Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 21.04.17 N 191-р
Отраслевой технологический регламент
оказания государственной услуги в сфере социальной защиты населения "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме гражданам при отсутствии работы и средств к существованию"
Реестровый номер в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем услуг и работ в сфере "Социальная защита населения": 22041001001700001006100
Код государственной услуги в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем услуг и работ в сфере "Социальная защита населения": 22.041.0
Условия оказания государственной услуги: очно, платно.
Категория получателей государственной услуги: гражданин при отсутствии работы и средств к существованию.
Содержание государственной услуги:
предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
N п/п |
Наименование социальной услуги, включенной в государственную услугу |
Содержание социальной услуги, включенной в государственную услугу |
Единица измерения объема социальной услуги, включенной в государственную услугу / количество потребителей, чел. |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
||||||
Категория персонала, участвующего в выполнении действия |
Численность персонала, чел. |
Время выполнения действия на единицу персонала, мин. |
Наименование материала |
Требования к материалу |
Количество материала |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Социально-бытовые услуги: |
|
||||||||||
1.1 |
Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами |
Предоставление помещения в соответствии с утвержденными нормативами и санитарно-гигиеническими нормами |
1 |
Заведующий отделением |
1 |
30 |
Бумага для офисной техники |
Формат А4, 80 г/м2 |
5 листов |
|
|
|
Ручка |
Шариковая |
1 штука |
||||||||||
1.2 |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами |
1 |
Сестра-хозяйка |
1 |
20 |
Бумага для офисной техники |
Формат А4, 80 г/м2 |
5 листов |
|
|
|
Ручка |
Шариковая |
1 штука |
|
|
|
|||||||
1.3 |
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам |
Обеспечение питанием в соответствии с нормами обеспечения питанием, утвержденными Правительством Санкт-Петербурга |
1 |
Врач, медицинская сестра палатная |
2 |
45 |
Бумага для офисной техники |
Формат А4, 80 г/м2 |
2 листа |
|
|
|
Ручка |
Шариковая |
1 штука |
|
|
|
|||||||
1.4 |
Стрижка волос |
Стрижка волос по всей голове или на отдельных ее участках |
1 |
Парикмахер |
1 |
30 |
Перчатки |
Перчатки латексные, одноразовые |
1 пара |
|
|
|
Фартук |
Медицинский клеенчатый фартук |
1 штука |
||||||||||
Ножницы |
Ножницы |
1 штука |
||||||||||
Расческа |
Расческа |
1 штука |
||||||||||
Машинка для стрижки волос |
Машинка для стрижки волос |
1 штука |
||||||||||
Полотенце |
Бумажное полотенце 30*30 |
1 штука |
||||||||||
Мыло |
Жидкое мыло для рук |
15 грамм |
||||||||||
1.5 |
Обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми |
Составление заявки на покупку за счет средств получателя социальных услуг книг, журналов, газет, настольных игр; покупка и доставка за счет средств получателя социальных услуг книг, журналов, газет, настольных игр; составление отчета по расходованию денежных средств; окончательный расчет с получателем социальных услуг |
1 |
Специалист по социальной работе |
1 |
40 |
Бумага для офисной техники |
Формат А4, 80 г/м2 |
1 лист |
|
|
|
Ручка |
Шариковая |
1 штука |
||||||||||
1.6 |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
Получение денежных средств от получателя социальных услуг на отправку почтовой корреспонденции (в том числе посылок весом до семи кг); отправка почтовой корреспонденции (в том числе посылок весом до семи кг); окончательный расчет с получателем социальных услуг |
1 |
Специалист по социальной работе |
1 |
20 |
Почтовый конверт |
Почтовый конверт |
1 штука |
|
|
|
Бумага для офисной техники |
Формат А4, 80 г/м2 |
1 лист |
||||||||||
Ручка |
Шариковая |
1 штука |
||||||||||
1.7 |
Создание условий (оказание помощи) молодым матерям по уходу за детьми младенческого возраста |
Организация санитарно-гигиенических процедур (купание, стрижка волос, ногтей, дезинфекция белья, одежды и др.) |
1 |
Заведующий отделением |
1 |
30 |
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Содействие в получении лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством |
Получение у лечащего врача получателя социальных услуг рецептов (льготных рецептов) на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения; приобретение по рецепту лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, за счет денежных средств получателя социальных услуг и (или) получение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения по льготному рецепту; доставка лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения получателю социальных услуг; окончательный расчет с получателем социальных услуг |
1 |
Специалист по социальной работе/ медицинская сестра |
2 |
60 |
|
|
|
|
|
|
1.9 |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
