Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и включает:
проведение проверок;
выявление прав заинтересованных лиц с целью последующего устранения нарушений;
рассмотрение жалоб заинтересованных лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета;
принятие мер для привлечения к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц комитета.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также установление их порядка, периодичности и сроков проведения осуществляются на основании распоряжений комитета.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным председателем комитета планом проверок, но не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся по фактам обращений заинтересованных лиц или организаций, в которых содержится информация о допущенных должностными лицами комитета нарушениях положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга.
Проверки проводятся комиссией, в состав которой входят должностные лица комитета в количестве трех человек. Членами комиссии не могут являться должностные лица комитета, действия (бездействие), которых рассматриваются комиссией в ходе проверки.
По завершении проверки комиссией составляется акт, в котором описываются обстоятельства, послужившие объектом проверки, а также дается заключение, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.4. Должностные лица комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Привлечение к ответственности государственных гражданских служащих комитета за невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации". Ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных регламентах.
По результатам проводимых в рамках контроля за предоставлением государственной услуги проверок в случае выявления нарушений, в том числе нарушений прав заинтересованных лиц, председатель комитета вносит представителю нанимателя представление о проведении служебной проверки в отношении виновных должностных лиц комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности комитета при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.