |
||
Создание обучающих, демонстрационных и промо видеоматериалов в образовательном учреждении |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
АНОО "Академия дополнительного профессионального образования" |
||
Разработка интерактивных компонентов образовательного процесса |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
АНОО "Академия дополнительного профессионального образования" |
||
Сетевые технологии в ИКТ-компетенции современного педагога |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
АНОО "Академия дополнительного профессионального образования" |
||
Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе детского сада в условиях ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
АНОО "Центр дополнительного профессионального образования "АНЭКС" |
||
Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании: контекст ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Развитие ИКТ-компетентности педагогов ДОУ в области создания дидактических материалов: реализация ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Компьютерные инструменты как средство реализации ФГОС: дошкольное образование |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
ИКТ в дошкольном образовательном учреждении в контексте ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
ИКТ в ДОУ: сетевые технологии для взаимодействия с родителями и коллегами в контексте ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Интернет-технологии в образовательном процессе |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Основы компьютерной грамотности для сотрудников дошкольных образовательных организаций |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Работа в текстовом редакторе Microsoft Office Word (начальный уровень) |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Работа в текстовом редакторе Microsoft Office Word (углубленный уровень) |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Работа в редакторе электронных таблиц Microsoft Office Excel |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Создание презентаций с помощью программы Microsoft Office PowerPoint (начальный уровень) |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Создание презентаций с помощью программы Microsoft Office PowerPoint (углубленный уровень) |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Обработка изображений с помощью программы Adobe Photoshop |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Создание видеороликов с помощью программы Windows Movie Maker |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Создание видеороликов с помощью программы Adobe Premiere |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Компьютерные технологии для начинающих |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Мультимедийные технологии обработки информации |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Интерактивные технологии для организации ИОС. Интернет-технологии web 2.0 на примере сервисов Google (сайт педагога) |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Интерактивные технологии для организации ИОС. Использование интерактивных систем в образовательном процессе (интерактивные доски Smart) |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Подготовка и размещение сетевых публикаций учителя. Подготовка и обработка образовательных ресурсов в растровом редакторе |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Эффективная работа с программой Microsoft Word 2007/2003 |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
Основы подготовки презентаций в Microsoft Power Point |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
Создание презентации средствами Prezi.com |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
Эффективная работа в Интернете. Сервисы Веб 2.0 в образовательном процессе |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
Технология создания электронных образовательных ресурсов для работы с интерактивной доской ActivBoard для реализации ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
Основы работы в электронных таблицах |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
ИКТ-компетентность педагога ДОО. Создание интерактивных заданий и игр средствами PowerPoint |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ЧУОО ДПО ЦПК "Образовательные технологии" |
||
ИКТ-компетентность педагога ДОО. Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ЧУОО ДПО ЦПК "Образовательные технологии" |
||
Информационные технологии |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Петроградского района |
||
Работа с интерактивной доской. Интерактивное оборудование Mimio |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Петроградского района |
||
Информационно-коммуникационные технологии: новые ИКТ в профессиональной деятельности педагога |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Приморского района |
||
Психолого-информационное обеспечение образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена |
||
Мультимедийные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена |
||
ИКТ - компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения для реализации ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Фрунзенского района |
||
Использование интерактивных технологий Mimio в образовательной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Фрунзенского района |
||
Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Педагогический блог: возможности, цели, принципы разработки |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Использование приложения MS Word в деятельности работника системы образования |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Основные возможности MS Excel для обработки и анализа данных |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Основы работы на персональном компьютере |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Использование интерактивных устройств в деятельности педагога |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
СПб ЦОКОиИТ |
||
Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: использование интерактивных устройств в деятельности педагога |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
СПбЦОКОиИТ |
||
Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: организация сетевого взаимодействия |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
СПбЦОКОиИТ |
||
Облачные сервисы для организации совместной деятельности обучающихся в контексте ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
СПбЦОКОиИТ |
||
Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
СПбЦОКОиИТ |
||
Педагогические приемы использования интерактивной доски на занятиях в образовательной организации в контексте требований ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
||
