В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 20 Закона Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.08.2010 N 1058 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в системах наружного освещения при строительстве и реконструкции парков, садов и скверов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, на период до 2020 года" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Таблицу 2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"
".
1.1.2. Таблицу 2 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"
".
1.2. Таблицу приложения к долгосрочной целевой программе Санкт-Петербурга "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в системах наружного освещения при строительстве и реконструкции парков, садов и скверов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, на период до 2020 года", утвержденной указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"
".
2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" следующие изменения:
2.1. Пункты 3 и 4 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Осуществить реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 - 1.9 и 1.11 - 1.15 раздела 1 таблицы 3 подпрограммы 1 "Развитие и функционирование систем теплоснабжения Санкт-Петербурга" государственной программы, пунктах 1.1, 1.2, 1.7 - 1.7.7, 1.7.11 - 1.7.13, 1.8 - 1.13, 1.15 - 1.17, 1.19 - 1.21, 1.27, 1.28, 1.30, 1.32, 1.33, 1.38 раздела 1, пунктах 3.1 - 3.4 раздела 3 таблицы 3 подпрограммы 2 "Развитие и функционирование систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Санкт-Петербурга" государственной программы, пунктах 2, 4 - 6, 8, 11 таблицы 4 подпрограммы 4 "Развитие и функционирование систем газоснабжения Санкт-Петербурга" государственной программы, пунктах 1, 2, 5 - 7 таблицы 3 подпрограммы 5 "Развитие систем инженерного обеспечения территорий Санкт-Петербурга" государственной программы, пункте 3 таблицы 3 подпрограммы 6 "Содержание, эксплуатация и развитие систем уличного освещения и художественной подсветки Санкт-Петербурга" государственной программы, пункте 1 таблицы 3-1 подпрограммы 7 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы, путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга.
Осуществить реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.10 раздела 1 таблицы 3 подпрограммы 1 "Развитие и функционирование систем теплоснабжения Санкт-Петербурга" государственной программы, пунктах 1.2.1, 1.7.14 - 1.7.19, 1.29, 1.34 и 1.39 раздела 1 таблицы 3 и пункте 3.5 раздела 3 таблицы 3 подпрограммы 2 "Развитие и функционирование систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Санкт-Петербурга" государственной программы, пункте 9 таблицы 4 подпрограммы 4 "Развитие и функционирование систем газоснабжения Санкт-Петербурга" государственной программы, пунктах 3-1, 4, 8 и 9 таблицы 3 подпрограммы 5 "Развитие систем инженерного обеспечения территорий Санкт-Петербурга" государственной программы, пунктах 5, 8, 10 - 18 таблицы 3 подпрограммы 6 "Содержание, эксплуатация и развитие систем уличного освещения и художественной подсветки Санкт-Петербурга" государственной программы, путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, начиная с 2016 года.
Осуществить реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1.16 и 1.17 раздела 1 таблицы 3 подпрограммы 1 "Развитие и функционирование систем теплоснабжения Санкт-Петербурга" государственной программы; пункте 9 таблицы 3 подпрограммы 6 "Содержание, эксплуатация и развитие систем уличного освещения и художественной подсветки Санкт-Петербурга" государственной программы, путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, начиная с 2020 года.
4. Осуществить реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.2 - 2.19 раздела 2 таблицы 3 подпрограммы 2 "Развитие и функционирование систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Санкт-Петербурга" государственной программы, путем предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга") субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и в хозяйственном ведении ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - субсидия)".
2.2. В названии приложения к постановлению слова "2015 - 2020 годов" заменить словами "на 2015 - 2020 годы".
2.3. В разделе "Паспорт государственной программы Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения Санкт-Петербурга" 2015 - 2020 годов" приложения к постановлению:
2.3.1. Пункт 9 исключить.
2.3.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"
2.3.3. Абзац первый графы 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Степень износа основных фондов коммунальной инфраструктуры и энергетики к 2020 году - 46,4%".
2.4. В разделе 1 приложения к постановлению:
2.4.1. В абзаце пятом число "71" заменить числом "69,2".
2.4.2. В абзаце семнадцатом число "4266" заменить числом "4491".
2.4.3. В абзаце двадцать пятом число "198" заменить числом "193".
2.4.4. В абзаце двадцать шестом число "6938" заменить числом "7104".
2.4.5. В абзаце двадцать девятом число "15" заменить числом "16".
2.4.6. В абзаце тридцатом число "8421,0" заменить числом "8603".
2.4.7. В абзаце сорок девятом число "277572" заменить числом "313368", число "237040" заменить числом "250924".
2.4.8. Абзацы пятидесятый и пятьдесят первый исключить.
2.4.9. В абзаце пятьдесят восьмом слова "за 2013 год" заменить словами "за 2015 год"; число "43" заменить числом "45".
2.5. В разделе 3 приложения к постановлению:
2.5.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Первая цель - обеспечение надежного и качественного предоставления коммунальных ресурсов потребителям Санкт-Петербурга, которая будет достигаться путем обеспечения строительства, модернизации и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры и объектов инженерно-энергетического комплекса, снижения степени износа энергетической и инженерной инфраструктуры при полном обеспечении потребности Санкт-Петербурга в энергетических ресурсах и воде".
2.5.2. Абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:
"Повышение надежности и качества услуг теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения Санкт-Петербурга необходимо для гарантированного обеспечения потребителей коммунальными ресурсами.
Реализация данной задачи позволит повысить эффективность систем коммунальной инфраструктуры, снизить потери в сетях инженерно-технического обеспечения, снизить износ и издержки при эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры путем реализации мероприятий по реконструкции, модернизации и техническому перевооружению указанных систем".
2.6. Раздел 4 приложения к постановлению исключить.
2.7. В разделе 6 приложения к постановлению:
2.7.1. Пункт 1 таблицы 1 пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Степень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
43,9 |
46,3 |
47,1 |
46,5 |
46,5 |
45,3 |
".
2.7.2. Пункт 1.3 таблицы 2 пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"
1.3 |
Степень износа основных фондов системы теплоснабжения |
% |
30,2 |
41,8 |
44,6 |
45,4 |
47,3 |
47,9 |
".
2.7.3. Пункт 7.1 таблицы 2 пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"
7.1 |
Количество присужденных премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
шт. |
4 |
- |
- |
- |
- |
4 |
".
2.8. Раздел 9 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях реализации государственной программы рекомендуется увеличить долю заемных средств в общем объеме капитальных сложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод и использовать механизм государственно-частного партнерства в отношении имущества государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, которые имеют низкие показатели эффективности управления, рассчитанные в соответствии с Методическими рекомендациями по установлению рекомендуемых показателей эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и Рекомендуемыми критериями оценки эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.07.2014 N 373/пр Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 428".
2.9. Раздел 10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"10. Информация об источниках финансирования государственной программы
10.1. Объем финансирования государственной программы Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения Санкт-Петербурга" на период 2015 - 2020 годов по источникам финансирования, по текущим расходам и расходам развития
Таблица 3
10.2. Объем финансирования государственной программы Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения Санкт-Петербурга" на период 2015 - 2020 годов по ответственному исполнителю, исполнителям и участникам государственной программы
Таблица 4
".
2.10. В разделе 11 приложения к постановлению:
2.10.1. Пункт 6 исключить.
2.10.2. Графу 3 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования, всего: 95246429,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 16305866,6 тыс. руб.;
2016 г. - 16890803,0 тыс. руб.;
2017 г. - 12954453,8 тыс. руб.;
2018 г. - 13426444,6 тыс. руб.;
2019 г. - 17347594,4 тыс. руб.;
2020 г. - 18321267,1 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования:
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, всего: 35496539,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 7334276,1 тыс. руб.;
2016 г. - 5244703,0 тыс. руб.;
2017 г. - 5653853,8 тыс. руб.;
2018 г. - 5466244,6 тыс. руб.;
2019 г. - 5635794,4 тыс. руб.;
2020 г. - 6161667,1 тыс. руб.,
за счет внебюджетных источников, всего: 59749890,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 8971590,5 тыс. руб.;
2016 г. - 11646100,0 тыс. руб.;
2017 г. - 7300600,0 тыс. руб.;
2018 г. - 7960200,0 тыс. руб.;
2019 г. - 11711800,0 тыс. руб.;
2020 г. - 12159600,0 тыс. руб.".