Сбор вещей, требующих стирки, химчистки или ремонта; получение денежных средств от получателя социальных услуг на оплату услуг стирки, химчистки или ремонта; доставка вещей весом до пяти кг в организацию бытового обслуживания; оплата услуг стирки, химчистки или ремонта; обратная доставка вещей весом до пяти кг получателю социальных услуг; окончательный расчет с получателем социальных услуг |
1 |
Сестра-хозяйка/ специалист по социальной работе |
1 |
20 |
Перчатки |
Перчатки латексные, одноразовые |
1 пара |
|
|
|
Мешок |
Полиэтиленовый мешок повышенной прочности на 60 литров |
1 штука |
||||||||||
Мыло |
Жидкое мыло для рук |
15 грамм |
||||||||||
1.10 |
Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, предоставляемыми в соответствии с действующим законодательством либо за счет средств получателя социальных услуг |
Консультирование по вопросам возможности обеспечения техническими средствами реабилитации (далее - ТСР) либо компенсации приобретенных получателем социальных услуг самостоятельно за собственный счет дополнительных ТСР из средств бюджета Санкт-Петербурга на основании имеющейся у получателя социальных услуг индивидуальной программы реабилитации/индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида; приобретение ТСР за счет средств получателя социальных услуг; взаимодействие с региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, отделами социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга, поставщиками ТСР по оказанию содействия в подаче документов и получении ТСР через организации поставщиков ТСР |
1 |
Специалист по социальной работе |
1 |
60 |
Бумага для офисной техники |
Формат А4,80 г/м2 |
10 листов |
|
|
|
Ручка |
Шариковая |
1 штука |
||||||||||
1.11 |
Оповещение родственников |
Оказание содействия в розыске родственников получателя социальных услуг по инициативе получателя социальных услуг (подготовка писем, запросов в соответствующие организации); оповещение родственников получателя социальных услуг о получателе социальных услуг в целях решения различных вопросов (медицинских, финансовых, правовых и др.) |
1 |
Заведующий отделением |
1 |
20 |
|
|
|
|
|
|
1.12 |
Организация (содействие в оказании) ритуальных услуг |
Сбор и оформление необходимых документов; организация и сопровождение похорон получателя социальных услуг (при необходимости близкого родственника (супруга / супруги, детей) |
1 |
Заведующий отделением |
1 |
60 |
|
|
|
|
|
|
1.13 |
Консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации |
Выявление проблем; консультирование получателя социальных услуг по созданию социально-бытовых условий жизнедеятельности; определение объема и видов предполагаемой помощи в условиях организации социального обслуживания; содействие в предоставлении помощи, не относящейся к социальным услугам; консультирование по вопросам социального обслуживания об оказываемых организацией социального обслуживания услугах, в том числе предоставляемых на платной основе |
1 |
Заведующий отделением |
1 |
20 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Социально-медицинские услуги: |
|
|
|
||||||||
2.1 |
Консультирование по социально-медицинским вопросам |
Выявление социально-медицинских проблем, стоящих перед получателем социальных услуг; разработка для получателя социальных услуг рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-медицинских проблем; привлечение (в случае необходимости) к консультациям по социально-медицинским проблемам получателя социальных услуг психолога (при его наличии); консультирование по вопросам гигиены питания и жилища, избавления от избыточного веса, вредных привычек, консультирование по вопросам инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ-инфекции |
1 |
Заведующий отделением |
1 |
20 |
Бумага для офисной техники |
Формат А4,80 г/м2 |
5 листов |
|
|
|
Ручка |
Шариковая |
1 штука |
||||||||||
2.2 |
Систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья |
Снятие врачебных назначений (по режиму, диете, дополнительных обследований и осмотров узких специалистов, получаемой терапии); измерение температуры тела, артериального давления; измерение роста и веса; наблюдение за получателем социальных услуг во время обходов; заполнение медицинской документации; информирование лечащего врача или дежурного врача об изменившемся состоянии получателя социальных услуг |
1 |
Медицинская сестра |
1 |
50 |
Бумага для офисной техники |
Формат А4, 80 г/м2 |
2 листа |
|
|
|
Ручка |
Шариковая, синяя |
1 штука |
||||||||||
Градусник |
Медицинский |
1 штука |
||||||||||
Тонометр |
Допущенный к использованию (прошедший поверку в установленные сроки) |
1 штука |
||||||||||
2.3 |
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателя социальных услуг |
Предусматриваете учетом индивидуальных медицинских показаний и рекомендаций врача: наложение компрессов, выполнение перевязок, выполнение очистительных клизм, накладывание горчичников, закапывание капель, нанесение лечебных мазей (согревающих, обезболивающих, противовоспалительных). Профилактика образования пролежней, предусматривающая переворачивание получателя социальных усл |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.