Мультимедийные ресурсы в обучении: комиксы, видео, социальные учебные платформы для детей |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ООО "Решение: учебное видео" |
||
Использование социальных сетей и мобильных мессенджеров в целях усиления вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ООО "Решение: учебное видео" |
||
14 |
Информационные технологии для педагогов дошкольных образовательных учреждений с использованием дистанционных образовательных технологий |
ИКТ как средство реализации требований ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
ИКТ в ДОУ: сетевые технологии для взаимодействия с родителями и коллегами в контексте ФГОС |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
СПб АППО |
||
Работа в текстовом редакторе Microsoft Office Word (углубленный уровень) |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Создание презентаций с помощью программы Microsoft Office PowerPoint (углубленный уровень) |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Обработка изображений с помощью программы Adobe Photoshop |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Создание видеороликов с помощью программы Windows Movie Maker |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Создание видеороликов с помощью программы Adobe Premiere |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИТМО |
||
Мультимедийные ресурсы в обучении: комиксы, видео, социальные учебные платформы для детей |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ООО Решение: учебное видео" |
||
Использования социальных сетей и мобильных мессенджеров в целях усиления вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс |
не менее 36 |
Педагогические работники ГДОУ |
ООО Решение: учебное видео" |
||
15 |
Теория и методика дошкольного образования |
Методическое сопровождение педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Адмиралтейского района |
Формирование новой модели образовательного процесса: федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
АНОО "Центр дополнительного профессионального образования "АНЭКС" |
||
ФГОС дошкольного образования: профессиональная готовность педагога ДОУ |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Изобразительное искусство и детский дизайн в контексте ФГОС |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ГБУ ДПО СПб АППО |
||
Нормативно - методическое обеспечение внедрения ФГОС дошкольного образования |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Дошкольное образование в контексте Федерального государственного образовательного стандарта |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
||
Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
АНО ДПО "Институт развития образования" |
||
Современная образовательная модель развития, воспитания и обучения ребёнка в дошкольном образовательном учреждении |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Калининского района |
||
Реализация ФГОС дошкольного образования в практике работы дошкольных образовательных учреждений |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Петроградского района |
||
Профессиональная компетентность и культура деятельности педагога в контексте введения ФГОС дошкольного образования |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Приморского района |
||
Организация образовательного процесса в детском саду в условиях введения ФГОС дошкольного образования |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена |
||
Физкультурно-оздоровительная работа дошкольного учреждения в условиях реализации ФГОС |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена |
||
Развитие компетенций педагога ДОО в контексте профессионального стандарта и ФГОС ДО |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ЧУОО ДПО ЦПК "Образовательные технологии" |
||
Современные подходы к воспитанию и развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
Особенности психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в разных возрастных группах ДОО в контексте ФГОС ДО |
не менее 72 |
Педагогические работники ГДОУ |
ИМЦ Красносельского района |
Принятые сокращения:
АНО ДПО "Институт развития образования" - автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования"
АНОО "Центр дополнительного профессионального образования "АНЭКС" - автономная некоммерческая образовательная организация "Центр дополнительного профессионального образования "АНЭКС"
АНОО "Академия дополнительного профессионального образования" - автономная некоммерческая образовательная организация "Академия дополнительного профессионального образования"
ГОУ - государственное общеобразовательное учреждение
ГДОУ - государственное дошкольное образовательное учреждение
ГБУ ДПО СПб АППО - государственное бюджетное учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
ДОО - дошкольная образовательная организация
ЕГЭ - единый государственный экзамен
ИКТ - информационно-коммуникационные технологии
ИМЦ - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр"
ОВЗ - ограниченные возможности здоровья
ООО "Решение: учебное видео" - общество с ограниченной ответственностью "Решение: учебное видео"
ЧУОО ДПО ЦПК "Образовательные технологии" - частное учреждение образовательная организация дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации "Образовательные технологии"
АНП "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет" - Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
ОРКиСЭ - основы религиозных культур и светской этики
ОУ - государственное образовательное учреждение
ОУПО - образовательные учреждения профессионального образования Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого - федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого"
СПб ЦОКОиИТ - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий"
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
ИОС - информационно-образовательная среда
ИТМО - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального образования Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Институт управления образованием РАО - филиал федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием РАО"
ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт
ФГОС ОВЗ - федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
ФГОС ООО - федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
ФГОС НОО - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
ФГОС СПО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования
ЦДО "Альфа-диалог" - автономная некоммерческая организация "Центр дополнительного образования - "Альфа-диалог"
ЦПМСС - государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
УУД - универсальные учебные действия
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20 января 2017 г. N 120-р "Об утверждении реестра заказа Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.