2.10.3. Пункт 8 исключить.
2.10.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"
".
2.10.5. Текст подраздела 11.1 изложить в следующей редакции:
"В Санкт-Петербурге приоритетное развитие получили системы централизованного теплоснабжения на основе комбинированной выработки тепловой и электрической энергии на ТЭЦ (доля ТЭЦ составляет примерно 50 процентов). Система теплоснабжения реализована, преимущественно, по открытой схеме и обеспечивает удовлетворение нужд потребителей в тепловой энергии на отопление и вентиляцию, а также водозабор на горячее водоснабжение.
По состоянию на декабрь 2016 года на территории Санкт-Петербурга функционировали 148 теплоснабжающих организаций (далее - ТСО). Доля рынка теплоснабжения 12 основных ТСО составляет 92 процента, на остальные организации приходится 8 процентов рынка.
По состоянию на 01.01.2016 на территории Санкт-Петербурга функционируют 15 ТЭЦ, 1160 котельных с установленной тепловой мощностью 28598 Гкал/ч.
Общая протяженность тепловых сетей Санкт-Петербурга по состоянию на 01.01.2016 составляет 4609 км в двухтрубном исчислении, в том числе ГУП "ТЭК СПб" - 2192,9 км, АО "Теплосеть Санкт-Петербурга" - 1226,1 км, ООО "Петербургтеплоэнерго" - 517 км, непрофильные теплоснабжающие организации - 561,4 км.
Протяженность тепловых сетей старше 25 лет составляет 1510,6 км в двухтрубном исчислении или 32,8 процента в общей протяженности тепловых сетей.
Большая часть тепловых сетей имеет условный диаметр менее 200 мм, что свидетельствует о разветвленной системе внутриквартальных сетей, протяженность которой составляет более 60 процентов. Максимальный диаметр магистральных тепловых сетей на территории Санкт-Петербурга составляет 1400 мм.
Потребность в тепловой мощности на цели теплоснабжения на 01.01.2016 составляет 20442,4 Гкал/час, в том числе на отопление - 14921,9 Гкал/час, вентиляцию - 2109,2 Гкал/час, горячее водоснабжение (среднечасовое) - 2576,0 Гкал/час, пар - 835,3 Гкал/час.
Фактические нагрузки потребителей тепловой энергии в соответствии со Схемой теплоснабжения Санкт-Петербурга на период до 2031 года, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 16.12.2016 N 1330 "Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения Санкт-Петербурга на период до 2031 года" (далее - приказ Минэнерго от 16.12.2016 N 1330), составляют 14973,4 Гкал/час, в том числе на отопление 11519,2 Гкал/час, вентиляцию 1571,0 Гкал/час, горячее водоснабжение (среднечасовое) 1047,9 Гкал/час, пар 835,3 Гкал/час.
Всего полезный отпуск тепловой энергии потребителям Санкт-Петербурга в 2015 году составил 35335 тыс. Гкал. Наибольший полезный отпуск тепловой энергии приходится на ПАО "ТГК-1" и ГУП "ТЭК СПб".
2.10.6. Абзац первый подраздела 11.2 "Описание целей и задач подпрограммы" заменить абзацами следующего содержания:
"Государственную политику в сфере теплоснабжения формирует Министерство энергетики Российской Федерации.
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения уполномоченным органом государственной власти осуществляется утверждение и корректировка схемы теплоснабжения Санкт-Петербурга. В настоящее время действует Схема теплоснабжения Санкт-Петербурга на период до 2031 года, утвержденная приказом Минэнерго от 16.12.2016 N 1330 (далее - Схема теплоснабжения).
Прирост тепловых нагрузок в соответствии с утвержденной в установленном порядке Схемой теплоснабжения составит 2003 Гкал/час.
Целями подпрограммы являются:".
2.10.7. Подраздел 11.3 исключить.
2.10.8. Пункт 4 таблицы 1 подраздела 11.4 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 1
4 |
Степень износа основных фондов системы теплоснабжения |
% |
30,2 |
41,8 |
44,6 |
45,4 |
47,9 |
47,9 |
".
2.10.9. Таблицу 2 подраздела 11.5 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 2
".
2.10.10. В таблице 3 подраздела 11.5:
2.10.10.1. Строку "Раздел 1" изложить в следующей редакции:
"
|
Раздел 1 |
|
|
3914160,2 |
3119521,2 |
4222751,0 |
4419235,4 |
4845910,7 |
5662405,1 |
26183983,6 |
".
2.10.10.2. Пункты 1.3 и 1.4 изложить в следующей редакции:
"
".
2.10.10.3. Пункты 1.6 - 1.10 изложить в следующей редакции:
"
".
2.10.10.4. Пункты 1.12 - 1.15 изложить в следующей редакции:
"
".
2.10.10.5. Дополнить пунктами 1.16 и 1.17 следующего со держания:
"
".
2.10.10.6. Строку "Раздел 3", пункт 3.1 и позиции "Итого бюджет Санкт-Петербурга", "Итого внебюджетные средства", "Всего" изложить в следующей редакции:
"
".
2.10.11. Пункт 11.6.1.3 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация мероприятия, указанного в пункте 7 таблицы 2 Подпрограммы 1 осуществляется КЭИО путем включения в бюджет Санкт-Петербурга расходов на организацию учета отпуска твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга в соответствии с нормативами потребления".
2.10.12. В пункте 11.6.2.1 слова "в пунктах 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 - 1.15 раздела 1 таблицы 3" заменить словами "в пунктах 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 - 1.17 раздела 1 таблицы 3".
2.11. В разделе 12 приложения к постановлению:
2.11.1. Пункт 6 исключить.
2.11.2. Графу 3 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы - 117578776,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 12442052,3 тыс. руб.;
2016 г. - 14452039,2 тыс. руб.;
2017 г. - 13878553,4 тыс. руб.;
2018 г. - 19042310,9 тыс. руб.;
2019 г. - 27996592,7 тыс. руб.;
2020 г. - 29767228,3 тыс. руб.,
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 48374720,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 4232052,3 тыс. руб.;
2016 г. - 4076699,2 тыс. руб.;
2017 г. - 6118553,4 тыс. руб.;
2018 г. - 9868410,9 тыс. руб.;
2019 г. - 13294852,7 тыс. руб.;
2020 г. - 10784151,5 тыс. руб.,
из внебюджетных источников - 69204056,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 8210000,0 тыс. руб.;
2016 г. - 10375340,0 тыс. руб.;
2017 г. - 7760000,0 тыс. руб.;
2018 г. - 9173900,0 тыс. руб.;
2019 г. - 14701740,0 тыс. руб.;
2020 г. - 18983076,8 тыс. руб.".
2.11.3. Пункт 8 исключить.
2.11.4. В подразделе 12.1:
2.11.4.1. Пункт 12.1.1 изложить в следующей редакции:
"12.1.1. Характеристика текущего состояния централизованных систем водоснабжения и водоотведения Санкт-Петербурга на 01.01.2017.
12.1.1.1. Характеристика текущего состояния централизованной системы водоснабжения Санкт-Петербурга на 01.01.2017.
Система водоснабжения Санкт-Петербурга представляет собой комплекс взаимосвязанных инженерных сооружений, обеспечивающих водоподготовку, транспортировку и подачу питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения.
Водоснабжение Санкт-Петербурга осуществляется из поверхностных и подземных источников. Основным источником водоснабжения является река Нева - из нее забирается 98 процентов воды, из подземных источников забирается 2 процента.
По состоянию на 01.01.2017 в систему водоснабжения Санкт-Петербурга входят:
7193,5 км водопроводных сетей;
193 повысительных насосных станций;
9 водопроводных станций (крупнейшие - Южная водопроводная станция, Северная водопроводная станция, Главная водопроводная станция);
2 завода по производству гипохлорита натрия.
