Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
2.2. Государственную услугу предоставляет комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области. Структурными подразделениями комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, являются отдел и сектор.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: заключение охотхозяйственного соглашения;
отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более трех месяцев со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Правовые основы для предоставления государственной услуги возникают на основании:
Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 июля 2009 года, N 30, ст. 3735; "Российская газета", 28 июля 2009 года, N 137);
постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 июля 2010 года, N 27, ст. 3501; "Российская газета", 7 июля 2010 года, N 147);
приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" ("Российская газета", 15 августа 2014 года, N 184);
Закона Ленинградской области от 21 июня 2013 года N 35-оз "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов в Ленинградской области" (официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области: httt://www.lenodl.ru, 24 июня 2013 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (уполномоченным лицом), способы их получения заявителем (уполномоченным лицом), в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Заявители (уполномоченные лица) представляют в комитет: заявление о заключении охотхозяйственного соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения от имени заявителя иного лица).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7. К указанному перечню документов относятся:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
копия действующей долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира;
копия действующего договора о предоставлении территории, акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром на территории Ленинградской области;
копии договоров аренды земельных и лесных участков, используемых для ведения охотничьего хозяйства (при наличии).
Указанные в настоящем пункте документы заявитель (уполномоченное лицо) вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем (уполномоченным лицом) указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8. Комитет, должностные лица отдела (сектора) комитета не вправе требовать от заявителя (уполномоченного лица):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление заявителем (уполномоченным лицом) документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
предоставление заявления о заключении охотхозяйственного соглашения по истечении срока действия долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира или договора о предоставлении в пользование территорий или акваторий;
непоступление единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения в срок, указанный в уведомлении о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения;
несоответствие заявителя (уполномоченного лица) требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
недостоверные сведения, указанные в представленных документах, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.13. За предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 5 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" взимается единовременная плата за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
Размер платы за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона определяется как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья и площади охотничьего угодья.
2.14. Требование пункта 2.13 настоящего Административного регламента о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с лесным законодательством.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя (уполномоченного лица) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Регистрация запроса (заявления) заявителя (уполномоченного лица) о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей (уполномоченных лиц), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях комитета.
Здание, в котором располагается комитет, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта. Вход в здание, в котором осуществляется прием, должен обеспечивать свободный доступ заявителей (уполномоченных лиц) в помещения.
Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать возможность беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями.
На территории, прилегающей к зданию, где располагается комитет, должно быть обеспечено наличие не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
Места ожидания личного приема граждан оборудуются столами и стульями, обеспечиваются письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Кабинеты личного приема заявителей (уполномоченных лиц) должны иметь вывески с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалистов комитета оборудуется компьютерами, которые должны иметь соответствующее программное обеспечение, и оргтехникой; выделяются бумага и расходные материалы.
Помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, а также санитарно-техническими комнатами, доступными для инвалидов.
При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа специалистов комитета для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении государственной услуги наравне с другими гражданами.
Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова специалиста, ответственного за сопровождение инвалида.
Предусматривается наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг, а также знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей (уполномоченных лиц).
Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений. Места информирования оборудуются заметными и просматриваемыми информационными стендами.
Информационные листы должны содержать извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги, текст настоящего Административного регламента с приложением.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.18. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей (уполномоченных лиц);
2) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
3) режим работы комитета, отдела (сектора), обеспечивающий возможность подачи заявителем (уполномоченным лицом) запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в комитете, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя (уполномоченного лица) возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО;
6) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором расположены помещения, используемые для предоставления государственной услуги;
7) наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении комитета, отдела (сектора), графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования) на информационных стендах, официальном сайте комитета, на портале государственных услуг.
2.19. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе в сопровождении сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения государственной услуги действий, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от специалистов комитета для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.20. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
3) удовлетворенность заявителя (уполномоченного лица) профессионализмом должностных лиц комитета при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя (уполномоченного лица) с должностными лицами комитета при получении государственной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц комитета, поданных в установленном порядке.
2.21. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.