Производство питьевой воды с использованием в качестве поверхностного источника р. Нева осуществляется на 5 водопроводных станциях (Южной, Волковской, Северной, Главной и Колпинской водопроводных станциях). На водопроводной станции г. Кронштадта используется вода Финского залива.
Подземные источники водоснабжения используются в Курортном районе Санкт-Петербурга - Зеленогорская водопроводная станция, Красносельском районе Санкт-Петербурге - Дудергофская водопроводная станция, а также водопроводная станция "Гантуловская гора".
Водопроводные станции г. Петродворца и пос. Стрельна работают в режиме доочистки воды, подаваемой Южной водопроводной станцией.
Водопроводная станция г. Сестрорецка работает в режиме доочистки воды, подаваемой Северной водопроводной станцией.
Диаметры трубопроводов водопроводной сети Санкт-Петербурга - от 50 мм (домовые вводы) до 1400 мм (водоводы).
Материалы водопроводных труб:
чугун - 55,7 процента;
сталь - 25,1 процента;
железобетон - 4 процента;
полиэтилен и прочие материалы - 15,3 процента.
Участки сетей небольших диаметров (до 400 мм) выполнены в основном из серого чугуна, больших диаметров (более 400 мм) - из стали и железобетона.
Более 68 процентов водопроводных сетей в Санкт-Петербурге находятся в эксплуатации свыше 30 лет.
На водопроводной сети Санкт-Петербурга установлено 131 тыс. единиц запорной арматуры, в том числе 20 тыс. арматуры современного коверного типа, и 22 тыс. пожарных гидрантов, в том числе 6 тысяч пожарных гидрантов современного типа.
Транспортировка воды осуществляется насосными станциями 2-го подъема и 193 насосными станциями 3-4 подъема. Средний напор в водопроводной сети составляет 38-40 м.
19 насосных станций 3-4 подъема оборудовано резервуарами чистой воды.
12.1.1.2. Анализ развития централизованной системы водоснабжения за 2014 - 2016 годы.
В 2014 - 2016 годах в целях обеспечения бесперебойного водоснабжения потребителей центральных районов Санкт-Петербурга, а также частично Приморского, Калининского, Красногвардейского и Выборгского районов Санкт-Петербурга, в 2014 году на Главной водопроводной станции введены в эксплуатацию новый водозабор и новая насосная станция 1-го подъема производительностью 500 тыс. куб.м воды в сутки.
В 2015 году завершены проектные работы, получено положительное заключение по объекту "Строительство водопроводных станций подземных источников водоснабжения, расположенных на площадке "Дюны" ("Ржавая канава")".
В целях обеспечения гарантированно безопасной и безвредной питьевой водой населения в 2014 - 2015 годах выполнены работы по внедрению системы ультрафиолетового обеззараживания на Сестрорецкой водопроводной станции и водопроводной станции "Гантуловская гора". В 2016 году завершены работы по модернизации установок ультрафиолетового обеззараживания на водопроводных станциях (СВС, ЮВС, ВВС, ГВС, ВС г. Колпино, НС г. Петродворца, Московской НС, Фрунзенской НС).
Выполнена модернизация системы дозирования гипохлорита натрия на объектах Курортного района Санкт-Петербурга: Зеленогорской ВС, Сестрорецкой ВС, Горской НС и НС пос. Песочный.
Для повышения энергетической эффективности объектов системы водоснабжения внедряется инновационная система управления водоснабжением в Южной зоне водоснабжения. Система управления водоснабжением предполагает автоматическую настройку оптимальных гидравлических режимов на основании информации, полученной с "диктующих точек" на водопроводных сетях. В результате этого отсутствуют избыточные напоры в сети, сокращаются потери воды, также идет непрерывный контроль показателей качества воды.
В целях обеспечения доступа к услугам централизованного водоснабжения с 2015 года выполнены работы по устройству отдельных домовых водопроводных вводов для 503 объектов в Кировском, Московском, Выборгском, Колпинском, Центральном, Невском районах Санкт-Петербурга и объектов в г. Кронштадте. В 2014 - 2015 годы завершено строительство сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения в Ольгино и Володарском.
Данные о фактических объемах подачи воды в водопроводную сеть, реализации воды потребителям и уровне потерь за 2014 - 2016 годы приведены в таблице:
N |
Наименование |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1 |
Подача воды в водопроводную сеть, млн. куб. м |
625,1 |
597,0 |
584,1 |
2 |
Реализация воды потребителям, млн. куб. м |
544,1 |
519,5 |
512,5 |
3 |
Потери воды, млн. куб. м |
81,0 |
77,5 |
72,0 |
4 |
Потери воды, % |
12,9 |
12,0 |
12,3 |
Реализация мероприятий подпрограммы позволяет поддерживать динамику снижения расходов и потерь воды при транспортировке. Расходы и потери воды при транспортировке за три года снижены на 5 процентов.
В целях обеспечения надежного и качественного водоснабжения потребителей Санкт-Петербурга с 2014 по 2016 год за счет всех источников финансирования осуществлены строительство, реконструкция и ремонт сетей водоснабжения протяженностью более 234 км и выполнена замена 13,5 тыс. единиц водопроводной арматуры.
Это способствовало снижению удельного количества повреждений водопроводной сети и доли водопроводных сетей, нуждающихся в замене. За три года эти показатели снизились на 25 процентов по повреждениям и на 2 процента по доле сетей, нуждающихся в замене. Результаты приведены в таблице:
Наименование |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Удельное количество повреждений на водопроводной сети (ед./10 км) |
2,8 |
2,4 |
2,1 |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, % |
39,9 |
39,5 |
39,2 |
Среди городов Российской Федерации Санкт-Петербург по показателю "доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене" занимает одну из ведущих позиций. Среди референтной группы городов мира значение указанного показателя в Санкт-Петербурге ниже среднего.
12.1.1.3. Характеристика текущего состояния централизованных систем водоотведения Санкт-Петербурга на 01.01.2017.
Система канализации Санкт-Петербурга представляет собой комплекс взаимосвязанных инженерных сооружений, обеспечивающих прием стоков, их транспортировку, очистку на канализационных очистных сооружениях с последующими выпуском в водные объекты и утилизацией осадка сточных вод.
В Санкт-Петербурге существуют две централизованные системы водоотведения:
централизованная общесплавная и раздельная хозяйственно-бытовая система водоотведения Санкт-Петербурга, в которой часть территорий обслуживания имеет общесплавную канализацию, в которую поступают как хозяйственно-бытовые, промышленные, так и поверхностные (дождевые, талые) сточные воды, а часть - раздельную хозяйственно-бытовую, в которую поступают только хозяйственно-бытовые стоки;
централизованная раздельная дождевая система водоотведения, в которой дождевые и талые воды собираются отдельно от остальных стоков и частично сбрасываются без очистки, частично очищаются на очистных сооружениях поверхностного стока.
В централизованную общесплавную и раздельную хозяйственно-бытовую систему водоотведения по состоянию на 01.01.2017 входят:
14 очистных канализационных сооружений:
182 канализационных насосных станции;
6334,4 км канализационных сетей, в том числе самотечные сети - 5992,5 км; напорные сети - 341,9 км;
270,7 км тоннельных коллекторов;
21842 колодца с отстойной частью;
90 прямых выпусков, в том числе 58 общесплавных выпусков, 32 хозяйственно-бытовых выпуска,
2 полигона для складирования осадка: "Северный", "Волхонка-2" и иловые площадки в пос. Горелово;
3 завода по сжиганию осадка.
Диаметры канализационной сети варьируется от 100 мм (дворовые сети) до 1500 мм (магистральные сети). Трубопроводы диаметром до 500 мм составляют 84,5 процента от общей протяженности всех канализационных сетей централизованной общесплавной и раздельной хозяйственно-бытовой системы водоотведения.
Доля общесплавной и раздельной хозяйственно-бытовой сети, нуждающейся в замене, составляет 37,5 процента (требуется замена 2377,2 км).
Основными магистралями для транспортировки сточных вод к очистным сооружениям являются тоннельные канализационные коллекторы.
В настоящее время в Санкт-Петербурге эксплуатируется 270,7 км тоннельных канализационных коллекторов, на которых расположено 641 шахта и 452 буровых скважины. Внутренний диаметр тоннельных коллекторов составляет от 2 м до 4,7 м с глубиной их заложения от 15 м до 80 м. Около 65 процентов от общей протяженности тоннельных коллекторов имеют срок эксплуатации более 30 лет.
На сетях общесплавной и раздельной хозяйственно-бытовой системы водоотведения расположены 21843 колодца с отстойной частью (выгребные колодцы). Ликвидация выгребных колодцев, являющихся причиной появления неприятных запахов, - одно из приоритетных направлений при реконструкции канализационных сетей.
Основные материалы канализационных труб общесплавной и раздельной хозяйственно-бытовой системы водоотведения:
железобетон 47,7 процента от всей протяженности сети;
бетон - 19,9 процента;
полиэтилен - 18,4 процента;
чугун - 8,3 процента;
керамика и прочие материалы - 5,7 процента.
Около 50,4 процента от общей протяженности всех сетей имеют срок эксплуатации более 40 лет.
В систему централизованной раздельной дождевой системы водоотведения по состоянию на 01.01.2017 входят:
3 очистных сооружения поверхностного стока;
9 канализационных насосных станций;
2439,2 км канализационных сетей, в том числе самотечные сети - 2434,7 км; напорные сети - 4,4 км.
1081 дождевой выпуск и дождеприемник.
Диаметры канализационной сети варьируется от 100 мм (дворовые сети) до 1500 мм (магистральные сети). Трубопроводы диаметром до 500 мм составляют 84,1 процента от общей протяженности всех канализационных сетей централизованной раздельной дождевой системы водоотведения.
Основные материалы канализационных труб дождевой системы водоотведения:
железобетон - 72,7 процента от всей протяженности сети;
бетон - 13,3 процента;
полиэтилен - 9,1 процента;
чугун - 3,6 процента;
керамика и прочие материалы - 1,3 процента.
Около 48 процентов от общей протяженности всех сетей имеют срок эксплуатации более 40 лет.
По состоянию на 01.01.2017 в Санкт-Петербурге функционируют 10 стационарных снегоплавильных пунктов общей производительностью 59 тыс. куб.м снега в сутки и шесть стационарных инженерно-оборудованных снегоприемных пункта (далее - СИСП). Общая проектная производительность шести СИСП составляет около 382 тыс. куб.м за сезон.
Финансирование оказываемых ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" услуг по отведению и очистке поверхностных сточных вод является необходимым условием для обеспечения надежного водоотведения и поддержания канализационных сетей и сооружений Санкт-Петербурга в работоспособном состоянии. Частью необходимой валовой выручки ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" являются расходы по водоотведению поверхностных сточных вод с площадей территорий и земельных участков общего пользования.
ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" ежегодно проводит сверку с администрациями районов Санкт-Петербурга по площадям уборочных территорий, входящих в состав территорий и земельных участков общего пользования, и зеленых насаждений общего пользования местного значения. По итогам проведенных работ подписываются соответствующие акты сверок. Данные по площадям уборочных территорий, входящих в состав территорий и земельных участков общего пользования, и зеленых насаждений общего пользования местного значения рассчитываются в соответствии с геоинформационной системой на основании цифровых слоев, ежегодно предоставляемых Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2014 N 44-рп "О проведении расчетов площадей уборочных внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, и зеленых насаждений внутриквартального озеленения". Расчет потребности в бюджетном финансировании за оказываемые услуги по водоотведению поверхностных сточных вод с площадей уборочных территорий, входящих в состав территорий и земельных участков общего пользования, и зеленых насаждений общего пользования местного значения производится ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" в соответствии с Методическими указаниями по расчету объемов принятых (отведенных) поверхностных сточных вод, утвержденными приказом N 639/пр от 17.10.2014 Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Расходы по водоотведению поверхностных сточных вод с площадей территорий Санкт-Петербурга (уборочных внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования и зеленых насаждений общего пользования местного значения, попадающих в зоны централизованных систем водоотведения поверхностных сточных вод) в соответствии с фактическим объемом оказания услуг и тарифами на водоотведение для централизованной ливневой системы водоотведения и централизованной общесплавной системы водоотведения предусматриваются по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга администрациям районов Санкт-Петербурга по целевой статье "Расходы на водоотведение поверхностных сточных вод с придомовых территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов".
2.11.4.2. В пункте 12.1.2:
2.11.4.2.1. Абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"Одноступенчатая технология используется на сооружениях, производительность которых составляет 67 процентов от общей производительности всех сооружений производства питьевой воды, и не соответствует качеству воды в источнике и требованиям действующих нормативных документов. Для того, чтобы подавать питьевую воду нормативного качества, эти сооружения работают на пределе своих возможностей, с повышенными затратами на реагенты и электроэнергию. Сооружения и оборудование водопроводных станций физически изношено, требуются большие объемы воды на собственные нужды. Эффективная водоподготовка, которая гарантированно может справиться с любыми изменениями качества воды в реке Неве, осуществляется на блоке К-6 Южной водопроводной станции. Это составляет около 15 процентов от общей потребности в подаче питьевой воды.
Фильтр-отстойные сооружения Главной водопроводной станции, построенные в 1932 году, имеют значительный физический износ, что подтверждают заключения МЧС Российской Федерации (НКО "Фонд поддержки программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций"). Согласно выводам указанного заключения реконструкцию сооружений станции необходимо провести в течение 5-7 лет.
Блок контактных осветлителей Главной водопроводной станции в соответствии с заключением МЧС Российской Федерации (НКО "Фонд поддержки программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций") имеет степень износа 30-40 процентов, что соответствуют неудовлетворительному техническому состоянию".
2.11.4.2.2. Дополнить после абзаца седьмого абзацем следующего содержания:
"В соответствии с требованиями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.08.2014 N 437/пр в 2016 году проведено техническое обследование объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения по состоянию на 01.09.2016, в составе которого проведены техническая инвентаризация имущества, оценка эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Результаты технического обследования подтвердили высокий риск нарушений нормативных требований к качеству питьевой воды, связанный с состоянием качества воды источника водоснабжения - реки Невы. Необходимо проводить поэтапную реконструкцию водопроводных станций с использованием более эффективных технологий водоподготовки в целях обеспечения гарантированной безопасности и безвредности питьевой воды".
2.11.4.2.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Подземные воды, используемые для водоснабжения г. Кронштадта, г. Красное Село, г. Петродворца, г. Ломоносова и прилегающих к ним поселков, не защищены от антропогенного загрязнения, так как имеют непосредственную связь с атмосферными осадками и поверхностными водами, регистрируются превышения по микробиологическим показателям, в связи с чем имеется риск для безопасности питьевого водоснабжения, дебет существующих каптажей и скважин Красносельского водозабора недостаточен для обеспечения потребности г. Красное Село и прилегающих поселков в полном объеме, не соблюдаются требования нормативов по жесткости воды".
2.11.4.2.4. В абзаце десятом слова "64 процента" заменить словами "68 процентов", число "40" заменить числом "30", число "78" заменить числом "80".
2.11.4.2.5. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Существующая система измерения и учета объемов водоснабжения (за исключением Южной зоны водоснабжения) в полной мере не отвечает современным требованиям: по полноте охвата, по уровню достоверности, информативности, что приводит к снижению оперативности изменения режимов, в следствие чего регистрируются:"
2.11.4.2.6. Абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый исключить.
2.11.4.2.7. Абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Канализационные очистные сооружения централизованной общесплавной и хозяйственно-бытовой системы водоотведения не предназначены для очистки от специфических загрязняющих веществ промышленного происхождения. До недавнего времени правовые механизмы не позволяли управлять процессом сброса абонентами вредных веществ в централизованные системы водоотведения вредных веществ".
2.11.4.2.8. Абзацы двадцать восьмой - тридцать второй исключить.
2.11.4.2.9. В абзаце тридцать третьем число "70" заменить числом "56".
2.11.4.2.10. В абзаце тридцать шестом слова "более 16 лет" заменить словами "более 19 лет".
2.11.5. В подразделе 12.2:
2.11.5.1. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечение утилизации снега на ССП".
2.11.5.2. Дополнить после абзаца двадцать пятого абзацем следующего содержания:
"переключение на очистку прямых выпусков ливневой канализации (по результатам обследования водных объектов Санкт-Петербурга); организация системы сбора и транспортировки поверхностного стока с регулирующими резервуарами и очистными сооружениями поверхностного стока;".
2.11.5.3. Абзацы двадцать шестой и двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"в целях выполнения требований нормативных документов Российского законодательства и рекомендаций Хельсинской комиссии для исключения отрицательного воздействия на водоемы и снижения негативного воздействия на окружающую среду завершение модернизации существующих и строительство новых КОС с внедрением технологий глубокого удаления биогенных элементов, доочистки и обеззараживания сточных вод;
снижение сбросов загрязняющих веществ от абонентов в систему водоотведения и водные объекты за счет выполнения абонентами требований Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении";".
2.11.5.4. Абзацы тридцать пятый - тридцать седьмой исключить.
2.11.6. Подраздел 12.3 исключить.
2.11.7. Таблицу 2 подраздела 12.5 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 2
".
2.11.8. В таблице 3 подраздела 12.5:
2.11.8.1. Строку "Раздел 1" и пункты 1.1, 1.2 и 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"
".
2.11.8.2. Пункты 1.3 - 1.6 исключить.
2.11.8.3. Пункты 1.7 - 1.7.7 изложить в следующей редакции:
"
".
2.11.8.4. Пункты 1.7.11 - 1.13 изложить в следующей редакции:
"
".
2.11.8.5. Пункты 1.15 - 1.17 изложить в следующей редакции:
"
".
2.11.8.6. Пункты 1.19 - 1.21 изложить в следующей редакции:
"
".
2.11.8.7. Пункты 1.27 - 1.30.1 изложить в следующей редакции:
"
".
2.11.8.8. Пункты 1.32 - 1.34.2 изложить в следующей редакции:
"
".
2.11.8.9. Пункт 1.39 изложить в следующей редакции:
"
".
2.11.8.10. Пункт 1.40 исключить.
2.11.8.11. Строку "Раздел 2" изложить в следующей редакции:
"
|
Раздел 2 |
|
|
472452,1 |
1156000,2 |
841361,7 |
2973960,3 |
5908660,3 |
7055751,5 |
18408186,1 |
".
2.11.8.12. Пункты 2.2 - 2.12 изложить в следующей редакции:
"
".
2.11.8.13. Дополнить пунктами 2.13 - 2.19 следующего содержания:
"
".
2.11.8.14. Разделы 3 - 5, позиции "Итого бюджет Санкт-Петербурга", "Итого внебюджетные средства" и "Всего" изложить в следующей редакции:
"
".
2.11.9. В пункте 12.6.1.1:
2.11.9.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"12.6.1.1. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1 - 18 таблицы 2 настоящей подпрограммы, осуществляется путем заключения государственных контрактов (контрактов, договоров) между санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями, подведомственными администрациям районов Санкт-Петербурга, и ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" в соответствии с требованиями действующего законодательства".
2.11.9.2. В абзаце втором слова "в пункте 19 таблицы 2" заменить словами "в пунктах 19 и 20 таблицы 2".
2.11.10. В пункте 12.6.2.1:
2.11.10.1. В абзаце первом цифры "1.40" исключить.
2.11.10.2. В абзаце третьем слова "пунктов 1.38, 1.39, 1.40 раздела 1 таблицы 3" заменить словами "пунктов 1.38, 1.39 раздела 1 таблицы 3 и пунктов 2.14 и 2.15 раздела 2 таблицы 3".
2.11.11. В абзаце первом пункта 12.6.2.2 слова "в пунктах 2.2 - 2.12 раздела 2 таблицы 3" заменить словами "в пунктах 2.2 - 2.19 раздела 2 таблицы 3".
2.11.12. Дополнить Принятые сокращения абзацами следующего содержания:
"ВВС - Волковская водопроводная станция
НС - насосная станция
СВС - Северная водопроводная станция
СИСП - стационарный инженерно-оборудованный снегоприемный пункт
ССП - стационарный снегоплавильный пункт".
2.12. В разделе 13 приложения к постановлению:
2.12.1. Пункт 6 исключить.
2.12.2. Графу 3 пункта 7 позиции "Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы - 140062888,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 21131647,5 тыс. руб.;
2016 г. - 19346041,3 тыс. руб.;
2017 г. - 28894700,0 тыс. руб.;
2018 г. - 25107300,0 тыс. руб.;
2019 г. - 26047300,0 тыс. руб.;
2020 г. - 19535900,0 тыс. руб.,
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 232000,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 232000,0 тыс. руб.;
2016 г. - 0,0 тыс. руб.;
2017 г. - 0,0 тыс. руб.;
2018 г. - 0,0 тыс. руб.;
2019 г. - 0,0 тыс. руб.;
2020 г. - 0,0 тыс. руб.,
из внебюджетных источников - 139830888,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 20899647,5 тыс. руб.;
2016 г. - 19346041,3 тыс. руб.;
2017 г. - 28894700,0 тыс. руб.;
2018 г. - 25107300,0 тыс. руб.;
2019 г. - 26047300,0 тыс. руб.;
2020 г. - 19535900,0 тыс. руб.".
2.12.3. Текст подраздела 13.1 изложить в следующей редакции:
"Оперативно-диспетчерское управление объектами электроэнергетики, расположенными на территории Санкт-Петербурга, осуществляет филиал АО "СО ЕЭС" Региональное диспетчерское управление энергосистемы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Передача и распределение электрической энергии на территории Санкт-Петербурга осуществляется 18 сетевыми организациями. Наиболее крупными компаниями являются филиал публичного акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" - Магистральные электрические сети Северо-Запада" (далее - ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Северо-Запада), публичное акционерное общество "Ленэнерго" (далее - ПАО "Ленэнерго") и акционерное общество "Санкт-Петербургские электрические сети" (далее - АО "Санкт-Петербургские электрические сети").
Структура наиболее крупных электросетевых компаний, действующих на территории Санкт-Петербурга по итогам 2015 года
Наименование |
Объём обслуживания |
|
|
ПС, шт. |
ЛЭП, км |
Филиал ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Северо-Запада | ||
ПС и ЛЭП по Санкт-Петербургу |
18 |
500,23 |
ПАО "Ленэнерго" (по Санкт-Петербургу): |
|
|
1. ПС и ЛЭП 35-110 кВ |
101 |
1843,78 |
2. ТП (трансформаторные подстанции) 6-10 кВ |
7736 |
- |
3. КЛ 0,4-110 кВ |
- |
19994,4 |
АО "Санкт-Петербургские электрические сети": |
|
|
1. ПС 35-110 кВ |
13 |
- |
2. ТП (трансформаторные подстанции) 6-10 кВ |
588 |
- |
3. ЛЭП 0,4-110 кВ, в т.ч. КЛ 0,4-110 кВ |
- |
4000,5 |
3376,6 |
Анализ существующего состояния электрических сетей Санкт-Петербурга обнаруживает значительное число недостатков, не позволяющих обеспечить электроснабжение потребителей с требуемой надежностью.
К таким недостаткам относятся: отставание ввода источников питания напряжением 35 кВ и выше, работа отдельных элементов сети с недопустимой загрузкой, наличие в эксплуатации физически и морально устаревшего оборудования, проработавшего 50 лет и более.
Высокие темпы социально-экономического развития Санкт-Петербурга формируют повышенный спрос на электрическую энергию и мощность. Среднегодовой темп прироста электропотребления за период 2014 - 2016 годов составил 0,42 процента. Максимум нагрузки потребителей, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в отчетные годы был зафиксирован в диапазоне 4183-4454 МВт. Число часов использования максимума нагрузки в этот же период времени изменялось в пределах от 5510 до 5815 часов.
Электропотребление и максимум нагрузки Санкт-Петербурга в период 2014 - 2016 годов
Наименование показателя |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Среднегодовой темп прироста, % |
Электропотребление, млрд.кВт·ч |
24,473 |
24,325 |
24,537 |
|
годовой темп прироста, % |
0,99 |
-0,60 |
0,87 |
0,42 |
Максимум нагрузки, МВт |
4283 |
4183 |
4454 |
|
годовой темп прироста, % |
6,62 |
-2,33 |
6,48 |
3,59 |
Число часов использования максимума нагрузки, час |
5715 |
5815 |
5510 |
|
".
2.12.4. Подраздел 13.2 после абзаца первого дополнить абзацами и таблицей следующего содержания:
"Подпрограмма реализуется посредством инвестиционных программ сетевых организаций. Объем и содержание мероприятий, включаемых в инвестиционные программы, определяются в соответствии со схемой и программой перспективного развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на пятилетний период (далее - схема и программа), ежегодно разрабатываемыми Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению и утверждаемыми Губернатором Санкт-Петербурга.
В настоящее время действуют схема и программа перспективного развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 2016 - 2020 годы, утвержденные постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 68-пг, которая соответствует стратегическому документу развития электросетевого комплекса Российской Федерации: схеме и программе развития Единой энергетической системы России на 2016 - 2022 годы, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 01.03.2016 N 147.
Прогноз спроса
на электрическую энергию и мощность в Санкт-Петербурге на 2017 - 2020 годы в соответствии со схемой и программой перспективного развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 2016 - 2020 годы, утвержденными постановлением Губернатора Санкт-Петербурга
от 28.09.2016 N 68-пг
Наименование показателя |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Электропотребление, млрд.кВтч |
24,755 |
24,954 |
25,103 |
25,304 |
годовой темп прироста, % |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
0,8 |
Максимум нагрузки, МВт |
4398 |
4437 |
4464 |
4504 |
годовой темп прироста, % |
0,6 |
0,9 |
0,6 |
0,9 |
Число часов использования максимума нагрузки, час |
5630 |
5625 |
5625 |
5620 |
Схема и программа определяют основные направления строительства, реконструкции и модернизации электрогенерирующей и электросетевой инфраструктуры Санкт-Петербурга, с учетом прогноза спроса на электрическую энергию и мощность. Реализация программы перспективного развития направлена на обеспечение стабильности и надежности функционирования электроэнергетического комплекса Санкт-Петербурга, формирование основы для осуществления программ жилищного строительства и развития промышленного комплекса Санкт-Петербурга, достижение заданных Стратегией экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2014 N 355, целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
Целью государственной политики в сфере электроэнергетики является обеспечение стабильности и надежности функционирования электроэнергетического комплекса Санкт-Петербурга.
Задачами государственной политики являются:
обеспечение нормативного уровня надежности электроснабжения существующих потребителей электрической энергии;
обеспечение возможности осуществления технологического присоединения к электрической сети Санкт-Петербурга новых потребителей;
обеспечение согласованного развития электрической сети с техническим перевооружением и расширением действующих ТЭЦ, проводимое на базе ввода в эксплуатацию высокоэффективного электрогенерирующего оборудования в составе парогазовых, паротурбинных и газотурбинных установок;
разработка и внедрение интеллектуальных электрических сетей, объединяющих на технологическом уровне электрические сети, потребителей и производителей электроэнергии в единую автоматизированную систему, позволяющую в реальном времени отслеживать и контролировать режимы работы всех участников процесса выработки, передачи и потребления электроэнергии".
2.12.5. Подраздел 13.3 исключить.
2.12.6. В таблице 2 подраздела 13.5:
2.12.6.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
".
2.12.6.2. Строку "Итого" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого |
|
|
21131647,5 |
19346041,3 |
28894700,0 |
25107300,0 |
26047300,0 |
19535900,0 |
140062888,8 |
".
2.12.7. Абзац второй пункта 13.6.1 подраздела 13.6 изложить в следующей редакции:
"В целях реализации государственной программы Комитет по тарифам Санкт-Петербурга ежегодно направляет на согласование Комитета по энергетике и инженерному обеспечению проекты инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в части перечня мероприятий, предусмотренных к реализации".
2.12.8. Дополнить текстом следующего содержания:
"Принятые сокращения:
ЛЭП - линия электропередачи
КЛ - кабельная линия электропередачи
ПС - электрическая подстанция".
2.13. В разделе 14 приложения к постановлению:
2.13.1. Пункт 6 исключить.
2.13.2. Графу 3 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы - 18387378,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 2267181,0 тыс. руб.;
2016 г. - 1938295,4 тыс. руб.;
2017 г. - 4106604,0 тыс. руб.;
2018 г. - 3257759,9 тыс. руб.;
2019 г. - 2948309,7 тыс. руб.;
2020 г. - 3869228,0 тыс. руб.,
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 4412775,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 393364,5 тыс. руб.;
2016 г. - 497195,4 тыс. руб.;
2017 г. - 640418,0 тыс. руб.;
2018 г. - 1084459,9 тыс. руб.;
2019 г. - 557709,7 тыс. руб.;
2020 г. - 1239628,0 тыс. руб.,
из внебюджетных источников - 13974602,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 1873816,5 тыс. руб.;
2016 г. - 1441100,0 тыс. руб.;
2017 г. - 3466186,0 тыс. руб.;
2018 г. - 2173300,0 тыс. руб.;
2019 г. - 2390600,0 тыс. руб.;
2020 г. - 2629600,0 тыс. руб."
2.13.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"
".
2.13.4. Текст подраздела "Природный газ" подраздела 14.1 изложить в следующей редакции:
"Газораспределительная система Санкт-Петербурга представляет собой имущественный производственный комплекс, состоящий из организационно и экономически взаимосвязанных объектов, предназначенных для транспортировки и подачи природного газа потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга.
Подача и распределение природного газа по Санкт-Петербургу осуществляется по многоступенчатой системе газопроводов высокого, среднего и низкого давлений.
Транспортировка и подача природного газа в Санкт-Петербург осуществляется по системе магистральных газопроводов через 16 газораспределительных станций высокого давления по многоступенчатой системе распределительных газопроводов высокого, среднего и низкого давления.
Газопроводы высокого давления обеспечивают подачу газа через газорегуляторные пункты высокого давления (далее - ГРП) промышленным предприятиям, ТЭЦ, районным котельным, бытовым потребителям.
Городские газопроводы среднего давления служат для подачи газа многочисленным промышленным объектам, предприятиям и учреждениям городского хозяйства, отопительным котельным и т.д.
Система газопроводов низкого давления обеспечивает поставку природного газа коммунально-бытовым потребителям давлением до 0,002 МПа (фактическое давление газа по условиям эксплуатации составляет 0,0015 - 0,0018 МПа).
Суммарная протяженность газопроводов, входящих в газораспределительную систему Санкт-Петербурга, на 01.01.2016 составляет более 7,7 тыс. км. В общей протяженности сетей газораспределения подземные газопроводы составляют 80 процентов, надземные газопроводы - 20 процентов.
В 2014 году суммарная протяженность газопроводов составляла 7,32 тыс. км. В течение трех лет построено свыше 450 км газовых сетей.
Природный газ является основным видом топлива для энергетики Санкт-Петербурга, его объем в топливном балансе Санкт-Петербурга составляет 99 процентов.
За последние 10 лет все основные энергоисточники Санкт-Петербурга переведены на природный газ, самый экологически чистый вид топлива. Ежегодно обеспечиваются поставки природного газа по Санкт-Петербургу в объеме более 10,3 млрд куб.м.
Ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей поставку природного газа потребителям Санкт-Петербурга, является ООО "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург".
Газораспределительными организациями, осуществляющими транспортировку природного газа потребителям Санкт-Петербурга, являются ООО "ПетербургГаз", АО "Газпром газораспределение Ленинградская область".
Общее количество ГРП, газорегуляторных установок, входящих в газораспределительную систему Санкт-Петербурга, по состоянию на 01.01.2016 составляет 600 единиц.
В целях повышения надежности услуг газоснабжения для потребителей Санкт-Петербурга и своевременной модернизации газораспределительной системы Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных источников осуществляются мероприятия по реконструкции ГРП и системы газопроводов высокого, среднего и низкого давления.
Плановый объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на реконструкцию объектов газоснабжения в 2017 - 2019 годах составит 964,39 млн. руб.
Реконструкция объектов газораспределительной системы Санкт-Петербурга за счет внебюджетных источников финансирования осуществляется в рамках инвестиционных программ газораспределительной организации Санкт-Петербурга ООО "ПетербургГаз".
Газораспределительная система Санкт-Петербурга является объектом повышенной опасности. Нарушения в работе газотранспортной системы могут повлечь за собой необратимые последствия.
Полностью амортизированные газопроводы являются наиболее вероятными источниками возникновения технологических нарушений. Особенно остро эта проблема стоит в Адмиралтейском, Центральном, Невском, Петроградском, Василеостровском районах Санкт-Петербурга, в которых:
наибольшее количество полностью амортизированных газопроводов;
стесненные условия (отсутствие зон) для перекладки и увеличения диаметров газопроводов, а также нового строительства;
высокая концентрация объектов, предполагающих строительство локальных источников тепла, увеличивая тем самым нагрузку на газораспределительные сети".
2.13.5. Текст подраздела "Сжиженный углеводородный газ" подраздела 14.1 изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 01.01.2017 газифицировано сжиженным углеводородным газом (далее - СУГ) 52 многоквартирных дома (1948 квартир) и три частных дома от резервуарных установок СУГ, а также 2123 квартиры от индивидуальных баллонных установок.
В 2016 году объемы потребления СУГ составили 2081 тонну.
На территории Санкт-Петербурга поставщиком СУГ для бытовых нужд населения является акционерное общество "Ленгаз-Эксплуатация" (далее - АО "Ленгаз-Эксплуатация"). Прием, хранение, отпуск, освидетельствование и обмен малолитражных баллонов СУГ осуществляется АО "Ленгаз-Эксплуатация" на четырех газонаполнительных пунктах.
В связи с реализацией в Санкт-Петербурге Адресной программы "Газификация объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга" на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2008 N 1399, и Плана мероприятий по газоснабжению объектов жилищного фонда и незастроенных земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории Санкт-Петербурга, на 2013 - 2015 годы, реализуемым за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2012 N 696, объемы реализации СУГ исполнителям коммунальных услуг и населению на территории Санкт-Петербурга уменьшаются, что отражено в таблице 1.
СУГ на территории Санкт-Петербурга реализуется из групповых резервуарных установок в 50-литровых и малолитражных баллонах населению, проживающему в многоквартирных домах и жилых (частных) домах, по розничным ценам, которые составляют около 50 процентов от экономически обоснованных затрат на реализацию СУГ.
Соблюдение требований Правительства Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы по ограничению предельных темпов роста платежей граждан не позволяет установить в Санкт-Петербурге розничные цены в размере, обеспечивающем в полном объеме возмещение затрат организации на реализацию СУГ населению для бытовых нужд.
В целях возмещения организации недополученных доходов, возникших в связи с реализацией СУГ населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются субсидии.
Организация - получатель субсидий ежегодно определяется по результатам открытого конкурса".
2.13.6. Таблицу 1 подраздела 14.1 изложить в следующей редакции:
"
Наименование |
2014 г. факт |
2015 г. факт |
2016 г. факт |
2017 г. план |
2018 г. план |
2019 г. план |
2020 г. план |
Реализация СУГ исполнителям коммунальных услуг и населению, тонн |
3080 |
2677 |
2081 |
1997 |
1842 |
1778 |
1778 |
".
2.13.7. Подраздел 14.3 исключить.
2.13.8. В таблице 3 подраздела 14.5 пункт 2 и строку "Всего" изложить в следующей редакции:
"
".
2.13.9. В таблице 4 подраздела 14.5:
2.13.9.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Реконструкция объектов газораспределительных сетей |
КЭИО |
Бюджет Санкт-Петербурга |
20000,0 |
248383,9 |
169911,8 |
459966,5 |
334511,7 |
200000,0 |
1432773,9 |
".
2.13.9.2. Пункты 4 - 6 изложить в следующей редакции:
"
".
2.13.9.3. Пункты 9 - 11, позиции "Итого бюджет Санкт-Петербурга", "Итого внебюджетные средства" и "Всего" изложить в следующей редакции:
"
".
2.14. В разделе 15 приложения к постановлению:
2.14.1. Пункт 6 исключить.
2.14.2. Графу 3 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы - 3738822,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 1264488,9 тыс. руб.;
2016 г. - 996883,4 тыс. руб.;
2017 г. - 959666,9 тыс. руб.;
2018 г. - 329529,2 тыс. руб.;
2019 г. - 128254,2 тыс. руб.;
2020 г. - 60000,0 тыс. руб.,
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 3738822,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 1264488,9 тыс. руб.;
2016 г. - 996883,4 тыс. руб.;
2017 г. - 959666,9 тыс. руб.;
2018 г. - 329529,2 тыс. руб.;
2019 г. - 128254,2 тыс. руб.;
2020 г. - 60000,0 тыс. руб.".
2.14.3. Пункт 8 исключить.
2.14.4. В подразделе 15.1:
2.14.4.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"В целях выполнения поручения, содержащегося в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" Комитет по энергетике и инженерному обеспечению проводит работу по обеспечению инженерной инфраструктурой 65 земельных участков для индивидуального жилищного строительства, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей, в пос. Усть-Ижора, пос. Саперный, пос. Понтонный, Володарском, г. Пушкине (Гуммолосары) и г. Павловске, которые включены в Региональную программу "Стимулирование развития жилищного строительства в Санкт-Петербурге" на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2011 N 624 (далее - земельные участки). Земельные участки подлежат обеспечению инженерной инфраструктурой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга".
2.14.4.2. Абзацы одиннадцатый и двенадцатый исключить.
2.14.5. Подраздел 15.3 исключить.
2.14.6. В таблице 3 подраздела 15.5:
2.14.6.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
".
2.14.6.2. Пункты 3-1, 4 - 9 и строку "Итого" изложить в следующей редакции:
"
".
2.15. В разделе 16 приложения к постановлению:
2.15.1. Пункт 6 исключить.
2.15.2. Графу 3 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы - 31593166,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 4209005,8 тыс. руб.;
2016 г. - 4670800,4 тыс. руб.;
2017 г. - 4370053,6 тыс. руб.;
2018 г. - 5944627,0 тыс. руб.;
2019 г. - 6682404,2 тыс. руб.;
2020 г. - 5716275,7 тыс. руб.,
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 31593166,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 4209005,8 тыс. руб.;
2016 г. - 4670800,4 тыс. руб.;
2017 г. - 4370053,6 тыс. руб.;
2018 г. - 5944627,0 тыс. руб.;
2019 г. - 6682404,2 тыс. руб.;
2020 г. - 5716275,7 тыс. руб.".
2.15.3. Пункт 8 исключить.
2.15.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"
".
2.15.5. В подразделе 16.1:
2.15.5.1. Абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"уличное (наружное) освещение - освещение магистралей, улиц, дорог, внутриквартальных территорий и архитектурно-художественная подсветка зданий, сооружений и памятников;
установки уличного (наружного) освещения - питающие линии, пункты питания, распределительные воздушные и кабельные линии с опорами и светильниками, устройства защиты, зануления, заземления, устройства управления электрическими сетями уличного освещения и контроля их состояния, находящиеся в хозяйственном ведении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ленсвет";
содержание и эксплуатация уличного (наружного) освещения - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение поддержания нормируемых светотехнических параметров установок уличного освещения и заданных графиков режимов их работы, на предотвращение их преждевременного износа при нормальном режиме эксплуатации под воздействием внешней среды и его нарушении путем своевременного проведения текущего ремонта, выявления и устранения возникающих неисправностей".
2.15.5.2. В абзаце пятом число "277572" заменить числом "313368", число "237040" заменить числом "250924".
2.15.5.3. Абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"На улицах и магистралях установлено 108493 светильника уличного освещения; во внутриквартальных территориях - 55723; в парках, садах и скверах - 6161.
В Санкт-Петербурге создано 449 объектов архитектурно-художественной подсветки. Протяженность сетей уличного освещения составляет 6417 км, в том числе воздушных - 4410 км, кабельных - 2007 км".
2.15.5.4. В абзаце восьмом число "61948" заменить числом "62444".
2.15.5.5. В абзаце восьмом число "61948" заменить числом "62444".
2.15.5.6. В абзаце девятом число "20" заменить числом "30".
2.15.5.7. В абзаце десятом число "90" заменить числом "82".
2.15.5.8. В абзаце двадцать седьмом число "46250" заменить числом "75017", число "23173" заменить числом "28385".
2.15.5.9. Абзац тридцатый исключить.
2.15.6. Подраздел 16.3 исключить.
2.15.7. Таблицу 2 подраздела 16.5 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 2
".
2.15.8. В таблице 3 подраздела 16.5:
2.15.8.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"
".
2.15.8.2. Пункты 8 - 18 и позицию "Итого бюджет Санкт-Петербурга" изложить в следующей редакции:
"
".
2.16. В разделе 17 приложения к постановлению:
2.16.1. Пункт 6 исключить.
2.16.2. Графу 3 пункта 7 позиции "Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы в 2015 - 2020 годах, составляет 2072759,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 237823,2 тыс. руб.;
2016 г. - 297862,5 тыс. руб.;
2017 г. - 297078,9 тыс. руб.;
2018 г. - 553130,8 тыс. руб.;
2019 г. - 376057,2 тыс. руб.;
2020 г. - 310807,2 тыс. руб.,
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 1944872,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 237823,2 тыс. руб.;
2016 г. - 297862,5 тыс. руб.;
2017 г. - 297078,9 тыс. руб.;
2018 г. - 553130,8 тыс. руб.;
2019 г. - 326057,2 тыс. руб.;
2020 г. - 232919,7 тыс. руб.,
из внебюджетных источников - 127887,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 г. - 0,0 тыс. руб.;
2016 г. - 0,0 тыс. руб.;
2017 г. - 0,0 тыс. руб.;
2018 г. - 0,0 тыс. руб.;
2019 г. - 50000,0 тыс. руб.;
2020 г. - 77887,5 тыс. руб.".
2.16.3. Текст подраздела 17.1 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" необходимо обеспечить снижение к 2020 году энергоемкости валового внутреннего продукта Российской Федерации не менее чем на 40 процентов по сравнению с 2007 годом.
Подпрограмма направлена на формирование эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности на территории Санкт-Петербурга, мониторинг реализации государственной политики в области энергосбережения, стимулирование практической реализации энергосберегающих мероприятий, развитие энергосервисных услуг, совершенствование нормативно-правовой базы Санкт-Петербурга в области энергосбережения.
В целях определения потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - СКИ) сформирован фактический межотраслевой баланс коммунальных и энергетических ресурсов СКИ за 2015 год (далее - МОБ).
Экономический потенциал энергосбережения СКИ, определенный на основании МОБ, составляет 917911 тонн условного топлива (или 2871376 тыс. руб.), что составляет 4,3 процента от фактического объема выпуска коммунальных ресурсов в энергетических показателях.
При этом, экономический потенциал энергосбережения в системе теплоснабжения составляет 57,6 процента от экономического потенциала энергосбережения СКИ, в системе электроснабжения - 31,8 процента в остальных отраслях - 10,63 процента от экономического потенциала энергосбережения СКИ.
В целях получения интегрального статистического инструмента, отражающего количественные характеристики добычи, производства и использования топливно-энергетических ресурсов с учетом изменений запасов энергетических ресурсов, потерь, в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 14.12.2011 N 600 "Об утверждении порядка составления топливно-энергетических балансов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований" Комитет по энергетике и инженерному обеспечению ежегодно формирует топливно-энергетический баланс Санкт-Петербурга.
Основным первичным энергоносителем в Санкт-Петербурге является природный газ - 68 процентов от общего объема потребления.
В структуре конечного потребления топливно-энергетических ресурсов в Санкт-Петербурге наибольший объем потребления приходится на население - 47 процента, промышленность - 23,5 процента, транспорт и связь - 15,2 процента, сферу услуг - 12 процента, прочие сферы - менее 3 процента.
С учетом структуры конечного потребления топливно-энергетических ресурсов в Санкт-Петербурге необходимо обратить особое внимание на повышение энергетической эффективности в отраслях, потребляющих основные объемы энергетических ресурсов: население, промышленное производство, сфера услуг, бюджетный сектор, а также транспорт и связь при реализации государственных программ Санкт-Петербурга в соответствующих сферах.
Для оценки эффективного использования энергоносителей в Санкт-Петербурге применяется основной индикатор - энергоемкость валового регионального продукта - отношение объемов потребляемых первичных энергоносителей к объему валового регионального продукта.
Санкт-Петербург по показателю энергоемкости валового регионального продукта занимает одну из ведущих позиций в рейтинге субъектов Российской Федерации. Это обусловлено спецификой структуры экономики региона, а также деятельностью Правительства Санкт-Петербурга по реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Применение энергосберегающих технологий, оборудования и материалов, проведение входного контроля и испытаний материалов позволяет предприятиям повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции или предоставляемых ими услуг в условиях рыночной экономики.
В целях реализации мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр энергосбережения" оказывает содействие государственным учреждениям Санкт-Петербурга в заключении энергосервисных договоров (контрактов). При реализации государственными учреждениями Санкт-Петербурга энергосервисных договоров (контрактов) лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов и воды для таких учреждений фиксируются в натуральном выражении на уровне базового года, определенного в энергосервисных договорах (контрактах), и сохраняются на период действия энергосервисных договоров (контрактов). Основанием фиксации лимитов являются реестр и протокол согласования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды по главным распорядителям и получателям средств бюджета Санкт-Петербурга, согласованные Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению.
Важнейшей составляющей информационной деятельности является мониторинг, оперативное получение объективных данных о ходе выполнения запланированных энергосберегающих мероприятий в целях координации, управления и организации эффективного контроля за их осуществлением, распространения опыта, а также выявления возможных барьеров и путей их устранения.
В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 11.12.2014 N 916 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" в подразделе 17.7 подпрограммы приведена информация о перечне целевых показателей и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализуемых в рамках программ и проектов по различным направлениям экономической деятельности.
Целевые показатели, установленные подпрограммой, подлежат корректировке с учетом изменения социально-экономической ситуации и фактически достигнутых результатов реализации энергосберегающих мероприятий на территории Санкт-Петербурга"
2.16.4. В подразделе 17.2 абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Содействие в осуществлении инвестиционной деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содействие в развитии энергосервисной деятельности при реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах государственных учреждений Санкт-Петербурга, в том числе путем фиксирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды для таких учреждений на уровне базового года и сохранения фиксированных лимитов на период действия энергосервисных договоров (контрактов)".
2.16.5. Подраздел 17.3 исключить.
2.16.6. Пункт 1 таблицы 1 подраздела 17.4 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Количество присужденных премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
шт. |
4 |
- |
- |
- |
- |
4 |
".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.16.1. В подразделе 17.5:
2.16.1.1. В таблице 2 пункты 1 - 4 изложить в следующей редакции:
".
2.16.1.2. Позицию "Итого" в таблице 2 изложить в следующей редакции:
"
|
Итого |
|
|
237823,2 |
297862,5 |
297078,9 |
311354,8 |
326057,2 |
232919,7 |
1703096,3 |
".
2.16.1.3. В таблице 3-1:
2.16.1.3.1. Пункты 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Реконструкция Приморской ПНС |
КЭИО |
Бюджет Санкт-Петербурга |
- |
- |
- |
241776,00 |
- |
- |
241776,0 |
".
2.16.1.3.2. Позиции "Итого бюджет Санкт-Петербурга", "Итого внебюджетные средства" и "Всего" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого бюджет Санкт-Петербурга |
|
|
- |
- |
- |
241776,0 |
- |
- |
241776,0 |
|
Итого внебюджетные средства |
|
|
- |
- |
- |
- |
50000,0 |
77887,5 |
127887,5 |
|
Всего |
|
|
- |
- |
- |
241776,0 |
50000,0 |
77887,5 |
369663,5 |
".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И. Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г. С. Полтавченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11 апреля 2017 г. N 259 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.08.2010 N 1058, от 17.06.2014 N 486"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 18 апреля 2017 г.